Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сваяют такой роллсройс, начнётся новая мода:

14.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю сначала будет проще:


Когда это перейдут к:

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» рассматривают такую компоновку СДС, при которой воздухозаборник и наружный контур силовой установки имеют большие габариты в длину. Это позволяет располагать на значительной площади звукопоглощающие конструкции для снижения шума вентилятора двигателя. «Расположение воздухозаборника над планером самолета дополнительно снижает шум вентилятора силовой установки. Поэтому основным источником шума на режиме взлета и набора высоты является струя двигателя. Ученые выяснили, что для обеспечения международных требований по шуму необходимо значительно снизить скорость истечения струи. В ходе семинара было рекомендовано учитывать это условие в дальнейших работах по созданию СДС», - отмечается в сообщении.

14.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 astoronny пишет:
Прямо один в один Галанта цитирует...



Не совсем так.. Галант имел в виду маленькие двигла от PW
Там эта проблема есть.. Причем не отвод тепла в нормальном режиме, а отвод резко увеличившегося тепла при нештатном. Вариантов возникновения которого-множество.
При увеличении диаметра вентилятора появляются некоторые возможности изменения конструкции редуктора, которые эту проблему сглаживают.. Но потом далее вверх с размерами проблематика снова нарастет.
Есть некий оптимум, и ректальный сенсор Галанта докладывает, что RR нынче как раз туда в нижнюю границу поля и целится..
Должно удачно выстрелить. Хотя гады MTU кислород перекрыли :-(
Поживем- увидим.

14.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя гады MTU кислород перекрыли :-(

Каким образом, как посмели?! ;)

14.06.2016 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз к разработке двигателей 35-45 тонн от Рогозина:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/220.html#p403458
Там же где освоение Марса и дальнего космоса:
Lenta.Ru
Дефицит бюджета России в январе-мае 2016 года составил 1,486 триллиона рублей или 4,6 процента ВВП. Об этом во вторник, 14 июня, сообщает Минфин.
Доходы за пять месяцев с начала года составили 4,643 трлн рублей, расходы — 6,13 триллиона.
К 1 июня средства Резервного фонда с начала года сократились на 1,089 триллиона рублей — до 2,551 триллиона. В апреле-мае 2016 года на финансирование дефицита из Резервного фонда направлено 780 миллиардов рублей. Фонд национального благосостояния в январе-мае уменьшился на 403,9 миллиарда рублей — до 4,823 триллиона рублей.
С января по апрель 2016 года дефицит федерального бюджета России составил 1,23 триллиона рублей.
Федеральный бюджет на 2016 год принят с дефицитом в 2,36 триллиона рублей (3 процента ВВП). В него заложена среднегодовая стоимость нефти Urals в 50 долларов за баррель. Ожидаемые доходы казны при такой стоимости углеводородов составят 13,74 триллиона рублей, расходы — 16,1 триллиона. Из-за падения нефтяных котировок параметры бюджета могут быть пересмотрены.
***
Нужен двигатель самый ходовой и быстрый в исполнении 20-26 тонн для многих типов ВС, а не нишевые мечталки 35-45 т полностью оторванные от жизни
***
Николаев Виктор пишет:
Трёхдвигательный Ил-96 (3 х 26 т) по примеру MD-11 как единственный шанс для выживания проекта / АвиаПорт.Конференция
Не знаю, что Генрих Васильевич выбрал бы в этой ситуации (при наличии «сверхэкономичного» 26 тонника), но на рубеже 90-х три движка выбрал Петр Васильевич, а Генрих Васильевич наоборот делал ставку на 2 (или 4). А чуть раньше Ил-90 после долгих шатаний по настоянию Новожилова превратился из трех двигательного в двух…. Так что, похоже, Ильюшенцы отдавали предпочтение четным..:)
***
А всё в комплексе смотреть надо в том числе с учётом возможностей по двигателям.
Ту 204 мог таким в серию пойти


Порешилось с двумя ПС-90

но не сложилось в судьбе в производственных и эксплуатационных мучениях в том числе и по двигателям.
Потеряли время закономерно пропустив вперёд (МС-21)
***
У Боинга 767 тоже дилемма была с трёхдвигательмым вариантом,

но всё же пересилил теперешний, оказавшийся вполне успешным.
И всё это в стране с нормальным ассортиментом выбора двигателей, а не в нашенской опе.

14.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
1. ВД и ВВС лет 15 стонут по новым экономичным и надёжным двигателям большей мощности для Ан-124, а там за 30 бортов с четырьмя двигателями.
2. Все Ил-76 и Ан-22 подлежат замене на Ил-106. В ВВС 100 летающих Ил-76 и 100 в резерве.
Ил-76 подлежит списанию после скончания ресурса так же как и Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) который гниёт под открытым небом за ненадобностью
Военные кроме спец бортов на Ил-476 в дальнейшем раскошеливаться не собираются. Подавай им Ил-106 и всё тут.




1. А ВМФ все эти годы стонет по авианосцам, крейсерам и эсминцам. И что? Где деньги на эти дорогущие хотелки?
2. Вы бы не баловались этим лозунгом по списанию Ил-76, ибо этот самолёт и есть военно-транспортная авиация России, а вовсе не Ан-124.
Только перенос производства из Ташкента в Ульяновск и создание современной версии Ил-476 с ГОТОВЫМ двигателем ПС-90А заняло срок 9 лет (до полета и сдачи заказчику первого серийного Ил-76МД-90А). Вдумайтесь – ДЕВЯТЬ лет: с 2006 по 2014 годы.
И всё это пустить на металлолом?

Мне понятна Ваша мечта, а также желание неназванных военных о самолёте размерности Ил-106.
Тока представляется, что эта дорогущая программа (создание нового самолёта и нового авиадвигателя под него) потянет на многие миллиарды долларов США.
И с почти «нулевыми» шансами на экспорт. То есть вся нагрузка опять ляжет на бюджет России.
Ради чего? Создать самолет ВТА грузоподъёмностью 100 тонн?
Ну ведь есть же Ан-124 грузоподъёмностью 120 тонн. Проще восстановить производство Ан-124 с обновлением авионики.
И что касается Вашего аргумента, что «Армата» не помещается в грузовой отсек Ил-76. Мне представляется, что танки на порядок дешевле перевозить по железной дороге или морским транспортом.

14.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 Ольховский Владимир пишет:
Где деньги на эти дорогущие хотелки?


Отток капитала из РФ в офшорные зоны составил 1,3 трлн долл. - The Guardian - Газета «ФАКТЫ и комментарии»
не говоря уже про вечную и фундаментальную истину - "хочешь мира - готовься к войне". или ее вариант - "тот кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую". Вы этого не знали?

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2016 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Sergey66 пишет:Только между нами. Никому не говорите. Грузовые кабины Ан-124 и Ил-106 практически совпадают по размерам.
Хочется спросить и кто же из создателей так позорно лоханулся, что сделали одинаковые грузовые кабины для самолета грузоподъемностью 120 -150 тонн и самолета в 80-100 тонн?
И еще, вам известно о таком понятии как типоразмерный ряд?

14.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

krasnojrov пишет: Хочется спросить и кто же из создателей так позорно лоханулся, что сделали одинаковые грузовые кабины для самолета грузоподъемностью 120 -150 тонн и самолета в 80-100 тонн?
***
Чтобы возить столько топлива как на Руслане, нужно значительное усиление крыла и фюзеляжа. А это всё вес.
Посмотрите хотя бы на крупно размерные "рёбра" в центре передающие нагрузку. http://test.kvnru.ru/alexx/ruslan-02.jpg
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36,5 м
Ширина: 6,4 м
Высота: 4,4 м
.
Ил-106 (вариант с грузоподъёмностью 80 тонн)
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5,6 м
Высота: 4,3 м
****************************
krasnojrov пишет: И еще, вам известно о таком понятии как типоразмерный ряд?
*
А чем вам не нравится выбор военных?

Ил-112 вместо Ан-26 6 тонн.

Ан-70 вместо Ан-12 чуть более 40 тонн
Самолёт не сложился из за проблемных двигателей и Майдана, но потребность в ВТА 40 т с коротким взлётом осталась. Илюшин пока спит со своим 15 летним Ил-214 доросшим до МТА 20 т

Ил-106 с укороченным взлётом и работой с грунта изначально планировался в 80 т, но за 25 лет мучительного ожидания НК-92(93) подрос в потребности грузоподъёмности до 100 тонн исходя из обновлённой номенклатуры перевозимых грузов.
Ил-106 идёт на замену Ил-76 и Ан-22
Покуда в производство Ил-476 всё же вляпались, решено забивать ими спец борта.

Ан-124 Руслан 120 тонн Модернизация на новые двигатели и авионику по программе "Колосс".
Это при Ливанове. При теперешнем руководстве Ил:
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18.

Интересно, что делает руководство Ил для создания и выпуска двигателей 26 т потребных для 40 тонного ВТА, Ан-124, Ил-106 и даже для Ил-96?
И многих других проектов.
http://www.aviaport.ru/conferences/43058/#p403421
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/220.html#p403458



http://www.ilyushin.org/upload/medialibrary/c50/c502cdc079d42e73e6b0135cf6ed5510.jpg [can't get icon's size]

14.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
не говоря уже про вечную и фундаментальную истину - "хочешь мира - готовься к войне". или ее вариант - "тот кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую". Вы этого не знали?

Одна из причин, по которой развалился СССР, было безумное и несбалансированное с другими отраслями народного хозяйства выделение денег и ресурсов на оборону. На мой взгляд, повторять подобные ошибки не нужно. Да и экономика России – не чета могучей советской.
ИМХО, сейчас денег на Вооруженные силы выделяется достаточно, зарплаты и социальная защищенность военнослужащих (в том числе обеспечение квартирами) – одни из самых высоких в стране.

14.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
Действительно забьём на авиацию и будем осваивать луну, марс и дальний космос.
Если что не поднимете пассажирскую авиацию без ВТА.

Не надо мне приписывать термина «забьём на авиацию».
В авиации для ВКС России есть свои приоритеты: продолжение выпуска существующих боевых самолётов с заменой устаревшей техники на новые машины, а также развёртывание выпуска ПАК ФА и Ту-160. Создание Ил-106, на мой взгляд, к числу приоритетных программ не относится.
Мы не будем осваивать Луну, Марс и Дальний космос, потому как в бюджете страны на это нет денег.
Деньги есть пока на достройку космодрома «Восточный» и доводку до ума ракетоносителей «Ангара».

14.06.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет про создание Ил-476
До сих пор бытует мнение, что затраты пошли совсем не туда и необходимо было изначально вкладываться в Ил-106 вместо модернизации Ил-76

Спорный вопрос.
Вы забываете российские реалии: по сравнению с временами СССР произошла деградация авиастроения: тот же ульяновский «Авиастар» буквально умирал, в отрасли не было достаточно кадров.
Пошли по пути наименьших расходов: была техдокументация на Ил-76, которую доработали до версии Ил-476, был разработанный и освоенный двигатель ПС-90А, было большое желание перенести выпуск самолёта от лукавых узбеков на незагруженный ульяновский завод.
В случае с Ил-106 самолёт пришлось бы проектировать практически заново (а нашлись бы люди для этого в фирме Ил?) плюс не надо было «гробить» ход работ по НК-93.
Предпочли синицу в руках.

А вообще лихо Вы так рассуждаете про создание новых самолетов для наших вооруженных сил - типа что нам стоит сделать новый самолёт?
А ничего что за четверть века в России создали по сути только ДВА новых самолёта: Як-130 (на деньги итальянцев) и сейчас доводят ПАК ФА. Остальное – развитие советских проектов самолётов.

15.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й а почему портреты Новожилова и Таликова только в каждом третьем посте? Не мелочитесь, давайте в каждый!
Или ваше миссионерское нутро не может примириться с тем, что большинство считает ваши бредни бреднями и вы действуете по принципу "вода камень точит"? Не хочу вас расстраивать, но добьетесь только обратного эффекта. Я например уже страдаю от отсутствия ранее бывшей здесь функции "игнорировать пользователя", ибо ваш флуд и миссионерство остохренели примерно на одном уровне с ОндрейЧо, калькулятором и котобудом.

23:12 Ольховский Владимир пишет:
*****
А ничего что за четверть века в России создали по сути только ДВА новых самолёта: Як-130 (на деньги итальянцев) и сейчас доводят ПАК ФА. Остальное – развитие советских проектов самолётов.
*****
А SSJ не считаете? Да и МС-21, есть надежда, таки станет на крыло в ближайшие пару ... тройку лет. Ну и по ПАК ДА вроде как шевеление идет активное, и он не является прямым развитием ничего советского...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.