Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok: Формально относя F-35 к пятому поколению, США преследуют цели информационного преимущества.
**********************************************
"И опять пошла морока про коварный зарубеж..." (В.Высоцкий)

moryachok: По моему мнению они приняли на вооружение истребитель F-35 - ШЕСТОГО поколения.
**********************************************
Плиз, перечислите параметры, которые характеризуют F-35 как истребитель (если он истребитель :)) именно ШЕСТОГО поколения.

moryachok: Форма и аэродинамика F-35 принципиально отличаются от всех известных истребителей 5-го поколения.
**********************************************
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели" © :)

21.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


БОЕГОТОВЫЕ И ПРИНЯТЫЕ НА ВООРУЖЕНИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ F-35 (США)

На фотографиях хорошо видно принципиальное отличие F-35 от всех известных истребителей 5-го поколения. На первой иллюстрации - перспективный двигатель для F-35 следующего поколения (создается под габариты F-35)


Двигатель-демонстратор технологии ADVENT (в железе)









21.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok: На фотографиях хорошо видно принципиальное отличие F-35 от всех известных истребителей 5-го поколения
***************************************
Понятно - "словами сказать" вам нечего.

21.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да, слов нет.

21.08.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь двигатель там тот же по-сути что и у F-22. получается пятого поколения вообще не было, после 4 сразу 6?

21.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вы несколько упростили, но по-крупному совершенно правы.

21.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 moryachok пишет:
На фотографиях хорошо видно принципиальное отличие F-35 от всех известных истребителей 5-го поколения.



кроме попытки впихнуть боезапас внутрь фюзеля вместо внешней подвески и отказа от понятия авиа-аэродинамики (самый шумный в истории двигатель всё вытянет) - лично я ничего такого не заметил.

21.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok: Да, слов нет.
**************************************
И стоило ли тогда вещать "форма и аэродинамика F-35 принципиально отличаются от всех известных истребителей 5-го поколения" - или просто язык зачесался до нет спасу? :)

21.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ пишет:
Ничего существенного не пишет.

Что-то у него часто чешется. Я именно так понял его ощущения. Бедолага.



22.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.08.2016 Пётр пишет:".................Действительно, интересно, а что надо сделать с напечатанной турбиной, чтоб её можно было поставить после реальной камеры сгорания без риска аннигиляции при первом запуске? ...................."
.
- Действительно, интересно..............
"Исчо" несколько лет тому назад на "Салюте" внедрили в серийное изделие... (внимание!) ... диск турбины высокого давления, изготовленный по технологии ПОРОШКОВОЙ металлургии....
- И ничего, работает, летает "без аннигиляции" "при первом запуске" и при всех последующих запусках... ГЫ-ГЫ-ГЫ....... Хотя, конечно, технология обработки претерпела определенные изменения в связи с новым материалом.... ДЫк, это нормальное, естественное явление...........
.

20.08.2016 Посторонним В пишет:".........Да, она чудовищна!.."
.
- Хочется у Вас спросить "с мёртвым захватом пуговицы пиджака"....:
.
- А ЗАЧЕМ боевому самолёту с тяговооружённостью более единицы и управляемым вектором тяги нужна хорошая аэродинамика...?
/Любимый вопрос "двигателистов" к "самолётчикам" времён моей учёбы на 2-м факультете МАИ...Хе-хе-хе.../

22.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяговооруженность более 1 у F-35 достигается только с наполовину пустыми баками.

22.08.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вероятно, вы имели в виду наполовину полные баки. Ну так с полными баками, никуда не летая, истребители никогда не используются. Всё же обычно они поднимаются в воздух и куда-то летят. Или вы полагаете, что за ними постоянно тянется шланг от "бензоколонки"?

22.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все вот думаю, а не проще было ли головку с цилиндрами опускать/поднимать, чем мандить это все с крутящимися деталями?
*******
Это, ну или почти это уже делал лет 10 назад почивший в бозе автомобильный СААБ, тоже говорили что все дико круто. Они правда на поднимали головку, а изменяли наклон блока цилиндров относительно картера, изменяя таким макаром ход поршня. Но воз и ныне там... :)

22.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь двигатель там тот же по-сути что и у F-22. получается пятого поколения вообще не было, после 4 сразу 6?
*******
Нет просто у некоторых картоха в голове. И ничего более. :)



Вот, по движкам с изменяемой степенью сжатия:
*****
Впервые мотор с изменяемой степенью сжатия засветился на Женевском автосалоне в 2000 году (см. «АЦ» № 14'2000). Тогда его представила компания Saab. Самый высокотехнологичный на то время двигатель Saab Variable Compression (SVC) с пятью цилиндрами имел рабочий объем 1,6 л, но развивал немыслимую для такого литража мощность 225 л. с. и крутящий момент 305 Нм. Превосходными оказались и другие характеристики – расход топлива при средних нагрузках снизился на целых 30%, на столько же уменьшился показатель выбросов СО2. Что касается СО, СН, NОx и т. д., то они, по утверждению создателей, соответствуют всем существующим и планируемым на ближайшее будущее нормам токсичности. К тому же изменяемая степень сжатия дала возможность этому мотору работать на различных марках бензина – от А-76 до А-98 – практически без ухудшения характеристик и без детонации.
*****
Или вот статья:
https://www.drive2.ru/b/288230376152318921/

22.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще:
Система изменения степени сжатия
Тут вообще обещают степень сжатия в пределе от 7:1 до 20:1....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.