Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр = в том-то и фишка, что в программе JSF рулили лётчики, а не моряки. С палубы на землю проще, канадцы вон юзают свои CF-18, и не жужжат... :)

15.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, положим, с Военно-воздушной академией им.Жуковского морячок всё-таки прав.
Никогда не понимал и не понимаю мотивов её перевода в Воронеж.

15.04.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доводы можно при желании найти и за, и против. Но когда некто Вася Пупкин начинает "требовать"... это даже не смешно...

16.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



15 апреля 2016 19:00
Кронштадтский морской завод отгрузил газотурбинный двигатель для Северного флота

Кронштадтский морской завод (КМЗ, входит в состав ОСК) 10 апреля 2016 года в рамках выполнения государственного заказа отгрузил отремонтированный газотурбинный двигатель для Северного флота. Об этом сообщает пресс-служба завода.
Кронштадтский морской завод отгрузил газотурбинный двигатель для Северного флота (фото)
Отмечается, что это второй из морских двигателей, отремонтированных Кронштадтским заводом в текущем году - первый предназначался для дальневосточных судоремонтников. К испытаниям в ближайшее время готовятся третий и четвертый двигатели. В настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа находятся еще пять газотурбинных двигателей.

Сообщение о первом двигателе здесь:
Газотурбинный двигатель для «Дальзавода» готов отправиться к дальневосточным судоремонтникам - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
Это первый из двух корабельных газотурбинных двигателей, предназначенных для дальневосточных судоремонтников, и из девяти, находящихся в настоящее время в ремонте на Морском заводе в рамках государственного заказа.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соавторы по бесконечной нашей конференции, коллеги и однокашники!
По чисто инсайдерской информации, в самое ближайшее время - буквально в следующий понедельник - будет проходить окончательное закрытие и продажа территории бывшего Микулинского лужнецкого "Союза". С последующим разделом и утилизацией имущества. И нет в этом вообще-то ничего удивительного: это дело его хозяев.
Совершенно не знаю, насколько это утка.
Но, если не враки, то : напомню, что на этой территории находится уникальный музей двигателей, который собирали ещё Микулин, Туманский, Фаворский - и другие генеральные конструктора этого завода. http://www.missiles.ru/_foto/AMNTK_Soyuz-2010/IMG_4408.jpg Всякие попытки до того проведённые нами - спасти и направить хотя бы это в музей отклика у упомянутых теперешних хозяев этой площадки, не нашли...
Когда-то Московское авиамоторостроительное ОКБ, а теперь - бизнес-центр "Союз". http://flaps.su/uploads/simplecatalog/.../93/7729f872d30a_600x400.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС
ПО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ
НТКД-2016
19-21 апреля 2016 года. г.Москва
Пленарное заседание: 19 апреля 2016 года. ГАО ВВЦ. 12-00. Конференц-зал павильона №57.
Программный комитет НТКД-2016
Председатель - Чуйко Виктор Михайлович, Президент АССАД
Заместители председателя:
Ланшин Александр Игоревич, Научный руководитель ФГУП «ЦИАМ им. П.И.Баранова»
Григорьев Вячеслав Владимирович, Вице-президент АССАД

ПРОГРАММА ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ НТКД-2016
Место проведения: ВВЦ, Конференц-зал Директорского корпуса
Время проведения: 19 апреля 2016 года
г. Москва, ВДНХ, пав.69, зал №1 19 апреля 2016 года, 13-30
13-30 - 13-35 1. Открытие НТКД-2016. Чуйко В.М. - Президент АССАД, Председатель Программного комитета НТКД-2016
13-35 – 13-45 2. Приветственное слово. Богинский А.И. – Заместитель Министра промышленности и торговли РФ.
13-45 – 13-55 3. Приветственное слово. Сердюков А.Э. – Индустриальный директор по авиационной промышленности Госкорпорации «Ростех».
13-55 – 14-15 4.Об основных направлениях развития АО «ОДК». Артюхов А.В. – Генеральный директор АО «ОДК».
14-15 – 14-40 5. Перспективы развития авиационного двигателестроения. Бабкин В.И. – Генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им.П.И.Баранова».
14-40 – 15-05 6. Новые материалы и технологии их изготовления - фундамент развития авиационного двигателестроения. Каблов Е.Н. – Генеральный директор ФГУП «ВИАМ». Академик РАН.
15-05 – 15-25 7. Создание семейства двигателей ПД-14. Иноземцев А.А. – Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель».
15-25 – 15-40 8. Прогрессивные технологии для авиадвигателестроения. Гейкин В.А. – Директор «НИИД».
15-40 – 15-55 9. О направлениях развития металлургии для авиационного двигателестроения. Шильников Е.В. – Генеральный директор ОАО «МЗ «Электросталь»
15-55 – 16-10 10. Комплексы для неразрушающего контроля в авиационном двигателестроении и необходимые условия для выхода на мировой рынок. З.Завадил – Президент Компании «ATG» (Чехия).
16-10 – 16-20-11. Страхование сложных рисков – залог стабильности бизнеса. Шабалин В.А. – Генеральный директор ООО «Страховой центр «Спутник».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание (можно - по схеме), где находится павильон № 69 На самом деле - всё в нём и будет происходить!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж без Сердюкова можно было бы и обойтись!

16.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но, если не враки, то : напомню, что на этой территории находится уникальный музей двигателей, который собирали ещё Микулин, Туманский, Фаворский - и другие генеральные конструктора этого завода. http://www.missiles.ru/_foto/AMNTK_Soyuz-2010/IMG_4408.jpg Всякие попытки до того проведённые нами - спасти и направить хотя бы это в музей отклика у упомянутых теперешних хозяев этой площадки, не нашли...

- а от кого было обращение?

17.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



По поводу программы пленарного заседания НТКД-2016:

Мне показалось несколько затянутым выступление В.М.Чуйко - с 13-30 до 13-35. Пять минут - слишком много для "текущего момента". Пара слов или несколько букв было бы вполне достаточно. Из программы конференции следует, что в ближайшей перспективе для российского авиадвигателестроения планируется "экстенсивное земледелие". Ни о каком развитии фундаментальных направлений теории двигателей речи не идёт. Вся ставка в основном на материалы и тому подобные "нанотехнологии". То есть основная надежда на чудеса. Те самые чудеса, с помощью которых можно будет реализовывать различные финансовые "схемы". Страхование сложных рисков - это как раз об этом. Зелёная улица страхованию, перестрахованию, хеджированию, хедж-фондам и, главное, финансовым спекулянтам. Большим спросом будут пользоваться зиц-председатели и тому подобные Фуксы всех мастей. Такая программа Главного Форума авиадвигателестроителей России говорит о том, что иностранное авиационное лобби полностью контролирует ситуацию и не даст осуществить широкое импортозамещение.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гомберг: Саша!
Невозможно обойтись без Сердюкова. Это как раз именно тот момент, когда он дико нужен. Почему-то каждый раз , когда у нас начинается научная конференция по двигателестроению (как было, например, к 85-летию ЦИАМ), в министерстве затевается что-то такое глобальное-глобальное, что требует присутствия всех первых лиц. А желательно - и Вторых тоже. Вот сейчас - съезд Союза машиностроителей, где все-все наши руководители непременно должны быть. Непонятно зачем. И вот тут-то совсем к месту г. Сердюков, которого машиностроители не очень горят видеть!..

18.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:40 Боев Дмитрий Александрович пишет: «…..Вот что услышал на проходящем сейчас в Жуковском Алексей Леонков из "Арсенала Отечества".
Цитаты со съезда: "У нас сейчас в авиационной промышленности 78% управленцев НЕ имеют авиационного образования", "98% авиаперевозок в России выполняется на самолётах иностранного производства (Результат стратегии Развития авиапрома до 2015 года)", "Мы не можем полностью выполнить импортозамещение, 23 000 импортных комплектующих - если заменить, то самолёты летать не будут. Мы не умеем делать их, и если догоним Запад, то за это время (15 лет?) он уйдёт вперёд. Поэтому это (импортозамещение) лишено смысла", "Мы все равно должны сотрудничать с Западом, подстраивая своё производство под их стандарты"

Нас специально вводили в такое положение?
И продолжают вводить? ……..»

- Думаю, таки ДА, специально, если говорить о политике Запада.

…- И по причине «бабайства», т.е. полного непроффесионализма, обострённого гипертрофированным чувством собственной значимости и патологической жадности, если говорить о «руководящих обезьянах»=«эффективных менеджерах» в отечественной промышленности…..:

"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/…. Говорят, эта цитата из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/

"....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях.."
http://www.narodsobor.ru/.../...
"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
"Аэрофлот" решил оштрафовать "Сухой" : Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
"... новый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов......
….
... вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно,.....
... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить «Аэрофлоту» использовать самолет, не имея на него сертификата...."
Дворкович поручил срочно разрешить «Аэрофлоту» новый Boeing - Известия
P.S.:

"... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/

P.P.S.:

- Так вот ты какая, «американская помощь»….:

«…. Производитель авиационных двигателей ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) получило от американской компании Pratt & Whitney, своего акционера и партнера по программе создания модификации двигателя ПС-90А2, уведомление о возможных сложностях с получением лицензии Госдепартамента США на внешнеэкономическое сотрудничество в связи с реализацией российской стороной контракта на поставку в Иран двигателей ПС-90А2 в составе среднемагистральных самолетов Ту-204СМ ….»
Pratt & Whitney приземляет иранские Ту-204СМ // АвиаПорт.Новости
«………. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"……..
………….ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд………..»
Закон Времени – "Пратт энд Уитни" уведомила ОАК о запрете поставок в Иран Ту-204 с комплектующими США
- Вот так надо убирать конкурентов….:

«…………….Иран намерен модернизировать гражданский воздушный флот и планирует купить до 127 самолетов европейской авиастроительной компании Airbus….
…………… Руководство страны также рассматривает возможность приобретения 100 самолетов американской компании Boeing…………………..
………………..в ближайшие десять лет Ирану понадобится по крайней мере 400 самолетов, чтобы обновить устаревший воздушный флот страны……………..»
http://www.aex.ru/news/2016/1/25/148513/
«….Холдинг "Вертолеты России" всерьез рассматривает возможность отказаться от сотрудничества с канадским производителем Pratt & Whitney, который должен был стать поставщиком двигателей PW127ST для нового вертолета Ми-38. Причина в том, что канадцы фактически сорвали программу испытаний этой винтокрылой машины и ставит под угрозу реализацию всего проекта…..
…. после конфликта в Южной Осетии….»
Pratt & Whitney сорвал поставки двигателей для вертолетов Ми-38 - Известия
- Если говорить о национальной промышленности (в том числе и авиа-…), то её т.н. «конкурентоспособность» в современном мире определяется способностью ПРОИЗВОДИТЬ СЕРИЙНО, т.е., масштаб производства является одним из основных факторов этой самой «конкурентоспособности», т.е. способностью захватывать/удерживать рынки сбыта……
/вы, господа профессиональные «экономисты», конспектируйте за мною, а то, боюсь, на лекциях в престижных в финансово-банковско-управленческих … и пр. «академиях» такого не услышите…/

- Промышленности сегодня конкурируют масштабами!
/из карманного справочника юного промышленника/


- Поэтому наши злейшие западные друзья основные усилия по подчинению и развалу отечественного авиапрома и сконцентрировали именно на недопущении любыми средствами развёртывания масштабного производства самолётов на территории РФ…


P.P.P.S.:

- …И это начадось «не вчера», технологии, не побоюсь этого слова, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ (!) борьбы с национальным суверенитетом и территориальной целостностью Российской империи/СССР/Российской Федерации испльзуются странами Запада уже давным-давно. Увы, небезуспешно.…:
«……………..Нет, нельзя допустить такой мысли, чтобы деятели, создавшие означенную кабалу, уже до такой степени были непрозорливы, что не сознавали вредных и совершенно очевидных последствий своих действий. Тут лежало другое руководящее воззрение, и мы попробуем подойти к раскрытию его.
Все то, что было отяготительно русскому правительству и народу, было желательно Европе, потому что всякое наше оскудение усиливало европейское влияние на Россию. Европа постигала, что верноподданная Россия, преданная в глубине души безусловному исполнению царской воли, всегда готова двинуться всюду, по первому с высоты престола мановению; а дабы положить этой силе преграды и затруднения, надобно было сверх других экономических козней связать нам руки, т. е. подчинить правилу, что, вместо простых денежных знаков, можно выпускать только процентные бумаги с продажей их на европейских биржах, дабы этим способом постепенно вовлекать нас в неоплатные долги, а верховной русской власти противопоставить власть Ротшильдов и других заправителей биржевого курса и сделать из этого курса политический и финансовый барометр для определения русской силы; показания же барометра заимствовать из бюллетеней иностранных бирж, находящихся в распоряжении противников нашего преуспеяния. В этой интриге они явились горячими пособниками, затрудняя царскую мысль и волю во всех ее стремлениях к созиданию русского благоустройства на свои домашние средства; словом, они возродили власть принципов и подчинили им боготворимую русским народом его исконную святыню.
Свершилось! Мы разорились, обеднели и погрязли в неоплатных долгах, а влияние Европы стало нас придавливать самою ужасною тяжестью - тяжестью благоволения…..»
/В. А. Кокорев «Экономические провалы России» , 1887 год/

P.P.P.P.S.:
- Боюсь, фразу «Мы не можем полностью выполнить импортозамещение» уже следует читать как «Мы уже не имеем компетенций для производства полного цикла современных авиадвигателей гражданского назначения»….
- Таки сказались результаты 20 летнего «вхождения» отечественного авиапрома в мировой ….

18.04.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... "Мы не можем полностью выполнить импортозамещение, 23 000 импортных комплектующих - если заменить, то самолёты летать не будут. Мы не умеем делать их, и если догоним Запад, то за это время (15 лет?) он уйдёт вперёд. Поэтому это (импортозамещение) лишено смысла", "Мы все равно должны сотрудничать с Западом, подстраивая своё производство под их стандарты"...



если на ВСЕХ управляющих должностях сидят "приватизаторы" и их сынули-дочурки-брательники-племяши-кумы-друзья-любовницы-водители-охранники. и единственный способ исправить положение это поставить их всех перед выбором - или вы получаете откупные и дальше не мешаете работать или вы будете висеть на фонарных столбах с распоротым брюхом (для гарантии), 2 дня на размышление. ктонибудь видит другие РЕАЛЬНЫЕ способы исправить ситуацию?

18.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Доклад, который обязан был прозвучать завтра на НТКД-2016, но его никто не заявил. Несомненно такой доклад могли бы сделать от имени Военно-воздушной инженерной академии им.Жуковского (ныне "вдребезги отмодернизированной"). В докладе могли быть отражены следующие тезисы:


- в США уже в железе и испытан газотурбинный двигатель изменяемого цикла (ДИЦ), третий контур которого способен стать мощным источником энергии для оружия нового поколения


- уже летает и имеет значительный налёт глубоко законспирированный истребитель 6-го поколения F-35, на который планируется установка двигателя изменяемого цикла, и толстый фюзеляж которого способствует скрытному размещению оружия нового поколения


- скорость истребителя шестого поколения F-35 с двигателем изменяемого цикла будет значительно увеличена по сравнению с изначально заявленной для этого самолёта


- выполнена успешная посадка Falcon на морскую платформу в вертикальном положении, что однозначно доказывает успешное создание в США системы управления (САУ) высокой точности, необходимой также для создания гиперзвукового ЛА


- повышенная скорость и наличие САУ высокой точности, в совокупности с оружием нового поколения, позволит эффективно использовать истребители шестого поколения F-35 в беспилотном варианте


- Пентагон планирует через 5 лет создание эффективного и менее тяжелого лазера, который будет установлен на борту самолета для уничтожения баллистических ракет, выделены также средства на разработку портативного рельсотрона


- колоссальные финансовые средства, затраченные США на создание новых образцов авиационной военной техники, в действительности свидетельствуют о стремлении создать ЛА сразу шестого поколения, осуществив технологический прыжок "через поколение"


- факт скрытной разработки и создания истребителя 6-го поколения F-35 под видом истребителя 5-го поколения говорит о больших успехах США в осуществлении стратегии информационных войн




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день, коллеги!
Как и обещал ранее - выложен в интернет (и сегодня выходит из типографии - завтра будет на ВДНХ на Форуме по двигателестроению) новый номер журнала "Двигатель". Со всеми чудесами и целиком.
Прошу желающих поинтересоваться: журнал "Двигатель" >> Новый номер
Удачи нам всем!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.