Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.06.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 prototype пишет:
проблема была в вычислителе скорости производства ФЭД, ..., ПО которого при превышении индикаторной скорости в 500 МРН просто начинал индицировать нули ...



Спасибо, Камрад.
Лишнее подтверждение, что самолет был НЕ до конца "вылизан", хоть и имел Сертификат.
Пилоты влетели в НЕиспытанное. :(
Глупо и Горько. :(
Вечного им Неба.

29.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Я бы и главного люльковца с интересом послушал, а ещё лучше - не с трибуны, а в кулуарах и после рюмки чая. :)
Вы же знаете, что на таких мероприятиях вообще всё самое интересное идёт "вне программы"...

29.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов
"Авиадвигатель" разработает ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов - ВПК.name

29.06.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 andrey_che пишет:
- Д-436, как и АИ-222, вполне готов был к серийному производству по адресу : Москва, Проспект Будённого, 16...:
****************
Готов. Но Д-436 там не выпускался и не выпускается, а поставлялся и поставляется в сборе из-за границы. Из страны, которая в отличие от Франции на СП не пошла, сохранив все права на конструкцию у своего предприятия ;-)

- Так что о границах - это Вы врёте... Причём знаете, что врёте...
******************
Нет проблем. Уточните пожалуйста, для каких ВС Д-436 были собраны в РФ ;-)

21:34 APZ пишет:
А возглавлял сию контору, между прочим, Коптев. О котором у меня цензурных слов совсем уже не стало после того, как я познакомился с нюансами деятельности в нашей стране г-на Камаля, которого Коптев именовал "спасителем российского авиапрома" и только что в анус не целовал. Принародно.
*******************
APZ, а не могли бы Вы конспективно изложить свой взгляд на историю с заходом упомянутого Камаля на Туполев? А то в прессе тех лет одна слащавость, а других источников не богато. И получается странная картина: всё было так хорошо, а потом вдруг стало даже не плохо, а совсем никак! Но ведь так не бывает...

в) Нет, понимание важности ППО к разработчикам так и не пришло. Поэтому в программе появились итальянцы, которые должны были отладить это самое ППО. В результате оные итальянцы просто отдали техобслуживание на аутсорсинг прибалтам.
****************
Справедливости ради - техобслуживание это далеко не всё ППО. Хотя в целом согласен, вопросов к такому провайдеру больше, чем ответов.

29.06.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да слышали Рогозин предложил китаю для Сомас С929. Аналогично раньше предлагали ПД-14 для Сомас С919. Ичто? Не беда. Поставят на Ил-96. Не пропадать же добру.

29.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или уважаемые соавторы Форума считают что есть только одно мнение - оно же единственно верное - оно же - то, которого они сами придерживаются?

Дмитрий Александрович, представьте, что на солидную выставку породистых животных принесут кота, пойманного в ближайшем подвале. Естественно, он соберёт всё внимание публики. :)
Обратите внимание на подпись к рисунку 10. То, что там, как я уже заметил, не Ту-334, а ARJ-21, - это мелочь.
ARJ21有望明年适航认证 为大飞机“趟路” - 时尚中国
Но обозвать пробежку по бассейну "посадкой на водяной канал" может только достойный представитель плеяды знатоков "обёрточной сборки". С весьма неоринарным "мнением".

29.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я уже начинаю подумывать, не является ли сие разнузданное празднество мнений о Ту-334 санкционированной "сверху" дымовой завесой.

29.06.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, да чо ж деется то,а? Что ж деется!!

Сопромат отменили!! Черчение отменили..
Говорят, инженерию 70-х надо похоронитьи не вспомниать о ней!!
А вы тут двигатели делать собралитсь!!
Быстро по 50 000 баксов за год и снова учится!! :-)
Глава Сколтеха откровенно рассказал о катастрофе в российском инженерном образовании | ZNAK.com Интернет-газета

29.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя я уже начинаю подумывать, не является ли сие разнузданное празднество мнений о Ту-334 санкционированной "сверху" дымовой завесой.

- волнуетесь за кого-то или за что-то?

29.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Автор местами отжигает так, что, похоже сам является жертвой образования.

" ... В 1995 году американцы купили у России ракетные двигатели, созданные в 1954 году в рамках советской лунной программы."

И это не опечатка, ибо дальше говорится "прошло 40 лет".

" ... «Я спрашивал у одного из ректоров: на первом курсе почему вы учите аналоговую электронику? – рассказал Кулешов. – А мне отвечают: «Ну, у нас есть Иван Иваныч в штате, и ему уже 70 лет, давайте этот предмет оставим». "

Типа блоки питания и аналоговые каскады каких-нибудь ВайФай интерфейсов разрабатывать больше не надо :)
А потом на интервью инженеры-электронщики не могут ответить на простой вопрос типа "как ускорить срабатывание транзисторного ключа".
Я лично задавал этот вопрос где-то раз 20, в том числе Electrical Engineering PhD. Ответили двое. Одному было хорошо за 40, другому за 50.

30.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я лично задавал этот вопрос где-то раз 20, в том числе Electrical Engineering PhD.

Один E.E. Ph.D был у нас на интервью аж два раза с интервалом в год. И со второго раза на этот же вопрос тоже не ответил :)

30.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, блин, дык он математик :)
Кулешов, Александр Петрович (учёный) — Википедия
Ему и вправду не нужен ни споромат, ни черчение. Но пусть скажет спасибо, что родился не китайцем, а то бы долбил в детстве каллиграфию, а потом бы бросился доказывать, что каллиграфия никому не нужна.

Это про него говорил мой школьный учитель физики относительно некоторых положений этой науки: "такие утверждения вызывают возражения математиков и людей неумных".

30.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, например, В.И.Арнольд - это пример того, каким должен быть Математик.

30.06.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 APZ пишет:
2 astoronny
Я бы и главного люльковца с интересом послушал, а ещё лучше - не с трибуны, а в кулуарах и после рюмки чая. :)
Вы же знаете, что на таких мероприятиях вообще всё самое интересное идёт "вне программы"...
********
Мне канадский доклад просто бросился в глаза по ассоциации с исследованиями в этой теме Муравченко, которого мягко говоря понимать не хотели...
А в "калуварах" эт да, эт очень, эх послушал бы! :-)
Только вот по моим впечатлениям, в калуварах сейчас все очень сдержано, даже "целомудренно" и даже после "чаю":-(

30.06.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:39 Боев Дмитрий Александрович пишет:

На самом деле, эту статью писал Александр Владимирович Лёвкин, сотрудник Туполевского ОКБ времён создания указанной в тексте техники. Так что она от первого лица. Изменения выложенных в интернет материалов воспоследуют в ближайшее время. И разнообразные обвинения чуть не в коррупции журнала в пользу Туполева, увы, беспочвенны.

Или уважаемые соавторы Форума считают что есть только одно мнение - оно же единственно верное - оно же - то, которого они сами придерживаются?
******
Уважаемый Дмитрий Александрович, давайте по порядку:
1. Пожалуйста, покажите в моем посте обвинения в коррупции.
2. Мнения вольны иметь все. Только когда сии мнения оформляются в виде статьи - очень желательно, чтобы они были еще аргументированы хоть сколько нибудь...
А сия статья, простите на аргумент не тянет от слова никак. Половина статьи стенания о злобном Погосяне. Напоминаю: Погосян стал главой ОАК в 2010 году. До того он никак не мог повлиять на судьбу Ту-334. Сухой RRJ выиграл одноименный конкурс в 2003 году. Нестыковки не напрягают?
На разворачивание производства Ту-334 правительством РФ дважды были выделены мягко говоря очень немалые средства. Ладно, Балабуев и Кива сделали все, чтобы выпихнуть сей ЛА с Авианта. Кто мешал развернуть производство в Луховицах еще в конце 90-х? Танцорам некоторые части организма мешали или общее нежелание делать что-либо кроме "освоения" средств. Открытие бизнес-центра "Туполев-Плаза" точно не имеет к фиаско с производством никакого отношения? На средства сопоставимые с этими "разворачиваниями производства" Суперджет был спроектирован и ... запущен в производство. Парадокс...
Ну и восхваления Ту-334...
****
Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Посчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м. … Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., и вес вырос еще почти на 2 тонны
****
К слова Черемухина добавлять вряд-ли что-то надо.
Хотя не удержусь и прокомментирую иллюстративный материал. Доказывая что в двигатели Ту-334 (естественно в отличии от Суперджета!) ничего не попадает приведены две фотографии. Ну, выше уже отметили, что фотография китайского ARJ в водяной ванне это шикарно. Но по поводу второй... вам не кажется, что иллюстрировать утверждение о защищенности двигателей от мусора фотографией с снежно-ледяным шнуром, засасываемым этим самым двигателем это несколько за гранью добра и зла... Кстати, фотография ARJ тоже мягко говоря сомнительный аргумент в пользу продвигаемого тезиса.
Да, и замечательны картинки с толкающими винтовентиляторными двигателями. Простите, в 80-е годы в "Вестнике технической информации ЦАГИ" в обзорах такие картинки были про перспективы практически от всех авиастроителей мира, и где они сейчас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.