Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Не рыдайте, Цезарь Нерон, не бейтесь в истерике, вам не надо было Рим поджигать. Глядишь, и не пришлось бы ртом нули кушать...
***
Был один такой лирик Гончаров Сергей из Украины работающий по найму на многих ресурсах, любивший в том числе на ветке "Перспективы отечественного двигателестроения" прозябать, как и Вы moryachok из лингвистов, но плохо кончил:
Гончаров Сергей
•Участие в конференции с 28.12.2009
•Создано тем: 11
•Написано сообщений: 1511
•Пользователю запрещено писать в конференцию
•Пользователю запрещено создавать в конференции новые темы
*************
«Циркон»: в пяти махах от цели - ВПК.name
«Циркон»: в пяти махах от цели
Россия расширяет линейку гиперзвукового оружия
*************
Российская авиация сравняла с землей основную топливную базу ИГИЛ
воскресенье российские ВКС нанесли ряд мощных авиаударов на юго-востоке провинции Хомс, атаковав позиции террористов “Исламского государства” в районе стратегически важного города Эль-Карьятейн.
В числе множества целей российской авиации была основная топливная база ИГ, располагавшаяся недалеко от Карьятейна.
По словам военного источника в войсках ПВО Сирии, российские боевые самолёты сравняли всю базу с землёй, уничтожив все бензовозы, а также находившихся на объекте террористов.
Российские ВКС не стали делать перерывов после освобождения Пальмиры (Тадмора). Вместо этого они расширили зону ведения своей воздушной операции до стратегически важного посёлка Эс-Сухне, расположенного на северо-востоке провинции Хомс.
Сухне – посёлок, находящийся у богатых нефтью месторождений и ставший оплотом террористов “Исламского государства” на северо-востоке провинции Хомс. Его близкая расположенность к провинции Дейр-эз-Зор делает его высокоприоритетной целью для Генштаба Сирийской Арабской Армии.
К настоящему моменту, российская авиация нанесла в районе посёлка ряд авиаударов, поразив большое количество объектов ИГ вдоль дороги Пальмира – Сухне.
*******
Кстати Искандеры пожаловали в Сирию неизвестно с какими боеголовками
Появилось фото ракетного комплекса «Искандер» в Сирии
.
Пентагон и Госдеп срочно эвакуируют из Турции семьи своих сотрудников » Военное обозрение
Пентагон и Госдеп срочно эвакуируют из Турции семьи своих сотрудников
Первоначально эвакуация американских граждан будет осуществлена из таких провинций как Измир, Адана и Мугла.
По некоторым данным, на аналогичные меры решили пойти и представители американской дипломатической миссии в Турции. О числе представителей семей сотрудников Госдепа, которых в срочном порядке эвакуируют с территории Турции, пока не сообщается.

30.03.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как вам это?
Хохлы чо ваще там думают? Они воюют с нами или как? Их хрен выгонишь, всё-таки окольными путями, через чехов, но таки влезли .

В Центральном институте авиационного моторостроения им П.И. Баранова (ЦИАМ) в рамках Европейского проекта ESPOSA (Efficient Systems and Propulsion for Small Aircraft) проходят испытания турбовинтовые двигатели, предназначенные для установки на летательные аппараты авиации общего назначения (с количеством пассажиров 5ч9 человек).
Проект ESPOSA, входящий в 7-ю Европейскую рамочную программу и стартовавший в 2011 году,направлен на развитие возможностей европейских производителей малоразмерных двигателей создавать и использовать экономически выгодные и экологически приемлемые силовые установки и системы летательных аппаратов с минимизацией эксплуатационных расходов при одновременном повышении уровня безопасности.
В проекте задействованы авиационные фирмы, университеты, научно-исследовательские институты из 18 стран.
Спектр выполняемых работ включает в себя:
- разработкуи интеграцию ключевых технологий для ряда малоразмерных ГТД и связанных с ними систем с целью обеспечения производителей самолетов улучшенным набором современных силовых установок и повышения уровня их готовности к интеграции в самолет; - повышение характеристик ключевых элементов двигателя с помощью новых систем контроля двигателя, мониторинга рабочего состояния и интегрированных систем;
- взаимодействие силовой установки и планера с учетом конфигурации самолета.
В рамках проекта «ESPOSA» специалисты ЦИАМ:
- исследовали тепловое состояние перспективного центробежного компрессора с оптимизациейего выходной системы и системы измерения зазоров;
- выполнилинестационарные 3D расчеты вязкого течения в малой охлаждаемой ТВД, численную CFD оптимизацию межтурбинного канала, верификацию CFD расчетов по результатам испытаний линейной решетки профилей лопаток и малоразмерной турбины;
- выполнилипроектирование, численное моделирование и изготовление воздушной форсунки камеры сгорания (КС) двигателя малой мощности ииспытательных стендов для сектора RQL КС и полной круговой JETISandRQL КС, а также проверку спроектированной КС в условиях эксплуатации двигателя;
-провелииспытания с имитацией высотно-скоростных условийбазового двигателя ВЕ1мощностью 240 л.с., разработанного фирмой PBS (Чехия) и предназначенного для использования на летательных аппаратах, производимых фирмами Evektor (Чехия) и Maraganski-Moslowski (Польша).
На данном (заключительном) этапе работ в термобарокамеревысотного стенда ЦИАМ проводятся испытания базового двигателя ВЕ2 мощность 650 л.с., разработанного ГП «Ивченко-Прогресс» (Украина). Цель испытаний – определение основных данных и высотно-скоростных характеристик двигателя, проверка работоспособности систем автоматического управления и смазки, оценка пусковых свойстви газодинамической устойчивости двигателя, проверка отсутствия вибрационного горения в камере сгорания. Двигатель ВЕ2 предполагается использовать на летательных аппаратах, производимых фирмами Evektor (Чехия), Grob Aircraft (Германия), Maraganski-Moslowski (Польша), Winner Helicopter (Австрия), ILOT (Польша), Piaggio (Италия), участвующих в проекте ESPOSA.

30.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:04 Neron пишет:
Их хрен выгонишь, всё-таки окольными путями, через чехов, но таки влезли.
*********************
1. Куда влезли? На испытательные мощности? Так за живые деньги - на здоровье. Тем более, что это для Украины РФ - агрессор и с РФ ведётся война, а вот РФ с Украиной наоборот, не воюет ;-)
2. Интересно, что сайт Ивченко-Прогресс ни про какой ВЕ2 не знает:
Турбовинтовые | ГП Ивченко-Прогресс
Перспективные проекты | ГП Ивченко-Прогресс
Но судя по мощности речь идёт о каком-то подвиде АИ-450.
3. Перечисленные потребители - по большей части из разряда "пока нет, но очень хочется".

30.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: жаль, лучше б выключили Sergey66
***
Гончаров Сергей помнится поминал находящихся под покровительством закона о СМИ высоких лиц в оскорбительном тоне.
Мне же Вы простить похоже не можете упоминание любого позитива от Перми и критику в адрес НК-93.
Пустое всё, особенно желчь по ПД-14 ПД-14. - YouTube
Программа развивается не зависимо от хмурого настроения некоторых персонажей.

30.03.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 Neron пишет:
Да Пётр, ну конечно для начала на испыталово, шоб все российские одобрямсы заиметь, с прицелом потом через Евектор (его же вроде в Смоленске хотели скручивать) и на рынок втиснуться, может и через вертаки, я этих нерабов на три шага вперёд чую, сначала умолять и демпинговать начнут, а потом мозги мотать.
****************
Не переживайте так сильно. За последние лет 10 в РФ помимо Эвектора планировали собирать мало не все типы серийно строящихся 19-местных машин: и L-410, и DHC-6. Разве что Y-12 на этой ниве не отметился. Но воз и ныне там.
А у грозного Эвектора и без украинских двигателей хватает - после начала испытаний новостей практически нет (крайние были в 2014 году) - куда уж тут с новыми моторами, со старыми бы в серию запустить...
Нынче же если кто и имеет шансы попастись на нашем рынке - так это принадлежащий УГМК чешский завод с своими Элками и СуперЭлками (но там моторы GE) да фантазёры из Новосибирска (если выклянчат таки вожделенный миллиард - но там идут пляски вокруг Garret'ов). А вот шансов у АИ-450 нет под любыми именами...

30.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
в моём понимании очень гордое слово «конструктор» - означает, что это прежде всего - Творец
...забыв обо всём на свете сверлить взглядом нечто изображенное, и почти сходить с ума от мысли «-Ну почему же ОН решил сделать именно ТАК….!? Ну зачем!? Ну почему!?...»…

Сейчас вижу - мое участие в работе этого форума не было напрасным. Я счастлив, что информация о совершенстве авиадвигателя JT9D, как произведения художественного искусства, попала в достойные руки. Иногда этого достаточно, чтобы возродилась мощнейшая конструкторская школа. В знак благодарности к andrey_che приоткрою еще одно мое наблюдение. По некоторым признакам я предполагаю участие в разработке JT9D кого-то из немцев, оказавшихся после войны на американском континенте. В линиях JT9D я вижу художественные традиции и определенные источники, которые имели широкое распространение в Германии 30-х и 40-х годов.

30.03.2016 aosta63 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это просто финиш.... Задумайтесь, исходя из чего выбираются основные параметр цикла, основные схемные решения компрессора и турбины, окружные скорости на периферии рабочих лопаток, степени повышения давления в ступенях и каскада, форма меридионального сечения проточной части узлов двигателя, какие тут есть преимущества и недостатки, как выбирается оптимум в конфликте интересов компрессоров и турбин. На закуску, подумайте над тем, какие подвохи может нести длинный-длинный двухопорный ротор, а какиев свою очередь - многоопорный. Еще, к сведению. Двигатель не создает ни один, ни два, ни десять человек. Это равноценный труд сотен, из которых несколько десятков лично причастны по своим узлам к выбору основных параметров. И роль главного, а тем более генерального конструктора, неизмеримо ниже роли грамотных ведущих инженеров и конструкторов, а так же начальников отделов. Хотя, конечно, проще представить себе творца-небожителя (одного- единственного), стоящего перед кульманом и задумчиво пользующегося пропорцией золотого сечения.

30.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che вам на это уже отвечал:

"Боюсь, просто Бог Вам не дал в жизни наслаждения от созерцания красоты конструкции… Увы…
Видать, никогда не пробирал Вас внезапно озноб до костей от того, что в прозаическом переплетении строгих черных линий на чертеже вдруг блеснёт неописуемым блеском живая мысль настоящего Создателя…"

А я добавлю:

Ваше "На закуску" говорит о проблемах с закуской. Извините за некоторую вульгарность такого сравнения.


30.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.03.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
Мне же Вы простить похоже не можете...критику в адрес НК-93.

И я не могу простить.
8 лет назад были совершены две стратегические ошибки, которые затормозили развитие нашей оборонки на многие годы:
1. Прекращение работ над НК-93 (съэкономили какие-то гроши, а сейчас был бы уже двигатель для ПАК ДА)
2. Никудышное финансирование создания на Сатурне корабельных ГТУ (а работа над М75РУ началась еще где-то в 2005-2006 годах)

30.03.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекращение работ над НК-93 (съэкономили какие-то гроши, а сейчас был бы уже двигатель для ПАК ДА)
====

как вам удалось прийти к выводу, что НК-93 подходит для ПАК ДА?

31.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хотелось бы напомнить о великолепной научной школе авиационных двигателистов, которая существовала в Военно-воздушной инженерной академии им.Жуковского. Мне приходилось соприкасаться по работе с некоторыми выпускниками этой Академии. Специалисты высочайшего класса. Поэтому ВВИА им.Жуковского требуется восстановить в Москве на прежнем месте. Перед уволенными преподавателями Академии следует извиниться, повысить каждого в звании и выплатить им материальную компенсацию за годы вынужденного отсутствия на рабочем месте. Сайт Военно-воздушной инженерной академии им.Жуковского работает, а значит жив дух Академии, ее память, ее слава.
http://www.vvia.org/ViewAnnouncement.aspx?ItemID=64&tabid=0&tabindex=0
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Петровский_путевой_дворец_.jpg [can't get icon's size]
Здесь должна возродиться из пепла Военно-воздушная инженерная академия им.Жуковского

31.03.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Ольховский Владимир пишет:
И я не могу простить.
8 лет назад были совершены две стратегические ошибки, которые затормозили развитие нашей оборонки на многие годы:
1. Прекращение работ над НК-93 (съэкономили какие-то гроши, а сейчас был бы уже двигатель для ПАК ДА)



******
А развернуть сей тезис не могли бы? А то я вот въехать не могу каким боком можно скрестить НК-93 и ПАК-ДА. ПАК-ТА еще смог бы понять, но вот пихать его в ПАК-ДА... Вы хотите, чтобы взлетевший в Энгельсе ПАК было видно сразу и "партнеры" могли бы постараться его сковырнуть еще над территорией России???

31.03.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брек, товарищи просто НК-93, как концепции не повезло СССР погиб в туне.

Концепция она и в африке концепция требует гооооораздо больших вложений и в деееморкратические 90-е концепции оплачивать ни кто не собирался, там все причастные набивали собственную мошну.

31.03.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Работает также сайт Ассоциации выпускников и сотрудников ВВИА имени профессора Н.Е. Жуковского, содействия сохранению исторического и научного наследия ВВИА имени профессора Н.Е. Жуковского
Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского: Об Ассоциации
На сайте Ассоциации размещена Большая электронная энциклопедия ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского
Ассоциация выпускников и сотрудников ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского: Энциклопедия
Отдельная статья Энциклопедии посвящена Юлиану Николаевичу Нечаеву - выдающемуся специалисту по теории авиационных и аэрокосмических силовых установок. По учебникам "Теория двигателей", написанным генерал-майором Ю.А.Нечаевым и с его участием, учились многие поколения советских и российских двигателистов.
http://nasledie-vvia.ru/fileadmin/libs/photo.php?id=423
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://nasledie-vvia.ru/fileadmin/user_upload/69let/58.pdf">58.pdf</a></div>




Научная школа авиационных двигателистов ВВИА имени профессора Н.Е. Жуковского продолжает развиваться в учениках Юлиана Николаевича Нечаева. Я верю, что знаменитая на весь мир Академия будет восстановлена на своем прежнем месте в Москве.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.