Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.05.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DHC-6 "Роснефти" - alexeyvvo
Договор купли-продажи десяти самолетов DHC-6 был подписан между «дочкой» нефтяной корпорации и компанией-производителем Viking Air Limited 25 августа 2015г. в ходе авиасалона МАКС-2015. Согласно условиям соглашения, в январе ожидается перегон следующего самолета (msn 931), с марта по май - еще четырех (msn 932,933,935,936), в сентябре-октябре – еще двух (msn 942,943). Два заключительных воздушных судна с msn 947 и 948 должны поступить в Россию в январе 2017г.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть, хотите сказать: караван идёт себе и идёт - а нам отведена роль лающих на это дело мосек?
Спускаем пар и снимаем напряжение так сказать вербально, без видимого физического эффекта.

16.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.05.2016 Боев Дмитрий Александрович пишет:"....И есть ещё одно эхо разрыва отношений с Украиной, на которое как-то никто пока не обращает внимания.
Не секрет, что лесные пожары по востоку России становятся год от года всё злее. В прошлом году Хакассия вообще чуть не пол года горела - то в одном месте, то в другом. Специально для борьбы с этим злом был разработан противопожарный вариант морской амфибии Бе-200. Он имеет лётные характеристики современного авиалайнера, что позволяет производить практически мгновенный забор большого количества воды даже в том случае, когда в непосредственной близи открытых водоёмов нет. И - точно и дозировано выливать это именно туда, куда нужно. Замечу, что вертолёты на большие по площади пожары посылать опасно: горячий воздух и выжженный кислород - мощность двигателя проседает сразу: так погиб в Альпах на пожаре Гарнаев.
Более 20 лет разные по важности административные органы - вплоть до действующего ныне Владимира Владимировича (в разных его правящих ипостасях) обещают, клянутся и божатся, что заполнят этой техникой всю страну и ещё и американцам с австралийцами помогать будут с пожарами в Калифорнии и буше справляться.
И что?
Да ничего, пока. Тихо так. Только огонь всё горит и горит.
Полагаю, что немалый вклад в эту тишину последние несколько лет (и даже до того клятого майдана!) сделали наши укрские друзья. Единственный в пост-СССР "оморяченный" двигатель, годный для использования на этом самолёте - версия Д-436, выпускаемая на Мотор Сич, в Запорожье. И поскольку его считают НА Украине "продукцией двойного назначения", то экспорт его практически прекращён. Тут-то мы и попали. Аналогов-то нет. Ремоторизировать Бе-200 можно. Но это - ещё не менее 5 лет, а то и больше.
Тему можно, вообще-то говоря, закрывать...."

- В той ситуации, что РФ осталась без Д-436, как мне кажется, виновата прежде всего не Украинская сторона, а отечественные "эффективные менеджеры"...

Ведь в своё время, будучи Генеральным директором ММПП "Салют" Ю.С. Елисеев практически договорился с "Мотор Сич" об организации по адресу РФ, Москва, просп. Будённого-16 серийного производства Д-436 практически на 100% из Российских материалов и комплектующих... Ни от кого не зависящего производства....
Так же планировалось производство на "Салюте" и Д-27...

Так, как сейчас на "Салюте" выпускают двигатель для Як-130 - АИ-222....!

- Так ведь "эффективные менеджеры" (Масалов, Мантуров, Погосян....) своевременно выгнали Елисеева Ю.С. с "Салюта"? что бы он ничего не сделал....

P.S.:
"....Но гвозди ему в руки – чтоб чего не сотворил, и гвозди в лоб – чтоб ни о чем не думал..."
/В. Высоцкий/

16.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Боев Дмитрий Александрович пишет:
"плач ярославны"

Госкорпорация «Ростех» займется утилизацией военной техники и вооружений...
«Ростех» разберет утилизируемую военную технику на запчасти

17.05.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Госкорпорация «Ростех» займется утилизацией военной техники и вооружений...

И что в этом таого ужасного? Что "отжали" суперприбыльный бизнес у частной структуры АО «Гарнизон»?
Почитайте, как это дело поставлено у американцев:

«Крупнейшее кладбище расположено на территории авиабазы Дэвис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base), построенной сразу после Второй мировой войны. Место для базы было выбрано в связи с его большой высотой над уровнем моря и засушливым климатом, что позволяло хранить самолеты под открытым небом, не беспокоясь о коррозии их корпусов.

В ведении 309-ой группы находится более 4200 самолетов и 40 космических транспортных средств. Для более чем 80% самолетов это место является их последним пристанищем, кладбищем стали, на котором содержится 350.000 единиц хранения, которые при первой необходимости могут быть запрошены.

Двигатели, боеприпасы, проводка, электроника, оборудование, представляющее государственную тайну, снимаются с самолетов, которые ставятся на хранение.

За 2005 год специалисты 309-ой группы переработали более 19.000 частей (которые могут быть вторично использованы или проданы) общей стоимостью 568 миллионов долларов США. Кроме того, 309-ая группа занимается ремонтом самолетов, возвращая часть из них в строй. Поэтому каждый вложенный в AMARG доллар налогоплательщиков возвращает в казну США 11 долларов.»

--
Крупнейшее кладбище военных самолетов - Румбур

17.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет:
И что в этом такого ужасного?
..."отжали" суперприбыльный бизнес у частной структуры...

Они друг у друга "отжимают" мое имущество, как гражданина Эс-эс-эра. Пусть хоть передерутся между собой, мне на это наплевать. Что лично я с этого буду иметь? Я своего разрешения на утилизацию никакой военной техники и вооружений не давал. Меня однозначно грабят. Одно утешает - с 90-х годов я не выполнил ни одной работы по авиационным двигателям, а без меня все равно ничего путного не получится. Проверено временем. Так что квиты. Они утилизируют, а я больше не созидаю. Полная гармония!





17.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина не является правоприемником СССР и ейные громадяни теж.

17.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



А Украина-то при чем, не понял?



17.05.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: ...Одно утешает - с 90-х годов я не выполнил ни одной работы по авиационным двигателям...
- - - - - -
Это действительно утешает. Можно предположить, что авиационные двигатели только выиграли от этого... :)))

17.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Уже обсуждали такой вариант. Отклонили за явной некомпетентностью.



18.05.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:05 Seerndv пишет:

>Украина не является правоприемником СССР и ейные громадяни теж.
****************
Первый постулат аксиоматики "отечественного авиастроения"?
Фундамент текущих-грядущих успехов?

18.05.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про отечественную гиперзвуковую ракету надысь зачитал, мол летает 7 махов и умудряется при этом маневрировать по вертикали и горизонтали.
Про еёшный движок:
" Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали камеру сгорания для гиперзвукового двигателя. О чем тоже в 2015 году доложил декан факультета «Двигатели» МАИ Алексей Агульник на проходившей в Новосибирске научно-практической конференции «Аэродинамика, термодинамика, горение в газотурбинном двигателе и прямоточном воздушно-реактивном двигателе». Агульник рассказал следующее: «Камера сгорания выполнена из углеродных материалов, впервые в мире для таких материалов – прямоугольного сечения, а не круглая. То, что мы через 110 секунд, проведя испытания камеры, серьезных повреждений у нее не увидели, вселяет большую надежду »".

То поди и для космоса и для военной и для гражданской авиации перспектива в плане материаловеденния.

18.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Агульник рассказал следующее: «Камера сгорания выполнена из углеродных материалов, впервые в мире для таких материалов – прямоугольного сечения, а не круглая. То, что мы через 110 секунд, проведя испытания камеры, серьезных повреждений у нее не увидели, вселяет большую надежду».
======

В этом сообщении значимой информацией является только фамилия - Агульник. Так же как для фирмы "Калашников" значимой стала фамилия ее нынешнего генерального директора - Криворучко. Все остальное, и про камеру сгорания прямоугольного сечения, и про углеродные материалы и про 110 секунд нужно воспринимать исключительно через фильтр фамилии - Агульник. Тогда будут понятны реальные перспективы, а не фанфары былых достижений СССР.




18.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
moryachok пишет: ...Одно утешает - с 90-х годов я не выполнил ни одной работы по авиационным двигателям...
- - - - - -
Это действительно утешает. Можно предположить, что авиационные двигатели только выиграли от этого... :)))
**************

Дасс из преклонения морячком перед F-35 c лазером на борту естественно тянущего не ниже 6 поколения и Falcon всё как-то больше проблем на поверку:
Второго взлета севшей 6 мая ступени Falcon-9 не будет
Второго взлета севшей 6 мая ступени Falcon-9 не будет
Хотя в целом посадка первой ступени ракеты Falcon-9 на баржу в Атлантическом океане была успешной, полученный ущерб не позволяет использовать ее еще раз, признал в своем Twitter основатель аэрокосмической компании SpaceX Илон Маск. Об этом, пишет The Florida Today.
***
А с армией США похоже все миллиарды ушли на F-35 обескровив всё остальное
Великая дряхлая армия США » Военное обозрение
Великая дряхлая армия США

18.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Sergey66 пишет:
А с армией США похоже все миллиарды ушли на F-35 обескровив всё остальное

Святая наивность. А основными движениями фондового рынка, вы полагаете, святой дух управляет? Или все же США? Напомните мне, в каких странах за последнее время произошла сильная девальвация национальной валюты? Вспомнили? Платят за F-35 и эксперименты с Falcon не США. Нужно глубоко понимать законы мировой экономики, тогда не будет ваших иллюзий. Так что я бы советовал вам подумать над словами Боева Дмитрия Александровича, когда он пишет:

"...караван идёт себе и идёт - а нам отведена роль лающих на это дело мосек..."



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.