Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На сайте журнала "Двигатель" появился №3 за 2016 г. Спасибо Д.А.Боеву.

04.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
старшие пацаны © лопатки уже не фрезеруют.
ну разме что основания.

Так у них уже F-35 шестого поколения встал на крыло... Теперь, конечно, трудно сравнивать... Разные планеты. Я прочитал статью Генерального директора ЦИАМ в №3 журнала "Двигатель" (доклад на МФД-2016) и мне совсем поплохело. Понятно, что с такой организацией дел и с таким финансированием ловить отечественным двигателистам вообще нечего. Нет ни одного шанса. Надо радоваться, что хоть кто-то что-то там фрезерует. И за это надо в ножки поклониться. Хотя, повторюсь, выглядит все это как лебединая песня. Трындец настал окончательный.

Кстати, в новом электронном номере журнала пока часть ссылок не работает...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приветствую всех!
Проверил выкладку: реально, ошибки вывода. Будем исправлять.
Пока же рекомендую пользоваться прлной версией журнал в .pdf.

"Что могу, мадам, что могу..."

05.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» 5.Только детонационные технологии позволяют выжать из химических ракетных двигателей (на паре топливо-окислитель) скоростные параметры требуемые для их широкого применения в межпланетных перелетах.

Опять альтернативная физика пошла, судя по всему...
ЖРД выжаты чуть меньше, чем полностью, у них процентов 98 эффективность преобразования химической энергии в импульс.

05.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед параметрами слово "скоростные" не увидели? Детонационные позволят увеличить скорость истекания, как это влияет на импульс разве не очевидно?

05.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Перед параметрами слово "скоростные" не увидели? Детонационные позволят увеличить скорость истекания, как это влияет на импульс разве не очевидно?

Не очевидно.
Скорость истечения продуктов сгорания прямо пропорциональна квадратному корню из температуры в камере сгорания и обратно пропорциональна квадратному корню из средней молекулярной массы продуктов сгорания. Всё остальное от лукавого, особенно если давление в камере » давление на срезе сопла.

Как детонация меняет ситуацию в ДВС судить не берусь, всё написанное касается только ЖРД

05.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так, другой характер горения в камере ЖРД не изменит ситуацию - в кинетическую энергию переходит практически вся химическая энергия топливной композиции. Если этот переход осуществляется со взрывным характером, то никакой дополнительной энергии не появляется - всё что есть переходит, за вычетом энтальпии, так же как и при горении.

05.09.2016 Harsky пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку - О движках вообще (1/2) [Форумы Balancer.Ru]
Единственное что может меняться в этой формуле при детонационном горении - Pk, но это все на уровне погрешностей при Pk » Pa

05.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что...: "... ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) получит займ в 2,6 млрд рублей на запуск производства серии двигателей для новых пассажирских самолетов..................
............. заявленная цель – закупка оборудования для создания двигателей серий ПД-14 и ПД-10.........
......... двигатели станут, по сути, первыми в нынешней линейке продукции уфимского предприятия......................"
http://www.aex.ru/news/2016/9/5/158965/
.
.
.
04.09.2016 moryachok пишет:".......... Vetrogonov пишет:
старшие пацаны © лопатки уже не фрезеруют...."
.
- Это зависит от лопатки...
Лопатки последних ступеней КВД (например, на РД-33 ...) изготавливаются, если не ошибаюсь, вытяжкой... И это понятно - перо лопатки "с ноготок".....
- А вот для лопаток КНД, (да ещё особенно "украшенных" бандажными полками...) - высокоскоростное ЧПУ-фрезерование на сегодняшний день является пожалуй самым эффективным (в лучшем смысле этого слова...) методом изготовления.... Пока ещё не отработали технологию их формирования методами порошковой металлургии на 3Д-принтере.... Гы-гы....

05.09.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, шо ж после А-225 можна и по мелочам пройтись.
ГП Ивченко-Прогресс займется модернизацией авиадвигателей для КНР // Ліга.Бизнес

06.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет: ГП Ивченко-Прогресс займется модернизацией авиадвигателей для КНР // Ліга.Бизнес
«Украинское предприятие будет выполнять работы по оценке технического состояния гражданских авиационных двигателей с целью дальнейшего увеличения их ресурсных показателей.»

Очень похоже на прошлогоднюю новость: http://www.aex.ru/news/2015/4/7/132807/
«Ранее ОДК вела переговоры с китайской компанией о разработке и производстве модуля вентилятора для CJ-1000, однако в дальнейшем ОДК и ACAE (Avic Commercial Aircraft Engine) пересмотрели концепцию сотрудничества с учетом глубины проработки проекта и оптимизации затрат. Так, ACAE "готова отдать российским двигателестроителям работу по его техническому аудиту", отметил Масалов.»

Украинский аудит обойдётся дешевле?
Кстати, на CJ-1000 у китайских товарищей большие планы. Они собирались дотянуть его до 20 т. тяги и использовать не только в пассажирском С919, но и в транспортнике Y-20: Aviaglobus » Китайский транспортник встал на крыло
«Параллельно ведется разработка под Y-20 аж трех туземных двигателей: WS-18 на основе Д-30КП, WS-20 на основе WS-10A, устанавливаемого на китайскую копию Су-27 – J-11, и CJ-1000A. Этот последний изначально предназначался для пассажирского С919, но китайцы параллельно начали работы по его военной модификации. Как они утверждают, тяга CJ-1000А достигнет 44000 фунтов, и он превзойдет по тяге не только стартовый двигатель программы С919 – CFM Leap-1C (30000 фунтов), но и Pratt&Whitney F117 (40400 фунтов), устанавливаемые на С-17.»

06.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2016 moryachok пишет:
На сайте журнала "Двигатель" появился №3 за 2016 г....



обратил внимание что на фотах нет никого младше 60 лет. еще раз убедился что без новой революции и тов.Сталина эту пропасть не перескочить никак. ибо далее только Африка, кто хочет увидеть что ждет Россию - милости прошу - Африка. часть четыре. ЮАР. Йоханнесбург.: tannen

06.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обратил внимание что на фотах нет никого младше 60 лет. еще раз убедился что без новой революции и тов.Сталина эту пропасть не перескочить никак. ибо далее только Африка, кто хочет увидеть что ждет Россию - милости прошу - Африка. часть четыре. ЮАР. Йоханнесбург.: tannen
________________________________________________________________________
Что то это сильно напоминает поездку в один из цеевропейских городов

06.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут свеженькое напоминание о Ту-95 и НК-12:

У России есть свой собственный B-52
The National Interest (США)
Себастьен Роблин (Sebastien Roblin)
У России есть свой собственный B-52 | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

06.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот прямо-таки сенсационные публикации:

Истребителю пятого поколения нарастили тягу
Скептики посрамлены: Т-50 ПАК ФА получил новый двигатель
Истребителю пятого поколения нарастили тягу - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Россия. Война и армия.
Генеральный директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш сообщил в интервью ТАСС что, двигатель второго этапа для многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) готов...
...Прирост характеристик стал возможен, прежде всего, за счет использования новых инженерных идей...
В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru


О каких инженерных идеях идет речь, думаю, понятно.








Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.