Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.06.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:05 iwanzotow пишет:
это единственный прототип с одним движком
не надо злоупотреблять множественным числом
___________________________________________________

да, это первый полёт опытного УТС. немой упрёк в адрес создателей Як-152.
но движок-то и на других Даймондах летает


Первый полет самолета Diamond DA50-JP7 с украинским двигателем
раньше самодельщики хвалили отечественные движки Ливненского завода мотопомп, но и там, перешли на кетайчатину...
а до австрияк, как до Луны.

03.06.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson
УТС с ТВД маразм.
Тему УТС с ТВД продавливают производители ТВД ,GE и RR+PW.
Смысл в чем.Тогда уж турбореактивный самолет типа СР-10.
УТС начального уровня должны комплектоваться бензиновыми звездами,как по соображениям стоимости ,так и безопасности.
Создание семейства звездообразных поршневых бензиновых двигателей -НИКАКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЛОЖНОСТИ НЕ СОСТАВЛЯЕТ,В ОСОБЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ...
Тему блокируют иностранцы(в том числе хохлы),через своих клевретов во власти и ВС.

03.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, ну и урод получился с этим жопойрожским двигателем ... :(

05.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УТС начального уровня должны комплектоваться бензиновыми звездами,как по соображениям стоимости ,так и безопасности.
_----------
Кто сказал?

06.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиафоруме Elder разместил сканы из корпоративной газеты Сатурна. Статья посвящена их участию в программе ПД-14:



06.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как оно всё происходит...:

"...Чуть больше полугода тому назад в КБХА произошла смена власти. Были старожилы, возглавляемые бывшим гендиректором и генконструктором Рачуком. Рачука убрали очень некрасиво. Просили-уговаривали долго, мотивировали и возрастом, и тем, что уже нахапал достаточно. Рачук действительно набрал достаточно лавров на тех же разработках других инженеров и конструкторов, которыми руководил. Ну, и премий, и прочего. Но, правда, когда говорят, что не дал развалить и угробить завод в 90-е, говорят правду....
..... Рачука убрали. В октябре 2015 приводят нового товарища. Камышева А.В. Из "Ростелекома". Слухи ходили разные, кто-то говорил, что он ставленник нашего губернатора Гордеева, кто-то — что Камышев является дальним родственником Медведева по линии воронежской тетки премьера.....
...........Для нас, работников, назначение товарища банкира и.о. исполнительного директора стало реально шоком. Несмотря на все уставы и прочие документы, по которым в КБХА такой должности вообще не предусмотрено. Однако московская компания "Энергомаш" назначила Камышева исполнительным директором. Исполнять их волю. И началась череда кадровых перемен.

Было логично предположить, что новый исполнительный директор приведет новую исполнительную команду. Но то, что вышло на деле, мы не ожидали.

За какие-то 3-4 месяца верхушка руководства сменилась на 90%. Зам по экономике и финансам, зам по кадрам, юридический отдел. Началось дробление отделов. Точнее, Камышев начал создавать отделы, состоящие из 2-3 человек.

Например, у нас всю жизнь был один отдел кадров. И вполне понятно, чем он занимался. Теперь у нас есть отдел подбора персонала, отдел переаттестации, отдел по работе с персоналом.

Юристы. Было у нас юрбюро. Бюро! Не отдел. Из 3-х человек. Камышев создал управление. Из 3-х отделов, в каждом по 2-3 человека. Естественно, начальник управление, зам, секретарь у начальника, и в каждом отделе по начальнику отдела и подчиненному. И все начальники с соответствующими зарплатами.

А старых понемногу стали вытеснять. Доходило до откровенного унижения, когда на еженедельном совещании, куда приглашали всех, в определенный момент "старую гвардию" просили продолжать работать, а дальнейшие заводские вопросы директор обсуждал только со своей командой.

В итоге из старых осталось два (!!!) человека. Это зам. исполнительного директора по производству Волгин и и.о. главного инженера Кодынцев. Да и то не факт, что они еще сколько-нибудь продержатся.

Раньше у нас было три главных инженера. Главный инженер предприятия, главный инженер завода двигателей и главный инженер испытательного комплекса. Теперь будет всего один. Как он сможет объять все, мне, как инженеру, непонятно.

Директоров тоже отменили. Раньше на заводе и ИК (испытательный комплекс. ...) были директора. Теперь на испытательном комплексе есть руководитель комплекса и два его зама. Зам по производству и зам по стендовым системам. Зам по стендовым системам — это бывший главный инженер. Суть обязанностей прежняя, а вот зарплаты... Но о зарплатах я отдельно скажу позже, благо владею цифрами.

Вообще, когда Камышев приволок свою команду, посадил их в кресла в управлении и дал по-свойски зарплаты, то получился колоссальный провал. По зарплате у тех, кто был и тех, кто пришли.

Вот тебе цифры.

Заместитель исполнительного директора по персоналу. Оклад 150 тысяч. Плюс надбавка за секретность. 30%. У нас в отделе, который напрочь секретный, таких надбавок нет. А тут — отдел персонала... Что там секретить, кроме зарплат и их непроходимой глупости? У меня надбавка за секретность 10%. А я работаю в том числе и с технологией. А тут — персонал. Плюс еще есть переменная премиальная. Не знаю, за что там персональную службу премируют, но...

Для сравнения. У нас была должность генерального конструктора. Теперь ее нет. Ввели должность главного конструктора. Горохов у нас ГК. Крутой мужик, "ангаровский" движок проектировал, голова, дай бог ему здоровья и долгих лет.

У Горохова оклад 105 (сто пять) тысяч.

И это у человека, который, собственно, и дает возможность зарабатывать деньги своей головой. Не себе, не нам. Стране. Возмущен? Погоди...

Камышев приводит своего секретаря. Да, пипетка что надо, высший класс. И дает ей оклад 70 тысяч. Секретарю. Бухгалтерия, понятное дело, инфу слила, народ начал возмущаться и по старинке высказываться в открытую. Дошло до и. о. Чтобы обосновать такую зарплату этой пигалице, Камышев вводит должность начальника управделами, и ставит ее на эту должность. Типа она теперь будет командовать всеми секретарями завода, машбюро, почтой и так далее. С теми же +30% за секретность, премиями и прочими удовольствиями.

Набирали персонал в отдел мотивации, так там чуть ли не кастинг был по внешним данным и уровню знакомства с и. о. Набрали, по 80 тысяч положили. Подбор персонала — 65 тысяч оклад. Лет этак по 30, в головах вакуум. Доходило до идиотизма, мы со своими внутренними документами в отдел мотивации приходили, а они нам честно заявляли, мы тут два месяца всего работаем, не знаем, что нам с вашими расчетами делать.

Давай вот по тем, на ком все испытания стоят. То есть по ИК пройдемся. Вот тебе оклад руководителя испытательного комплекса Гурина. 54 тысячи. Оклад Матюхина, бывшего главного инженера ИК, теперь зама РИК по стендовым системам. 42 тысячи. Начальники отделов. Огневой отдел всегда подороже был, у них 35-37 тысяч. Холодные испытания, балансировочный, разгонный, те подешевле. 25-30 тысяч. За секретность не более 5%, переменки премиальной нет давно.

Выслуга лет была. В сентябре сейчас отберут. Но там реально надо полжизни отпахать, чтобы 12% получить. Но дело прошлое, убирают.

Вот реальный уровень зарплат руководителей. Это я пока только по руководителям прошелся. Вот оцени реальную разницу между теми, кто пришел по блату, сидит, ни хрена не соображая в том, что он хотя бы теоретически должен уметь, и теми, кто на себе тащит колоссальную ответственность за запуски.

А теперь мы плавно перейдем к ИТР и рабочим. Инженеры. Разница между 1 категорией и бескатегорийными — 3-5 тысяч. Без категории — это мальчик после института, 1 категория — это ты минимум лет 10 отпахал.

Есть еще разница между основным и вспомогательным производством. На основном еще доплачивают за вредность от 5 до 20%.

К основной ставке инженера без категории, которая составляет 16 тысяч.

Вот что такое инженер на КБХА. Точно считай сам, все равно — слезы в наше время. Уровень "свободная касса" в нормальном гипермаркете.

Далее. Рабочие. Слесари, монтажники, механики, гидравлики, вообще все рабочие специальности 6 разряда (а меньше у нас не берут), потолок — 14 тысяч.

Мастер — плюс-минус 20%.

И ясно, что нормальный рукастый человек да еще с опытом за такие гроши корячиться не пойдет. На испытательном основное большинство работяг с Гремячьего (близлежащее село. — Р. С.). А там такие кадры... Я, кстати, заметил, что если выпивающий — еще более-менее рукастый. Но если непьющий и с Гремячьего — от него вообще лучше подальше держаться, добра не будет. Либо смотреть в четыре глаза, чтобы чего-то не запорол.

У нас есть слесарь 6-го разряда, который весь день только траву косит. Просто потому, что у него руки исключительно под косу заточены. И народ за него работает. Просто потому, что траву тоже надо косить. Но о траве вообще отдельная тема.

В 2015-м году у нас не в пример прошлым годам было очень много проверок. Так вот, основная задача была — побелить, покрасить, постричь и подмести. Выгоняли всех: инженеров, рабочих, начальников секторов... Начальники отделов не выходили разве что. В дождь, не в дождь, пофиг.

Бордюры должны быть белые, трава покошена, асфальт выметен, кусты в кубики пострижены. ВСЕ комиссии смотрели санитарное состояние территории. Об этом на планерках говорили. Это вообще полный... Нет бы им в цеха хоть раз зайти, посмотреть, что там творится.

Читаешь потом замечания и тихо шизеешь. "Сжечь ветки, опилить аварийные и мертвые деревья"... Все. Комиссии...

Но о цехах отдельный рассказ будет.

Вот тут Рогозин выступал, брякнул, что мы от американцев отстаем на сколько-то там. Это он у нас за заводе не был, интересно, чтобы господин куратор после этого сказал. Нолик бы приписал.

А между тем, мы делаем то, что американцы пока не могут. И летают на наших движках. И французы, и испанцы, и немцы. И на МКС без нас пока никто и никак. Вот что пока.

А кто это "пока" отменит? Старики, которые на пенсию не уйдут, потому как некому больше да дебилы криворукие, что на стариках выезжают? Уходят кто сейчас? Вот в июне сокращение устроили. И еще одно в ноябре будет. И останутся те, кто я сказал. Со всеми вытекающими. Потому что они (показывает на остальных собеседников.....) хрен могут сложить, как одному на 16, а второму на 19 тысяч прожить. С семьями.

На патриотизме выезжать? Патриотами будут эти, в отделах с зарплатой от 60 и выше. А что бы им не быть патриотами и патриотками? Какие проблемы? А у нас одна проблема — выжить, да найти работу, чтобы не выживать, а жить. Жить мы хотим по-людски, понимаешь?........"
Как правильно убить российскую космическую программу. Часть 1 » Военное обозрение

06.06.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В "Вертолетах России" уточнили характеристики нового двигателя для Ми-26 | Авиатранспортное обозрение
В холдинге "Вертолеты России" уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора "Вертолетов России" по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в "Вертолетах России".

Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018–2019 гг.

Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

В мае заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин рассказывал ATO.ru, что дериватив ПД-12В мощностью 10–12 тыс. л. с. может быть разработан для перспективного российско-китайского вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

06.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скончался конструктор авиадвигателей Чепкин - пресс-служба ОДК
06.06.2016 18:50:05
Москва. 6 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Конструктор авиационных двигателей Виктор Чепкин скончался на 83-м году жизни после продолжительной болезни, информирует пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
В.Чепкин руководил работами по двигателю АЛ-31ФП, оснащенному реактивным соплом с управляемым вектором тяги, позволяющим выполнять фигуры высшего пилотажа в режиме сверхманевренности.
С 1985 года под руководством В.Чепкина шли работы по турбореактивному двигателю "изделие "20". Экспериментальный многофункциональный истребитель "1.44" ОКБ Микояна благополучно совершил 29 февраля 2000 года первый полет с этими двигателями. Коллективом, возглавляемым В.Чепкиным, был создан газотурбинный двигатель АЛ-31СТ для газоперекачивающего агрегата ОАО "Газпром", который успешно эксплуатируется с 1996 года.
В августе 1984 года В.Чепкин стал генеральным конструктором - генеральным директором Научно-производственного объединения "Сатурн". Под его руководством были успешно завершены конструкторско-доводочные работы и проведены Государственные испытания турбореактивного двигателя четвёртого поколения АЛ-31Ф.
В.Чепкин после окончания в 1957 году Московского авиационного института работал по распределению в Пермском моторостроительном КБ, где прошел путь от инженера-конструктора до Первого заместителя генерального конструктора. Принимал активное участие в создании и внедрении в серийное производство турбореактивных двигателей Д-30КУ, Д-30КП, Д-30КУ-154, широко применяемых на самолетах гражданской авиации Ил-62М, Ил-76, Ту-154М. Создал уникальный по своим параметрам турбореактивный двигатель Д-30Ф6 для сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-31.
В.Чепкин - автор более 200 научных трудов, имел 91 авторское свидетельство на изобретения, сказано в сообщении пресс-службы ОДК, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=415353

07.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...

07.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Продолжение взгляда изнутри….:


«………….Рассказываю про цеха. Все эти комиссии, конечно, здорово. Но они по цехам особо не путешествуют. И не потому, что секретно, а потому что не приведи господи увидеть то, что там творится.
Если серьезно, средств защиты нет. Инструмент не поверенный и не аттестованный. По санитарным нормам и требованиям можно человека, болеющего за эти нормы, до инфаркта довести.
Соответственно, и отношение изнутри такое. Это денег нет, а то бы еще и синячили. Один плюс... Хотя и с пьянкой по-разному бывает, ибо кто ищет, тот всегда найдет.
Придя к власти, новый господин директор озвучил новое направление: вылезти из долгов. При всем отношении к Рачуку, он, несмотря на уменьшающееся в те годы количество заказов, умудрялся брать авансовые платежи за будущие работы и хоть как-то поддерживать зарплаты на должном уровне. А если быть точным, уровня 2013 года, когда был хороший подъем.
Потом началось падение. Сперва завод запорол несколько десятков сопел. Не по кривости рук, кстати, а просто не опробовав и не утвердив толком, начали использовать новую плазменную сварку для швов. Сварка подвела, камеры начали вздуваться. Был колоссальный убыток в сотни миллионов.
В итоге Рачук набрал 2 миллиарда долгов. Правда, нам еще миллиард были должны. И придя к власти, Камышев сказал, что основная задача — выйти в нули. Идея понятная, идея трезвая. Но исполнение...
Что выбрала новая команда, какой путь. Это массовые сокращения. Причем не только людей, но и всевозможных затрат.
Сейчас у нас идет сокращение. 400 человек из 2600. И уже поползли слухи о том, что к ноябрю сократят еще 600. Кто останется? Молодежь сокращать не надо, она сама бежит, как только найдет выше зарплату. А это легко можно сделать в нашем городе.
Бред, когда инженер, отучившийся 5 лет, получивший опыт работы, уходит, потому что у него зарплата как у кассира в супермаркете. И естественно, что уходят.
И вот тебе расклад. Молодой, 30 лет, ушел. Не важно, куда. Остался дед. Предпенсионер или пенсионер. Дед умрет. Да, умрет, у нас на пенсию никто не уходит. У нас на ИК одно профзаболевание — онкология. Гептил — это канцероген. И из организма не выводится. Так что дед умрет. И кто его заменит? Вот вопрос...
А у начальников подразделений не осталось ни одного рычага, чтобы поддержать молодых и перспективных людей. А перспективный любой, кто больше 3-х лет отработал. Нет зарплаты, нет премии, нет никакой перспективы. И уходят.
У нас из подразделения за год 5 молодых ушло. Из 11. Вакансии висят, но кто пойдет? В каком дурдоме на 14 тысяч молодого специалиста искать?
И вот зимой была поставлена задача: разработать новое штатное расписание с учетом сокращений. Деньги же освободятся, соответственно, зарплату можно поднять. Объем работы останется тот же, но получать, делая большие объемы вроде бы можно. Нормально.
Но и здесь произошло забавное. Вот ушло у нас из одного отдела, не моего, у меня столько нет, не знаю, к счастью или несчастью, аж 11 человек. "Освободили" около 150 тысяч рублей. В месяц. Вполне логично, что начальник пошел устаканивать вопрос о новых зарплатах для оставшихся. Люди-то должны знать, сколько они будут получать, работая за себя и за того парня, который уже не придет никогда.
И получает офигительный ответ от умнички-начальницы отдела труда и зарплаты на свой вопрос. 50 тысяч по своим раскидывай, а 100 я найду куда деть. Кто-то из начальников поторговался, кто-то сдался без боя. Но таким путем развели всех без исключения.
Правильно, фонд оплаты труда предприятия ограничен. А всех этих "эффективных" надо содержать. И откуда-то брать их немалые зарплаты и премии. Поэтому мы получили вон чего, известную фигуру, а они...
Я не выдумываю нисколько. Сам был участником такого торга. Бред, конечно. Здоровые и умные мужики выторговывают гроши для себя и своих подчиненных. Унизительно.
Социальная жизнь
Умерла в принципе. Да, профсоюз там болбочет что-то, какие-то отчеты делает. Но из того, что было раньше, не осталось ничего. Только деньги списывают на проведение спортивных мероприятий. Там копейки, 2,5 миллиона в год. Тем не менее, кто видел эти соревнования? Да никто. Последнее, что я наблюдал, это по бильярду проводили. Но опять же, при старом руководстве еще. Года три назад.
Социальных программ тоже нет. Да что там, возьмем День космонавтики. В этом году 55 лет было, знаковая дата. У нас хороший актовый зал, всегда собирали людей, самодеятельность концерт закатывала, даже Пригожин (директор ИК. — Р.С.) сам пел. Даже премии иногда давали.
А в этом году? Господин Камышев арендует (уж не знаю, за какие деньги) концертный зал ВГУ, приглашает солистов филармонии, местных эстрадников. И на это мероприятие приглашает избранных. ИТР, инженеры, работяги и прочая чернь — идите, работайте.
Все, что у нас было на 65 лет нашей космонавтики, — бордюры покрасили. И на доске объявлений бумажонку повесили на принтере напечатанную. Типа, поздравляем. Все.
А буквально два года назад, в нашем актовом зале я общался и за руку здоровался с Богородским. Это один из немногих оставшихся в живых, кто участвовал в пуске Гагарина от КБХА. Он испытывал движки и присутствовал там, на Байконуре. И каждый мог.
Был ли кто из ветеранов на этом мероприятии, не знаю. На сперва дали указание пригласить по два человека от каждого подразделения, потом на следующий день отменили.
О кадрах
Не секрет для тебя, что у нас в политехе есть целый факультет летучий (ИМАТ — Институт машиностроения и авиационной техники. — Р.С.). Там есть кафедра ракетных двигателей. Так вот, выпускников этой кафедры брали без ограничений всю жизнь. Распихивали по отделам и бюро, если что — есть запас, всегда можно перепрофилировать. Проблем с кадрами не было вообще.
Молодежь приходила, училась, переучивалась, кто-то уходил, конечно. Но так или иначе, поток шел.
В этом году господин Камышев разругался с политехом и отказался наотрез брать целевиков. Не нужны мне ваши ЖРД-шники, я буду из ВГУ кадры брать. Представляешь идиотизм? Вот и я не представляю. Но представляю, кого ВГУ готовит. Интересно, конечно, как там историки, биологи, математики, географы и прочие гуманитарии будут замещать реактивщиков, гидравликов и прочих технарей. Но это уже не просто дурь, это вредительство.
И сколько. На 2016 год в бюджет заложено взять 12 (двенадцать, Карл!) молодых специалистов. А раньше сотнями приходили, не только из Воронежского политеха.
Нет, конечно, если там у кого-то из новой команды детки на выходе в ВГУ, тогда понятно, откуда ветер дует.
Жаловаться, говоришь? А кому? Рогозину? Ну да, конечно. А то он не в курсе, можно подумать. Его сын женат на дочке Гурина, нынешнего руководителя ИК. Анечка Гурина-Рогозина, работала в отделе химиков. Так что там все нормально. Знают, что надо. И как надо.
О вредности
Раньше было такое понятие. И предусматривало оно дополнительные оплаты, отпуска, лечение, спецпитание, льготный пенсионный стаж. Теперь его нет. Есть специальная оценка условий труда. С 2015 года. Есть экспертные организации, которые занимаются этой оценкой. И они за хорошие деньги должны установить наличие или отсутствие факторов, влияющих на здоровье трудящихся.
И нам не повезло, что называется. На нашем предприятии нет условий, при которых тот же гептил превысил норму в 5 ПДК. Тут одна ПДК по гептилу — уже надо успеть противогаз на башку надеть и рвать оттуда как можно быстрее. А тут 5... Безопасен гептил, что тут еще сказать... Норма.
А какая тут норма, когда после пуска выходишь — вся территория в птичьем помете? Гептил, он если в малой дозе хватанешь — то туалет твой друг на полдня. Ну, а птица — она ж не в курсе, что у нас испытания. Сгорает, понятно, не все, облачко такое над полигоном образуется. Вот кто рядом оказался, тот и... ну, понял. А там и деревья на садах в черных дырках и листву сбрасывают, все 50 лет садоводы жалуются.
Но сейчас хоть испытания редко. Раз в месяц. А в те годы и по два пуска в неделю бывало.
Одно утешает: "Протону" как ракете-носителю хана. Ракета хорошая, но уж слишком грязная.
Чтобы не быть простым критиканом. Если на мой взгляд, то выход можно было бы найти в ином. У нас колоссальная производственная база. Одна из мощнейших в регионе. Может только, наверное, мехзавод сравниться, но мы с ними одно дело делаем, однополчане, так скажем. И авиазавод.
Мысль не только моя, но многих здравомыслящих людей, что надо заниматься не только потерей кадров, потерей классных специалистов, нужно загружать производство. Понимаю, что кризис, кризис по всему миру, сложно найти заказчиков на нашу продукцию. Реально спрос упал, особенно на "Протоны" после всех происшествий. Но "Союзы"-то никто не отменял. На МКС только мы летаем, и, что бы там американцы ни говорили, когда они полетят, еще тот вопрос. А мы летаем.
Надо заниматься конверсией. И не газовыми и электроплитами. У нас колоссальные умы, у нас колоссальная база, мы можем для любой отрасли заказы делать, тем более что у нас правительство и говорит и субсидирует импортозамещение.
У нас нефтяники и газовики воют от того, что почти вся запорная арматура иностранная. А мы можем. Наша арматура от нефтяной только что размерами отличается. Насосы! Насосы импортные на скважинах. А мы можем. И даже нового ничего не надо разрабатывать, все в НИОКРе еще с 90-х в чертежах есть. Можем.
А вот "эффективные" не могут. Не могут позволить себе даже мыслей о том, чтобы выйти за рамки вбитого в их головы не знаю уж на каких курсах и семинарах. Потому что реально обгадятся на старте. Потому что все это выходит за рамки стандартных работ. И потому мы занимаемся только серией. А серия, извиняюсь... Потому что пусков в разы меньше.
Мы готовы практически штамповать все нужное с нашим качеством и днем и ночью. Как в советские времена, в три смены когда завод пахал. Была бы в нас надобность.
Послесловие. Очень коротко. Слова Рогозина на тему нашего отставания от США имеют под собой определенную логику. Но это только слова. А на деле все может быть еще более печально. Буквально полгода тому назад мы поднимали шум вокруг "Омсктрансмаша", где начали массово увольнять рабочих и готовиться к банкротству завода. Хорошо, что усилиями многих СМИ проблема была решена в положительном ключе.
Ситуация, подобная той, что сложилась на КБХА, не единична. Отсюда возникает один-единственный вопрос: а можем ли мы позволить себе сегодня так спокойно разбрасываться теми остатками от могучей промышленности СССР, которые каким-то чудом удалось сохранить?...»
Как правильно убить российскую космическую программу. Часть 2 » Военное обозрение
P.S.:

«……….Почти каждый шестой российский топ-менеджер планирует в ближайшие два года переехать в другую страну……………Еще больше топ-менеджеров – 42% – в принципе собираются эмигрировать…………..»
Каждый шестой отечественный топ-менеджер намерен покинуть Россию в ближайшие два года / Новости / Независимая газета
23:23 Seerndv пишет:"...........Скончался конструктор авиадвигателей Чепкин............."

- Всё меньше конструкторов и директоров... всё больше "менеджеров"...! Увы.

07.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Но есть утешение... большая часть инвестиций в ИЛ-96 уже сделана...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
***
Так берите все затраты
Текущий Ил-96 выпускается даже для СЛО себе в убыток.
Чуть дальше товариСчи призывают мострячить к перетяжелённому фюзеляжу Ил-96 чёрное крыло и разрабатывать 35 тонные двигатели.
Режем при этом всё оборудование под Руслан, а КД под него используем в качестве туалетной бумаги за ненадобностью и с нуля ваяем силами Ил сверхтяжёлый ВТА 160 тонн грузоподъёмности с двигателями 35 т.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Вы там успевайте расходы записывать от идей Таликова и Рогозина.
Военные, которые могут себе позволить Ил-476 в качестве спец бортов от двухдвигательного Ил-476 явно откажутся.
Разработка и производство 35 тонных двигателей себя не окупит.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920
*****
Теперь смотрим потенциальный рынок 26 тонника
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченноготвзлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 4 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142


5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта с двумя ПД-26 и новым крылом. 26 т х 2
.
И это всё стоит на кону против совейского Ил-96 продвигаемого Таликовым и Рогозиным с двигателями 35 тонн
Страна должна знать своих хероев

07.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон. Следует читать:
на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею66 вместо распространения кремлевских побасенок и басен про "наши светлые перспективы" следует внимательнее читать репортажи о реальном состоянии дел на производстве, которые тут же и выкладываются:
********************************
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/925.html#p403186
А у начальников подразделений не осталось ни одного рычага, чтобы поддержать молодых и перспективных людей. А перспективный любой, кто больше 3-х лет отработал. Нет зарплаты, нет премии, нет никакой перспективы. И уходят.
У нас из подразделения за год 5 молодых ушло. Из 11. Вакансии висят, но кто пойдет? В каком дурдоме на 14 тысяч молодого специалиста искать?
И вот зимой была поставлена задача: разработать новое штатное расписание с учетом сокращений. Деньги же освободятся, соответственно, зарплату можно поднять. Объем работы останется тот же, но получать, делая большие объемы вроде бы можно. Нормально.
Но и здесь произошло забавное. Вот ушло у нас из одного отдела, не моего, у меня столько нет, не знаю, к счастью или несчастью, аж 11 человек. "Освободили" около 150 тысяч рублей. В месяц. Вполне логично, что начальник пошел устаканивать вопрос о новых зарплатах для оставшихся. Люди-то должны знать, сколько они будут получать, работая за себя и за того парня, который уже не придет никогда.
И получает офигительный ответ от умнички-начальницы отдела труда и зарплаты на свой вопрос. 50 тысяч по своим раскидывай, а 100 я найду куда деть. Кто-то из начальников поторговался, кто-то сдался без боя. Но таким путем развели всех без исключения.
Правильно, фонд оплаты труда предприятия ограничен. А всех этих "эффективных" надо содержать. И откуда-то брать их немалые зарплаты и премии. Поэтому мы получили вон чего, известную фигуру, а они...
Я не выдумываю нисколько. Сам был участником такого торга. Бред, конечно. Здоровые и умные мужики выторговывают гроши для себя и своих подчиненных. Унизительно.
Социальная жизнь
Умерла в принципе. Да, профсоюз там болбочет что-то, какие-то отчеты делает. Но из того, что было раньше, не осталось ничего. Только деньги списывают на проведение спортивных мероприятий. Там копейки, 2,5 миллиона в год. Тем не менее, кто видел эти соревнования? Да никто. Последнее, что я наблюдал, это по бильярду проводили. Но опять же, при старом руководстве еще. Года три назад.
Социальных программ тоже нет. Да что там, возьмем День космонавтики. В этом году 55 лет было, знаковая дата. У нас хороший актовый зал, всегда собирали людей, самодеятельность концерт закатывала, даже Пригожин (директор ИК. — Р.С.) сам пел. Даже премии иногда давали.
А в этом году? Господин Камышев арендует (уж не знаю, за какие деньги) концертный зал ВГУ, приглашает солистов филармонии, местных эстрадников. И на это мероприятие приглашает избранных. ИТР, инженеры, работяги и прочая чернь — идите, работайте.
Все, что у нас было на 65 лет нашей космонавтики, — бордюры покрасили. И на доске объявлений бумажонку повесили на принтере напечатанную. Типа, поздравляем. Все.
*********************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... "Реально - страна не зарыдает обо мне".
Завтра похороны одного из последних советских конструкторов авиационных двигателей В.М. Чепкина. И - нулевой информационный фон. Занятный факт.
Мир его памяти. И да будет она долгой.

07.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, в следующем "Двигателе" статья о нём ведь будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.