Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.04.2016 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ

Честно говоря, я не вижу особой разницы. Всё то же приближение к территории "вероятного противника" своих баз.
=====================
Базы, базами, но это середина «пирамиды» в противостоянии СССР/США. Общая граница с США (ее так называли в шутку) на европейском ТВД доставляла гораздо больше головной боли. Но это лишь варианты использования «стоящей» на самом верху «тактики изматывания противника бегом». Американцы нам предложили (сами, не будучи уверенными), а мы сдуру это приняли и понеслось. С Китаем у США так не получилось, да и не могло. «Восток-дело тонкое….»

Полагаю, что это некоторое преувеличение.
В части сопла Р79В-300 (а речь идёт, как я понимаю, именно о нём)
==================================
Нет, Я имел в виду несколько другое. Информация по движку , самому самолету, это одно. В конце 80-х начале 90-х именно предложения Яковлева по самолету, который должен работать и в ВВС, и в ПВО, и на флоте, как с больших авианосцев, так и с УДК (к тому же поддерживаемое отдельными лицами в МО) судя по всему не обошло стороной внимания американской разведки. А тут еще информация о МиГ-29Ш и С-37, которую амеры очень оперативно доставляли своим военным. Короче это вполне возможно сыграло свою роль в выборе амеров концепции JSF. Вот так постепенно ASTOVL превратилась в CALF, которая состыковалась, в конце концов, с JAST и на выходе получили F-35(JSF)

25.04.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Здравствуйте, Дмитрий Александрович!

Как там дела обстояли на II Международном Форуме Двигателестроения (МФД-2016)?
Поделитесь пожалуйста ощущениями очевидца.
- Было ли что-либо интересное? Или состояние дел таково, что всё потихонечку скукоживается и чего-то нового и интересного ждать уже не приходится...?
- И какова была "общая атмосфера" на данном мероприятии.


- Говорят, что ".....На сегодня завершается подписание Технического задания на разработку на базе газогенератора авиадвигателя ПД-14 вертолетного двигателя и министерство промышленности и торговли планирует в 2016 году начать финансирование опытно-конструкторских работ....
..... двигатель Д-136, разработанный на украинском предприятии "Мотор Сич" для тяжелого вертолета Ми-26 является шедевром......
..............Однако, имеющийся газогенератор двигателя ПД-14 позволяет создать вертолетный двигатель существенно превосходящий по основным показателям и характеристикам двигатель украинских разработчиков.......
.....ПД-12В будет иметь мощность 11500 л.с. ПД-12В предлагается в качестве силовой установки для перспективного российско-китайского тяжелого вертолета..........."
http://www.aex.ru/news/2016/4/22/152420/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей - разоружаюсь перед партией.
Yandex.Disk
Посмотри.

25.04.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Общая граница с США (ее так называли в шутку) на европейском ТВД доставляла гораздо больше головной боли.
==================================
На мой взгляд, это различие количественное - но не качественное.

Короче это вполне возможно сыграло свою роль в выборе амеров концепции JSF. Вот так постепенно ASTOVL превратилась в CALF, которая состыковалась, в конце концов, с JAST и на выходе получили F-35(JSF).
==================================
Задолго до CALF существовала программа SSF (STOVL Strike Fighter), и была она как раз совместной ВВС с моряками.
Вообще в программе JSF "внешнее" влияние я считаю минимальным. Там было лишь желание лётчиков подмять под себя моряков. Отсюда удушение и программы АТА (А-12), и перекрытие кислорода программам модернизации А-6 / F-14, и придавливание программы АХ...
Американцы обращали на наши самолёты внимание, лишь когда им надо было финансирование через Конгресс продавить. :)

25.04.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Война и Мир
В 1973 г. американской фирме, известной как создатель самолетов F-111 и YF-22, кажется, удалось реализовать давнюю мечту авиаконструкторов: спроектировать самый легкий и при этом максимально тяговооруженный истребитель. Дела пошли вполне удачно. В 1974 г. уже был полностью разработан опытный самолет YF-16, послуживший основой для первого серийного варианта F-16A, построенного в 1976 г., и еще более усовершенствованной модели F-16C, появившейся в 1984-м. Постройка "Файтинг Фолкона" (в переводе - "боевой" или "сражающийся сокол") наряду с аэрокосмическими проектами стала для Дженерал Дайнемикс одной из приоритетных программ на 1980-е и 1990-е годы. До 1994 г. было построено более 4000 этих высокоманевренных и хорошо вооруженных машин, обладающих, по мнению специалистов, прекрасными тактико-техническими данными.

Как и у многих советских машин, высокие ЛТХ F-16 достигнуты, в первую очередь, за счет очень высокой тяговооруженности. Мощный двигатель Пратт Уитни с тягой в 11340кгс при среднем взлетном весе самолета 10000кг обеспечивает этот показатель порядка 1,13 единицы и позволяет машине развить скорость до 2 М. Для сравнения, у F-14 "Томкэт" тяговооруженность равна 0,58 единицы. F-15 "Игл" - 0,71, МиГ-31 - 0,75, МиГ-29 - 1. Самолет F-16 имеет очень компактную электронную систему, совершенное прицельное оборудование, разнообразный набор подвесных баков, позволяющих достичь дальности полета до 3700 км. К тому же он располагает мощным вооружением

В ходе боевых действий в районе Персидского залива в составе ВВС США, развернутых на ТВД, имелось 249 самолетов F-16А, которые использовались в качестве штурмовиков, и F-16C, применявшихся как истребители-бомбардировщики. Эти самолеты совершили 13 500 боевых вылетов, в основном, для нанесения ударов по наземным целям обычными свободнопадающими бомбами и УР "Мейврик". По американским официальным данным было потеряно шесть машин, сбитых огнем с земли. Между тем, объективный анализ статистики потерь авиации США за 1991 г. свидетельствует о том, что истинные потери составили 20 самолетов.

"Фолкон" является одним из основных тактических истребителей ВВС США и 17 государств мира. Всего к 1993 году было построено 3793 такие машины. 2203 из них поступили на вооружение ВВС и ВМС США, а 1564 экспортированы в другие страны. Наибольшее число - 240 - в Турцию, 210 - в Израиль, 174 - в Египет. Бельгия, Нидерланды и Турция начали строить истребители F-16 на собственных заводах, при этом, разумеется, часть комплектующих изделий поставляется из США.

25.04.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посмотрел фотографии с "Форума двигателестроения 2016" на ВДНХ. Гнетущее впечатление. В большинстве - усталые, измождённые, какие-то отрешённые лица. Костюмы мятые, хотя в ряде случаев из хорошего материала. Дизайн выставки и стендов нищенский. Я помню стенды двигательных выставок 90-х годов, когда на Красной Пресне выставлялись Rolls-Royсe, Pratt & Whitney, Snecma и др. Бархатная драпировка, кожа, названия фирм сверкают большими металлическими буквами, дорогая художественная подсветка и стендов и двигателей, великолепная лакированная полиграфия не дешевле доллара за экземпляр и т.п. Прочитал и темы докладов на симпозиумах Форума-2016. Это ХХI век?! Некоторые темы не меняются от форума к форуму и звучат сегодня уже как архаика. Одно слово - убожество. Это моё мнение. Кто-то ведь должен говорить правду...


25.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://yadi.sk/d/.../2-й день/2-й день МФД 06.jpg [not image]
- Дмитрий Александрович, а что под моделью с открытым ротором лежит?

26.04.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мотор Сич» сократила прибыль в 3,4 раза - Новости - Forbes Украина
На МС четырехдневка. В мае только 13 рабочих дней.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: Это не ПОД открытым ротором, а ЗА ним. Перспективно совместились. Это ЦИАМовская модель двуступенчатого вентилятора. Она уже была на прошлой выставке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: Это не ПОД открытым ротором, а ЗА ним. Перспективно совместились. Это ЦИАМовская модель двуступенчатого вентилятора. Она уже была на прошлой выставке.

26.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, а именно по ней подробностей нет?
Нам тут далеко до выставок добираться;)

26.04.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возбуждено дело в отношении продавшей "Мотор Сич" двигатели ракет компании

Сегодня, 12:34.
Возбуждено дело в отношении продавшей "Мотор Сич" двигатели ракет компанииПрокуратура возбудила уголовное дело в отношении подмосковного предприятия, которое под видом утилизации авиационных управляемых ракет продавало двигатели от них украинской компании «Мотор Сич», нанеся России ущерб в 62 млн рублей, говорится в поступившем в Совфед докладе генпрокурора Юрия Чайки.

«Одно из предприятий, расположенных в Московской области, по госконтракту на утилизацию авиационных управляемых ракет, заключенному с Минпромторгом России, создало видимость его выполнения. Посредством перепродажи через фирмы-однодневки, предприятие реализовало двигатели от указанных ракет АО «Мотор Сич» (Украина), причинив Российской Федерации материальный ущерб на сумму 62 млн рублей», - отмечается в докладе, передает РИА «Новости».

По всем фактам возбуждены и расследуются уголовные дела, подчеркнул генпрокурор.

В феврале сообщалось, что подконтрольное запорожскому бизнесмену Вячеславу Богуслаеву предприятие «Мотор Сич» вместе с ГП «Антонов» принимают участие в контракте с российскими военными и поставляют в Россию авиационные двигатели. Представители госкомпании уточнили, что Украина не прекратила участие в контракте для российских военных, так как, в частности, партнер «Антонова» – Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) – не входит в перечень российских предприятий, которые попали под украинские санкции.

14 сентября 2015 года премьер Украины Арсений Яценюк подписал распоряжение о выходе украинского авиастроительного концерна «Антонов» из совместного предприятия с российской Объединенной авиастроительной корпорацией.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
и-Маш. Ресурс Машиностроения > Версия для печати > Возбуждено дело в отношении продавшей "Мотор Сич" двигатели ракет компании

26.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возбуждено дело в отношении продавшей "Мотор Сич" двигатели ракет компанииПрокуратура возбудила уголовное дело в отношении подмосковного предприятия, которое под видом утилизации авиационных управляемых ракет продавало двигатели от них украинской компании «Мотор Сич», нанеся России ущерб в 62 млн рублей, говорится в поступившем в Совфед докладе генпрокурора Юрия Чайки.
===

на радетель отечественного двигателестроения Вячесав Б занимается шпионажем на территории РФ и скупает военное имущество через завербованных агентов.

вот и надо наложить арест на всё имущество Вячеслава Б в РФ, арестовать счета всяких его подставных фирм, Борисфенов и т.п. и судить его по законам РФ за шпионаж и диверсионную деятельность

26.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его шестёрок типа Ситнова, котоые ведут в РФ вербовку агентов в министерстве обороны и занимаются подрывной работой посадить в тюрьму.

Всех сотрудников министерства обороны, особенно имеющих отношение к авиации, проверить на полиграфе на связи с Моторсич и СБУ (служба бывшая в употреблении)

27.04.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите, какую схему реализует СБУ через агента Богуслаева.

Они покупают детали от российских авиационных ракет, а потом сбивают Боинг ракетами с российскими двигателями с российской маркировкой.

Таким образом Богуслаев лично и его Моторсич ведёт подрывную и диверсионную работу против Российской Федерации.

Всех российских подельников Богуслаева из министерства обороны РФ ждёт военный трибунал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.