Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Пожалуйста, не смешите меня термином "гиперзвуковая ракета". Без комментариев.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
***
Какой же тут смех. Это слёзы американских адмиралов не могущих подойти к берегам России на расстояние применения авианосных групп.
Держать такой флот авианосцев только для попуасов весьма накладно. И про лазер Вы moryachok опять ничего не сказали. Сушите вёсла?
Программа создания гиперзвуковых ракет достигла стадии летных испытаний - ВПК.name
Программа создания гиперзвуковых ракет достигла стадии летных испытаний

18.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Гидравлика

Спасибо.

18.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Seerndv пишет:
Russia to test-fly PAK FA fighter powered with Phase II engine in late 2017

В российских СМИ я об этом пока не читал.


Вот, появилось и в российских: В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50 — Жуковские ВЕСТИ

«В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50
Планируется, что летные испытания двигателя «изделие 30» начнутся через полтора года
[...]
По словам генерального конструктора - директора двигателестроительного ОКБ им. А.Люльки (филиал Уфимского моторостроительного завода) Евгения Марчукова, первый полет Т-50 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) с «двигателем второго этапа» состоится в конце 2017 г., либо в начале 2018 г., при этом машина Т-50 будет задействована в качестве летающей лаборатории.
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
По словам разработчиков, количество деталей в компрессоре высокого давления (КВД) «изделия 30» сократили практически вдвое по сравнению с компрессором двигателя предыдущего этапа (АЛ-41Ф1), при этом обеспечили значительное увеличение работы на одну ступень. Стоимость изготовления такого компрессора не будет превышать стоимость изготовления КВД двигателя четвертого поколения (АЛ-41Ф1) при условии применения новых материалов и технологий. В новом двигателе для Т-50 (ПАК ФА) применяются композиционные материалы, которые построены не только на полимерной матрице для холодной части, а также детали, созданные из высокотемпературных композиций.»

18.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****
«изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%
*****
Как то очень оптимистично... улучшение на 5% тянет как минимум на новое поколение, а на 15-20 это что, прыжок через два поколения? Этак по удельным параметрам должны F135 от Праттов уделать...

18.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
Вот, появилось и в российских: В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50 — Жуковские ВЕСТИ

Ну правильно, сначала был сверхоптимистичный срок 2015г., потом 2017, сейчас уже возник 2018г., а в итоге будет изначально определенный 2020г. Это в самом лучшем случае. На самом деле в двигателе заявлено так много фантастических улучшений, что это уже выглядит как неопытность его создателей. Или же их никто не слушает и напрямую дает прессе обещания "на глазок", например, начитавшись достижений применительно к ПД-14. Да и название у издания "Жуковские ВЕСТИ" довольно двусмысленное. Можно подумать на город Жуковский, а можно - на Жуковку (есть такое местечко на Рублёвке, весьма фешенебельное и разрекламированное).

18.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100 пишет:
Чтобы поржать...

Самое время.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В редакции журнала "Двигатель" - праздник. Новый Год. Вышел-таки завершающий номер прошлого года. №102. И этим мы начинаем 18-й год издания этого журнала. Который на самом-то деле существовал ещё с 1907 года...

В этом номере:
Стр. 2 Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на основе существующих отечественных газогенераторов в рамках программы импортозамещения – Серьёзная обоснованная обзорная статья учёных ЦИАМ о том, что надо делать в авиадвигателестроении, что мы делаем и что можно сделать
Стр. 8 Перспективы развития топлив для авиатехники с газотурбинными двигателями – куда движется наше производство авиатоплива
Стр. 12 АССАД – 25 лет: поздравляем и читаем президента АССАД В.М. Чуйко
Стр. 15 Естественная матрица фундаментальных законов строения физико-химических элементов, их оболочек, ядер и атомов в целом – уникальный материал Ю.А. Галушкина
Стр. 25 Учёный при информации (к 80-летию В.М. Хайлова, ведущего «Информационные понедельники» ЦИАМ)
Стр. 28 50 лет служения двигателестроению России (к 110-летию со дня рождения В.Р. Левина)
Стр. 30 Фундаментальная триада знаний и энергетические методы наблюдения состояний – философия науки
Стр. 34 Взгляд на историю с точки зрения Третьего ГУ Минавиапрома СССР – продолжение откровенных выводов Начальника главка МАП В.М. Толоконникова
Стр. 38 Роль и место научных школ ЦИАМ в производстве авиадвигателей в нашей стране – кто есть кто в нашей авиадвигательной науке от Д.А. Боева и Л.И. Соркина
Стр. 42 Турбулентность. Уравнение энергии и условия совместности с термодинамикой – разъяснение Ю.М. Кочетковым того, что мы вроде бы знали…
Стр. 46 Тридцать три года в ракетной технике: успехи, разногласия, конфликты - Преемник В.М. Глушко В.Ф. Рахманин о нём и его времени
Стр.54 Публикации 2015 г. по истории авиации. – ОБЗОР! - Библиографическая группа Политехнической библиотеки
Стр.60 Танки: от и до – продолжение рассказа по книге О.Н. Брилёва
Стр.64 Колесные пароходы. На заре века пара и электричества – от капитана дальнего плавания В. С. Шитарёва
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/...

18.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Отлично! А когда новый номер можно будет скачать? Пока он на сайте журнала не появился.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-нибудь на следующей неделе должен проявиться. Если Небесам будет угодно не мешать нам.

18.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Я лично проконтролирую небеса :-)

18.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: В этом номере:
Стр. 2 Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на основе существующих отечественных газогенераторов в рамках программы импортозамещения – Серьёзная обоснованная обзорная статья учёных ЦИАМ о том, что надо делать в авиадвигателестроении, что мы делаем и что можно сделать
.
Прям заинтриговали.
***********************

От братьев славян привет:
Украина сорвала поставку российских «Гепардов» на экспорт
Украина сорвала поставки российских "Гепардов" на экспорт.
***********************

Впрочем и им не сладко с порушенной после майдана промышленностью:
Финансовый вентиль перекрыт: как долго проживет Украина без американских вложений?
Финансовый вентиль перекрыт: как долго проживет Украина без американских вложений?
Про аграрную сверхдержаву с цифрами

18.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
- ваше прізвище не Кравченка? :)

Ни... Та здешние мы, два люка от Дюка... В глазах пестрит в двух шагах от Пешков-стрит :)

19.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, утешить морячков, страдающих по Адвенту:
****
Сегодня в НПО "Сатурн" ведутся серьезные исследования по развитию двигателя пятого поколения с применением технологии, которую называют "двигатель переменного цикла". Выполнены исследования, которые говорят о том, что при определенной трансформации термодинамики двигателя за счет конструктивных изменений можно существенно улучшить характеристики двигателя на дозвуко
****
Взято здесь:
Научно-производственное объединение «САТУРН»
Обращаем внимание на дату: 10 апреля 2013, Интерфакс-АВН
Занавес... :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья действительно серьёзная и на самом деле ЦИАМовская. Я тут убрал авторов из списка статей. Вот для этой статьи посмотрите - поймёте. Это А.С. Новиков, О.Д. Селиванов, Ю.А. Эзрохи, В.С. Захарченко и другие... Достаточно (для тех кто знает - увидеть руководителя Тушинского ОКБ, а ныне зам Генерального директора ЦИАМ, профессора Новикова (который ерундой не занимался никогда), чтобы понять - что там не трёп.
Честно говоря, не знаю, каково сейчас Кравченко с Богуслаевым - очень надеюсь, что как-то они изо всей этой ситуации выбиваются, но украинские "запреты на экспорт в Россию здорово начали мешать работать. В первую очередь - очень нарушают работу на перспективу. Если аборигенов Неньки там устраивает их верховная власть, которая настолько разухабисто ведёт себя с иноконтрактами, то партнёрской стороне это как-то совсем не нужно. Коли бы не это - так и дружили бы домами дальше, посылая все правительственные решения в один городок на острове Минданао.
Кроме того - ожидается ещё проблема с заменой двигателей Николаевского производства по выработке ресурса. Пока этого не случилось - это производство тоже придётся разворачивать в границах России. То же касается и агрегатной части. И хотя у нас лучший в ССР завод создавали на ФЭДе - воды утекло уже предостаточно, чтобы создать не худшие по возможностям предприятия в Москве, Уфе, Перми и прочих местах. Потому как никаких изменений в отношениях на самой Украине ждать не приходится, а жить надо.

ну, в конце Апреля на ВДНХ у нас очередные "Двигатели" под кодовым названием "Форум авиационного двигателестроения". Вот там раскладку сил и посмотрим.

19.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: ну, в конце Апреля на ВДНХ у нас очередные "Двигатели" под кодовым названием "Форум авиационного двигателестроения". Вот там раскладку сил и посмотрим.
***
МФД-2016 – 2-й Международный Форум Двигателестроения - EXPOCLUB.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.