Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


такт работы можно предположить 10...20 мс, ПИД регулятор в канала управления. вот и все. пара процессоров по 100 МГц.
===

...и ПИД регулятор, и канал управления, и ваша пара процессоров - всё будет плавать в море. Без сомнений.


10.04.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

она надо сказать, и так преимущественно плавает, чем садится. Но серьезно, задумайтесь как устроенно автоматическое управление чем либо где либо. И чего хватает для этого.

10.04.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое сложное - выбрать алгоритмы "задания" регулируемых параметров. вот тут много расчетов. т.е. знать какие надо параметры поддерживать в каких пределах на разных этапах. это очень наукоемкая часть. но на борту она не есть вычислительных ресурсов особо много.

11.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.04.2016 moryachok пишет: «…По сравнению с этим строительство космодрома "Восточный" - детская погремушка….»

- К моему глубочайшему сожалению, «верхнее» руководство России пока крайне подвержено «детской погремушечной болезни»… И что нам с этим поделать?...

- Лично я абсолютно уверен в том, что для сохранения лидирующих позиций в космосе, ВМЕСТО строительства очередного космодрома под названием «Восточный» надо было просто доделать до конца наполовину уже созданную Г.Е. Лозин-Лозинским Многоразовую Авиационно-Космическую Систему (МАКС)…:





… по стоимости выведения которая ещё долго будет «вне конкуренции»…:
Макс Главный
- Надо было просто довести до конца «дело жизни» Г.Е. Лозин-Лозинского , и тогда , хочешь, можешь лететь в космос из Шереметьего, …хочешь – из Домодедово… Какие проблемы?!...

- Но увы нам… «Верхнее» руководство вместо того, что бы силы и средства России вкладывать в действительно перспективные проекты, всё больше играется в детские погремушки типа проекта ССЖ-о, проета «Мистраль», космодром «Восточный»…

11.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж давно решили эту проблему изменением режима термообработки соответствующей детали редуктора, очкнитесь уже ...

11.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TP400-D6 - самый мощный турбовинтовой двигатель в мире после российского НК-12, который устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-95.

- а как же нежно любимый вами Д-27?

11.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Seerndv пишет:

Уж давно решили эту проблему изменением режима термообработки соответствующей детали редуктора, очкнитесь уже
+++
Насколько давно? Немцы, например, только в конце марта "очкнулись": 'Bild': Probleme beim A400M-Transportflugzeug - Unternehmensnachrichten - FAZ

11:31 Seerndv пишет:

> TP400-D6 - самый мощный турбовинтовой двигатель в мире после российского НК-12, который устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-95.

- а как же нежно любимый вами Д-27?
+++
А он не турбовинтовой.

11.04.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2016 Neron пишет:
Ю.А. Зеленков директор по ИТ в Сатурне уже говорил, мол на каждый вложенный бакс в вычислительное железо им приходится тратить десять баксов на ПО к этому железу, траты исчисляются в млн $.
Это он пару-тройку лет назад жаловался за Ansys CFX, чьи полные возможности нашим даже не доступны




А мой бывший шеф говорил. что компьютер- тупой. Что у него есть только ноль и единица. И он таки прав!
В любом ANSYS главнее всего не расчет, а именно правильное описание условий, и самое главное- правильная интерпретация результатов.
Неоднократно имел счастье наблюдать вопли адептов бездумного применения FEM, что типа сломается и все пропало (тс). В противовес приходят истинные знания из Китая под названием "нессы!", и стенд прекрасно подтверждает актуальность древней философии..
Так что уповать на комп не стоит, хотя что говорить, считающая машинка весьма забавная, и в деле визуализации умственного бреда достигла кое-чего.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, "достигла" "прекрасно летающего в компьютерных моделях Ф-35 - за 1.5 триллиона долларов" ! И как итог - Пентагон,заказывающий в 2016г - Ф-16 вместо "великолепно компьютерно-смоделированного Ф-35".

11.04.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Мизин Сергей Витальевич пишет:
И как итог - Пентагон,заказывающий в 2016г - Ф-16 вместо "великолепно компьютерно-смоделированного Ф-35".
*************
Ну как, вместо. Скорее вместе. В 2016 заканчивается поставка самолётов партии LRIP 7 (35 бортов) и начинается поставка самолётов партии LRIP 8 (43 борта). А в 2015 было поставлено 45 серийных машин (по 8 F-35C и F-35B и 29 F-35A). Но про это Вам в Комсомольской Правде, похоже, не написали ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для любителя "фактической стороны дела" и "официальных документов" : Комсомольская правда тут совершенно ни при чём: это оформлено официальными заказами Правительства США и отражено в сугубо США-прессе, как обще-доступной, так и тематической специальной: пояснение специально для любителя ложных обвинений - Петра (все ссылки в американской прессе приведены - специально для этого Петра :
***************************
Бумаги Роджерса: Полтора триллиона долларов за бумажный самолётик » Военное обозрение
******************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 апреля 2016 16:12НовостиИсточник: Zapata Racing
Состоялись первые испытания доски, на которой можно летать стоя
Спортсмен Фрэнк Запата протестировал свое новое изобретение — летающую доску Flyboard Air. С ее помощью можно подниматься на высоту до трех тысяч метров, сообщается на официальном сайте команды создателей.

11.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейский тяжеловес гонит стружку
Европейский транспортник постигли новые проблемы
Европейский тяжеловес гонит стружку / АвиаПорт.Дайджест
Новый военно-транспортный самолет, поставок которого ждет вся Европа, снова забарахлил. На этот раз проблема с двигателями, редукторы которых перегреваются и гонят стружку.
Новый военно-транспортный самолет A400M Atlas, которым давно планируют оснастить вооруженные силы большинства европейских стран, опять настигли технические проблемы, грозящие если не сорвать, то отсрочить его поставку заказчикам.
Главный удар по программе европейского транспортника был нанесен в прошлом году, когда один из самолетов рухнул вскоре после взлета с аэродрома в Испании. Идея создания общеевропейского транспортного самолета большой грузоподъемности возникла еще в 1982 году. Однако созданный усилиями многих стран самолет консорциума Airbus поднялся в воздух лишь в декабре 2009 года. А первый транспортник был поставлен заказчику - военно-воздушным силам Франции - в 2013 году.
По состоянию на 2015 год, различные страны законтрактовали 174 самолета, из которых поставлена всего 21 машина.
Единственная катастрофа случилась с новым самолетом, который предназначался для поставки в Турцию, 9 мая 2015 года. Тогда у взлетевшего с аэродрома в Севилье транспортника резко упала тяга сразу в трех из четырех турбовинтовых двигателях.
При падении самолет задел линию электропередачи, в результате катастрофы погибли четверо из шести членов экипажа.
Тогда эксперты высказывали опасения, что неполадки с двигателями могут помешать программе производства и поставки A400M заказчикам. Впрочем, причина крушения обнаружилась довольно скоро. Эксперты пришли к выводу, что виноваты были не сами турбины самолета, а сложная электроника, управляющая их работой. А именно - электронно-цифровая система управления двигателем (FADEC), управляющая параметрами работы двигателя для поддержания минимального расхода.
"Многие инструкции были проигнорированы. Если двигателям давали полные обороты на земле, их надо было заглушить перед первым взлетом", - рассказал тогда источник, близкий к следствию. В мае же испанские СМИ опубликовали данные, что рабочие завода Airbus в Севилье перегружены из-за большого объема заказов на этот самолет со стороны Германии.
Несмотря на катастрофу, испытания самолетов вскоре продолжились, отказов от поставок не было. Однако в начале апреля текущего года в СМИ просочилась информация о новой технической проблеме транспортника.
И на этот раз проблема действительно лежит в конструкции турбовинтовых двигателей TP400-D6, производимых компанией Europrop International.
TP400-D6 - самый мощный турбовинтовой двигатель в мире после российского НК-12, который устанавливается на стратегические бомбардировщики Ту-95.
Информацию о новой проблеме первой опубликовала немецкая газета Bild.
Две отдельные проблемы возникают в работе редукторов двигателей, это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Самолет приводится в движение четырьмя турбовинтовыми силовыми установками, пропеллеры которых попарно вращаются в противоположных направлениях. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах, вращающихся вправо, - все они были выпущены в первой половине 2015 года. Эти редукторы производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric.
Одна из проблем - чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая - появление металлической стружки в маслосистеме редуктора.
Сообщалось также, что эти проблемы уже привели к остановке двигателя в полете одного из британских самолетов.
В концерне Airbus заявили, что проблема не является серьезной. "Это не касается безопасности самолета. Проблема может быть решена путем плановых проверок", - заявили там. По данным Reuters, несмотря на проблемы, производитель не отказывается от планов поставить 20 самолетов различным заказчикам в текущем году.
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/383811.jpeg [can't get icon's size]
*************
«Новая эпоха в отечественной космонавтике - космодром «Восточный». Лучшие кадры» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

12.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Лично я абсолютно уверен в том, что для сохранения лидирующих позиций в космосе, ВМЕСТО строительства очередного космодрома под названием «Восточный» надо было просто доделать до конца наполовину уже созданную Г.Е. Лозин-Лозинским Многоразовую Авиационно-Космическую Систему (МАКС)…
**********************************
И где вы это там "наполовину созданную" нашли?
Для доводки МАКС нужно:
1. Выкупить у "Антонова" Ан-225.
2. Доработать оную в Ан-325.
3. Довести до ума РД-701/704 (которые существует неизвестно в каком виде).
4. Построить (и испытать) новый ВКС.
5. Просчитать и отработать процедуру запуска ВКС с носителя (совершенно головоломная задача).
6...
Впрочем. достаточно п.1, чтобы понять, что ничего этого не будет.

И вообще, я вам уже не раз говорил: ограничьтесь копипастом.
Как только вы выходите за эти рамки, у Петросяна падает рейтинг популярности. :)

12.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: В 2016 заканчивается поставка самолётов партии LRIP 7 (35 бортов) и начинается поставка самолётов партии LRIP 8 (43 борта). А в 2015 было поставлено 45 серийных машин (по 8 F-35C и F-35B и 29 F-35A). Но про это Вам в Комсомольской Правде, похоже, не написали ;-)
******************************
Вообще-то LRIP - это не просто "партия", это Low Rate Initial Production. Выход на режим FRP (Full Rate Production) планировался на 2015 ф.г. Конкретно - сразу после LRIP-10. А сейчас уже формируется LRIP-13.
Интересно, сколько времени американцы будут вести это самое "низкотемповое СТАРТОВОЕ производство"? До конца программы? :)
С ценами творится чёрт-те что. "Локхид" их исправно публикует: в LRIP-7 это $94.8 млн., $102 млн. и $115.7 млн. за версии А, В и С соответственно. Вот только это цены БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ. Последняя "полная" цена, которая мне попалась - это $134 млн. За версию "А", если что, самую дешёвую.
Понятно, что о таких мелочах, как то, что последняя версия софта "обобщенной обзорно-прицельной системы" виснет каждые 4 часа (привет от Билла Гейтса!), в "Комсомольской Правде", похоже, тоже не написали... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.