Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.08.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в двух двигательной системе, в широком фезюляже !!!!!!!

10.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Вот уж что точно нахрен там не надо

Вы не поняли. Мне не важно, в шляпе ваш редуктор или без шляпы, есть у него справка о состоянии здоровья или нет. Это же касается Pro/Engineer и Excel.

Gerasimov пишет:
мы собираем другие проблемы

Совершенно верно.


10.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это что, кстати, за заводик такой в Подмосковье?
Ошибки и проблемы в работе на участке станков с ЧПУ - Механическая обработка - Форум Машиностроителей
Самолетостроение, завод в Московской области. Из письма специалиста: Работаю в 48 цеху, наладчиком на ЧПУ станках. Организация рабочего места просто нулевая, всё разбросано по восьми ящикам, чтобы найти какое нибудь сверло, порой уходит целый час, металла нету, инструмента нету, даже ключи шестигранные сами покупаем. Начальство тупо всё сваливает на рабочих, мол хочешь зарплату, работай как хочешь. Работаю в три смены



10.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Gerasimov пишет:
Понимаете, уходим от сверхзвука с помощью редуктора мы собираем другие проблемы, а именно :
1. включение дополнительного узла, что непременно увеличивает ремонт, т.е стоимость владения



Там достаточно узлов и без него. Это раз.
Второе- я как раз и думаю, что использование более разумной компоновки сделает редуктор надежным и "незаметным" в ремонте.
Для этого надо уйти от гидростатических подшипников и заменить их телами качения. Плюс сделать более предсказуемыми деформации.
Но у той компоновки есть свои ограничения, в частности по передаточному числу.

2. редуктор оправдан в тяге на взлёте 20-35 т.м


Мелькнула тень НК-93

11.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то, помнится, от имени уже несуществующей компании лет так 8-10 назад торговался купить редуктор НК-93...;-)
Наверное не понимал, на что подписывается :-(

11.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:52 astoronny пишет:
Кто-то, помнится, от имени уже несуществующей компании лет так 8-10 назад торговался купить редуктор НК-93...;-)



А что случилось с этой компанией и зачем ей был нужен редуктор от НК-93?

Наверное не понимал, на что подписывается :-(


Вообще-то ничего смертельного в этом редукторе нет. Можно было бы попробовать и довести до ума..
Но вот зачем? Потратить годы жизни на железяку, которую будет тупо некуда пристроить? Оно надо?

Да и самое смешное - за это время мудохания вполне можно было переделать втулку ВРШ и лопасти на другое вращение, и не выворачивать редуктор.
Если бы оно надо было, конечно. Но раз не переделали- оно не надо. Кто -то просто нашел себе занятие на работе :-)
А так - есть там пара инетересных идей, которые можно было бы заюзать, но не в этом моторе :-)

11.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что случилось с этой компанией и зачем ей был нужен редуктор от НК-93?
************
А может он и целиком к двигателю приценивался? Я уж и не упомню...
Хрен его знает, на хрен ему что тот, что другой нужен был :-)

А так, большим, большим приверженцем своей фирмы тот товарищ был!
Потом ту фирму прикупила другая фирма и в новой от тоже сначала патриотом был, а потом нет...

11.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что случилось с этой компанией и зачем ей был нужен редуктор от НК-93?
************
А может он и целиком к двигателю приценивался? Я уж и не упомню...
Хрен его знает, на хрен ему что тот, что другой нужен был :-)

А так, большим, большим приверженцем своей фирмы тот товарищ был!
Потом ту фирму прикупила другая фирма и в новой от тоже сначала патриотом был, а потом нет...

11.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Секретами Д-27 кто интересовался, или коллекционер для музея?
Всё равно на Ан-188 40 т грузоподъёмности пойдут Д-436-148ФМ или скорей всего западные движки.

11.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:53 astoronny пишет:
А так, большим, большим приверженцем своей фирмы тот товарищ был!
Потом ту фирму прикупила другая фирма и в новой от тоже сначала патриотом был, а потом нет..



подозреваю, что ни той, ни другой фирме ни редуктор, ни тем паче мотор не нужен был даже в принципе..

11.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:19 Sergey66 пишет:

Всё равно на Ан-188 40 т грузоподъёмности пойдут Д-436-148ФМ или скорей всего западные движки.
+++
2 PW2000 бы туда.

11.08.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В развитии предприятия – упор на персонал
– Как далеко продвинулась работа над новыми продуктами?

Генеральный директор КМПО Дамир Каримуллин– У нас серьезный контракт по выпуску узлов (свободной турбины, воздушного стартера, соплового аппарата 3-й ступени и выхлопного патрубка) вертолетного двигателя ВК-2500 для ОАО «Климов». Работы по ВК-2500 начались в 2012 году, а сейчас это одно из важных направлений по импортозамещению военной техники.

В начале лета успешно завершились квалификационные испытания двигателя, на котором установлены воздушный стартер и выхлопной патрубок производства КМПО. Заказчику была полностью передана установочная партия патрубков. Сейчас продолжается освоение других узлов ВК-2500.

Наряду с ВК-2500 объединение совместно с АПТ-Центр (г.Рыбинск) занимается разработкой изделия, которое также попадает под программу импортозамещения. Речь об индустриальном газотурбинном двигателе И-41 мощностью 25-32 МВт. Предусматривается возможность его применения не только для нефтегазовой промышленности, но и в энергетических установках. Более того, к этой разработке проявил интерес Китай. Идут переговоры о совместном освоении данного продукта.

Стоит сказать и про газотурбинный двигатель НК-38СТ, на который мы возлагаем большие надежды. Этот двигатель разработан на базе высокоэффективного газогенератора авиадвигателя НК-93. Первые двигатели, побывавшие в эксплуатации, обнаружили ряд существенных недостатков. В результате неоднократно менялась технология изготовления узлов, деталей, конструкторская документация. Конструкция нынешних двигателей НК-38СТ разительно отличается от первоначальных экземпляров. Впервые наработка этого двигателя после ремонта составила более 5000 часов. С ПАО «Газпром» было обсуждено применение НК-38СТ в проекте «Сила Сибири».

– А каковы производственные планы на 2016 год?

– Уже сегодня мы имеем полностью сформированный портфель заказов. Нам предстоит изготовить 25 полнокомплектных газоперекачивающих агрегатов. Основная доля – 20 комплектов – приходится на сторонних заказчиков. Газоперекачивающие агрегаты будут поставлены в ОАО «Новатэк», НК «Роснефть», ОАО «Сибур», также в НХК «Узбекнефтегаз» для дожимной компрессорной станции, расположенной на установке комплексной подготовки газа месторождения Шаркий Бердах, а также в Казахстан, с которым мы возобновили сотрудничество. Туда будут поставлены два агрегата на КС «Акыртобе». Для ПАО «Газпром» планируется поставить пять газоперекачивающих агрегатов. Объем работы большой – это самый крупный заказ агрегатов с начала их серийного выпуска.

Конечно же, продолжится работа над узлами ВК-2500. Естественно, есть заказы на ремонт газотурбинных двигателей. Так что заводу предстоит мобилизовать все свои ресурсы. Надо отметить, что у нас в стратегии заложено плавное увеличение объема реализации продукции. К 2020 году мы должны выйти на показатель 18,2 млрд рублей.

12.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
2 PW2000 бы туда

А крыло не оторвёт? ;)

12.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Vetrogonov пишет:
подозреваю, что ни той, ни другой фирме ни редуктор, ни тем паче мотор не нужен был даже в принципе..
********************
совершенно и абсолютно на хрен не нужен ни той, ни другой, ни тот, ни другой...
тем не менее, товарищ приставал с приколами - да Вы ж его знаете, без загнутого преподвыветра хлебом не корми ;-)))

12.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Всё равно на Ан-188 40 т грузоподъёмности пойдут Д-436-148ФМ или скорей всего западные движки. + 2 PW2000 бы туда.
*
Посторонним В пишет: А крыло не оторвёт? ;)
***
Пришпандорят три двигла как на DC-10/DC-11
Как раз мощность четырёх Д-27 тягой по 13 т
Будет что то среднее между Ан-112КС и Ан-188



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.