Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З П А красивый боевой разворот получился?
Правда, совершено не характерно для этого типа ЛА. Это - летающая мишень с прямоточкой. Совершенно безоружная, естественно. Всё вместе - конечно фотошоп под тему выставки (извините за мистификацию, но получилось, кажется неплохо).

08.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Возможно единственный шанс Авиакора не повторить судьбу САЗа - получить крупные (относительно конечно) заказы на Ан-140 (ходют тут слухи, что МО РФ решило прикупить десяток, да и АФЛ тоже вроде на подходе).

И увеличить убыточность завода? Он не подойдёт к границе окупаемости и при заказе сотни, не то что десятка.
========================
Да ну? Ну тогда прав Федеров, считая что чем быстрее закроют эту богадельню, тем лучше. Надо же, насколько травмирована логика, что чем больше заказов, тем хуже. А вот нонешний директор Авиакора прямо говорит, что основная проблема сегодня - отсутствие пакета заказов в пару десятков машин. Это не дает возможности получить кредиты на техперевооружение предприятия, а без последнего нет возможности снизить цену самоля. А именно относительно высокая цена производства самоля тормозит новые заказы. И этот порочный круг должны разорвать стартовые заказы (впрочем так делают во всем мире).

08.12.2010 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 08.12.2010, 14:33

"Прогресс" модифицирует двигатели семейства Д-436

Сохранить

Москва. 8 декабря. АвиаПорт - Государственное предприятие "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" (Украина) продолжает работы по совершенствованию двигателей семейства Д-436 и созданию его новых модификаций, сообщил журналистам генеральный конструктор предприятия Игорь Кравченко.

"Двигатель Д-436 имеет очень хороший потенциал развития и совершенствования", - подчеркнул он.

По словам И.Кравченко, к концу 2011 года намечено создание двигателя Д-436-148 с улучшенной топливной эффективностью. "Сейчас ЗМКБ "Прогресс" совместно с ГП "Антонов" реализуется программа, которая позволит улучшить экономику двигателя на 1,5-2%", - сказал он.

По мнению генерального конструктора, всем понятно, что двигатель Д-436 для самолетов семейства Ан-148 состоялся. Наработка двигателя в эксплуатации на отдельных экземплярах Ан-148 уже достигла 2000 часов. При этом продолжаются работы по повышению надежности двигателя. "Сегодня "Прогресс" ведет работы по повышению надежности и "лечению" так называемых "детских болезней", - дополнил И.Кравченко.

По его сведениям, ЗМКБ "Прогресс" совместно с ГП "Антонов" начали работу по новой модификации двигателя Д-436-148 - двигателю Д-436-148ФМ с тягой 8,5 т. Его планируется устанавливать на перспективном транспортном самолете Ан-178 в классе грузоподъемности 15-18 тонн. "В настоящее время ЗМКБ "Прогресс" формулирует Техническое Задание на создание такой модификации и начаты ее проектно- конструкторские проработки, которые уже показали, что такую модификацию можно создать и сертифицировать", - подчеркнул И.Кравченко.

Он также отметил, что все работы по совершенствованию созданных авиадвигателей и разработке перспективных модификаций выполняются без привлечения государственных средств.

http://www.aviaport.ru/news/2010/12/08/207019.html

08.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
Да, весьма занятная картина! Я сначала подумал, что это-крылатая ракета (думаю, неужели такие летают над головами зрителей авиашоу?!!))) Интересно, с какой скоростью может лететь данный аппарат?
Вообще, интересна граница, начиная с каких скоростей небольшой (скажем, в классе килограмм 50-200) беспилотник должен переходить от пропеллерного двигателя к турбореактивному, и когда уже пора переходить к прямоточному?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот авторы исполнителя этого ррррразрушительного оружия: http://www.enics.ru/product
Туда - и все вопросы.

11.12.2010 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть кулуарная информация о приближающейся кончине Салюта( составление списков об-я на вывоз и пр.), насколько это соответствует действительности?

12.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, это было бы печально :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока у нас выложен на сайт 4-й номер "Двигателя" http://engine.aviaport.ru/main.htm
Немного отстаём с сайтом от собственного выпуска, но - работаем регулярно.

13.12.2010 ozon пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газотурбинный НК-12СТ и модифицированный НК-14СТ существует ли возможность электрозапуска этих двигателей работающих в составе газоперекачивающих агрегатов ГКС

13.12.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" подвел итоги года

ОАО "Авиадвигатель" совместно с ИТАР-ТАСС организовало в Москве видеоконференцию с управляющим директором - генеральным конструктором компании Александром Иноземцевым, посвященную итогам деятельности предприятия в 2010 году

http://www.aviaport.ru/news/2010/12/13/207294.html

13.12.2010 Кадочников Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ляпота просто!
Вот как, ну как можно, объясните мне, через 20 лет разрухи, так просто взять и сделать "на мировом уровне"?

13.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



На сегодня по проекту ПД-14 наибольшую готовность имеет "сердце" двигателя - его газогенератор, он является важнейшим узлом, в котором сосредоточено 70% технических, технологических, производственных и экономических проблем



Странно, а бедный Иноземцев и не знает, что определенные эксперты с пеной у рта и красивыми картинками всем доказали, что ГГ, оказывается в двигателе и не самая важная часть.

http://www.aviaport.ru/conferences/18875/198.html#p102636
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/183.html#p102069
>>ну никак не тянет подобная картинка на 10% работ, как бы это не хотелось представить нашим украинским конкурентам :))

Так Вы определитесь, дим, если только ГГ, по словам Иноземцева, занимает в двигателе 70%, а сафран кроме ГГ делает в Сам-145 еще и коробку приводос, систему управления, интеграцию (согласно Вашего рисунка), то может правду говорили condor, shant и др. что Сам-146 на 85-90% французский? Или это Иноземцев с ними в сговоре? :)

13.12.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей, а как вы вычисляете % национальной принадлежности? Судя по вашему высказыванию - по % проблем?
А вообще, похоже, что это была выгодная сделка - за 50% участие в проекте получить решение 70% проблем:-)

13.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 C Сергей пишет:"... если только ГГ, по словам Иноземцева, занимает в двигателе 70%, а сафран кроме ГГ делает в Сам-145 еще и коробку приводос, систему управления, интеграцию (согласно Вашего рисунка), то может правду говорили condor, shant и др. что Сам-146 на 85-90% французский?.."

- Конечно правду говорят! И Иноземцев с ними согласен....

16:32 Алексей пишет:"... А вообще, похоже, что это была выгодная сделка - за 50% участие в проекте получить решение 70% проблем..."

- А Россия разве в результате сделки получила решение проблем (технических, технологических, производственных ...)?
По-моему Российская сторона просто покупает готовый высокотехнологический продукт за "звонкую монету"....

13.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей просто хочет сказать, что Россия производит самолет, выступая при этом
1) производителем фюзеляжа
2) интегратором
3) на 75% продавцом

Выгодно ли это ? Если поставлять на "загранку" - то да (купили много коробочек забугром, собрали и продали, разницу себе).
Если себе домой - то нет (купили коробочек, собрали и ездим на них, а ведь могли бы и на своих !)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.