Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.04.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
...необходимо разобраться в реальной подоплеке назначения Сердюкова, конфликта его с Чемезовым, Троценко и иностранными компаниями интересы которых они отстаивают. Сердюкову удалось отсечь всякого рода посредников, а также поставить под контроль расходование денег в рамках гособоронзаказа. После его ухода начались чудеса-16 млрд.контракт якобы на НИОКР по двигателю ПАК ДА(на самом деле просто запустили НК-56),финансирование за счет оборонного бюджета SAM-146 и т.д.

Начинаю подозревать, что TORGONAFT имеет какой-то финансовый профит от поддержки Сердюкова на этом форуме.
То, что он пишет, «не лезет ни в какие ворота».
Будучи министром обороны, именно Сердюков прославился тем, что начал закупать образцы иностранной военной техники в противовес Рогозину, Иванову и Чемезову, которые отстаивали поставки отечественного ВПК. То есть лоббистом иностранного оружия выступал именно Сердюков, а не Чемезов.
Из-за Табуреткина, который выкручивал руки предприятиям ВПК, предлагая за гроши делать современную технику, на много-много лет были заморожены целый ряд проектов: тральщики проекта 12700, строительства корветов на АСЗ для ТОФ. Да и тот же проект Ил-112 «похерил» именно Сердюков.
Пару слов насчет фразы «просто запустили НК-56».
Ой, блин, как всё легко и просто.
Отчего же не взяли и просто запустили производство николаевских ГТУ для флота?
И отчего уже более пяти лет всё пыжатся и никак не запустят на «Кузнецове» производство НК-32?
Запустить НК-56 – это по сути заново сделать этот авиадвигатель, ибо все работы по нему были прекращены в далёком 1983-м.
Для ПАК ДА, кстати, проектируют движок на основе газогенератора НК-32, и я не слышал, чтобы работы по реинкарнации НК-56 имели место быть в реальности.

20.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Считаю, что нужно немедленно принять Закон Российской Федерации временно запрещающий проводить реорганизации авиакосмических предприятий и организаций. Все решения о "реорганизации", принятые в последние двадцать пять лет, необходимо отменить (денонсировать) и возродить массу разрушенных российских научных и технических школ авиакосмического профиля. Возрождению подлежат научные организации, ВУЗы, Конструкторские бюро, заводы, лётные училища и т.д., созданные в СССР до начала так называемой "перестройки". Это значит, в частности, что нужно возродить на прежнем месте в Москве Военно-воздушную инженерную академию им.Жуковского (ВВИА), ликвидировать ошибочно созданный Институт им.Жуковского и вновь сделать самостоятельными научными организациями ЦАГИ, ЦИАМ, НИИАС и др., заново отстроить на прежнем месте двигательные кафедры и лаборатории МГТУ им.Баумана, разъединить МАИ и МАТИ и т.д.. Тем же Законом РФ необходимо возродить Министерство авиационной промышленности и назначить на должность Министра высококлассного авиационного специалиста с авиационным инженерным образованием; запретить назначение на должности руководителей авиационных организаций людей с непрофильным образованием (финансовым, экономическим, юридическим и т.п.). Необходимо вернуть в законодательство основные положения Воздушного кодекса, действовавшего в СССР, и доработать их в соответствии с требованиями сегодняшнего дня. Аналогично возродить государственную систему фундаментальной подготовки лётного состава, имевшую место в СССР. Подготовку Закона в срочном порядке необходимо поручить Государственной Думе. Цель принятия данного Закона Российской Федерации - быстрейшая организация работ по импортозамещению, возрождению парка отечественной авиационной техники и государственной системы подготовки авиационных инженерных кадров, высококвалифицированного лётного состава. Мне пост Министра авиационной промышленности не предлагать. Я без поддержки Кантемировской дивизии на этом посту работать не соглашусь. Пока всё. Всем работать!



20.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


moryachok
На самом деле эти заявления говорят об очень глубоких сдвигах в мышлении верхов. Прежде всего пришло понимание того, что отставание в сфере авиационных технологий стало катастрофическим и это нельзя рассматривать в отрыве от вопросов благополучия этих самых верхов...



да...да и потому верхи санкционировали продажу иностранцам "вертолетов России",вот проявления понимания:).
все будет по накатаной схеме-уничтожение научно-конструкторской школы,переход на комплектующие иностранного производства,рост себестоимости,убытки и т.д.Смотрим Ростех-автоваз.

20.04.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Из-за Табуреткина, который выкручивал руки предприятиям ВПК, предлагая за гроши делать современную технику, на много-много лет были заморожены целый ряд проектов: тральщики проекта 12700, строительства корветов на АСЗ для ТОФ. Да и тот же проект Ил-112 «похерил» именно Сердюков.



На упомянутый тральщик пустили 1млрд.руб. в соотвествии со сметой-получило МО шиш.
Вот и возникли траблы.
Ил-112 похерили в ОАК и ОДК верхах.Двигателя то нет.
Что касается закупок за границей то договоренности о сделках по Мистралям и Ивеко заключались в Кремле.
Ольховский забыл чьи друганы Саркози и Берлускони.
Ответ о том как ОАК творчески осваивает деньги оборонного бюджета Ольховский комментировать не стал,оно и понятно:)

20.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Молодцы! Про унификацию услышали. Без этого программу импортозамещения двигателей не поднять.
«Ростех» запускает интернет-магазин модулей для САПР - CNews
«Сейчас на российском рынке промышленного ПО нет унифицированных подходов — используется большое количество зарубежных программ, российских коммерческих продуктов, самописных программ, которые обладают различной архитектурой и часто несовместимы друг с другом», — рассказал о проблеме директор департамента инновационного развития ОПК Александр Калинин.

«Объединенная приборостроительная корпорация» и Фонд перспективных исследований запустят в мае 2016 г. интернет-портал, на котором отечественные разработчики ПО смогут размещать модули для проектирования изделий, разработки конструкторской документации и алгоритмов работы станков с ЧПУ.

20.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Странно, что пока молчат законодатели. Я сегодня в половине восьмого утра написал о необходимости принятия нового Закона Российской Федерации. Пока ничего не сделано. Хотя, про унификацию я писал вчера вечером, а сегодня уже отреагировали. Вообще говоря, это неплохо, достаточно оперативно. Будем ждать... Я понимаю - вопрос с законодательством достаточно сложный.


21.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Нужно широко разъяснять неизбежность принятия новых законов, направленных на возрождение российской авиации. Для этого предлагаю быстро создать специализированный медиахолдинг, в котором будут работать лучшие специалисты в сфере агитации и пропаганды. В кратчайшие сроки этот медиахолдинг должен обеспечить подготовку общественного мнения к серьёзным переменам в сфере законодательства. В частности, для быстрого возрождения авиационной промышленности России потребуется воссоздать Государственный плановый комитет (Госплан) и наделить его соответствующими полномочиями. Без планового подхода короткие сроки импортозамещения выдержать не удастся. Как я уже отмечал, сегодня счёт пошёл на секунды и долго раскачиваться просто нет времени, оно крайне ограничено. Сегодня слышны голоса разного рода «консультантов», что для быстрого возрождения авиапрома потребуются многие и многие миллиарды и десятилетия. Враньё. Потребуются многие и многие триллионы, т.е. в тысячу раз больше. И тогда возродить авиапром можно будет за несколько лет. Триллионы должны быть целевыми и перечисляться предприятиям и организациям авиапрома напрямую, минуя банки. Чтобы люди при этом не воровали, нужно ввести широкие и богатые привилегии для инженеров и учёных. Возможно, следует ввести специальную «золотопогонную» форму одежды, профессиональные градации и соответствующие знаки различия. Авиации следует вернуть нагло отнятую у неё элитарность и заново научиться кланяться людям, создающим и поднимающим в воздух сложнейшие машины. Всё это, и еще многое, многое другое должен будет разъяснять медиахолдинг, о котором я упомянул в самом начале.


21.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские двигатели на учебных самолетах для ВВС заменят российскими


УТС СР-10
Фото с сайта facebook.com/albaaero

20 апреля, AEX.RU – Легкие однодвигательные учебно-тренировочные самолты (УТС) СР-10, разработка которых ведется в России для подготовки курсантов военных летных училищ, планируется оснастить двигателями отечественного производства взамен украинских, сообщили "Интерфаксу" в оборонно-промышленном комплексе в среду.

"На первом самолете-демонстраторе СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ, которые делает компания "Мотор Сич" (Украина). Из-за резкого ухудшения отношений с партнерами, которые, видимо, нормализуются очень и очень нескоро, планируется при серийном производстве УТС заменить двигатели силовой установки украинского производства на отечественные", - сказал собеседник агентства.

"В ходе работ по созданию и внедрению в серийное производство СР-10 планируется провести и ремоторизацию самолета - установить на нем отечественный авиадвигатель АЛ-55, адаптированный под установку на новом российском УТС, о чем и ведутся соответствующие переговоры", - уточнил собеседник агентства.

При этом он отметил, что адаптация АЛ-55И, созданного для установки на индийском УТС, под отечественный СР-10 потребует времени. "Поэтому СР-10 последующей постройки для госиспытаний будут оснащены также АИ-25ТЛ из имеющегося запаса двигателей, закупленных ранее", - сказал собеседник агентства. Более того, продолжил он, "не исключено, что и первые серийные СР-10 также будут иметь двигатели АИ-25ТЛ".

Ранее сообщалось, что российским ВВС необходим недорогой легкий одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет, который станет промежуточной машиной между перспективным УТС с поршневым двигателем Як-152 и учебно-боевым реактивным самолетом Як-130.

Максимальная взлетная масса СР-10 составит 2700 кг, нормальная - 2400 кг. Дальность полета - 1500 км. Практический потолок - 6000 м. Максимальная скорость полета - до 900 км/ч, крейсерская экономическая - 520 км/ч. Новая машина будет способна выполнять все фигуры высшего пилотажа с перегрузкой от +10 до -8 единиц.

Авиадвигатели серии АИ-25 широко использовались и продолжают эксплуатироваться на самолетах Як-40 и L-39. Всего изготовлено 2 650 двигателей. АИ-25ТЛ - двухконтурный, двухвальный, двухкаскадный турбореактивный авиадвигатель тягой на взлетном режиме 1720 кг и массой 350 кг. Удельный расход топлива на взлетном режиме - 0,59 кг/кгс.ч.

Авиадвигатель АЛ-55И разработан Научно-производственным объединением "Сатурн", производится на этом же предприятии и на моторостроительном предприятии в Уфе. Это двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения, головной образец в новом семействе двигателей АЛ-55 для учебно-боевых и легких боевых самолетов. АЛ-55И создается по заказу ВВС Индии для учебно-тренировочного самолета HJT-36. Двигатель Ал-55И имеет тягу на взлетном режиме 1760 кг и массой 315 кг. Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,69 кг/кгс.ч.

21.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет:
Не прошло и 20 (Двадцати) лет как "сдвиги в мышлении верхов" таки появились!!!!.... Охренеть можно.......

И не проявились бы эти сдвиги до сих пор, если бы петух жареный не клюнул. Американцы настолько отчётливо продемонстрировали превосходство своих технологий, что стало понятно - произошла катастрофа. Ситуация напоминает ту, которая сложилась после первого применения США атомной бомбы по Японии. Американцы разыграли красивую шахматную партию и, затратив гигантские финансы, у всех под носом создали истребитель шестого поколения F-35 и огромный научно-технический задел по оружию нового поколению. А теперь, как и следовало ожидать, они без проблем, между ананасами в шампанском, могут наклепать себе истребителей пятого поколения F-22. Чего особо волноваться, если истребитель шестого поколения уже в железе и летает.

"Конгрессмены поручили ВВС США проанализировать возможность возобновления производства истребителей пятого поколения F-22 Raptor, выпуск которых свернули в 2011 году. Они опасаются утраты США лидирующих позиций в воздухе".

При этом янки ещё и хихикают, упоминая про "утрату США лидирующих позиций в воздухе".
В конгрессе США задумались над реанимацией производства F-22 Raptor :: Политика :: РБК
У нас пока ещё продолжаются последние конвульсии оптимизаторов и реорганизаторов:
В Москве стало на три крупных вуза меньше :: Общество :: Дни.ру
Это последние отголоски "нефтяной иглы" и вся эта ересь с объединениями будет впоследствии отменена в законодательном порядке. Одновременно пострадавшие хорошо известные ВУЗы и научные школы будут возрождены и получат необходимую финансовую компенсацию. Процесс пошёл. У "оптимизаторов и реорганизаторов" и иже с ними "эффективных менеджеров" нет никаких шансов. Чтобы правильно понимать историческую ситуацию нужно просто держать в голове атомные бомбардировки Японии. Игра в погремушки закончилась.




22.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А юнга всё успокоиться не в состоянии, неугомонный малый, из него выйдет отличный матрос второго класса, лет этак ..

Вот за ПО уже на фоксе.
Чтобы закрепить. Для справки. Процессор на ф - 22 слабее чем на Ифон-4 в 30 раз.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вроде серьёзные люди, а говорят несерьёзные вещи. Идея "создания медиа холдинга для освещения проблем авиационной промышленности" уже была опробована в плане последних "ребрендирований" авиационных концернов. В частности - превращения концерна "Авиационное оборудование" в то во что он сейчас превратился. Самое главное в этом деле - бюджет побольше и люди, согласные освоить и потратить деньги в нужном направлении. А что получится в результате - ...да какая, собственно, разница-то? Главное, погромче кричать на всех углах, что всё, что раньше до твоего прихода сюда здесь и делалось - лично и конкретно твоя теперешняя заслуга. Чуть не "сам лично, вот этими вот руками..." И то же - поверьте - будет делать и Ваш холдинг. Поскольку соберут его нужные люди из своих ребят - ни уха ни рыла не смыслящих ни в авиации, ни в медиа. Но - с большими амбициями и правильно воспитанных.

22.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Вот вроде серьёзные люди, а говорят несерьёзные вещи.


Дмитрий Александрович, надо вытравливать из авиационных специалистов рабов, которыми они стали за последние двадцать пять лет. Поэтому я с вами не соглашусь. Я говорю не о мелюзге "ребрендирования" авиационных концернов. Я уже высказывался против таких ребрендирований. Я говорю о том, что средства на развитие авиации должны стать настолько значимыми, баснословными, чтобы упоминаемые вами траты денег не выглядели проблемами. Авиационные специалисты привыкли на ладошке пересчитывать ту мелочь, которую им кидают, как милостыню на паперти. А мыслить сейчас надо Государственными масштабами, если нужно действительно быстро поднять авиапром и организовать импортозамещение. Я ничего слышать не хочу о проблемах организации медиахолдинга и "людей из своих ребят". Будут плохо работать - разгоним и наберём новых. Не надо искать проблемы на пустом месте. Их нет, таких проблем. В рыночной экономике всё просто: у кого деньги, тот и танцует даму. За сегодняшние копейки, которые напыщенно называют "хорошей зарплатой", никакого возрождения авиации не будет. Ещё и ещё раз повторяю - зарплата авиационных специалистов должна стать не "хорошей" а американской. И я не буду себе ломать голову откуда возьмут на это деньги. Это проблемы тех, над кем теперь нависли F-35 и Falcon. Они двадцать пять лет пили шампанское, теперь пускай оторвут свой зад от стула. Чудовищные деньги на развитие авиации должны быть и точка. И если вы думаете, что серьёзные люди будут давать большие деньги тем, кто привык на ладошке пересчитывать копеечки, то вы глубоко заблуждаетесь. Самые серьёзные дела в условиях рынка делаются только теми, кто умеет работать смело. И ситуации бывают такими, когда считать деньги уже не приходится. Сейчас сложилась именно такая ситуация. Деньги найдут, и найдут именно необходимые многие триллионы. И поверьте, их не дадут тем, кто будет скулить, протягивая за ними ладошку. Огромные деньги надо брать уверенной рукой и уметь их тратить. Вот в этом вы правы - нужно иметь здоровые амбиции, иметь правильное воспитание и не выглядеть скулящим рабом.



22.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2016 moryachok пишет:".... Пока он просто заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка и создавать новые двигатели для гражданской авиации. Упоминание конкретики пока можно опустить. На самом деле эти заявления говорят об очень глубоких сдвигах в мышлении верхов...."

- К моему глубокому сожалению, весьма очевидные "сдвиги в мышлении верхов" в области авиастроения РФ доходят дольше, чем не то что у жирафа... А я бы сказал, дольше даже чем у вымершего диплодока....


- Не прошло и 20 (Двадцати) лет как "сдвиги в мышлении верхов" таки появились!!!!.... Охренерь можно.......



- Ещё одна новость от "соседей по коммунальной квартире"...:

«…………….Двигатели «Мотор Сич» подняли вертолет на новую высоту – 7 тыс. метров. Ремоторизированный Ми-2МСБ провел в воздухе около часа. По расходу топлива вертолет с двигателями АИ-450М в два раза превосходит аналогичные данные его предшественника, оригинального Ми-2. Кроме того, расширен диапазон скоростей полета, в среднем на малых высотах на 10%, с увеличением высоты — до 30%. Это значительный прогресс для данного вертолета благодаря двигателям АИ-450М….»
http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152212/
- Привожу тут новости от соседей только из вредности и восхищения...
- У них в стране полный развал хозяйства, идёт гражданская война, денег вообще уже ни на что нет, а они в этих условиях таки умудряются авиационные двигатели создавать...!!! Да ещё какие двигатели !!!
- Вот бы наши руководители ОАК, ОДК и Минпромторга так умели работать ...


- Есть , правда, и хорошая новость...:


Таки наконец ".... начаты испытания нового отечественного двигателя ПД-14 для гражданской авиации...."
http://www.aex.ru/news/2016/4/21/152344/

22.04.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ондрий, а разве этот двигатель создали вчера? Или при прежних диктаторах?
У них на безрыбье и Ан-70 скоро вызовут на подиум, мол спасай старик, очередному режиму срочно нужны перемоги, и тот с анурезом из масла, попёрдывая эмиссией, гремя суставами и теряя болты полетит на очередное лябуржо демонстрировать новейшие украинские достижения, деланые ещё для МО СССР.

22.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посещение ВИАМ директором ЗАО "Медиахолдинг Эксперт".
Валерий Фадеев ознакомился с научно-производственной базой ВИАМ / АвиаПорт.Дайджест
Рад, что всё идёт в правильном направлении, но я имел в виду медиахолдинг, как сильно диверсифицированную структуру. Структура должна быть намного крупнее и включать в себя разветвлённую сеть радио- и телевещания (множество каналов), вещание в Интернет, плюс возможности сотовой связи. Обращаю внимание коллег, что инициативные люди действуют быстро. Считаю, что двигателисты должны подключаться к созданию медиахолдинга именно сейчас, когда он будет на стадии формирования. Возможен и вариант создания конкурирующего медиахолдинга. Мы потом выберем из них лучший.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.