Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Я считаю, что Су-34 в несколько раз дороже, чем Су-24.
====
Реально сравнивать невозможно по причине того, что самолеты проектировались в разных экономических условиях. Равно как и организация их производства была проведена в разное время.

02.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Реально сравнивать невозможно по причине того, что самолеты проектировались в разных экономических условиях.
*************************
"Чисто технически" немного дороже был бы как раз Су-24 - за счёт "шарнирного" крыла.
Всё остальное (двигатели, БРЭО, СО) можно считать эквивалентным по функциям, а, значит, и по трудоёмкости / стоимости производства.

02.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О В.А.Скибине на сайте МФТИ
Скибин Владимир Алексеевич — Кафедра газовой динамики, горения и теплообмена

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искренние соболезнования родным и близким Владимира Алексеевича и всему коллективу ЦИАМ.
Лично с ним не был знаком, но видел и слушал на выставке Двигатели-2014 в Москве, читал некоторые его интервью. Очень жаль, что уходит прославленное поколение настоящих профессионалов своего дела и истинных патриотов своей страны.
Желаю, чтобы память об этом человеке, его дела и достигнутые результаты служили источником вдохновения для будущих славных свершений соотечественников и способствовали рождению новых достойных имен в российском двигателестроении.

03.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
"Чисто технически" немного дороже был бы как раз Су-24 - за счёт "шарнирного" крыла.
Всё остальное (двигатели, БРЭО, СО) можно считать эквивалентным по функциям, а, значит, и по трудоёмкости / стоимости производства.

Не согласен.
Лучшие характеристики Су-34 (по сравнением с Су-24) достигнуты за счет более совершенного и дорого оборудования:
двигатель АЛ-31Ф М1 (вместо АЛ-21Ф-3), более дорогая и совершенная РЛС, средства РЭБ, да и вообще всё БРЭО, бронекапсула.
Ещё один пример, ВКС России при проведении модернизации старых ИЛ-76 до уровня Ил-76МДМ не стали менять двигатели на ПС-90А потому, что это бы сильно удорожало стоимость модернизации.

03.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Ольховский Владимир пишет:
Лучшие характеристики Су-34 (по сравнением с Су-24) достигнуты за счет более совершенного и дорого оборудования:
двигатель АЛ-31Ф М1 (вместо АЛ-21Ф-3), более дорогая и совершенная РЛС, средства РЭБ, да и вообще всё БРЭО, бронекапсула.
*******************
А Вы уверены, что восстановление выпуска более "дешёвой и несовершенной РЛС" сейчас станет дешевле?

Ещё один пример, ВКС России при проведении модернизации старых ИЛ-76 до уровня Ил-76МДМ не стали менять двигатели на ПС-90А потому, что это бы сильно удорожало стоимость модернизации.
*******************
Вы путаете тёплое с мягким - ремоторизацию с восстановлением производства. С т.з. экономики ремоторизация редко бывает выгодной, другое дело если речь идёт о производстве ВС "с нуля" с новыми моторами.

03.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

А Вы уверены, что восстановление выпуска более "дешёвой и несовершенной РЛС" сейчас станет дешевле?
====
Скорее всего новая РЛС будет дешевле. Начиная с того что в наше время даже кинескоп скорее всего будет сложно спроектировать и сделать.

03.04.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А Вы уверены, что восстановление выпуска более "дешёвой и несовершенной РЛС" сейчас станет дешевле?
====
Скорее всего новая РЛС будет дешевле. Начиная с того что в наше время даже кинескоп скорее всего будет сложно спроектировать и сделать.



Не понятно о чем речь. Новая РЛС видит дальше, точность больше, на выходе универсальная информация. Да, дороже. Вообще не понял, о чем это вы?

03.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pervoistochnik пишет:

Не понятно о чем речь. Новая РЛС видит дальше, точность больше, на выходе универсальная информация. Да, дороже. Вообще не понял, о чем это вы?
===
О новой элементной базе, в которой старый паяемый ручками целый блок заменяется одной микросхемой. И эта микросхема стоит как раньше стоил один транзистор. Но для начала советую разобраться от чего зависит дальность и точность РЛС.

03.04.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дико удивляет когда берется в лоб сравнивается цена изделия 30-ти летней давности и нового. Граждане вы в лесу живете? Свято верите в то, что доллар (рубль, швейцарский франк и т.д.) являются незыблемым мерилом цены? Слово инфляция слышать не приходилось? Когда-то МиГ-23 стоил 800000 советских рублей, вы правда верите в то, что сейчас если его снова начать производить он будет стоить столько же? Ну и изменение возможностей техники, базирующейся на новых технологиях тоже в учет брать не будем? При этом при гораздо большей технологичности, надежности и меньшей цене...
Тупой как валенок мобильник Нокия стандарта NMT каких-то 20...25 лет назад стоил половину малолитражки (2...3 тысячи убитых енотов) и был унылым дерьмом. Сейчас самый плюшевый смарт за 50 баксов обеспечивает гораздо лучшее качество связи, доступ в интернет, возможности использования медиа - контента, чтение книг, ведение заметок, содержит фото-видео камеру с качеством лучше мейнстримовых фотоаппаратов недавнего прошлого...
Может вы просто зажрались вечно недовольные граждане? :)
Грубая физическая работа на свежем воздухе обычно сильно способствует избавлению от дерьма в голове. ;)

03.04.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Циамовцам:
...скончался бывший Генеральный директор ЦИАМ, доктор наук, почётный авиастроитель профессор Владимир Алексеевич Скибин.
**********
Мои искренние соболезнования циамовцам.
Еще более печально - просто сходите по нижеприведенной ссылке:
Google
Вот такие перспективы...

03.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
А Вы уверены, что восстановление выпуска более "дешёвой и несовершенной РЛС" сейчас станет дешевле?

А с чего Вы взяли, что я призываю восстановить выпуск РЛС для Су-24?
Это sys в полемике приписал мне идею - восстановить производство Су-24.
Ничего такого я не писал.
Писал про то, Су-34 гораздо дороже, чем Су-24.

03.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, Ваш блестящий пост про развитие техники на примере мобильников не совсем в тему. Конечно, сравнивать «в лоб» стоимость нынешней техники и той, что выпускалась тогда, не корректно.
Однако и отмахиваться от того, что стоимость авиадвигателей растёт, тоже не айс.
Я уже приводил пример с двигателями для Ил-76: есть Д-30КП, есть ПС-90А, и второй сильно дороже, чем первый. Полагаю, когда сделают модификацию ПД-14 для этого ВТС, тот движок стоить будет ещё дороже.

03.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

А с чего Вы взяли, что я призываю восстановить выпуск РЛС для Су-24?
===
А без этого их стоимости принципиально сравнить невозможно. Когда-то корова рупь стоила, но это не значит то, что корова в те времена была хуже современной.

Это sys в полемике приписал мне идею - восстановить производство Су-24.
Ничего такого я не писал.
===
Вы всего лишь призывали сравнить писю с пальцем, ведь сравнить себестоимости самолетов, выпускавшихся на одном Новосибирском заводе в разных экономических условиях принципиально невозможно. Во времена СССР не знали про грабительские проценты, многие налоги и далее по списку включая оплату государством разработку и испытания самолета по отдельному счету, впрочем как и многого прочего.
Писал про то, Су-34 гораздо дороже, чем Су-24.

03.04.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Я уже приводил пример с двигателями для Ил-76: есть Д-30КП, есть ПС-90А, и второй сильно дороже, чем первый.
====
Это дилетантское суждение. Разработка Д-30 была за госсчет, их выпуск превысил точку безубыточности и далее по списку. А теперь есть НДС и % по кредиту, минимум удваивающие себестоимость, а реально еще более умножающие ее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.