Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

малазийский производитель топливных элементов Horizon
по-моему, это позор для центрального (!) авиамоторного института, выставлять как величайшее достижение самолет уровня авиамодельного кружка, на базе импортных комплектующих

03.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...самолет ... на базе импортных комплектующих" - так ведь за такое денег больше даютЬ ))))

03.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские специалисты начали первый этап испытаний газогенератора - главного элемента двигателя 5-го поколения для коммерческих самолетов.

http://arms-tass.su/?page=article&aid=90928&cid=25

03.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще в догонку:

http://vz.ru/news/2010/12/3/452229.html

03.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и на этом сайте есть что почитать:
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/03/206723.html
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/03/206716.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову. Да, есть внук. Уж я ему и модельки подкидывал, и журналы авиационные. В общем то есть чем поделится. Но, пока в 10 лет он больше физика Александра Пушного (программа "Галелео") смотрит и после окончания физтеха (уже плевое дело поступить и закончить) едет в Новосибирский академгородок. Жалко, я считаю приемственность должна быть от отца к сыну, к внуку... Если бы у меня такой проводник был из родственников, все равно бы авиацией занялся, но более для себя продуктивно. Вы же помните, какой в соц. времена закрытый режим был - в КБ то из отдела в отдел не перейдешь...

06.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.12.2010 И-16 пишет:"... Хорошие новости из Перми...."

- Прошелся по предоставленной Вами ссылке, и не нашел сильно хороших новостей.

Мне кажется, что на самом деле фраза "...Российские разработчики намерены .... представить двигатель пятого поколения для гражданских самолетов..." более относится к "лебединой песне" Кузнецова http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html, нежели к изделию Иноземцева, что подтверждается и вот этим: "...Теперь заказчики смогут выбирать установку одного из двух новых двигателей - Leap-X от CFM либо PurePower PW1100G от Pratt & Whitney, вентилятор которого приводится в действие через редуктор...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/03/206709.html
Боюсь, что ПД-14 по своей схеме очень быстро может оказаться на обочине мирового авиационного двигателестроения, как не форсируй "по параметрам цикла".

P.S.: Кстати, лично мне пока не совсем понятно, за счёт каких-таких материалов и защитных покрытий на гражданском (!!!!???????) серийном изделии "... предельная рабочая температура в двигателе составит рекордные 1850 градусов Цельсия..." (!!!????? не Кельвина). Если не ошибаюсь, в технологическом плане серийного производства пока в нашей стране не очень далеко ушли от 30-и летней советской разработки ВСДП-11 http://www.graton.su/pokrytie171.html


06.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Все вышесказанное за крайние 10-15 страниц очень интересно смотрится "в свете" такой вот статьи - опосля публикации ея ишшо 2 месяца назад:
http://topwar.ru/...
...там есть о чем подискутировать...

Я же приведу только одну цитату:
"...Сегодня, по словам генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрея Реуса, ситуация в Самаре поменялась кардинально. Самарский «куст» план 2009г. выполнил полностью. В 2010г. планируется завершить объединение трех предприятий в единое НПО, а лишние площади продать. По оценке А. Реуса «кризисная ситуация для Самары закончилась, начался нормальный режим работы. Уровень производительности остается ниже, чем в целом по отрасли, но позитивные изменения в производственной и финансовой сферах налицо. В 2010г. ОДК планирует вывести самарские предприятия на безубыточную работу»..." - конец цитаты...

Мне приятно, что ишшо с прошлогоднего лета я не кормил всех прожектерскими мечтаниями...
Итак - в 2013-м военным "отгрузят" 1-й новенький НК-32, а через полтора года - не менее новнький НК-65... Было бы ТО крыло, под кое его нужно "подвесить"...

06.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
Ага! Это по ПАК ДА зашевелились, похоже...
Меня лично куда больше радует перспектива создания версий 124-х с этими движками. Т.к. от этого экономический эффект для РФ выше, чем от сугубо военной техники. И потенциальные "тиражи" при восстановлении пр-ва Ан-124 тоже побольше будут, чем у узкоспециального ПАК ДА.

06.12.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне приятно, что ишшо с прошлогоднего лета я не кормил всех прожектерскими мечтаниями...
Итак - в 2013-м военным "отгрузят" 1-й новенький НК-32, а через полтора года - не менее новнький НК-65... Было бы ТО крыло, под кое его нужно "подвесить"...

Да уж с крыльями как-то не очень, особенно у нас в Самаре http://www.time-samara.ru/article/32878.html
А ведь бродили слухи что крыло для Ту 204 и Ан 70 делать будут ( ну помимо того что в статье указано)

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно единственный шанс Авиакора не повторить судьбу САЗа - получить крупные (относительно конечно) заказы на Ан-140 (ходют тут слухи, что МО РФ решило прикупить десяток, да и АФЛ тоже вроде на подходе). Но судя по позиции Федорова, все может свестись к приобретению у нищего завода по остаточной стоимости остнастки с перебазированием куда нибудь типа ВАСО. Как в той поговорке - проблемы индейцев шерифа не волнуют.

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не кажите гоп, пока не перескочили. Хвалиться раньше времени - плохая пимета. Вот создадут НК-65, подтвердят на стендах заявленные характеристики и надежность - тогда и расписывайте "планов громадье". А то в свое время с ПС-90 тоже много что обещали, а оно вишь как обернулось.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, прошу прощения - за юбилейными хлопотами как-то выпало: вышел из печати 5-й номер "Двигателя". ЦИАМовский. Правда на сайт никак и 4-й то не выложат. Прошу извинить...

07.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а что за летательный аппарат запечатлен на обложке журнала №3?

07.12.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможно единственный шанс Авиакора не повторить судьбу САЗа - получить крупные (относительно конечно) заказы на Ан-140 (ходют тут слухи, что МО РФ решило прикупить десяток, да и АФЛ тоже вроде на подходе).

И увеличить убыточность завода? Он не подойдёт к границе окупаемости и при заказе сотни, не то что десятка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.