Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:44 APZ пишет:
То, что наши военные закупают Ан-148, вам нравится? Да, вынужденно, чтобы ВАСО поддержать, но закупают.



Нет - НЕ нравится, но ... это меньшее зло. И военным летать надо.
***
21:44 APZ пишет:
Закупки Ту-334 (причём в куда более широких масштабах) были бы куда "приятнее". Мне.


Мое мнение - меньшее зло, именно так, как получилось:
а) ВАСО - при деле;
б) Военные - при самолетах;
в) И "руки нам выкручивать" - у соседей НЕ получится.
P.S. В случае с Ту-334 - все было бы ровно наоборот, а потраченным деньгам - счета бы НЕ было.
Мое Уважение тому - кто сумел все так Красиво Разрулить.
***
21:44 APZ пишет:
А вам?


Лично мне приятнее, если честно, производство Суперджета-100 в Комсомольске-на-Амуре.
У меня брат родной его делает и мой племянник (сын брата).

28.06.2016 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>21:34 TORGONAFT пишет: Пока обыватель увлеченно дискутирует ,гигантский финансово-промышленный спрут -GE поглощает российский рынок газотурбинных установок для газовой промышленности

Что, у нас вообще и в Перми в частности уже начали выпускать ГТУ размерности 32 тыс кВт?
Беда наша в том что весь типоразмерный ряд не заполнен, и в пустые ниши приходится впускать конкурентов.
Рогозин прав, что поставил такую задачу. С двумя младшими нишами худо бедно работа движется, выше - пустота.

28.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. В случае с Ту-334 - все было бы ровно наоборот, а потраченным деньгам - счета бы НЕ было.
Мое Уважение тому - кто сумел все так Красиво Разрулить.

- о как. Т.е. надо благодарить за Ан-148?
И за то тоже?

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:04 Seerndv пишет:
- о как. Т.е. надо благодарить за Ан-148?



Благодарить никого НЕ надо. Но ...
Надо понимать, что то, как вышло - это меньшее из 3 (трех) зол.
***
23:04 Seerndv пишет:
И за то тоже?


Ну зачем же так?
Ошиблись мужики, за это ответили сполна, своими жизнями.
Горечь от этого НЕ должна застилать разум.
Такое мое мнение.

28.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не мужики ошиблись это ошибся тот "кто сумел все так Красиво Разрулить."
Вставить бы ему ему тот датчик да провернуть три раза. :(
> Горечь от этого НЕ должна застилать разум.
Виновные в решениях приводящих к ТАКОМУ должны отвечать полностью своей задницей.

28.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:21 Seerndv пишет:



Между Принятым Решением и неисправным датчиком - дистанция в "пропасть".
Про датчик забыл.
Кстати, чей он был?

29.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю тут обсудили междунородную обстановку и ключевые события, сюда же можно добавить:

В Самарском университете открылась международная конференция по двигателестроению
27 июня 2016 ...
В течение двух дней 564 ученых и специалистов из России, Украины :-о, Германии, США, Канады и других стран представят в стенах Самарского университета более 300 докладов по наиболее актуальным проблемам мирового двигателестроения ...

О спорте:
Халка продали, единственного футболиста в России пустили с молотка за 60 млн еврейских. Совсем без футбола нас оставили, кто же теперь за дзюбу в Зените будет бегать и выводить его на пустые ворота?

И в заключении о погоде:
ВИАМ напечатал малоразмерный ГТД / АвиаПорт.Дайджест

29.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-нибудь публиковался хотя бы список докладов?

29.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Х.З. Может может на Университетском или на ютубе трансляции вероятно есть.
Вон, сидят дедки, помрут и всё, конец двигателестроению.
В Самарском университете открылась международная конференция по двигателестроению
... 324 доклада будут посвящены вопросам исследования, проектирования и производства газотурбинных, ракетных и поршневых двигателей, экологической безопасности их использования, управления и организации производства, подготовки кадров двигателестроителей. На повестке дня стоит задача по созданию двигателей 5-го поколения из материалов 5-го поколения, используя виртуальное проектирование...

29.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 liv444 пишет:

Про датчик забыл.
Кстати, чей он был?
******
Скорее проблема была в вычислителе скорости производства ФЭД, позаимствованном для 148-го практически прямо с Ан-140, ПО которого при превышении индикаторной скорости в 500 МРН просто начинал индицировать нули, что было пилотами интерпретировано как отказ датчиков скорости. А момент перехода границы они проворонили, к сожалению...
На Ан-140 эта ошибка в ПО была безразлична, по причине физической невозможности достичь условий возникновения глюка в ПО.

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
а) ВАСО - при деле;
б) Военные - при самолетах
***
а) При деле, только в хронических убытках, которые списывались приобретением акций.
ВАСО по сути себе уже не принадлежит. Почти всё ушло в собственность ОАК

б) Ну если военные поменяли хотелки
1) ремонтов и модернизации Ан-124
2) ВТА 40 тонн класса Ту-330 и Ан-70
3) ВТА 80-100 тонн
за пятнадцать Ан-148 тогда конечно, военные при самолётах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Должен извиниться перед коллегами!
В результате чисто издательской ошибки, в качестве автора статьи - единственной, которую, как я и ожидал, все увидели - указан А.В. Логунов, доктор и профессор, ныне - главный специалист "Сатурна", никакого отношения к этой статье не имеющий. Он со своими коллегами создал статью-обзор по ГТУ и ГТД, вторая часть которой размещёна на стр. 2.
На самом деле, эту статью писал Александр Владимирович Лёвкин, сотрудник Туполевского ОКБ времён создания указанной в тексте техники. Так что она от первого лица. Изменения выложенных в интернет материалов воспоследуют в ближайшее время. И разнообразные обвинения чуть не в коррупции журнала в пользу Туполева, увы, беспочвенны.

Или уважаемые соавторы Форума считают что есть только одно мнение - оно же единственно верное - оно же - то, которого они сами придерживаются?

Это уже совсем не смешно.

29.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:29 Пётр пишет:"........ Этож надо воздыхать об импортозамещении, с тоской вспоминая в качестве "упущенного шанса" самолёт с двигателем, все права на который принадлежат заграничной компании, да который ещё и ввозится в РФ в сборе из-за границы............."
.

- Д-436, как и АИ-222, вполне готов был к серийному производству по адресу : Москва, Проспект Будённого, 16...:


"..........На сегодняшний день на ФГУП "ММПП "Салют" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России....."
Первые два двигателя АИ-222-25 российской сборки для новейшего учебно-боевого самолета Як-130 собраны на ФГУП "ММПП "Салют" / АвиаПорт.Дайджест
"......Полный цикл производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130 освоен в научно-производственном центре "Салют".
Ранее двигатель производился совместно с украинскими предприятиями "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс". На Украине производилась "горячая" часть двигателя, т.е. газогенератор. "Салют" осуществлял производство "холодной" части двигателя, его сборку, испытания и поставку на Иркутский авиазавод. В стоимостном выражении доля украинских предприятий составляла около 50%, но именно "горячая" часть в определяет ресурс двигателя и его экономические показатели.
При освоении производства новых узлов "Салют" освоил технологии производства компрессорных ступеней (блисков) и монокристаллического литья лопаток турбин. Было закуплено соответствующее технологическое оборудование.
Первые двигатели, полностью изготовленные в НПЦ "Салют" уже отгружены на Иркутский авиазавод...."
Двигатели для Як-130 избавили от импорта - НОВОСТИ-РФ
"....26.08.2015 Производство двигателя АИ-222-25 для российского учебно-боевого самолета Як-130 налажено в Москве полностью из российских комплектующих, тогда как ранее порядка половины из них поставлялось с Украины..."
НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko


- Так что о границах - это Вы врёте... Причём знаете, что врёте...

29.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Где-нибудь публиковался хотя бы список докладов?
**************************************
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ssau.ru/pagefiles/mntk_2016_programma.pdf">mntk_2016_programma.pdf</a></div>

29.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:

Cпасибо, я как-то на унивеситетском сайте не углядел...
Есть интересные моменты, например доклад от P&W Canada :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.