Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
21:44 APZ пишет:
То, что наши военные закупают Ан-148, вам нравится? Да, вынужденно, чтобы ВАСО поддержать, но закупают.
Нет - НЕ нравится, но ... это меньшее зло. И военным летать надо.
***
21:44 APZ пишет:
Закупки Ту-334 (причём в куда более широких масштабах) были бы куда "приятнее". Мне.
Мое мнение - меньшее зло, именно так, как получилось:
а) ВАСО - при деле;
б) Военные - при самолетах;
в) И "руки нам выкручивать" - у соседей НЕ получится.
P.S. В случае с Ту-334 - все было бы ровно наоборот, а потраченным деньгам - счета бы НЕ было.
Мое Уважение тому - кто сумел все так Красиво Разрулить.
***
21:44 APZ пишет:
А вам?
Лично мне приятнее, если честно, производство Суперджета-100 в Комсомольске-на-Амуре.
У меня брат родной его делает и мой племянник (сын брата).
>21:34 TORGONAFT пишет: Пока обыватель увлеченно дискутирует ,гигантский финансово-промышленный спрут -GE поглощает российский рынок газотурбинных установок для газовой промышленности
Что, у нас вообще и в Перми в частности уже начали выпускать ГТУ размерности 32 тыс кВт?
Беда наша в том что весь типоразмерный ряд не заполнен, и в пустые ниши приходится впускать конкурентов.
Рогозин прав, что поставил такую задачу. С двумя младшими нишами худо бедно работа движется, выше - пустота.
> P.S. В случае с Ту-334 - все было бы ровно наоборот, а потраченным деньгам - счета бы НЕ было.
Мое Уважение тому - кто сумел все так Красиво Разрулить.
- о как. Т.е. надо благодарить за Ан-148?
И за то тоже?
23:04 Seerndv пишет:
- о как. Т.е. надо благодарить за Ан-148?
Благодарить никого НЕ надо. Но ...
Надо понимать, что то, как вышло - это меньшее из 3 (трех) зол.
***
23:04 Seerndv пишет:
И за то тоже?
Ну зачем же так?
Ошиблись мужики, за это ответили сполна, своими жизнями.
Горечь от этого НЕ должна застилать разум.
Такое мое мнение.
Это не мужики ошиблись это ошибся тот "кто сумел все так Красиво Разрулить."
Вставить бы ему ему тот датчик да провернуть три раза. :(
> Горечь от этого НЕ должна застилать разум.
Виновные в решениях приводящих к ТАКОМУ должны отвечать полностью своей задницей.
23:21 Seerndv пишет:
Между Принятым Решением и неисправным датчиком - дистанция в "пропасть".
Про датчик забыл.
Кстати, чей он был?
Смотрю тут обсудили междунородную обстановку и ключевые события, сюда же можно добавить:
В Самарском университете открылась международная конференция по двигателестроению
27 июня 2016 ...
В течение двух дней 564 ученых и специалистов из России, Украины :-о, Германии, США, Канады и других стран представят в стенах Самарского университета более 300 докладов по наиболее актуальным проблемам мирового двигателестроения ...
О спорте:
Халка продали, единственного футболиста в России пустили с молотка за 60 млн еврейских. Совсем без футбола нас оставили, кто же теперь за дзюбу в Зените будет бегать и выводить его на пустые ворота?
И в заключении о погоде:
ВИАМ напечатал малоразмерный ГТД / АвиаПорт.Дайджест
Где-нибудь публиковался хотя бы список докладов?
Х.З. Может может на Университетском или на ютубе трансляции вероятно есть.
Вон, сидят дедки, помрут и всё, конец двигателестроению.
В Самарском университете открылась международная конференция по двигателестроению
... 324 доклада будут посвящены вопросам исследования, проектирования и производства газотурбинных, ракетных и поршневых двигателей, экологической безопасности их использования, управления и организации производства, подготовки кадров двигателестроителей. На повестке дня стоит задача по созданию двигателей 5-го поколения из материалов 5-го поколения, используя виртуальное проектирование...
23:31 liv444 пишет:
Про датчик забыл.
Кстати, чей он был?
******
Скорее проблема была в вычислителе скорости производства ФЭД, позаимствованном для 148-го практически прямо с Ан-140, ПО которого при превышении индикаторной скорости в 500 МРН просто начинал индицировать нули, что было пилотами интерпретировано как отказ датчиков скорости. А момент перехода границы они проворонили, к сожалению...
На Ан-140 эта ошибка в ПО была безразлична, по причине физической невозможности достичь условий возникновения глюка в ПО.
APZ пишет:
а) ВАСО - при деле;
б) Военные - при самолетах
***
а) При деле, только в хронических убытках, которые списывались приобретением акций.
ВАСО по сути себе уже не принадлежит. Почти всё ушло в собственность ОАК
б) Ну если военные поменяли хотелки
1) ремонтов и модернизации Ан-124
2) ВТА 40 тонн класса Ту-330 и Ан-70
3) ВТА 80-100 тонн
за пятнадцать Ан-148 тогда конечно, военные при самолётах.
Должен извиниться перед коллегами!
В результате чисто издательской ошибки, в качестве автора статьи - единственной, которую, как я и ожидал, все увидели - указан А.В. Логунов, доктор и профессор, ныне - главный специалист "Сатурна", никакого отношения к этой статье не имеющий. Он со своими коллегами создал статью-обзор по ГТУ и ГТД, вторая часть которой размещёна на стр. 2.
На самом деле, эту статью писал Александр Владимирович Лёвкин, сотрудник Туполевского ОКБ времён создания указанной в тексте техники. Так что она от первого лица. Изменения выложенных в интернет материалов воспоследуют в ближайшее время. И разнообразные обвинения чуть не в коррупции журнала в пользу Туполева, увы, беспочвенны.
Или уважаемые соавторы Форума считают что есть только одно мнение - оно же единственно верное - оно же - то, которого они сами придерживаются?
Это уже совсем не смешно.
17:29 Пётр пишет:"........ Этож надо воздыхать об импортозамещении, с тоской вспоминая в качестве "упущенного шанса" самолёт с двигателем, все права на который принадлежат заграничной компании, да который ещё и ввозится в РФ в сборе из-за границы............."
.
- Д-436, как и АИ-222, вполне готов был к серийному производству по адресу : Москва, Проспект Будённого, 16...:
"..........На сегодняшний день на ФГУП "ММПП "Салют" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России....."
Первые два двигателя АИ-222-25 российской сборки для новейшего учебно-боевого самолета Як-130 собраны на ФГУП "ММПП "Салют" / АвиаПорт.Дайджест
"......Полный цикл производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130 освоен в научно-производственном центре "Салют".
Ранее двигатель производился совместно с украинскими предприятиями "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс". На Украине производилась "горячая" часть двигателя, т.е. газогенератор. "Салют" осуществлял производство "холодной" части двигателя, его сборку, испытания и поставку на Иркутский авиазавод. В стоимостном выражении доля украинских предприятий составляла около 50%, но именно "горячая" часть в определяет ресурс двигателя и его экономические показатели.
При освоении производства новых узлов "Салют" освоил технологии производства компрессорных ступеней (блисков) и монокристаллического литья лопаток турбин. Было закуплено соответствующее технологическое оборудование.
Первые двигатели, полностью изготовленные в НПЦ "Салют" уже отгружены на Иркутский авиазавод...."
Двигатели для Як-130 избавили от импорта - НОВОСТИ-РФ
"....26.08.2015 Производство двигателя АИ-222-25 для российского учебно-боевого самолета Як-130 налажено в Москве полностью из российских комплектующих, тогда как ранее порядка половины из них поставлялось с Украины..."
НЕВСКИЙ БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОС ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko
- Так что о границах - это Вы врёте... Причём знаете, что врёте...
astoronny: Где-нибудь публиковался хотя бы список докладов?
**************************************
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ssau.ru/pagefiles/mntk_2016_programma.pdf">mntk_2016_programma.pdf</a></div>
2 APZ:
Cпасибо, я как-то на унивеситетском сайте не углядел...
Есть интересные моменты, например доклад от P&W Canada :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.