Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Для отбивания миллиардных затрат на новый двигатель нужна серия на сотни и тысячи ВС, а не жалкие несколько бортов для СЛО."



В этом и делема, хотя, для либерастии вопрос решённый. Если мы не делаем нечто, то и не надо делать. РФ и малых моторов не делает (до 200 л.с.) и более крупных, для Ан-2, 3, а вот и 30-40тонников, по их мнению делать не надо. Вывод прост, ни чего, что уже в мире сделано лучше, делать не надо. Но тогда и отставание будет накапливаться. Я уже писал, что не нужны будут специалисты в этих областях, уч. заведени, науку будет не зачем двигать...
Но про дв 30-40 тонн. Они ведь могут быть применены не только в авиации *(ну, как НК-12) И потребности тут в них, безграничные.
"В рамках эксперимента 23 мая 2016 года ГТh1-002 успешно провел без дозаправки в пути следования поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут – Войновка (почти 700 км)...."
Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Это прототип движителей для флота, и для местных эл. станций, и пр.

14.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движитель для электростанции - это круто!
Где-то даже новое слово...
Пусть всего лишь прототип :-(

14.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минфин считает приоритетом господдержку проектов по Ил-114, Ил-96 и МС-21 - РИА Новости
Минфин считает приоритетом господдержку проектов по Ил-114, Ил-96 и МС-21
В частности, в рамках исполнения указаний президента РФ и поручений правительства России речь идёт о разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114 и создания двигателя ТВ-117 для него, а также глубокой модернизации Ил-96 и двигателя ПД-35 для него.
Уточняется, что для трёх указанных проектов, кроме двигателя ПД-35, рекомендации Минфина касаются финансового обеспечения за счет средств госбюджета, начиная с 2019 года.
***
Наверно разработка ПД-35 / ПД-45 пойдёт в счёт личных сбережений господина Рогозина
Судя по свите не очень то большая очередь в поддержку Рогозиновского прожекта по Ил-96
Личная инициатива, пускай сам и разгребает.



Ага
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

14.09.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про то, что ПД-35 "для" Ил-96 - это косяк журналиста, похоже.

14.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Уретя:
Это то, что необходимо для "двухдвигательного Ил-96" ака "мечта Sergey66"...

14.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью Анатолия Вовнянко:
 ВЗГЛЯД / «Интерес китайцев к «Мрии» преувеличен и раздут»
Вполне пересекается (в большинстве положений) с моими впечатлениями и оценками - в тех частях где наши "опыты" пересекаются...

14.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет: Про то, что ПД-35 "для" Ил-96 - это косяк журналиста, похоже.
*
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя

15.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуйко В. М.: Моторы с тягой к Украине - ВПК.name
«Сегодня в Запорожье для вертолетов выпускается новый двигатель ТВ3-117 ВМА СБМ 1В. По сравнению с климовским ВК-2500 он более совершенный. Его ресурс составляет шесть тысяч часов, а ВК-2500 – две тысячи. В части высотности эксплуатации ТВ3-117 ВМА СБМ 1В может подниматься на девять тысяч метров, потолок ВК-2500 – пять тысяч. Мощность запорожского двигателя на десять процентов выше, чем российского, и она поддерживается при температуре до плюс 45 градусов.»

Врёт, как дышит!

ТВ3-117 ВМА СБМ 1В / ВК-2500П(ПС)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Чрезвычайный режим: 2800 / 2800 л.с.
Взлётный режим: 2500 / 2500 л.с.
Назначенный ресурс: 7500 / 12000 ч

Про высотность: Ми-8/Ми-17 | Ассоциация Вертолетной Индустрии
«На выпускаемых в настоящее время на КВЗ вертолетах Ми-17-1В, Ми-172 и Ми-17В-5 устанавливается модернизированный пилотажно-навигационный комплекс с системой индикации на базе МФИ по типу glass cockpit с различными вариантами комплектования приборами как отечественного, так и зарубежного производства; кабина экипажа адаптирована под использование очков ночного видения, что обеспечивает возможность применения вертолетов в различных метеоусловиях, в любое время года и суток; полностью обновлена силовая установка, в состав которой вошли новые двигатели ВК-2500 взлетной мощностью 2400 л.с. (мощность на чрезвычайном режиме 2700 л.с.), а также вспомогательная силовая установка «SAFIR-5K/G» чешского производства. Во время высокогорных испытаний на Тибете оснащенный новой силовой установкой вертолет Ми-17В достиг динамического потолка 7950 м и совершал взлет и посадку на высотах до 5,5 км. Запуск двигателей осуществлялся на высоте 6 км

15.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На высоту 9 тыс. богуслаевцы поднимали специально подготовленную "Т-шку" (Ми-8Т) взлётной массой менее 10 т. Очередная пыль в глаза.
Официальный рекорд высоты для вертолётов в классе 10-20 т. принадлежит Ми-38 ОП-2 с ТВ7-117В: «Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

15.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А Васька слушает да ест...

Китай создаст собственные авиадвигатели копированием чужих
 ВЗГЛЯД / Китай создаст собственные авиадвигатели копированием чужих

15.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящие вертолеты должны быть тяжелей 10 тонн или к чему этот ваш бред про "пыль в глаза"?
А что до рекорда ми-38, то по поводу двигателей по вашей же ссылке:
Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада»

15.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: А Васька слушает да ест...
Китай создаст собственные авиадвигатели копированием чужих
***
Они уже давно гражданские движки большой мощности мировых брендов распотрошили .
Там всё намного интересней обещает быть учитывая скупку специалистов по всему миру, построенные с иголочки заводы и лаборатории и сконцентрированные в этом направлении ресурсы.
Но это всё давно предсказывалось.
*
Другое интересно.
Возрождение на новой технологической базе НК-65
А это семейство отечественных российских двигателей 18 - 30 тонн
НК-32-02М2 из нового семейства двигателей 18-30 т или "Свято место пусто не бывает" / АвиаПорт.Конференция
Министерство Обороны очень заинтересовано в двигателях такой тяги в отличие от розово мечтаемых Таликовым и Рогозиным 35 - 45 т для Ил-96, cколько бы болезный на голову Рогозин не носился по кабинетам и не ездил в Пермь и ВАСО лоббируя собственные заморочки.
Эх не удалось Ил-96 сковырнуть в кювет мировой рынок Боингов и Аэрбасов
Ничего страшного, мир не перевернулся, а в планах Яковлева и Иркута в перспективе широкофюзеляжный МС-21-600, (которому нужны то двигатели до 26 т) и который ещё рассматривался в программе "Самолёт 2020"
И что там слышно про Ил-106?
Разве не Ил было поручено им заниматься?
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция

15.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



А вот ещё восхитительная публикация:

Замглавы «Ростеха» опроверг информацию о закрытии завода авиадвигателей
Замглавы «Ростеха» опроверг информацию о закрытии завода авиадвигателей: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru
Первый замглавы корпорации «Ростех» Владимир Артяков опроверг информацию о закрытии авиадвигателестроительного завода им. Чернышёва...По словам замглавы «Ростеха», речь идет о реорганизации производства и корпорации в целом из-за наличия дублирующих друг друга производств.


Конечно, конечно!.. Кто бы сомневался!.. Конечно же это будет "реорганизация" и "ликвидация дублирования"... Верю! Верю! Однозначно верю каждому слову про реорганизацию и дублирование... Знаю, что это будет компетентная реорганизация путем интенсификации перестройки ускорением на основе коренной модернизации. Реорганизация потребует сознательного отношения к порученному делу в условиях, когда экономика должна быть экономной. Как много добрых слов хочется сказать, глядя в эти честные глаза, и пожать небольшую, протянутую "ковшиком" трудовую ладонь

Помню, был в Рыбинске блестящий Генеральный конструктор, из рабочего вырос. Теперь там этого Генерального конструктора нет. Но этот Генеральный конструктор стал во главе авиадвигателестроительного завода им. Чернышёва. Там его теперь тоже нет. Зато и тут и там стала возможна "реорганизация" и "ликвидация дублирования"... Это я все в продолжение темы реорганизации никелевого производства в Норильске. Как много хороших и нужных дел делается сегодня... Какие мозги над этим работают...

Кстати, ВВИА им.Жуковского до сих пор не восстановлена на прежнем месте в Москве. ВВИА им.Жуковского - это флаг российской авиации. Где он?

Общественная палата выступила против перевода академии Жуковского в Воронеж
Общественная палата выступила против перевода академии Жуковского в Воронеж - Новости - МОЁ! Online Воронеж

15.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 andrey_che пишет:
В свое время генеральный директор ФГУП «ММПП «Салют» Юрий Елисеев предлагал поставить на Sukhoi Superjet 100 отечественный двигатель Д-436, но это не было сделано. Справедливости ради нужно признать, что Д-436 производится в Запорожье. Но такой двигатель в состоянии изготовить и Уфимское моторостроительное производственное объединение, правда, на одну треть из комплектующих «Мотор Сич». Хотя и их производство можно сравнительно быстро освоить в России.




Этот чувак в окно смотрел хоть? А там по факту мы видим, что из Франции как поставлялось- так и поставляется..
А вот эта "жалкая, несчастная и незаметная треть" мотора из Запорожья счас бы лежала мертвым грузом..

Авиация- проект долговременный и стабильный, и всяких любителей поскакать на дух не выносит.. Хоть ты там распрекрасный самолет сделай- фиг кто купит.

15.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуваку 85 лет. Ну что с него взять в таком возрасте? Какие ему двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.