Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.05.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 Neron пишет:
...
" Ученые Московского авиационного института (МАИ) разработали камеру сгорания для гиперзвукового двигателя. О чем тоже в 2015 году доложил декан факультета «Двигатели» МАИ Алексей Агульник на проходившей в Новосибирске научно-практической конференции «Аэродинамика, термодинамика, горение в газотурбинном двигателе и прямоточном воздушно-реактивном двигателе». Агульник рассказал следующее: «Камера сгорания выполнена из углеродных материалов, впервые в мире для таких материалов – прямоугольного сечения, а не круглая. То, что мы через 110 секунд, проведя испытания камеры, серьезных повреждений у нее не увидели, вселяет большую надежду »".
___________________________________________________________________________________________

в Новосибирске, у академиков была единственная гиперзвуковая труба.
но она маленькая, 50см в диаметре, это только модели гонять...

18.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:40 moryachok пишет:"... Агульник рассказал следующее: «Камера сгорания выполнена из углеродных материалов, впервые в мире для таких материалов – прямоугольного сечения, а не круглая. То, что мы через 110 секунд, проведя испытания камеры, серьезных повреждений у нее не увидели, вселяет большую надежду».
======
В этом сообщении значимой информацией является только фамилия - Агульник...."

- Как интересно-то ... Т.е., (если я всё правильно понимаю...) тем самым утверждается, что вопрос организации процесса сжигания топлива в СВЕРХЗВУКОВОМ потоке - решен практически........?!..(т.е. образование топливно-воздушной смеси (ну или точнее, достаточный контакт окислителя и горючего..) при сверхзвуковом потоке воздуха и последующее горение топлива по законам фактически детонации...)...


- Как интересно-то... Дай-то Бог, ежели оно обстоит именно так, как утверждается....

18.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



andrey_che пишет:
- Как интересно-то ... Т.е., (если я всё правильно понимаю...) тем самым утверждается, что вопрос организации процесса сжигания топлива в СВЕРХЗВУКОВОМ потоке - решен практически........?!..(т.е. образование топливно-воздушной смеси (ну или точнее, достаточный контакт окислителя и горючего..) при сверхзвуковом потоке воздуха и последующее горение топлива по законам фактически детонации...)...
- Как интересно-то... Дай-то Бог, ежели оно обстоит именно так, как утверждается....

Насколько я помню, все попытки испытаний двигателей ГПВРД гиперзвуковых аппаратов во всем мире заканчивались неудачей после нескольких минут полета. За указанные 110 секунд при 6 Махах (~2 км/с) гиперзвуковой аппарат пролетит всего 220 км. Если бы камера из углеродных материалов работала несколько десятков минут, тогда другое дело. Можно было бы кинуть брови на лоб. А 110 секунд - это не то время, за которое могут развиться неприятности. Причем, вы правильно упомянули, эти неприятности затрагивают и сферу горения в условиях сверхзвукового потока. Грубый пример - нарушение теплозащиты на передней кромке крыла шаттла Колумбия. Последние слова командира корабля оборвались примерно через 4 минуты после входа в плотные слои атмосферы. То есть, катастрофа произошла через те же несколько минут.


19.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Боев Дмитрий Александрович пишет:
"...караван идёт себе и идёт - а нам отведена роль лающих на это дело мосек..."

Американская компания Hyperloop One, которая разрабатывает проект сверхскоростных поездов по идее миллиардера Илона Маска, и компания РЖД создали группу по изучению перспектив этой технологии в России, узнали «Ведомости»

СМИ узнали об интересе РЖД к внедрению сверхзвуковых поездов Илона Маска
СМИ узнали об интересе РЖД к внедрению сверхзвуковых поездов Илона Маска :: Бизнес :: РБК

19.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachk-y

- Вам будет интересно...:

- Говорят, Аэробусы «немного затрещали»…. ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ…:

«……..у самолётов выявлен «серьёзный конструктивный дефект – из-за слабости сплава в местах крепления крыльев к фюзеляжу образовались трещины….
… Такой же дефект……. может появиться и у гражданских А350, «где используется тот же сплав». И развитие событий в этом направлении «станет сильнейшим ударом по Airbus»….»
В Германии у транспортников А400М обнаружены серьёзные проблемы » Военное обозрение
- ГЫ-ГЫ-ГЫ ………. Какая прелесть, когда у конкурентов неприятности…. Аж на душе становится радостно и тепло …. Это Ж хорошо, когда у Аэробусов вылезают серьёзные проблемы….!!!
- Пусть у Аэробусов с Боингами будет как можно больше технических проблем!!! ….. Больших, серьёзных и разных!.... ГЫ-ГЫ-ГЫ………..

- Говорят, затрещали не только «Аэробусы»……!!!!!!!!!!!...Но и ракеты......:

«…………удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска……………»
Макаронный монстр Илона Маска или закономерный итог авантюры... » Военное обозрение
- Ну конечно, автор цитируемого материала немножко рано радуется, т.к. всё-таки основной смысл мягкой посадки заключается в спасении двигателей, как самого дорогостоящего элемента ракеты-носителя, но ничего, то, что ракету придётся делать заново – тоже приятно… Гы-Гы-Гы…… Значит, пока эффективность американской ракеты по сравнению с "Союзом" и "Ангарой" на самом деле не столь уж высока.... Ещё повоюем!!!!!! Гы-гы-гы...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поезд, мчащийся в вакуумированной до высокого разряжения трубе - технологический бред и нелепость с инженерной точки зрения. Поддержание такого идеально прямого пути коммерческой длинны (не менее 100 км) и затраты на вакуумирование превысят все мыслимые расходы по преодолению этого расстояния любым из известных сейчас способов: ползком, пешком, на гужевом, автомобильном, морском и железнодорожном транспорте, самолёте и, наверное, даже и на не придуманной пока пассажирской ракете.

20.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Боев Дмитрий Александрович пишет:
Поезд, мчащийся в вакуумированной до высокого разряжения трубе - технологический бред и нелепость с инженерной точки зрения.

И все же вот этот факт опубликован и пока официально не опровергнут:

СМИ узнали об интересе РЖД к внедрению сверхзвуковых поездов Илона Маска
СМИ узнали об интересе РЖД к внедрению сверхзвуковых поездов Илона Маска :: Бизнес :: РБК
Это при том, что китайские "товарищи" сделали весьма нелестное заявление по поводу программы создания перспективного российского самолета пятого поколения Т-50 Пак-ФА.
Китайские эксперты заявили, что российский самолет Т-50 страдает от «непрерывных технических проблем» | Военный информатор
Напомню, что F-35 тоже имеет технические проблемы, однако, во-первых, это самолет 6-го поколения, а во-вторых, налёт всех истребителей F-35 на сегодня неизмеримо больше, чем у Т-50 Пак-ФА.

Это я к вопросу об интересе РЖД. На память приходит очень яркий образ из фильма Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем". Помните? Есть там такая фраза про "поезда с гусями"...





20.05.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК: работы по ремоторизации Ми-26Т начнутся в 2016 году
ТАСС: Армия и ОПК - ОДК: работы по ремоторизации Ми-26Т начнутся в 2016 году
Турбовальный двигатель предполагается создать на базе уже готового газогенератора двигателя ПД-14, который предполагается использовать на самолетах семейства МС-21
МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Работы по ремоторизации самого большого в мире транспортного вертолета Ми-26Т планируется начать в этом году. Об этом сообщили ТАСС в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
"ОДК готова разработать турбовальный двигатель ПД-12В, который по своим габаритно-весовым параметрам будет укладываться в архитектуру вертолета Ми-26. Вся исходная документация со стороны ОДК уже подготовлена и представлена в Минпромторг. В ближайшие месяцы должен быть объявлен конкурс на ремоторизацию Ми-26Т с помощью двигателя российского производства - ПД-12В. Работу планируется открыть в 2016 году", - сказал представитель корпорации.
Он пояснил, что двигатель предполагается создать на базе уже готового газогенератора двигателя ПД-14, который предполагается использовать на самолетах семейства МС-21. "Как и ПД-14, он будет создаваться в кооперации с ведущими предприятиями и институтами отрасли и станет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Это будет двигатель на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе тяговыми", - заявил представитель ОДК.
Сейчас Ми-26Т оснащаются двигателями Д-136 производства украинского "Мотор Сич". В ОДК ожидают, что ремоторизация вертолетов снизит стоимость эксплуатации за счет повышенной мощности и экономичности новых двигателей.

20.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:22 Sergey66 пишет:
... и станет самым мощным турбовальным двигателем в мире. Это будет двигатель на новой технологической базе, с новыми материалами, с улучшенными удельными характеристиками, в том числе тяговыми", - заявил представитель ОДК.



прямо дух захватило и слёза прошибла... но я не вижу одной мелочи - СРОКИ и ОТВЕТСТВЕННЫХ за исполнение.

20.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



tomashomecat пишет:
прямо дух захватило и слёза прошибла... но я не вижу одной мелочи - СРОКИ и ОТВЕТСТВЕННЫХ за исполнение.

Да... трогательно. А меня и это уже не интересует - и сроки и ответственные... Я бы возможно шевельнул бровью, если бы мне предложили за работу над ПД-12 американскую зарплату, её индексацию с учетом девальвации, и деньги вперед за весь заказ. А впрочем... И тогда бы не стал этим заниматься. Всё равно надуют, сколько можно верить в светлое будущее... Интересует только настоящее, сегодня, в моем кармане, и в большом количестве. На остальное наплевать. Нормальный рыночный подход, которому нас учили последние двадцать пять лет. Разве я не прав?



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу провального изобретателя из США Илона Маска - повторяю тут выложенный свежий материал про крах его многоразовых ракет :
**************************
Макаронный монстр Илона Маска, или Закономерный итог авантюры » Военное обозрение
****************************

20.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Видимо мнения по поводу "провального изобретателя из США Илона Маска" разошлись:

Роман Абрамович пригласил Илона Маска на Петербургский форум
Роман Абрамович пригласил Илона Маска на Петербургский форум :: Технологии и медиа :: РБК

20.05.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Компания Safran объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) о локализации производства в нашей стране газотурбинных двигателей Arrius 2R. Эти двигатели используются на новом легком вертолете Bell-505."
В Москве открылась "Хели Раша-2016": fotografersha

20.05.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv:

Ничего нельзя делать наполовину... а то будет как с "отечественным двигателестроением"
Так что живите долго и счастливо во всех Ваших виртуальных проявах!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.