Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки да, официально боятся "кармана" между гондолой и фюзелем, а отодвигать пилон - это по сути новое крыло. Вот и требуют новый двигатель в габаритах старого. Ивченковцы плюются, но хозяин (заказчик) - барин. Одно утешает - новый двигл конечно будет получше старого + на этом варианте отработают редукторный привод в тепличных условиях, что бы потом с минимальными переделками сделать версию с двухконтурностью 10-12.

25.11.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кому интересен ПД-14, то в качестве ликбеза (надоело просто отсебятину читать)из официального релиза:

Взлетный режим, Н=0, М=0; МСА
Тяга стендовая, R, кН (кгс) 137,3 (14000)
Температура поддержания тяги, оС +30
Удельный расход топлива, CR, кг/(даН.ч ) (кг/(кгс.ч)) 0,286 (0,280)
Температура газа перед турбиной, Т*СА МАКС, К 1733

Крейсерский режим, Н=11000 м, М=0,8; МСА
Тяга (поддерживается до tн= tнМСА +10 оС), R, кН (кгс) 23,79(2430)
Удельный расход топлива, CR, кг/(даН.ч )(кг/(кгс.ч)) 0,536 (0,526)
Температура газа перед турбиной, Т*са, К 1435
Степень двухконтурности, m 8,5

Максимальный крейсерский режим, Н=11000 м, М=0,8; МСА
Тяга (поддерживается до tн= tнМСА +10 оС), R, кН (кгс) 26,04 (2655)
Удельный расход топлива, CR, кг/(даН.ч ) (кг/(кгс.ч)) 0,543 (0,532)
Температура газа перед турбиной, Т*са, К 1495

Максимальный продолжит. режим (набор высоты), Н=11000 м, М=0,8; МСА
Тяга (поддерживается до tн= tнМСА +10 оС), R, кН (кгс) 27,63 (2820)
Удельный расход топлива, CR, кг/(даН.ч )(кг/(кгс.ч)) 0,548 (0,537)
Температура газа перед турбиной, Т*са, К 1529
Суммарная степень сжатия в компрессоре, *к 41,0

26.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает - куда ушёл Кузменко?
http://www.npo-saturn.ru/?act=gm_look&id=1290708095

26.11.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые специалисты, ответьте, планируется ли установка ПД-14 на семейство Ту-204/214? На Ил-96? Если нет, можно смело утверждать, что собственное (не отв. сборка) производство самолетов в РФ не запланировано.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы реально "вставиться" в дискуссию, обращаю ваше внимание, коллеги, на статью Кравченко, http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/26/206368.html
которую мы включили в юбилейный (ЦИАМовский) номер "Двигателя", который выйдет на следующей неделе. Я предложил её сайту, поскольку она как раз лежит в плане наших разговоров. Он предлагает в качестве перспективы как раз редукторный двигатель. Посмотрите.

Это - к приведённой здесь статье.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<a href="http://narod.ru/disk/393795001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_5-2010_%D1%80%D0%B8%D1%812_%D0%A1%D0%A3%20%D0%A1%D0%9F%D0%9C-21%5EA.tif.html">Прогресс_5-2010_рис2_СУ СПМ-21^A.tif</a>

26.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может TFRS что-то скажет об уходе Кузьменко

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что Кузьменко "уходят" стало известно ещё до добровольного ухода Елисеева. Удивительно, как долго с духом собирались Рыбинцы сказать об этом.

27.11.2010 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это с лета ещё известно. Просто формальности улаживали, видимо...

27.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это его на пенсию с почётом выгнали? по нынешним меркам ещё молодой - 62 всего. а чем и кого не устраивал. что за люди на замену7

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как там было у Кассиля: "Наука имеет много гитик!" Много почему-то такого о чём нельзя сказать определённо, логично, но без мата. Вот на прошедшем МТС выяснилось, что у нас совсем нет заказов на модернизированный под Як-130-й АИ-222, который "Салют" вместе с Мотор Сичью на свои средства сделал. И, несмотря на то, что вовсю трещат, что у нас все летуны будут практиковаться на этом самолёте и экспортировать его будут чуть не вязанками и пачками, МО никакого телодвижения по закупкам не делает. Богуслаев подпрыгивал чуть не до потолка, пытаясь описать эту ситуацию и показывая, сколько он в это вложил. "Салют" за отсутствием Елисеева и непонятки у нового начальника Мосолова (или, напротив - полного понимания?) молчал.
И самое удивительное, что такое же положение и с другой совместной разработкой этих предприятий, на базе Д-436. Тоже темна судьба техники, на которую предполагалось ставить оное.
Как-то всё это вместе нехорошо, но чётко коррелируется...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем понятен такой сбивчивый текст. Типа "куда торопимся". В Елисееве ли дело-то? ОН держал завод и держал его перспективу. Что теперь стало проблематичным. Вот в этом-то как раз и дело. И мы с ним баксы как-то не пилили. Может у Вас информации больше и при этом присутствовали?
Точно так же, как на Лужкова можно много чего понавешать. И много из того, возможно, будет правильно. Но вот его нет на этом месте. И полетели заявления типы "инвестиционной бесперспективности Москвы". То есть и нас всех в том числе тоже.
Это кому-то нравится больше?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на самом деле, любая деятельность (если это не игра, которая всегда самодостаточна и является своей же самоцелью) предполагает какой-то результат. Получение какого-то эффекта от работы и удовлетворения как от него, так и от самого процесса (это уже по возможности). Удовлетворения и творческого, и эмоционального, и материального - какого сможешь и кто к какому стремится. Если этого нет, значит вы не работали и играли и сам процесс затмил собой результат. Часто цитируемая фраза Бернштейна «Движение — все, конечная цель — ничто», на самом деле определяет именно такой "игровой" стиль существования. А потому, если кто-то предпооагает, что некто другой (не он) будет работать без рассчёта что-то получить со своей работы, значит он либо считает его за идиота, либо полагает, что тот не вышел из песочницы (вариант - из казино, что по сути отличается мало).
Другое дело, что можно осуществлять свои желания либо за счёт продвижения дела (как у вышеперечисленных товарищей), либо за счёт его иммитации и перенаправления внешних денежных потоков, отпущенных кем-то (государством, инвесторами, дольщиками-пайщиками и т.п., главное - не взирая на развал дела и упадок дел) по большей части себе в карман. Эта схема у нас усилиями большой группы товарищей на разных уровнях находящихся и крепко держащихся друг за друга воцарилась настолько прочно, что удивительно, как ещё что-то осталось неразрушившимся.
И при этих условиях повторять за нашими СМИ мантру "а сколько он утащил-то!" совершенно будучи не в курсе о реальном состоянии дел, озночает только создавать фон для более плотного укоренения этой воровской шайки. Или быть с ними в деле и рассчитывать на крохи с барского стола, какие и на ваш столик свалятся в результате "пилежа и раздербанивания".
Ну, это конечно, тоже стиль жизни. Воровать (и быть с ворами в деле), конечно же, тоже работа...

29.11.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:
Кстати, к слову о результате, Вы читали книгу Элия Голдратт "Цель.Та самая цель" (в разных переводах название звучит по-разному, но по этому названию найти можно).
Думаю что читали, т.к. это реально бестселлер.
Имхо, любому человеку, стоит ее почитать, а производственнику тем паче.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот один из доступных в сети переводов http://zhurnal.lib.ru/s/stepenko_a_o/the_goal.shtml
Честно говоря, я не понял особых восторгов по поводу. Хотя, без сомнения, достойная вещь. Но мне она почему-то показалась сильно вторичной. Или, может это её перевод так "уровнял"?
Мысль о "всеобщей доступности" науки мне кажется достаточно спорной. Ну, а так - всё по Бернштейну (см. выше).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.