Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Доводка двигателя — это непрерывный процесс" | Авиатранспортное обозрение

22.05.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы обсуждаем контракт с "Вертолетами России" на поставку 50 двигателей ТВ7-117В" | Авиатранспортное обозрение

23.05.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.05.2016 moryachok пишет:"... Видимо мнения по поводу "провального изобретателя из США Илона Маска" разошлись:

Роман Абрамович пригласил Илона Маска на Петербургский форум....."

- Говорят, что "Рыбак видит рыбака издалека".......


21.05.2016 sallem пишет:".... Вообще плохи дела в космонавтике, новая ракета ангара А5 не только на треть тяжелее Фалькон 9, но на 150 тонн тяжелее старого протона при схожих характеристиках........"



- Говорят, Клуб держав, дерзающих создавать современную космическую технику, пополнился ещё одним членом...



"... Индия запустила на околоземную орбиту беспилотный челнок, который должен подняться на высоту около 70 километров......
.....
В следующем десятилетии Индия планирует освоить запуск многоразовых космических кораблей. Запуск состоялся на острове Шрихарикота в штате Андхра-Прадеш в понедельник утром........."
http://www.aex.ru/news/2016/5/23/153765/
P.S.:


- Думаю, более перспективным (если хотите, эффективным...) вложением госсредств в космическую отрасль России был бы НЕ проект РН "Ангара" и космодром "Восточный", ...а Авиационно-космическая многоразовая система МАКС...:



"... С 1985 года, используя приобретенный опыт и накопленный потенциал, НПО "Молния" ведет разработку МАКС, представляющую собой второе поколение многоразовых авиационно-космических систем. МАКС базируется на самых передовых технологиях, прошедших испытания в условиях реального космического полета, и благодаря своим высоким характеристикам имеет широкие перспективы коммерческого использования. Применение МАКС позволит получить самое низкое значение главного показателя экономической эффективности средств выведения полезных грузов в космос (удельной стоимости выведения), доведя его до $1000 за 1 кг массы груза (по сравнению с сегодняшним значением $10000-15000 за килограмм). В случае успешной реализации система МАКС сможет длительное время доминировать на мировом рынке космических средств выведения, принося инвесторам чистую прибыль в размере $1-2 млрд. ежегодно.

К настоящему времени создан обширный научно-технический и производственно-конструкторский задел, и для завершения разработки необходимы инвестиции в размере ~ $3.5 млрд., которые позволят через пять лет начать эксплуатационные полеты с последующей окупаемостью инвестиций в течении следующих 2-3 лет...."
Макс Главный
- И тогда можно в космос летать хоть из Домодедово... хоть из Шереметьево (....мать его...)....
/шутка/

24.05.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Индия запустила на околоземную орбиту беспилотный челнок, который должен подняться на высоту около 70 километров......
===

А в чём собственно бред, Дегунцов Олег? В "околоземной орбите" на высоте 70 км? Строго говоря, поднявшись хоть на миллиметр от поверхности земли, любое тело уже будет находиться на околоземной орбите. Пожалуйста, почитайте сообщение ТАСС, там написано другими словами:

Индия провела успешный запуск своего первого многоразового космического корабля
ТАСС: Космос - Индия провела успешный запуск своего первого многоразового космического корабля
Меня в этом сообщении огорчает другое. А именно, что Россия со времен СССР не запустила ни одного челнока, способного подняться на высоту хотя бы 70 км... Хотя недавно был уверенно подтвержден результат 1957 года - Россия запустила с нового космодрома "Восточный" "королёвскую семёрку" и спутниковое железо. После 25 лет космического и авиационного бардака и этот результат следует признать весьма неплохим.




24.05.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нестрого говоря, такой полет называется "суборбитальным прыжком". Заголовок сообщения ТАСС тоже смешной.

И в чем смысл челноков в нынешнее время, кроме как пилить бюджет?

24.05.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Металлист-Самара" получит от "Кузнецова" 375 млн руб. за ремонт деталей для авиационных двигателей
18.05.2016 15:40 САМАРА. 18 МАЯ. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ.
Читали: 156

Совет директоров ПАО "Кузнецов" одобрил цену сделки с АО "Металлист-Самара", в рамках которой последнее будет производить ремонт некоторых деталей для авиационных двигателей, сообщает ТРК "Терра".

Ее суммарная стоимость - почти 375 млн рублей. Речь идет о 10 комплектах для НК-25, устанавливающихся на бомбардировщик Ту-22М3, и о 12 комплектах для НК-32 - силовых установках для стратегического бомбардировщика Ту-160. Цена ремонта за одну единицу - 13,5 млн и около 20 млн руб., соответственно.

24.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок «гения тысячелетия» (ФОТО) | Русская весна
Остап Петрикович Маск: Полное разоблачение разработок «гения тысячелетия»

Миф про PayPal
PayPal же был придуман внутри Confinity в 1999м как сервис для быстрого перевода денег. Под эту задумку были взяты деньги у инвестора, BlueRun Ventures.
В X.com вложено 10 миллионов баксов, но он сидит в убытках, бизнес не идёт. Там работает И. Маск. Маск приходит в Confinity, рисует ослепительные перспективы, и его стартап покупают в числе пачки других, а его ставят заниматься рекламой-маркетингом.
Итак, фирму Маска покупают оптом вместе с другой мелочью, а его ставят не на техническую, а рекламную позицию.
По итогам технологии от X.com в пейпале не используются, но долю акций Маск, как руководитель поглощённого предприятия, имеет.
А теперь сравните это с «Илон Маск в одиночку создал с нуля PayPal, вот это да, что значит — гений, изобретатель, технарь».
=
ну и тд, все остальные его "достижения" примерно в таком же духе... надеюсь тема Маска на этом закрыта :)

24.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь сравните это с «Илон Маск в одиночку создал с нуля PayPal, вот это да, что значит — гений, изобретатель, технарь».



Это потому, что Вы сами доводите до абсурда (или тащите сюда абсурд с помойки), а потом торжественно его опровергаете.
В одиночку не наложить, пардон, даже кучку дерьма на форуме, ибо сначала масса людей должна потрудиться, чтобы Вы смогли наполнить себе тарелку. Я тоже в одиночку ничего не создал. Значит ли это, что я ничего не достиг?
Маск работал в команде, и его заслуги пропорциональны его влиянию/занимаемому положению.
А что касается идейного приоритета, так как говорил один из моих учителей (дослужившийся до академика РАН), кто бы не был первым, практически всегда можно найти кого-то другого, кто говорил похожие вещи раньше. Так что ничего нового в мое видение мира Вы не добавили.

25.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати, по поводу процитированной статьи - там все свалено в кучу. Да, настенная батарея - чушь. Да, вакуумный поезд - видимо, химера. Но PayPal - несомненный успех. Многие интернет-магазины его принимают, КМК PayPal берут чаще, чем AmEx. Вплоть до того, что если я занимаю у знакомого двадцатку (ибо наличных в кармане не оказалось), то могу отдать и через PayPal. И мне без разницы, кто там кого покупал, и чей код в итоге работает.

Тесла - несомненный успех. Бешеная популярность в Силиконовой долине. Ну и что, что аккумуляторы и мотор китайские. Я сам собирать в гараже машину из них не стану. Все, что меня интересует - надежность работы и стоимость владения. Изделие получилось великолепное. Но как продукт - да слишком много маркетинговых понтов. (Поэтому я и езжу не на Тесле, а на электрическом Ниссане.)

Еще Маск вкладывался в производство бытовых солнечных батарей. Да, я в курсе, что глобально это ничего не решает. Но локально у нас в Силиконовой долине работает неплохо. Я в прошлом году продал акций тысяч на 10 и инвестировал в установку батарей на крышу. Теперь даже если рынок рухнет, моя инвестиция на ближайшие лет 15 будет продолжать в разы
сокращать счет за электричество.

Вот это и есть вкратце практические вещи, к которым приложил руку Маск. Ну, да, не в одиночку.

25.05.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, кстати, по поводу процитированной статьи - там все свалено в кучу. Да, настенная батарея - чушь. Да, вакуумный поезд - видимо, химера

в рунете на случай Маска действует какой то непонятный туман. самый разные люди с пеной у рта доказывают что он шарлатан. что забавно то это как правило люди которые еще отучились в советских школах построенных на восхвалении мечтателей, того же королева.

настенная батарея не такая уж и чушь. просто никто никогда не обещал что из нее будут заряжать теслу. все это автор вынес их одной маркетинговой фотки с теслой на фоне настенной батареи. в принципе идея батареи проста - сгладить пики потребления, или заряжаться от солнечных днем и отдавать ночью или наоборот заряжаться дешевой энергией ночью и отдавать днем. да, в большинстве стран мира цена запретительна, но ведь ее никто жителям РФ и не предлагает. смотрят на Кали. в Кали есть желающие. и почему то это вызывает адский баттхерт в РФ.

с лупом сложнее. он мечтается как прототип для перспективного транспорта на Марсе. да, это полная фантастика пока. но простите, почему это вызывает баттхерт у жителей РФ за 40 воспитанных на Стругацких и тп?

может все дело в украденной мечте?

25.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 TG пишет:
PayPal - несомненный успех. Тесла - несомненный успех.
=
вы вообще поняли о чем статья? речь НЕ об этих продуктах, а о Маске.


Еще Маск вкладывался в производство бытовых солнечных батарей.
=
<рука-лицо>... а может вкладывались БАНКИ и ИНВЕСТОРЫ? такой вариант Вы допускаете?


Маск работал в команде, и его заслуги пропорциональны его влиянию/занимаемому положению
=
про КАКИЕ заслуги речь? менеджер по рекламе-маркетингу? ДА, такие заслуги есть! и за них он получал достойную зарплату. также как десятки других менеджеров не говорю уже про сотни инженеров и работяг :)

25.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> смотрят на Кали. в Кали есть желающие. и почему то это вызывает адский баттхерт в РФ.

Я живу в этой самой Кали и владею солнечной батареей. И как опытный товарищ поясняю: аккумулятор нужен только в том редком случае, когда дом не подключён к электрической сети. За свои 15 лет жизни тут таких не встречал ни одного. Ну, может, владельцу яхты будет интересно. Поэтому как ширпотреб это сомнительная идея.

Моя батарея уменьшает суммарное энергопотребление моего дома где-то в 2-3 раза. При этом текущие расходы на электроэнергию уменьшаются раз в 5. Причины две:

1. Прогрессивный тариф - больше потребляешь - платишь за киловатт-час больше;
2. В рабочие часы тариф выше, чем в прочие.

В результате пока я на работе, батарея отдаёт в сеть "дорогое" электричество, а когда темнеет, я забираю оттуда "дешёвое". Ну и общее снижение месячного потребления снижает тариф за кВт*ч. Следствие этой нелинейности - не имеет смысл ставить солнечную батарею на 100% потребности, так как при приближении к нулю снижается финансовая отдача инвестиции. Ну, разве что если батареи совсем дармовые и нет нужды в дополнительной инфраструктуре, например, зарядное устройство электромобиля может отдавать ток обратно в сеть. То есть купил машину, включил в розетку, и в качестве бонуса получил аккумулятор в электрической сети. Если эл. машина нужна не каждый день - может освещать дом. Ну, или работать бесперебойным источником. Как дополнительная "фишка" для потребителя сойдёт. Но именно как дополнительная. Те самые "колокольчики и свистки".

25.05.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а может вкладывались БАНКИ и ИНВЕСТОРЫ? такой вариант Вы допускаете?

А почему эти варианты должны быть взаимоисключающие?

> про КАКИЕ заслуги речь? менеджер по рекламе-маркетингу? ДА, такие заслуги есть! и за них он получал достойную зарплату. также как десятки других менеджеров не говорю уже про сотни инженеров и работяг :)

Вариантов столько, что если Вы там фонарь не держали, обсуждать детали бесполезно. Я, конечно, работал в прошлом как минимум с одним ВиПи-*удаком. И он, кстати, потом ушёл в Теслу (не знаю, насколько он там задержался). Но бывает и по-другому. Один мой знакомый (мельком упомянутый в давнишней статье дрянной девчонки про Силиконовую долину) лет 10 тому назад продал свой стартап. Не за технологии - (их идея по моему скромному мнению была высосана из пальца) но как команда, показавшая, способность делать дело. И заслуга моего приятеля была именно в создании работоспособной команды. Миллионов, конечно, он не получил, но сколько-то сотен тысяч заработал.

25.05.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:17 TG пишет:
> а может вкладывались БАНКИ и ИНВЕСТОРЫ? такой вариант Вы допускаете?
А почему эти варианты должны быть взаимоисключающие?
=
никто не говорит что они взаимоисключающие. речь о том что В ДАННОМ СЛУЧАЕ таких денег Маск не имел, а имел он только раскрученный имидж. это тоже конечно актив, но скорее как залог для получения инвестиций.


Вариантов столько, что если Вы там фонарь не держали, обсуждать детали бесполезно.
=
вариантов ТОЛЬКО ОДИН - тот который РЕАЛЬНО БЫЛ как исторический задокументированный факт, другие варианты если верить фантастам есть только в параллельных измерениях.


И заслуга моего приятеля была именно в создании работоспособной команды.
=
вполне допускаю такой талант у Маска. но это СОВСЕМ не то что ему щас приписывают, а именно - "технический гуру" и "гениальный изобретатель".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv: Юрий Сергеевич Елисеев, которому не дали развернуться на "Кузнецове", хотя он успел-таки подхватить его перед самой землёй и вывести из затяжного пике, всё-таки исполнил своё обещание Путину и возобновил производство двигателей для "стратегов". Ну, не дали на СНТК, так он это делает на "Металист-Самаре". Удивительный организатор и инженер! Везде всё у него работает и его работа настолько не оставляет впечатления натужности, что несведущим кажется, что так и тут сможет работать любой и каждый. Ага. После того, как его сняли с московского "Салюта" (по той же, практически, причине), завод усох вдвое и потерял почти всю свою значимость. Слава Богу, "Кузнецов" не сдулся. Спасибо Федорченко и компании.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.