Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1988: Advanced Engine Concepts Highlight Farnborough Display

In 1988, the ultrahigh bypass (UHB) General Electric GE36 Unducted Fan engine and McDonnell Douglas UHB were highlighted during the Farnborough Airshow. By meeting the FAR 36 Stage 3 noise criteria, UHB was deemed poised to “change the look and sound of commercial engines….” At the same time, Pratt & Whitney and Allison were developing the geared 578-DX UHB demonstrator engine and were beset by some program delays. Those programs were never fully completed after the fuel crisis abated, which meant there was no longer a need for the type of cruise performance offered.

30.06.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2016 APZ пишет: «…Анекдот из жизни: "переговорщик" из РСК МиГ приезжает в Иран договариваться о совместном производстве Ту-334.
Коллеги из IAIO его аккуратно посылают нах. Но он не расстраивается, и бодро произносит: "Ничего, мы здесь какого-нибудь другого партнёра найдём".
Для справки: IAIO - это для Ирана примерно то же самое, что и МАП для СССР.
Вы полагаете, что при любом количестве денег подобная квалификация исполнителей (которые даже не знают, с кем говорят) позволила бы что-то сделать?...»
.
.
- Позволю себе уточнить самое начало «анекдота» из жизни, рассказанного Вами…… :
.
.
- Непроверенные слухи утверждают, что «эффективный менеджер»-«переговорщик» вошел в зал переговоров о совместном производстве Ту-334 с «коллегами из IAIO» мусульманского вероисповедания и воспитания же (!) слегка качающейся походкой, оглядел всех присутствующих немного помутневшим взглядом и в качестве приветствия наверное, обдал всех присутствующих выдержанным перегарным «выхлопом» ….
.
.
- Ну а всё остальное Вы уже рассказали…

.
.
- И совсем на другую тему...:
.
"... В рамках программы совершенствования самолетов типа Ан-124-100 "Руслан", госпредприятия "Антонов" и "Ивченко-Прогресс" при участии компании "Мотор Сич" (украинское предприятия, занимающиеся разработкой, производством и ремонтом авиационных газотурбинных двигателей — ред.) подписали протокол о совместных действиях по модернизации двигателей Д-18 серии 3, установленных на самолетах авиакомпании "Авиалинии Антонова", в серию 3М....
... Усовершенствованные двигатели обеспечат снижение уровня шума и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, это позволит эксплуатировать двигатели по техническому состоянию в пределах назначенного ресурса от 12 до 14 тысяч летных часов...."
http://www.aex.ru/news/2016/6/30/155712/
.
.
- И ещё совсем на другую тему...:

- Говорят, что "...ОДК предоставляет своей пермской компании средства, полученные в результате привлечения обеспеченного государственной гарантией РФ облигационного займа "исключительно в целях финансирования работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10...
..Срок исполнения обязательств по сделке - 30 июня 2024 года...."
http://www.aex.ru/news/2016/6/30/155739/
- Правда срок исполнения обязательств по сделке - почти что из Ходжи Насреддина...

30.06.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> подписали протокол о совместных действиях по модернизации

госпредприятие Антонов подписывает протоколы каждый день. возвращайтесь когда реально чтото сделают.

30.06.2016 krasnojrov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>11:43 Sergey66 пишет: ...Ту-330 выпускаемый на ВАСО как раз мог быть белым лебедем...

Не мог он стать белым лебедем, от слишком близко к нише ИЛ76(как и Ан70), у военных есть номенклатура грузов к ИЛ76, а 35 тонн нету. Зато им позарез нужно существенно меньшей грузоподъемностью машины, которые авиастроители делать не могли из за отсутствия двигателей. Только сейчас начали выстраивать нормальный типоразмерный ряд двигателей, с адекватным шагом ряда.

30.06.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Vetrogonov пишет:

09:40 tomashomecat пишет:
вот поэтому авиапромом должны руководить Главные Конструкторы

Погосян, на минуточку, как раз Главный Конструктор и есть.



проблема в том что он был единственным ГК в России. руководил бы Сухим и дальше, но понесла нелегкая заняться пасс-авиапромом и некому было его осадить и указать ему на место. и кто он теперь? реально - никто. и где теперь пасс-авиапром России? в ж..пе.
одним движением и хорошего военного ГК убрали и пасс-авиапром окончательно добили.

30.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Относительно-же-касательно отмены сопромата да физики с химией, замечу: нам очередной раз рассказали, что автор и только автор (ну, и те, кто недалеко) находится на столбовой дороге прогресса.

Проблема в том, что это прозвучало от академика РАН. Я сначала подумал, что вылез очередной "академик" одной из потешных академий. Но увы. Может, конечно, там и раньше был некий процент подобных самодовольных невеж, и они просто стали заметнее с доступностью интернета.

30.06.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Может, конечно, там и раньше был некий процент подобных самодовольных невеж
********************************************
Некий процент оных был даже в АН СССР. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, что попадаю на переговоры уж больно пунктирно: всё-таки не в отпуске пока, а дома интернет ныне отсутствует, как данное.
Ну, прежде всего, прошу не забывать, что в нашем журнале авторов существенно больше, чем один (как и статей), и они - это не один и тот же выпускающий журнала. А для разнообразия, почитайте начало ветки наших дискуссий по SSJ. Некоторые из тех, кто здесь утверждает правильность status quo тогда писали нечто обратное. Ну, да ладно. Время всё меняет. Почему бы и не поговорить. Особенно, учитывая реальную вероятность стать частью последнего поколения российских инженеров, с чем я присутствующих и поздравляю.

01.07.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКотовский! Не путайте ваше, и вашей "нэньки" местоположение с "пасс-авиапром России" ... Наличие SSJ и MS-21 говорит о несколько другом...
За последний год я летал самолётом раз 20, и не менее 10 из них на российского производства (Ту-204 и SSJ) ... пока выбор есть... А вот лететь литаком Ан ... немного извращенцев.

01.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Особенно, учитывая реальную вероятность стать частью последнего поколения российских инженеров, с чем я присутствующих и поздравляю.

Не переживайте, Дмитрий Александрович, Россия начинает запрягать только когда прихватывает за одно место. А легко в ближайшее время никому не будет, когда мировая финансовая система посыпется. КМК, может начаться в любой момент. Пар уже перегрет.

01.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жаль никто не обратил внимания, но вот размер картинки получше к вопросу кто кого вдохновлял MTU или СНТК? ;)

02.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


это та паяльная лампа, что ВИАМ надысь напечатал на принтере.

02.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, выглядит вполне симпотно... голубенькая...

02.07.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-0.436

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.