Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От 12 и до 18 (в перспективе) тонн.

09.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть сначала его делают под ШФ БСМС, а потом замахнутся на ШФ ДМС? Получается действиельно можно сочетать ПД-14 (14 тонн) с НК-93 (18 тонн)

Помнится я слышал, что ниша ШФБСМС слишком свободна, пока никто не сумел её занять. Интересно в чём подвох...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подвох, как и обычно, в стороне GE.

10.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любите Вы, Дмитрий Александрович, говорить загадками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приходится и загадками - классика... Но, заметьте, могильщик всё же не я - череп Йорика не откапываю. Дай бог ему здоровья!

11.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

11.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дак уже давно пора, европа нормально бабла заработала, а теперь еще и обслуживанием нового аэрофлотовского приобретения займется...

вообще как класно ребята устроились - пакуют свое барахлишко в российскую коробку, продают все это России и потом еще и обслуживают )))

11.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вообще как класно ребята устроились - пакуют свое барахлишко в российскую коробку, продают все это России и потом еще и обслуживают )))"
Пока и этого нет. Наши нарисовали проект на импортных компьютерах и импортных же программах, отстегнули за это. Заказали маркетиноговое исследование и фин. аудит проекта какой нибудь Price Water House (не знаю), отстегнули. За положительное заключение - отстегнули. Российским надзорным органам также отстегнули.
Поехали с пластмассовым макетом на международные выставки-симпозиумы, отстегнули за место на выставке, за отель, за билеты. Провели беседы с представителями инофирм - отстегнули за конференц-зал, обслуживание, питание, "представительские расходы".
Они приехали к нам для консультаций, наши снова оплачивают им гостиницы, транспорт, командировочные (тысячи Евро в сутки), собственно, сами консультационные услуги немало стоить должны.
На участие в разработке нового движка денег инофирме отслюнявили. На покупку импортных станков и материалов - снова деньги за бугор. Технологии, если и получили какие-то от зарубежных партнеров, наверняка втридорога. Интеллектуальная собственность ценится за рубежом очень высоко.
На разработку самолетных систем наняли инофирмы - отстегнули. Инофирмы-подрядчики новых российских авиа-проектов нанимают кое-где наших людей для работы в Москве, и платят им ЗП в разы выше, чем в отечественных КБ. Из бюджетных российских денег.
Несколько комплектов импортного оборудования завезли и на опытные машины установили. А дойдет ли дело до сколь-нибудь крупносерийного производства и обслуживания? Если и дойдет, процентов 80-90 денег пойдет за рубеж, и бюджетные вложения не отобьются, скорее всего, никогда!

11.01.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел, а вы предлагаете ничего такого не делать и ездить исключительно на телегах7 или "вы до чужого добра жадный" ©?

11.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, надеюсь дело до "обслуживания ссж-100" все-таки дойдет...

11.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Для обсуждения SSJ есть другая тема.

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Для обсуждения SSJ есть другая тема.

12.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, отбирают=выбирают, как я понял
Есть нормальный движок для ССЖ - Д-436. Даже более экономичный и без всякой долбанутой секретности. Нет, без иностранного участия низя - мы же криворукие, сами не смогем!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Для обсуждения SSJ есть другая тема.

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, д436 для РФ иностранный движок с определенными обременениями и ограничениями. пока даже не известен точный процент запчастей из РФ в д436. права на двигатель за границей. сборка за границей. прибыль за границей же.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.