Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если Франция нам стала ближе, чем Украина, тогда молчу. На украине 17% населения - русские (из Вики), во Франции 52% населения негативно относятся к России и к русским (была статья на Рамблере).
Богуслаев предлагал сборку Д-436 в РФ, и вообще, согласен почти на любые условия.
"не известен точный процент запчастей из РФ в д436" - зато известен процент российских частей в PW - это 0%

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в каких самолетах д436 можно заменить на PW?

Близость - это разговор ни о чем. д436 - иностранный двигатель.

12.01.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2муха

Какая часть прибыли от сборки и продажи Sam-146 оседает в России?

12.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официально половина. а д436, хоть официально, хоть оценочно? вот поставили уже 10к как минимум на ВАСО - какой процент прибыли с них остался в РФ?

12.01.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Богуслаев предлагал сборку Д-436 в РФ, и вообще, согласен почти на любые условия." - у меня вот в связи с этим вопрос. Так почему нет производства Д-436 в РФ? Хотя должно быть, уж лет как 5 (простите если вру, точно не помню)!

12.01.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
Хочу сразу сказать, я только за производство 436 в РФ. "Салюту" (самому или Уфе) серия 50-60 изделий в год совсем бы не лишня!

12.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уфа отказалась делать свои 33%, и теперь имеем Салют 33% (в том числе "горячая часть") и МС (66%)

12.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 К. Ярослав пишет:"... Уфа отказалась делать свои 33%, и теперь имеем Салют 33% (в том числе "горячая часть") и МС (66%)..."

- Некоторое количество лет тому назад слышал своими ушами из уст Елисеева фразу о том, что "Салют" готов взять на себя хоть все 100 % серийного производства Д-436... и Богуслаев всячески помогал технически и технологически вроде бы этому процессу на вполне разумных условиях.

Так что, думаю, Д-436 не производится сейчас серийно "Салютом" лишь из-за горячей любви высокого руководства государства и авиапромышленности к Франции....
Как говорят, "Кнутом обуха не перешибить!"

12.01.2011 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А имеет ли смысл осваивать производство двигателя предыдущего поколения. Я думаю лучше вместе с Прогресом сделать АИ-28 и запустить его в серию, или сделать свой если небудет хуже параметоров АИ-28(при условии сравнительно небольшой стоимости разработки)...

12.01.2011 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, и уфимцы подумали "Зачем нам каких-то 33%, давай подождем и будем делать много своих суперсовременно-перспективных". Только где они?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И где тот Юрий Сергеевич...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Елисеев, ессно |(

13.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2011 Скочило Василь пишет:"... А имеет ли смысл осваивать производство двигателя предыдущего поколения..."

- А Вы уверены в том, что последние модификации Д-436 относятся к "предыдущему поколению"?

13.01.2011 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
если АИ-28 будет имет заявленые характеристики то они с Д-436 будут в разных поколениях
АИ-28 отнесится к 5 поколения...

13.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:54 Скочило Василь пишет:"... если АИ-28 будет имет заявленые характеристики то они с Д-436 будут в разных поколениях. АИ-28 отнесится к 5 поколению..."

- Вот я и пытался пунктиром намекнуть на эти моменты с "доступом к телу" "модернизационного потенциала" того или иного двигателя. Посмотрите-ка по-внимательнее, что тот же "Салют" делает, например, с Ал-31 ...

И кого ж тогда рассматривать нам тут в России "морально устаревшим"? Д-436, который пока ещё, как мне кажется, имеет возможность "плавно перетечь", например, в "Салютовски-Моторсичевский" АИ-28... или "передовой-квадратно-гнездовой" Сам-146, газогенератор которого приезжает в Россию прям как Ильич в 17-м году - в "запломбированном вагоне" из Европы ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.