Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.07.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Перед отъездом на грядки выскажусь еще разок (прям в дверях). Конечно я за Ту-334 с отечественными двигателями. Идеальный самолет для России.

26.07.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
онечно я за Ту-334 с отечественными двигателями. Идеальный самолет для России.



кто бы сомневался и фигня, что этот идеальный самолет не существует и никому в России не нужен..

26.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 MAX_T пишет:
кто бы сомневался и фигня, что этот идеальный самолет не существует и никому в России не нужен..
*******************
А вот это не совсем правда. Оный самолёт существует аж в 1,5 экземплярах. И нужен целой группе товарищей, способной на нём заработать. Вот только реальных экплуатантов среди этой группы нет и не предвидится, что сильно ограничивает смысл существования этой машины...

26.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич, совершенно прав по поводу Д-30. Это один из немногих коммерчески успешных двигателей. В варианте Бурлак предназначенном для ремоторизации Ил-76 обладал современными характеристиками. Да на сегодня нужна более высокая степень двухконтурности, но любой двигатель необходимо своевременно модернизировать,.
Пытался поднять тему Бурлака Бурлак для Ил-76, Ту-154 и МТС. / АвиаПорт.Конференция
, Но тема оказалась неподъёмной, форумное кабэ уже до визгу наобсуждалось в других темах на правах оффтопа.

На самом деле и Ту-154 вымер из-за дороговизны ремонта Д-30, так как программу ремоторизации Ил-76 похерили и профит только на китайцах, а для удешевления продукции этого недостаточно.

По поводу применения Бурлака на Ту-334, сие возможно для военных целей, и тяга в 12 тонн не лишняя, а как раз то что нужно.
По поводу веса уже сказано необходимо удлинять салон перед крылом и менять ВСУ, да и на сегодня очевидно что ПД-14 интереснее, а так Бурлак 10 лет назад вполне двигатель для Ту-334, более высокая тяга дросселируется и на крейсере вряд ли более 2 тонн тяги понадобится, а это никак не больше 2-2,5 тонны топлива в час, соответственно и максимальный вес может быть в районе 54 тонн. Вполне, и ВТС, и замена Ту-134 в частях.

Украинский двигатель появился исключительно из-за планов производства в Киеве и то для внутреннего пользования, с изменением планов на КАПО, предполагался BR-715, стартовый заказчик Аэрофлот.

28.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114.
Производство осуществляется на входящем в ОДК "Московском машиностроительном предприятии им. В.В. Чернышева".

01.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грядёт новое поколение ТВД: Сто кресел за два шага | Авиатранспортное обозрение

«Через 27 лет после своего появления ATR может стать первым региональным самолетом, который затронет волна ремоторизации, начавшаяся с Airbus A320neo и продолжившаяся с Boeing 737MAX и A330neo.

Производитель приступил к переговорам о разработке нового двигателя для ATR 72 с компаниями Pratt & Whitney Canada (P&WC) и General Electric. Используемый в настоящее время двигатель PW127M по-прежнему "хорош, но он уже устарел", подчеркивает де Кастельбажак. В ATR надеются, что новый двигатель будет на 15% экономичнее в плане расхода топлива, а затраты на его техническое обслуживание будут ниже на 25%. Топливная эффективность может оказаться еще выше за счет аэродинамических изменений, о которых задумываются в компании.

Судя по всему, двигателестроительные компании готовы откликнуться на эту идею. В компании General Electric могут быстро переключиться на разработку турбовинтового двигателя следующего поколения для нового или ремоторизованного самолета; базой для него станет газогенератор военного турбовального двигателя T408, ранее носившего название GE38. "В процессе разработки T408 испытания проводились и с прицелом на создание коммерческой турбовинтовой версии. Например, были выполнены высотные испытания, которые позволили измерить топливную экономичность и рентабельность эксплуатации", — пояснили в компании.

Двигатель с кодовым названием CPX получит газогенератор от силовой установкой T408 мощностью 7332 л. с., которую недавно разработали для вертолета Sikorsky CH-53K. "Учитывая высокие показатели T408, мы полностью уверены в этом газогенераторе. Мы рассчитываем как минимум на 15%-ное снижение расхода топлива. Помимо самого двигателя установка будет включать в себя пропеллер и гондолу", — рассказали в GE.

В P&WC сейчас проходят испытания нового семейства двигателей для региональных самолетов — NGRT (Next Generation Regional Turboprop). Предполагаемая мощность установки — 4500–8000 л. с. Двигатель предназначен как для перспективных самолетов вместимостью от 90 до 110 кресел, так и для существующих воздушных судов. В основе нового мотора лежит конструкция с компрессором, обладающим степенью сжатия 24:1, что существенно выше, чем у эксплуатируемых в настоящее время турбовинтовых двигателей PW100/PW150. В P&WC говорят, что NGRT будет на 20% экономичнее современных моторов. На типичном рейсе на 500 морских миль (926 км) топливная эффективность самолета с такими двигателями, оснащенными улучшенными пропеллерами и интегрированными мотогондолами, будет на 35% выше, чем у воздушного судна с турбовентиляторными двигателями.»

01.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожелаем же им весёлых и романтических взаимоотношений с редукторами :)

01.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная двигателестроительная корпорация испытала малоэмиссионную камеру сгорания
01.08.2016 11:56:11
Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Успешно завершены эксплуатационные испытания малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС) разработки ПАО "Кузнецов" в составе промышленного газотурбинного двигателя НК-36СТ, сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации.
"Испытания проводились в период с сентября 2015 года по июль 2016 года в рамках согласованной с ПАО "Газпром" программы по улучшению экологических характеристик промышленных двигателей серии "НК", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
По информации пресс-службы, наработка двигателя за указанный период превысила 1100 часов. Измерения загрязняющих выбросов в выхлопных газах газоперекачивающего агрегата (ГПА) проводились в течение 1000 часов наработки с периодичностью 100±30 часов.
Отмечается, что данная камера позволяет снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.
"ОДК придает большое значение разработке малоэмиссионных камер сгорания для промышленных газотурбинных двигателей, так как от этого в значительной степени зависит увеличение объемов поставки "наземной" продукции производства корпорации на отечественном и зарубежном рынках", - сказал заместитель генерального директора - руководитель дивизиона "Энергетические и промышленные программы" АО "ОДК" Сергей Михайлов, которого цитирует пресс-служба.
С.Михайлов отметил, что работа по созданию МЭКС выделена в отдельный проект корпорации и ведется в широкой производственной кооперации предприятий ОДК.
"Согласно протоколу эксплуатационных испытаний получены следующие результаты: концентрация оксида углерода СО составляет 39 мг/нм3, что обеспечивает перспективные нормы ПАО "Газпром" и требования ГОСТ 28775-90. Концентрация оксида азота NOx ГТД - 14 мг/нм3, что также отвечает перспективным требованиям ПАО "Газпром" и ГОСТ 28775-90", - информирует пресс-служба.
В сообщении отмечается, что система автоматического управления и регулирования, а также топливная система НК-36СТ отработали в штатном режиме. Параметры ГТД были в допустимых техническими условиями пределах. По завершению эксплуатационных испытаний специалистами был проведен осмотр двигателя. К состоянию малоэмиссионной камеры сгорания замечаний не было.
"В связи с положительными результатами эксплуатационных испытаний прошедшая испытания МЭКС рекомендована к внедрению в серийное производство", - говорится в сообщении.
НК-36СТ - промышленный газотурбинный двигатель авиационного типа. Производится ПАО "Кузнецов". Широко применяется для транспортировки газа на магистральном газопроводе "Бованенково-Ухта-Торжок" (ПАО "Газпром"). КПД НК-36СТ - 34,5%. Назначенный ресурс - 100 тысяч часов. В эксплуатации находятся 55 единиц. Суммарная наработка парка НК-36СТ превышает 500 тысяч часов.

02.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 Seerndv пишет
Пожелаем же им весёлых и романтических взаимоотношений с редукторами :)



кому именно?

02.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не PW :)

02.08.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:23 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Пожелаем же им весёлых и романтических взаимоотношений с редукторами :)


Да, я с этим согласен, у сейчас даже жаркие Эмираты не устраивает 5-7 минут прогрева маслянных подшипников пратов в конфигурации neo&max, а в ситуации с турбопропом расходным материалом станет редуктор и винты и экономия горючего будет фиговой тем более в коммерческой авиации.

02.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Vetrogonov, ваши возражения ?

02.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 Gerasimov пишет:
Да, я с этим согласен, у сейчас даже жаркие Эмираты не устраивает 5-7 минут прогрева маслянных подшипников пратов в конфигурации neo&max, а в ситуации с турбопропом расходным материалом станет редуктор и винты и экономия горючего будет фиговой тем более в коммерческой авиации.



Вы теплое с коричневым не путаете?
Причем тут прогрев маслянных подшипников на НЕО и редуктор с винтами?

02.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 Seerndv пишет:
Г-н Vetrogonov, ваши возражения ?



Я тут вобще зачем? Никого не трогаю, сижу тихо :-)

То, что к Праттовскому 1000G у меня отношение неоднозначное - я писал уже давно.
А с чего Вы взяли, что я должен счас сказать свое "фи" пропу?
То, что А400М что ли, делали немного потерявшие связь с реальностью манагеры?

02.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мало ли, может есть закономерности с ростом передаваемой мощности на которые следует обратить внимание, и семь раз отмерить прежде чем отрезать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.