Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И ещё:

Компания "Yanmar" начала производство судовых двигателей серии EY33
Судовые двигатели этой серии будут произведены в морском исполнении. В новом двигателе "Yanmar" уделяет особое внимание эффективности использования топлива и ресурсу двигателя.
Компания Yanmar начала производство судовых двигателей серии EY33

06.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


О российском самолёте с лазерным оружием:

На базе транспортного Ил-76 в России строят самолет, который будет оснащен новым лазерным оружием, узнал источник ТАСС.
СМИ узнали о разработке в России самолета с лазерным оружием :: Технологии и медиа :: РБК
Понятно, что двигателисты при этом в стороне остаться не должны.

06.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 moryachok пишет: «…. О каких инженерных идеях идет речь, думаю, понятно….»
.
- В приведенной Вами цитате говорится…:
.
«……….Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ……. гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш…………..
«Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.
В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.
Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла……….»
В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
.
- К глубокому сожалению, лично мне из заявления господина Пекарша пока понятно не очень много ….
- Двигатель АЛ-41Ф1 («изделие 117») представляет собой Ал-31 с увеличенным , если не ошибаюсь, на 26 мм диаметром проточной части и «подлеченными» «слабыми местами» конструкции….:
.
«………………..
АЛ-41Ф1С (Изделие 117С) — модификация АЛ-41Ф1 для Су-35С
Двигатель «первого этапа» для перспективного авиационного комплекса пятого поколения с тягой 14 000 кгс на полном форсаже (14500 в чрезвычайном режиме)[11][12]. Создан на основе двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-41Ф. Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель на 80 % состоит из новых деталей[13]. От предшественников его отличает повышенная тяга (14000[14] кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новый компрессор большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики[13]. Коробка агрегатов расположена сверху двигателя. Стоимость разработки составила 3 млрд руб.[15]
Прирост тяги получен за счет увеличения диаметра компрессора с 905 до 932 мм[16]. Длина двигателя увеличена до 4990 мм. Тяга на чрезвычайном режиме 14 500, на максимале 8800 кгс[17]
НПО Сатурн в 2008 году провел 200 часовые испытания, в том числе 16 часов- «горячие»[18] ……………..»
АЛ-31Ф — Википедия
.
- «Изделие 117С» только-только пошло в «серию»…. И, честно говоря, заявление господина Пекарша о том, что из него уже (!) удалось «выжать» аж «17,5-19,5 тонн» тяги лично меня несколько настораживает своим оптимизмом ( ….ну не будем рассматривать практически одноразовый режим работы..…)….
- Как-то , с моей точки зрения, слишком быстро и слишком тихо в смысле новых инженерных идей «двигатель второй очереди готов, работает»….. С учётом имеющихся в современном отечественном авиадвигателестроении реалий…. Не, конечно же очень-очень хочется верить, что сегодня «двигатель второй очереди готов, работает»…. Но…
.
- P.S.:
.
- Кстати, лично мне больше нравится как технолгически более «плавная» и в конечном итоге более совершенная альтернативная «ветка» развития Ал-31, которую пытались реализовать на «Салюте»…:
.
«……………АЛ-31Ф М1
Модернизированный двигатель АЛ-31Ф ММПП Салют с четырехступенчатым компрессором низкого давления КНД-924-4 с увеличенным с 905 до 924 мм диаметром, обеспечивающим на 6 % больший расход воздуха, а также более совершенной цифровой системой автоматического управления(степень сжатия 3,6). Температура газов перед турбиной у этого двигателя повышена на 25°С. Двигатель двухконтурный, первый контур проходит через «рубашку» для охлаждения, затем смешивается за турбиной с горячим вторым контуром двухвальный.
Первый полет 25 января 2002 года, серийно производится с 2006 года для истребителей семейства Су-27[4],устанавливается без доработок в любые истребители, в том числе ранних годов выпуска, установлены на 1 полку Су-27СМ/СМ2 и уже устанавливаются на производимые Су-34[4]. Принят на вооружение ВВС РФ в 2007 году[5].Имеет повышенную силу тяги (13 300 кгс), межремонтный ресурс 1000 часов[6], назначенный ресурс 2000 часов при сохранении габаритных размеров и веса. Удельный расход топлива был снижен. Имеет модификацию с управляемым вектором тяги, с ресурсом 800 часов.[6]
• Длина 4,945 м
• Максимальный внешний диаметр 1,14 м
• Масса 1520 кг
.
АЛ-31Ф М2
Двигатель АЛ-31ФМ2 — турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. Лопатки турбины с перфорацией по кромкам, изготавливаются литьём, температура перед входом в турбину увеличена на 100°С в сравнении с АЛ-31Ф. Тяга двигателя на особом режиме 14 500 кгс[7], на режиме полный форсаж 14 100 кгс[8]. Назначенный ресурс модернизированного двигателя превышает 3 000 часов. Двигатель имеет минимальные отличия от серий 3, 20 и 23. Повышены тяговые характеристики при снижении удельных расходов топлива, в том числе и на бесфорсажных режимах. Не требует доработки борта самолета при постановке на самолеты типа Су-27, Су-30, Су-34, в отличие от двигателей других серий. В 2012 двигатель впервые показан на 2-м Международном форуме "Технологии в машиностроении-2012 (ТВМ-2012)[9]. СЛИ запланированы с 2013 года.
.
АЛ-31Ф М3
3-й этап модернизации АЛ-31Ф ММПП Салют, дополнительно устанавливается новый трёхступенчатый КНД с широкохордными лопатками пространственного профилирования и увеличенной степенью повышения давления до 4.2 (КНД-924-3), что позволяет увеличить тягу до 15 300 кгс (получено на статических испытаниях). Лопатки и диск 3-х ступенчатого КНД представляют собой единое целое (блиск), вместо 9 ступеней КВД планируется уменьшить число до 6.[10] С 2002 года двигатель находился на стендовых испытаниях…………..»
АЛ-31Ф — Википедия
.
…но увы, её административным образом «обрезали» «эффективные менеджеры» путём отрешения от завода Елисеева Ю.С….…. Или отрешением завода от Елисеева Ю.С.… Как это сказать по-русски…?.....

06.09.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока пацанчики спориют хто робит на сайте а кто просто клаву мучает вот такая новость...

Воронежцы разработали 2-х цилиндровый авиадвигатель двигатель ДВ-40.Изюминка двигателя -наличие редуктора.макс.продолжительная мощность 32 л.с.,чрезвычайка 42 л.с.
Опытно-конструкторское бюро моторостроения - Продукция
Наличие редуктора самым серьезным образом способно улучшить КПД ВМГ.
Почему же он до сих пор не производиться и не используется?
Может господин Боев сорвет покровы?Он в свое время пел осанну Гаврил-Ямскому китайскому клону Ротакс.

06.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
И, честно говоря, заявление господина Пекарша о том, что из него уже (!) удалось «выжать» аж «17,5-19,5 тонн» тяги лично меня несколько настораживает своим оптимизмом ( ….ну не будем рассматривать практически одноразовый режим работы..…)….
- Как-то , с моей точки зрения, слишком быстро и слишком тихо в смысле новых инженерных идей «двигатель второй очереди готов, работает»….. С учётом имеющихся в современном отечественном авиадвигателестроении реалий….

Думаю, что "инженерные идеи", о которых упоминается в этих сенсационных сообщениях, на самом деле сродни "идеям" 90-х годов, когда наиболее дальновидные спешили быстрее сдать работу заказчику. Не зря Г.Греф предсказывает некие очень сильные грядущие изменения в банковском секторе. Закрытие Норильского никелевого завода и быстрый рост мировых цен на никель подтверждает, что скучно российским двигателистам точно не будет...

07.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот и знакомая риторика из 90-х вновь зазвучала сегодня в 2 часа ночи:

Заморозить... Ревизия всех проектов... Решение будет приниматься по каждому отдельно...

Это здесь:
Минфин предложил заморозить финансирование части инвестпроектов из ФНБ :: Экономика :: РБК


Видимо опять придётся туже затянуть пояса и проявить высокую сознательность. И уж тогда точно космические корабли будут бороздить просторы Большого театра...

07.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: Заморозить... Ревизия всех проектов... Решение будет приниматься по каждому отдельно...
***
Никогда и нигде не было в мире, чтобы на все проекты прекратилось финансирование.
Стригут либо бесперспективные не сулящие отдачу, не говоря уже о убыточных, либо слишком долгие.
Гитлер прикрыл ядерную бомбу послав физиков, заявив, что она ему в ближайшее время не потребуется.
Правильно сделал. Наваляли ему без ядерного оружия.
И да, сейчас в новые нефтяные месторождения не вкладываются, а это взрыв цен через 2-4 года.

07.09.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 moryachok пишет: «……А вот и знакомая риторика из 90-х вновь зазвучала сегодня в 2 часа ночи:
Заморозить... Ревизия всех проектов... Решение будет приниматься по каждому отдельно.........................»
.
- Идеи чиновников Минфина во мне, увы, возбуждают самые злобные чувства…
Лично мне хочется поступить с ними за это, так, как сформулировал писатель В.Суворов в «Аквариуме»…:
.
«…Если меня …………… поставят концлагерем командовать, то таким …. я особый сектор отгорожу и кормить их не буду. Пусть по очереди друг друга пожирают. Как крысы в железной бочке сжирают самую слабую первой, чуть более сильную второй… Пусть каждый день они выясняют, кто из них самый слабый. Пусть каждый заснуть боится, чтобы его сонного не удушили и не съели. Вот, может, тогда поймут……»
Читать "Аквариум" - Суворов Виктор - Страница 63 - ЛитМир
.
- А что, пожалуй совершенно справедливо будет экономические либеральные идеи («эффективности…», «невмешательства в дела..», «бюджетной экономии…» и т.п. и т.д.) сначала опробовать «для развития экономической науки» в наиболее концентрированном виде (в специальном секторе концлагеря..) на самих же Минфиновских либералах….
.
.
.

21:37 TORGONAFT пишет: «….Воронежцы разработали 2-х цилиндровый авиадвигатель двигатель ДВ-40. Изюминка двигателя -наличие редуктора.макс.продолжительная мощность 32 л.с.,чрезвычайка 42 л.с…………
Наличие редуктора самым серьезным образом способно улучшить КПД ВМГ.
Почему же он до сих пор не производиться и не используется?
Может господин Боев сорвет покровы?........»
.
- Это скорее к А. Гомбергу……….
С лично моей точки зрения – чем больше «хороших и разных» авиационных двигателей в России – тем лучше….
.
….На совсем другую тему…
.
- Какая прелесть…:
.
«…Канадский производитель Bombardier поставит в этом году не 15, а только семь узкофюзеляжных самолетов семейства CSeries, сообщает компания. Причиной указывается недопоставка двигателей со стороны Pratt & Whitney….
…. В мае 2014 г. сложности с силовой установкой уже становились причиной срыва графика программы CSeries: из-за взрыва мотора летные испытания самолетов пришлось остановить на несколько месяцев.
Неполадки с другим представителем семейства — PW1100G — осложнили поставки ремоторизованных узкофюзеляжных Airbus A320neo. В частности, от трех бортов отказался стартовый заказчик — авиакомпания Qatar Airways.……….»
Pratt & Whitney сорвала план поставок CSeries | Авиатранспортное обозрение
.
- И какой балбес в развитии проекта МС-21 делает ставку на двигатели столь ненадёжного партнёра как Pratt & Whitney…?
- Не, «робяты», для МС-21 - только отечественные двигатели!!!!!!!!!!


08.09.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- Это скорее к А. Гомбергу……….
С лично моей точки зрения – чем больше «хороших и разных» авиационных двигателей в России – тем лучше….



Кому лучше?Китайцам?Вместо того что отдать тему Воронежу- единственному в стране и авторитетнейшему в мире производителю ПД ,МО и прочие ведомства размазала деньги по всяким непонятным конторам которые неспособны :
1.Спроектировать двигатель-нет опыта и специалистов.
2.Произвести ПД серийно.
3.Провести весь комплекс испытаний.
Вместо этого разные мутные конторы продвигают китайские отбросы выдавая их за свои разработки...
В результате снижается оборонный потенциал страны-это уже само по себе преступление.
И этот пример не единичный.Вспомним про аферу Райхлина с его RED.Попытки установить этот недодвигатель(автоконверсию двигателя АУДИ) на ЛА военного назначения предательство и ни как не иначе...

08.09.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ну ка приникнем к откровениям Каблова...мать честная ...читаем...-" Благодаря применению аддитивных технологий удалось напечатать детали двигателя с уникальными параметрами, невозможными при обычном литье. Например, толщина стенки камеры сгорания двигателя составляет 0,3 мм. Таких параметров можно достичь, только используя 3D-печать".

М-да....интересно это лечиться?Как вообще можно изготовить камеру сгорания из латунной проволки или стального порошочка с полимерным связующим?Оказывается у Каблова можно...ну а че физика ему пох...Представляю как ржут иностранные товарщи когда почитывают такие вот пресс-релизы...-"Российские беспилотники оснастят напечатанными двигателями..." Российские беспилотники оснастят напечатанными двигателями - Известия

09.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Информация подтверждается. Пишут ВЕДОМОСТИ:

Минфин предлагает сократить военные расходы на 6%
ВЕДОМОСТИ - Минфин предлагает сократить военные расходы на 6%
Опытные люди сразу поймут, что этот процент примерно соответствует минимальным расходам на науку и смежные сферы деятельности.
Фото из Ведомостей:

13.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно здесь, покуда весь без остатка последнее время Дмитрий Олегович печётся о Ил-96 и двигателям к нему отдавая всего себя этому святому делу.
Рогозин: двигатель на базе ПД-14 улучшит эффективность российских лайнеров / АвиаПорт.Дайджест
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО.

"У нас сложилась вот какая ситуация - наши авиационные компании перестали использовать отечественные пассажирские самолеты из-за так называемой топливной неэффективности", - сказал Рогозин, отметив, что в бизнесе всегда считается, сколько потрачено топлива на одного пассажира.

По словам вице-премьера, пассажиры отечественных лайнеров переплачивают за билет по сравнению с пассажирами Boeing и Airbus.

"Почему это происходит? В силу отсутствия у нас двигателей большой мощности", - заявил Рогозин. По его словам, в России "никогда не разрабатывали двигатели мощностью, скажем, 30-40 тонн тяги".

"И вот сейчас принято решение президентом крайне важное. Мы открываем на основе тех инженерно-конструкторских решений, которые заложены в двигатель ПД 14 - он в Перми сейчас разрабатывается и проходит испытания, в том числе летные испытания - двигатель большой тяги. Такой компетенции инженерно-технической в России никогда не было. Такой двигатель у нас появится", - отметил спикер. Модернизированный двигатель он назвал "стратегически мощным двигателем на 35 тонн тяги".

По словам Рогозина, деньги на разработку этого двигателя идут из президентского резерва. "В итоге по мере создания и испытаний этого двигателя мы выйдем на лайнер пассажирский, который совершенно точно будет более конкурентоспособным, чем Boeing и Airbus", - подчеркнул Рогозин.

"Сейчас планер мы можем сделать свой, появится двигатель, но на период, пока этого не произошло, принято умное решение: вот этот самолет, Ил-96-300 он назывался, который не выдерживал конкуренции, за счет опять же инженерно-конструкторских решений… и за счет компоновки пассажирских кресел, приводит к тому, что… нагрузка на одно кресло по топливу меняется… и точно мы вписываемся во все жесткие требования авиационных компаний", - добавил он.
***
Рогозин: Ил-96-400 закроет потребности России в дальнемагистральных полетах / АвиаПорт.Дайджест
В субботу Рогозин посетил воронежское авиационное предприятие ВАСО. Он рассказал журналистам о том, что сейчас российские инженеры и конструкторы решают проблему топливной неэффективности отечественных самолетов, разрабатывая модернизированный двигатель мощностью 35 тонн на базе ПД-14. В будущем в России появится пассажирский лайнер, который по топливной эффективности и, соответственно, ценам на билеты "точно будет более конкурентоспособен, чем Boeing и Airbus".

"Мы его сделаем либо сами, либо с китайцами сделаем, это уже вопрос, что называется, большой политики. Мы его сделаем в любом случае", — сказал вице-премьер.

"В период до создания стратегически нового пассажирского самолета… у нас появляется Ил-96-400, который может закрыть основные наши потребности как по дальнемагистральным полетам на Дальний Восток из европейкой части
*****
Это значит ради проталкивания Ил-96 Рогозин положил на всю оборону, а так же на МС-21-500 и МС-21-600 с двигателями 20 - 26 тонн
Зачем к Ан-124 Руслан двигатели 35-40 тонн Там хватит 26 - 27 т
Из за увлечения Рогозина Ил-96 и стагнации Ил по Руслану Волга-Днепр потратилась миллиардами долларов на Боинги США

100 тонному ВТА с коротким взлётом не больше 4 х 26 т тяга нужна
Если брать базу ВТА 80 т то это 4 х 20 т двигатели
Патрульному дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 нужны двигатели 2 х 20 т
Опять же ВТА 35 т на базе Ту-330 может быть оснащён двигателями до 20 т

Получается в потребности общее семейство двигателей 20 - 26 тонн с серией в тысячи единиц для военного применения и гражданки.
***
По Рогозину надо на всё забить и городить двигатель на 35 - 40 т для Ил-96 который задавит все Боинги и Аэрбасы.
Причём в речи от Дмитрия Олеговича явно прослеживается идея фикс:
"Мы его сделаем либо сами, либо с китайцами сделаем, это уже вопрос, что называется, большой политики. Мы его сделаем в любом случае", — сказал вице-премьер.
*
Стало быть уже признаётся, что этот двигатель 35 - 40 т наверняка не пойдёт китайцу, но ради большой политики мы его сделаем в любом случае.
Чем то напомнило:


Всему авиапрому включая ОАК и ОДК следует поднатужится выполняя идеи Рогозина по продвижению Ил-96 и двигателей под него

Кстати про СЛО, покуда Ил-96 там больше всего и это ещё не предел:
Ъ - Гендиректор авиаотряда «Россия» помещен под домашний арест
Басманный суд Москвы поместил под домашний арест до 6 ноября генерального директора специального летного отряда «Россия» Ярослава Одинцева. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Юнона Царева. Гендиректору инкриминируется ч. 1 ст. 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями»).
Сразу после возбуждения дела следователи СКР при поддержке оперативников ФСБ провели серию обысков.

По ходу следствия мера пресечения в виде ареста была избрана руководителю службы закупок «России» Игорю Коваленко, члену конкурсной комиссии СЛО «Россия» Дмитрию Позднякову, инженеру предприятия Сергею Чернухину, а также четырем руководителям ЗАО «Авиаприбор-Сервис». Три участницы конкурсной комиссии СЛО были помещены под домашний арест.
СМИ сообщили об аресте гендиректора авиаотряда «Россия»: Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru
В Следственном комитете порталу рассказали, что в рабочем кабинете и квартире Одинцева прошли обыски. Следователи изъяли документы и электронные носители.
***
Мелкие такие безделушки
. http://makromakr.ru/wp-content/uploads/...
***
Хотя есть другие более перспективные варианты
При общей стагнации ВТА
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/230.html#p408190
и реальной тормознутости руководства Ил вместе с потерявшим голову на Ил-96 Рогозиным
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/234.html#p408603
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

14.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Вы совершенно не уверены в конкурентноспособности российского 30-40 ± Тонника?
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/127.html#p408722
***
Конечно нет.
Для отбивания миллиардных затрат на новый двигатель нужна серия на сотни и тысячи ВС, а не жалкие несколько бортов для СЛО.
Иначе себестоимость будет высока, и с малой серией трудно добиться приемлемого качества. Пример Д-18Т
Остальная воздухо-сотрясательная шумиха от Рогозина (напрочь не признающего свои ошибки и готового напролом идти до конца что бы это ему не стоило) обычные панты на публику.
Вот он подвязался на ВАСО продвигать свой любимый Ил-96 в который вляпался с подачи руководства Ил
. https://pp.vk.me/c626322/v626322201/2777b/ZxTXsnBPYt8.jpg


Дмитрий Рогозин в Воронеже анонсировал создание дальнемагистрального самолета
Дмитрий Рогозин в Воронеже анонсировал создание дальнемагистрального самолета
Не иначе как взял бразды правления ОАК и ОДК в свои руки.
А то на должности зам Председателя Правительства ему уже совсем скучно.
Наверняка следом полетим на луну, марс и будем осваивать дальний космос

Ох не живётся спокойно Рогозину в своей скромной квартире на 346 квадратных метров
Вести.Ru: Рогозин раскрыл стоимость своей "квартиры за полмиллиарда"
Наверно квартира Рогозина возле Кутузовского проспекта находится в аномальной зоне и посему Дмитрия Олеговича посещают периодически космические идеи.

14.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это только у Рогозина запросто двигатель до 45 тонн для Ил-96-400:
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/127.html#p408736
В реальности:
Моторы с тягой к Украине - ВПК.name
– Как вы оцениваете технические характеристики украинского вертолетного двигателя в сравнении с российским, изготавливаемым на ОАО "Климов"?

– Сегодня в Запорожье для вертолетов выпускается новый двигатель ТВ3-117 ВМА СБМ 1В. По сравнению с климовским ВК-2500 он более совершенный. Его ресурс составляет шесть тысяч часов, а ВК-2500 – две тысячи. В части высотности эксплуатации ТВ3-117 ВМА СБМ 1В может подниматься на девять тысяч метров, потолок ВК-2500 – пять тысяч. Мощность запорожского двигателя на десять процентов выше, чем российского, и она поддерживается при температуре до плюс 45 градусов. А как известно, при высокой температуре плотность воздуха понижается, и для того, чтобы вертолет эффективно работал, требуется более мощный двигатель. С моей точки зрения, нам нужно было в свое время купить у "Мотор Сич" лицензию на производство ТВ3-117 ВМА СБМ 1В.
***
– Недавно появилось сообщение, что "Дженерал моторс" планирует создать двигатель с тягой 45 тонн. А что мы?

– У нас самый большой отечественный двигатель – Д-18 с тягой около 25 тонн. Но он создан и производится в Запорожье. ПД-14 в принципе предусмотрен генеральным конструктором ОАО "Авиадвигатель" Александром Иноземцевым с тягой 18, 14 и 7 тонн. Принято решение о проработке двигателя с тягой 35 тонн для пассажирских самолетов. Но надо упорядочить всю эту линейку и главное – пригласить бизнес для создания и производства относительно небольших двигателей и самолетов. Инвесторам нужно дать понять, что будет востребовано, куда вкладывать деньги и когда они вернутся с прибылью.
*******
Пригласить бизнес для небольших двигателей и самолётов это хорошо, но естественно не по Ил-96
Здесь всё целиком нагрузкой на бюджет в ущерб другим более перспективным проектам.


14.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этому старому пердуну Чуйко кто нибудь рассказал, что СССР 25 лет назад распался и Д-36 это забугорный двигатель производства украина. Потом, ну не надо так открыто лобировать интересы зарубежного производителя, хоть и связан у него с прогрессом определённый жизненный период.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.