Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Ни о каком развитии фундаментальных направлений теории двигателей речи не идёт. Вся ставка в основном на материалы и тому подобные "нанотехнологии". То есть основная надежда на чудеса.
***
Так без этого современного двигателя не бывает. Хотите окончательно обрезать финансово перспективные технологии итак находящиеся на голодном пайке между сдохнуть от голода и
волочить ноги . http://ekb.urpur.ru/files/2013/09/f_19811411.jpg
и заниматься теорией с музейным НК-93?

18.04.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"факт скрытной разработки и создания истребителя 6-го поколения F-35 под видом истребителя 5-го поколения говорит о больших успехах США в осуществлении стратегии информационных войн" Факт весны весьма сказывается на психо-эмоциональном состоянии неустойчивых личностей)

18.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Похоже Sergey66 привел настоящее фото отечественного двигателестроителя (см. выше его фото "на голодном пайке между сдохнуть от голода и волочить ноги"). Полная апатия - результат усыпляющих колыбельных форумщика aosta. Спите, богатыри, спите... Вам хорошо...


18.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Похоже Sergey66 привел настоящее фото отечественного двигателестроителя
***
Если перенести сеё на финансирование клонов ПД-14, то всё так и выглядит.
Государство делает вид что платит, а создатели двигателей делают вид что работают.

19.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 Sergey66 пишет:"..... Хотите окончательно обрезать финансово перспективные технологии...."

- У Вас, думаю, произошла очередная классическая «оговорка по-Фрейду»....


- Авиационная промышленность должна заниматься не «финансово перспективными технологиями», а «перспективными технологиями строительства, поставки и эксплуатации» воздушных судов….



- У соседей по "коммунальной квартире"...:

«………….В настоящее время наше предприятие участвует в проводимых ГП "Ивченко/Прогресс" работах по созданию двухконтурных двигателей нового поколения семейства АИ-28 в классе тяги 7…10 тонн. Базовый двигатель семейства создается на основе имеющегося у предприятий научно-технического задела и передовых технологий и будет иметь сверхвысокую степень двухконтурности благодаря применению редукторного привода вентилятора. Двигатель предназначен для установки на перспективные пассажирские и транспортные самолеты, а на базе его газогенератора могут быть созданы также турбовинтовые и турбовальные двигатели с высокими параметрами….»
Источник: "Двигатель" №6 (102) 2015 г. Содержание номера


… И зарабатывать деньги именно на строительстве , поставке и обслуживании воздушных судов, а не на предлагаемых Вами каких-то «перспективных» финансовых махинациях….!

19.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- АИ-28 говоришь?
Да у него скоро лет двадцать газогенератор всё не той системы оказывается :) :)

19.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гомберг Александр Аркадьевич
Ну уж без Сердюкова можно было бы и обойтись!



А что за дело американскому лоббисту Гомбергу до Сердюкова?
Это понятно Сердюков многие схемы финансовых потоков с помощью которых выдаивался оборонный бюджет,прекратил.
Так где коррупция там обязательно уши иностранцев...
Боев Дмитрий Александрович
Прежде чем вторить Гомбергу,необходимо разобраться в реальной подоплеке назначения Сердюкова,конфликта его с Чемезовым,Троценко и иностранными компаниями интересы которых они отстаивают. Сердюкову удалось отсечь всякого рода посредников,а также поставить под контроль расходование денег в рамках гособоронзаказа.После его ухода начались чудеса-16 млрд.контракт якобы на НИОКР по двигателю ПАК ДА(на самом деле просто запустили НК-56),финансирование за счет оборонного бюджета SAM-146 и т.д.

19.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Seerndv пишет:
- АИ-28 говоришь?
Да у него скоро лет двадцать газогенератор всё не той системы оказывается :) :)

После четверти века оголтелого вранья и измывательства над отечественным авиапромом предлагаю все отечественные двигатели признать великолепными.

И ещё вот об этом:
Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка :: Политика :: РБК
Об авиадвигателях тут ничего не сказано, а следовательно ценность этой информации равна нулю. Гораздо более нетерпимая ситуация с массовым производством отечественных авиадвигателей для гражданской авиации. Прежде всего нужно заявить о планах вытеснения с отечественного авиационного рынка иностранных двигательных лобби вместе с их железным хламом.


19.04.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибка Богуслаева именно в стремлении создавать какую то новую продукцию. А ведь самый профит продолжать штамповать моторы для уже находящихся в эксплуатации. Лёгкая модернизация для улучшения экономичности ресурса и достаточно.
Как пример, можно было поставить ещё по комплекту моторов для КАЖДОГО ЛА МО РФ. Вот это деньги.
Да и сейчас не поздно. Быстро договорились. создали с десяток посреднических компаний где то в Африке и Китае. И отправили на экспорт.
Так же и для коммерческих покупателей создали в Европе фирмочки - двигатели в лизинг и давай продавать за европейские финансовые ресурсы.
А тратиться на новые разработки в условиях жёсткой конкуренции никакого профита, ХОЧЕТСЯ ДЕНЕГ ЛЕПИТЕ ПОЛНОЕ ПРОИЗВОДСТВО В КИТАЕ, те оптом купят.
Пример по прикручиванию вертолётного двигателя к Ан-140 не оставляет выбора даже для антоновцев. Все переходят на импорт.
Даже узбекский вариант Ил-114 не нужен, а после имортозамещения и вовсе не продашь и выиграешь на тендере для Индии. Чтобы иметь рыночные перспективы ЛА нужен широкий выбор моторов для заказчиков Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция

19.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Дмитрию Александровичу Боеву:

Уважаемый Дмитрий Александрович, спасибо за новый номер "Двигателя". Очень своевременно начали печатать обзор "Развитие энергетического и морского газотурбинного двигателестроения в мире". Как раз то, что нужно корабелам.

Одновременно прошу вас обратить внимание руководства ЦИАМ на неудовлетворительную работу официального сайта института. Можно десятилетиями завоёвывать авторитет известной двигательной организации и одномоментно всё "смазать" за счёт головотяпства или скупердяйства. Сегодня в верхней части сайта ЦИАМ появилась надпись красными буквами "Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте 1С-Битрикс - CMS, система управления интернет проектами, создание веб-проектов, система управления внутренним порталом компании.

Правда ли что через две недели сайт ЦИАМ полностью прекратит свою работу? Сейчас надпись исчезла, но недоумение осталось.



19.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Час назад я написал:

Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка :: Политика :: РБК
Об авиадвигателях тут ничего не сказано, а следовательно ценность этой информации равна нулю. Гораздо более нетерпимая ситуация с массовым производством отечественных авиадвигателей для гражданской авиации. Прежде всего нужно заявить о планах вытеснения с отечественного авиационного рынка иностранных двигательных лобби вместе с их железным хламом.

Полчаса назад появилась дополнительная информация:
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152213/
Это звучит уже лучше. Спасибо. Теперь нужно взять на себя смелость назвать чудовищную денежную сумму, которая будет выделена двигателестроителям для решения этой глобальной задачи. Очень прошу называть реальную цифру. Все понимают - она должна быть чудовищно большой и одновременно выполнимой.


19.04.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такое принародное посыпание головы пеплом от Рогозина...
"...целого семейства двигателей для гражданской авиации в сегменте от 9 до 17 тонн тяги. И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн",
"вся эта компетенция осталась у нас за бортом, на территории Украины",
"Но мы обязаны ее полностью освоить, и тогда ..."
т.е. пока ни хрена нету?
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152213/

19.04.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая это такая компетенция 9-17 тонн осталась на территории Украины?
Украинская компетенция как раз ниже (где есть феноменальный Sam146) и выше, а вот 9-17 тонн - вполне российская компетенция (ПС-90, Д-30). Что имел в виду Рогозин?

19.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Что имел в виду Рогозин?
***
35 т для Ил-96 по зову души от Таликова для СЛО.


Потом Илюшин ещё растянет Ил-96 с двумя 47 тонниками.
Посрамим А380 и Б-777 вместе взятые. Знай наших.

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе
Н. Некрасов.

19.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



antidoteNG пишет:
Что имел в виду Рогозин?

Пока он ничего не имел в виду. Пока он просто заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка и создавать новые двигатели для гражданской авиации. Упоминание конкретики пока можно опустить. На самом деле эти заявления говорят об очень глубоких сдвигах в мышлении верхов. Прежде всего пришло понимание того, что отставание в сфере авиационных технологий стало катастрофическим и это нельзя рассматривать в отрыве от вопросов благополучия этих самых верхов. Самый яркий пример - созданный американцами истребитель ШЕСТОГО поколения F-35, который несет в себе массу опасных сюрпризов, и аналога которого у России в железе нет. Это как раз прямой результат разрушения таких научных школ, как Военно-воздушная инженерная академия им.Жуковского. Огромное превосходство американских технологий продемонстрировано вертикальной посадкой Falcon на морскую платформу. Тут и возможность создания высокоточной САУ для применения в гиперзвуковом ЛА и возможные сюрпризы использования американским флотом. Заявления Рогозина - это показатель того, что опасность технологического отставания верхи осознали. Но предстоит ещё осознать, что для быстрой ликвидации такого отставания потребуются баснословные деньги, сравнимые с бюджетом России. С нефтяной иглы слезать придётся, и перенаправления огромных финансовых средств в развитие авиационных технологий не избежать. Я об этом уже писал и так и будет. Что касается упоминания двигателей большой тяги, то этот вопрос будет решаться не на уровне заявлений, а в соответствии со статьёй авторитетных специалистов "Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на основе существующих отечественных газогенераторов в рамках программы импортозамещения" (Журнал "Двигатель", №6, 2015 г.)". В этой статье по сути изложена хорошая реальная программа и эту программу просто нужно выполнять. Нужно понимать, что удешевить работы и сократить их сроки можно за счёт существенной унификации гражданских и военных двигателей, увеличения их серий. Ещё и поэтому все вопросы стратегии авиадвигателестроения должны решаться только высококвалифицированными специалистами. Финансистов и бухгалтеров на пушечный выстрел нельзя подпускать к выработке стратегических решений развития авиации. Теперь у них откидное место в самом заднем ряду. Помним - счёт идёт на секунды.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.