Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.03.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое двигателестроение? Вы о чем?
Кто его делать будет?

Вот кадровое агенство ищет
Вакансии Производство, авиационная промышленность в России
Работа со специализированной программы – твердо летательное моделирование 4 G NX v 7, 5 и Gatia •
Наличие навыков работы в программах – Твердолетательное моделирование 4 G NX v 7, 5 и Gatia.

25.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот здесь "полундра" от 21.03.2016 в изложении прессы:
Российский ОПК самостоятельно не справляется с перевооружением армии
"... даже Сергей Чемезов опускает руки – напряжённее всего выглядит ситуация с «импортозамещением» комплектующих военного назначения, которые производились на Украине. По самым приблизительным подсчётам, избавиться от технологической зависимости от Киева Москве удастся только в 2017 году. Между тем проблема с украинскими поставщиками становится всё более очевидной. Так, Самарский авиационный завод временно приостановил программу выпуска военно-транспортных самолётов Ан-140, которые должны стать заменой стоящим на вооружении Российской армии устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Министерство обороны России планировало закупить несколько десятков таких самолётов, теперь от этих планов придётся отказаться: самолёт строится силами 34 украинских заводов-поставщиков, а в Киеве также находится головное предприятие ГП «Антонов». Провести импортозамещение в короткие сроки оказалось невозможно, поэтому эта программа временно останавливается. В настоящее время сборка самолётов осуществляется из компонентов, которые хранятся на складах предприятия, но надолго их не хватит. Также нерешённой остаётся проблема с газотурбинными силовыми установками для кораблей ВМФ новой постройки, которые в данный момент не производятся в России. До недавнего времени такие установки поставляло для российских кораблестроителей украинское предприятие «Зоря» – «Машпроект» (Николаев). Однако в связи с осложнением межгосударственных отношений в 2014 году украинские предприятия отказались выполнять даже оплаченные контракты. Звучали обещания, что Россия наладит производство собственных силовых установок. Так, часть производственной и испытательной базы предполагалось разместить в Рыбинске на НПО «Сатурн». Однако, судя по всему, производство так и не было налажено, не случайно в марте вновь появились сообщения, что продолжаются переговоры о продаже в Индию второй тройки фрегатов проекта 11 356 из шести ранее заказанных ВМФ России, так необходимых Черноморскому флоту.

И еще одна "полундра" - очень советую почитать для общего развития. Помогает от "розовых очков".
Теракт? Что недосказано о катастрофе в Ростове-на–Дону - ИА REGNUM

25.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Какое двигателестроение? Вы о чем?
Кто его делать будет?
Вот кадровое агенство ищет
Вакансии Производство, авиационная промышленность в России
Работа со специализированной программы – твердо летательное моделирование 4 G NX v 7, 5 и Gatia •
Наличие навыков работы в программах – Твердолетательное моделирование 4 G NX v 7, 5 и Gatia.


Отличный пример титанической работы мысли кадровика, разместившего объявление. Уверяю вас, что настоящих специалистов отсеют, а будут упрямо искать работающих в Gatia и в "Твердолетательном моделировании".

Правда в объявлении требуется инженер-конструктор по проектированию фонарей. Вполне вероятно, что там дело уже дошло до рукоприкладства и фонари проектируются авторитетно и увесисто. Не оправдал доверия "эффективного менеджера" и сразу же проектируется фонарь...




25.03.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 moryachok пишет: «…………….. Для того четверть века и лоббировались бесконтрольно интересы иностранных производителей авиатехники, авиадвигателей, гробилось российское образование, инженерные и научные школы, чтобы "радикальное улучшение показателей самолёта" и "серьёзная работа по модернизации базовых газогенераторов" стали невозможны. Именно отсюда проистекает "вынужденное использование в качестве основы газогенераторов двигателей, заложенных в большинстве случаев десятилетия назад". Нам, российским специалистам, четверть века не давали делать лучшие в мире двигатели и лучшие в мире самолеты, а иностранцам "включили зеленый свет". Полными идиотами следует считать тех, кто рассказывает о плохих инженерах, плохих ученых и плохой авиации в СССР…..»


- По поводу преступлений….


Не думаю, что всех тех, «кто рассказывает о плохих инженерах, плохих ученых и плохой авиации в СССР» надо считать идиотами…

- Уверен, относится к ним надо как к профессиональным преступникам-коррупционерам, и «до кучи» изменникам и предателям Родины…:


"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/Говорят, это из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/


"....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях.."
404 - Ошибка: 404
"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
"Аэрофлот" решил оштрафовать "Сухой" : Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
"... новый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов......
….
... вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно,.....
... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить «Аэрофлоту» использовать самолет, не имея на него сертификата...."
Дворкович поручил срочно разрешить «Аэрофлоту» новый Boeing - Известия
P.S.:


"... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/


- Резко о другом...:

"…………….Исполняющий обязанности ректора Московского авиационного института (МАИ) Александр Рождественский вечером 24 марта покинул свой пост по собственному желанию…."
http://www.aex.ru/news/2016/3/25/151139/
- К чему бы столь большая спешка...?

25.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот это другое дело. Опубликовано сегодня.
 ВЗГЛЯД / Создание оружия на новых принципах должно войти в госпрограмму до 2025 года
А то из F-35 в прессе прямо гадкого утенка сделали. Как будто никто не понимает для чего его таким толстым спроектировали...




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 moryachok пишет:
Ну вот это другое дело. Опубликовано сегодня.
*******************************
Морячок, но что за хрень Вы тут цитируете? Вот ежели б кто здесь назвал Ваш дифферент тангажом при обсуждении причин кораблекрушения, Вы б наверное изготовились ба в табло дать этому дилетанту? Нет?

25.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Морячок, но что за хрень Вы тут цитируете? Вот ежели б кто здесь назвал Ваш дифферент тангажом при обсуждении причин кораблекрушения, Вы б наверное изготовились ба в табло дать этому дилетанту? Нет?

Уважаемый Назаренко Юрий Анатольевич, "в табло дать этому дилетанту" это не мой стиль общения. Я люблю мягкий плеск волны, еле ощутимый вечерний бриз, ночное пение цикад. Люблю побродить на закате по пляжу, поддавая ногой гальку и пуская по воде "блинчики". Не могли бы вы, уважаемый Назаренко Юрий Анатольевич, привести ту самую хрень, о которой упоминаете. Увы, читать ваши мысли я пока не умею, но ответить вероятно имело бы смысл. Что именно вы подразумеваете под "хренью" и "кто здесь назвал Ваш дифферент тангажом"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:05 moryachok пишет:
Не могли бы вы, уважаемый Назаренко Юрий Анатольевич, привести ту самую хрень, о которой упоминаете.
****************************************************
Пардон, виноват, не то процитировал. Вот, что Вы писали чуть выше:
********************
И еще одна "полундра" - очень советую почитать для общего развития. Помогает от "розовых очков".
Теракт? Что недосказано о катастрофе в Ростове-на–Дону - ИА REGNUM

26.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Пардон, виноват, не то процитировал. Вот, что Вы писали чуть выше:
********************
И еще одна "полундра" - очень советую почитать для общего развития. Помогает от "розовых очков".
Теракт? Что недосказано о катастрофе в Ростове-на–Дону - ИА REGNUM

К сожалению, я процитировал не "хрень". Именно "к сожалению". И я отлично понимаю, о чем там написано. Современные самолеты практически уже стали летающими роботами, и внимания, реакции пилота уже не хватает, чтобы отследить все капризы работы электронного мозга самолета. В сложных ситуациях, когда счет идет на секунды, это ВСЕГДА будет приводить к катастрофам. Доказано строго научно: компьютер уже обыграл чемпиона мира по шахматам Г.Каспарова и уж поверьте мне - легко обыграет пилота самолета.

Там правильно написано, что при расследовании причин авиакатастроф таких лайнеров фактически невозможно определить, какие программы были записаны в памяти компьютера, нельзя установить пошагово их логику работы, и, таким образом, НЕЛЬЗЯ СТРОГО УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ АВИАКАТАСТРОФЫ.

26.03.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Новейшая модель «Вектор-Next» производства Павловского автобусного завода вышла на маршрут» в блоге «Производство» - Сделано у нас
«Вектор-Next» — это автобус нового поколения, который базируется на шасси «Газона-Next» и является наследником традиционных «пазиков». Отметим несколько интересных моментов: нижняя часть кузова и крыша — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534.
«Дизель ЯМЗ-534 представлен на Международной ярмарке в Гаване» в блоге «Экспорт» - Сделано у нас
Дизельный двигатель ЯМЗ-534 — хорошая новость для патриотов. ЯМЗ-534 на ГАЗ-3309.
.
В мае 2014 года была представлена форсированная модификация ЯМЗ-53472-10 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин, предназначенная для автомобилей Тигр



.
Урал NEXT
Новый Урал Next: цена, фото, характеристики, видео Урал Некст
Под капотом нового Урал Next расположился новый рядный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 с рабочим объемом 6,6 литра. В зависимости от модификации мотор может развивать 240, 285 или 312 лошадиных сил. Трансмиссия — российская 5-ступенчатая механическая ЯМЗ или 9-ступенчатая механическая фирмы ZF.

.
DALNOBOI.ORG : Тест-драйв «Садко» ГАЗ-33088
Горьковский автозавод продолжает модернизацию полноприводного грузовика «Садко». ГАЗ-33088 сугубо утилитарный автомобиль, наследник знаменитой «шишиги» получил новое сердце – ярославский мотор ЯМЗ 534

.

.

29.03.2016 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""Отличный пример титанической работы мысли кадровика, разместившего объявление. Уверяю вас, что настоящих специалистов отсеют, а будут упрямо искать работающих в Gatia и в "Твердолетательном моделировании".""
"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" © Иван Васильевич И да, пишется Catia. И будем честны, никакой пользы "герои-испытатели на пенсии" © отечественному двигателестроению не приносят. Слабо пойти по специальности работать? А, Вы вероятно современными методами расчетов и проектирования не владеем, да и позабыли все. А зарплаты во многих ОКБ именно для конструкторов и расчетчиков - достойные сейчас платят - это факт. Так что не используйте аргумент что Вас не оценили бы.
Еще как-то раньше тут от Вас было про совершенство JT9D на примере золотых сечений. Ну это уж просто за гранью здравого смысла. Спасибо что Вы не работаете по специальности. И еще, Вы, один из тех кто похоронил эту тему потоком малоосмысленных сообщений-лозунгов (что все пропало). А ведь раньше тут обсуждали оптимальность параметров цикла и размерности газогенераторов....

29.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


aosta63 пишет:
"Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите" © Иван Васильевич И да, пишется Catia.

По знакомым базарным ноткам я догадался, что это именно ВЫ, и что ВЫ обращаетесь именно ко мне под другим ником.

Наблюдательный вы мой, я как раз тоже посмеялся над Gatia, а привел это смешное объявление, включая "Твердолетательное моделирование" участник форума с ником Vetrogonov. И спасибо ему за это. Вместе посмеялись. Будьте внимательнее, когда читаете текст. Невнимательность для авиационного специалиста равносильна профнепригодности.

aosta63 пишет:
И будем честны, никакой пользы "герои-испытатели на пенсии" © отечественному двигателестроению не приносят. Слабо пойти по специальности работать?

Видимо опять "в мой огород" про "героев-испытателей на пенсии". Я не пенсионер и до пенсии мне еще далеко. Но "на слабо" меня не возьмешь. Возможно я и соглашусь когда-нибудь вернуться в двигателестроение, если увижу от бюрократов правильную реакцию на статью, опубликованную в журнале Двигатель, №6, 2015. Статья называется "Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на основе существующих отечественных газогенераторов в рамках программы импортозамещения" (Авторы А.С. Новиков, О.Д. Селиванов, Ю.А. Эзрохи, В.С. Захарченко, Т.А. Морзеева, Т.А. Нуруллаев, Г.Г. Иджиян, Т.С. Ерченкова. Пока правильной реакции на статью нет. А значит - мне нечего делать в двигателестроении. Какой должна быть правильная реакция я писал в своих постах выше.

aosta63 пишет:
А, Вы вероятно современными методами расчетов и проектирования не владеем, да и позабыли все.

Сильно вас разочарую. Я отлично владею современными численными методами, программированием, и смогу сам написать и САПР и все необходимые приложения для инженерных расчетов. Уверяю, при личной беседе с вами касательно современных расчетных методов я сделаю из вас "отбивную котлету" (извиняюсь за аллегорию).

aosta63 пишет:
А зарплаты во многих ОКБ именно для конструкторов и расчетчиков - достойные сейчас платят - это факт. Так что не используйте аргумент что Вас не оценили бы.

Я знаю какие зарплаты платят во многих ОКБ именно конструкторам и расчетчикам. Меня такой уровень зарплаты не устраивает. Если мне предложат в 10 раз больше, я подумаю...

aosta63 пишет:
Еще как-то раньше тут от Вас было про совершенство JT9D на примере золотых сечений. Ну это уж просто за гранью здравого смысла. Спасибо что Вы не работаете по специальности.

Я понял, что у вас свое понятие "здравого смысла". Как раз на уровне вашей "достойной" зарплаты. Желаю вам успехов на этом поприще.

aosta63 пишет:
И еще, Вы, один из тех кто похоронил эту тему потоком малоосмысленных сообщений-лозунгов (что все пропало). А ведь раньше тут обсуждали оптимальность параметров цикла и размерности газогенераторов....

Чушь. Вы обвиняете сразу всех участников форума, что их обсуждения так легко "похоронить". А я наоборот вижу, что становится меньше базарной болтовни и больше обсуждений "по существу". Например, мы все вместе спокойно и доброжелательно обсудили схему двигателя, которую предлагал Vetrogonov. И никто в него "тапками не бросался", как он и хотел.

Кажется ответил по всем пунктам обвинений.

29.03.2016 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я знаю какие зарплаты платят во многих ОКБ именно конструкторам и расчетчикам." И как Вы думаете, какие?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.