Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Посторонним В пишет:
Врёт, как дышит!
Назначенный ресурс: 7500 / 12000 ч
***************
А Вы уверены, что Чуйко говорит о назначенном, а не о межремонтном ресурсе? Да и сравнивать высотность по рекордам - не самый правильный вариант. А то рекорды - это мы могём. А вот в эксплуатации разрешить - это сильно другое...
Что впрочем никак не отменяет необходимости допиливать самостоятельно ВК-2500 российского производства. Тем более, что куда двигаться, надеюсь, понятно. Ресурс - высотность - увеличение интервалов ТО.

10:09 antidoteNG пишет:
Настоящие вертолеты должны быть тяжелей 10 тонн или к чему этот ваш бред про "пыль в глаза"?
*************
МВМ Ми-8Т - 12 тонн. Сухой вес тэшки 7200-7500 (грубо, по памяти - могу ошибиться, но не сильно) да в баки (даже без дополнительных) влазит (грубо) 2600 л (чуть больше 2 тонн) керосина. Добавьте вес экипажа и получится, что 10 тонн - это практически пустой вертолёт.

15.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непосредственно при участии Вячеслава Богуслаева в начале 90-х годов прошлого века, в крайне острый период российско-украинского непонимания была создана Международная ассоциация двигателестроителей (АССАД). Ее возглавил друг и единомышленник Вячеслава Александровича, бывший министр Минавиапрома Советского Союза Виктор Чуйко. Вместе с ним Вячеслав Богуслаев буквально пробивал барьеры чиновничьего непонимания, которые искусственно возникли между двумя братскими народами и оборонными промышленностями. В АССАД вошли более 150 авиадвигателестроительных предприятий России, Украины, СНГ, США, Европы. Заводы и конструкторские бюро стали восстанавливать кооперационные связи, работать напрямую через границы и таможни. На ХХХ заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству между Российской Федерацией и Украиной в области авиадвигателестроения, проходившем в Запорожье минувшим жарким летом, заместитель министра промышленной политики Украины – глава Агентства по вопросам ОПК Константин Кучер откровенно сказал, что он изумлен деятельностью этой ассоциации. Мол, авиадвигателестроители обходятся уже без помощи даже профильных министерств. И в этом, несомненно, огромная заслуга и Вячеслава Богуслаева.

Ныне именно Вячеслав Богуслаев – один из самых активных генераторов совместных дел украинского и российского авиапромов.
Человек года / Вооружения / Независимая газета

15.09.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ныне именно Вячеслав Богуслаев – один из самых активных генераторов совместных дел украинского ...ФАШИЗМА
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

15.09.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимое бюро новостей | Для украинской армии заказали 13 вертолетов Ми-8 – ПорошенкоПетро Порошенко та В'ячеслав Богуслаєв на заводі ПАТ "Мотор Січ" - Фото УНІАНТоп-30 самых влиятельных «бывших» | Dsnews

15.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр:
Посторонним В пишет:
Врёт, как дышит!
Назначенный ресурс: 7500 / 12000 ч
***************
А Вы уверены, что Чуйко говорит о назначенном, а не о межремонтном ресурсе?
########################################
"На самом деле" (т.е. в соответствии с КД СТ, а не с рекламными данными на сайтах) ВК-2500 имеет ресурс до первого ремонта / межремонтный 2000 час. и назначенный - 6000 час.
У ТВ3-117ВМА-СБМ1В записаны 5000 и 12000 часов соответственно.
При этом КД для СБМ1В "не последняя", она по ДСТ-8, а были ещё ДСТ-9 и (так, между прочим) ОГИ-10, и что там по ним записано - а вот хрен его знает...
На ВК-2500 КД "окончательная на сегодняшний день".

15.09.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который будет производиться для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались в Санкт-Петербурге.
Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме - 3,6 тыс. лошадиных сил.
 ВЗГЛЯД / В Петербурге начались испытания нового турбовинтового двигателя для Ил-112В
Серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В будет запущено с 2018 года на Омском моторостроительном объединении (ОМО), сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
 ВЗГЛЯД / Серийное производство двигателей для Ил-112В запланировали начать в Омске с 2018 года
Ранее про планы запустить производство двигателя в Омске не слышал.
Но главная новость про мощность ТВ7-117СТ. Неужели вышли на 3 000 л.с.? Или журналисты чего-то переврали?
Ранее везде сообщалось, что мощность этого движка на взлетном режиме доведена до 2800 л.с

15.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Неужели вышли на 3 000 л.с.? Или журналисты чего-то переврали?
Ранее везде сообщалось, что мощность этого движка на взлетном режиме доведена до 2800 л.с.
****************************************
На сайте "Климова" ДАВНО висит незнамо что под названием "ТВ7-117 серия 2" - с цифрами 2800 / 3000 / 3500.
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
Да ещё и с массой 450 кг. :)

Данные в статье явно взяты оттуда. В какой степени эти цифры соответствуют реальному СТ - непонятно.

15.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
>Этот чувак в окно смотрел хоть?
вы уж поверьте, "этот чувак" очень хорошо смотрит хоть в окно, хоть без!

а те господа, что пеняют на возраст ЧВМ - он и в 90 будет понимать в двигателестроении лучше всех здесь присутствующих

и еще, передача Д-436 в Уфу горовилась еще в советские времена, причем как-то за рюмкой чаю цельная сборная бригада конструкторов и технологов с ЗМКБ поведала страшный секрет - мол Уфа может производить данный двигатель на заметно более высоком технологическом уровне, чем тогдашний "Моторостроитель" и хорошо бы кое чего конструктивно переработать под это - для улучшения параметров и роста ресурса...
Тахтовот!

15.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а те господа, что пеняют на возраст ЧВМ - он и в 90 будет понимать в двигателестроении лучше всех здесь присутствующих

и еще, передача Д-436 в Уфу горовилась еще в советские времена, причем как-то за рюмкой чаю цельная сборная бригада конструкторов и технологов с ЗМКБ поведала страшный секрет - мол Уфа может производить данный двигатель на заметно более высоком технологическом уровне, чем тогдашний "Моторостроитель" и хорошо бы кое чего конструктивно переработать под это - для улучшения параметров и роста ресурса...
Тахтовот!
===

Так вот почему Уфа не производила и не производит данный двигатель - это Богуслаев избавил Россию от бремени производства движка и взамен движка был создан АССАД, генеральным трибуном которого назначил наимудрейшего Чуйко, который бесценные знания ЗКБМ 25 лет использовал особым образом.

15.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционерное общество «Мотор Сич» в Запорожье получило государственный заказ на изготовление 10 вертолетов для Вооруженных сил и 3 – для Национальной гвардии. Об этом президент Украины Петр Порошенко заявил во вторник, 14 октября, во время общения с работниками предприятия.
===

Шо, Богуслаев видно надеется, что когда его вертолёты появятся на Донбассе, в Конотопе могут приземлиться несколько Калибров?

16.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да и сравнивать высотность по рекордам - не самый правильный вариант. А то рекорды - это мы могём. А вот в эксплуатации разрешить - это сильно другое...

Ну ведь озвученные им 9000 для ТВ3-117 ВМА СБМ 1В тоже получены не в ходе регулярной эксплуатации, n'est-ce pas?
Потому на "их" рекорды у нас есть собственные, причём более приближенные к реальности, хотя бы по составу рекордного ВС. :)
И согласитесь - запуск двигателя на высоте 6000 всё же о чём-то говорит.



APZ пишет:
На ВК-2500 КД "окончательная на сегодняшний день".

Я тоже не смог найти сертификат АР МАК или Росавиации на ВК-2500ПС.
Но вот тут: Модернизированный «Ночной охотник» проходит испытания » Военное обозрение пишут следующее:
«Опытный образец модернизированного боевого вертолёта Ми-28НМ успешно выполнил первые полёты на испытательной базе завода им. Миля в Люберцах, сообщают Известия со ссылкой на свой источник.
[...]
По данным газеты, Ми-28НМ стал первым российским боевым вертолетом, оснащенным двигателями ВК-2500П-01/ПС, производство которых налажено на заводе ОАО "Климов" в рамках программы импортозамещения» Ранее двигательные установки поставлялись запорожским предприятием «Мотор Cич»._

"Известия", конечно, источник тот ещё... И всё же факт полёта есть. Можно ли было его осуществлять без СТ на двигатель?

16.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
ЧВМ - он и в 90 будет понимать в двигателестроении лучше всех здесь присутствующих

ЧВМ - Зубр. Однозначно - Зубр.

Для интересующихся:

Тут бесплатная CFD программа:
Бесплатная CFD программа для турбомашин - Сергей Ершов, личная страница
Пакет программ F является бесплатным CFD кодом для турбомашин и включает в себя программную оболочку (препроцессор для ввода геометрических и газодинамических исходных данных, постпроцессор для визуализации геометрической и газодинамической информации) и, собственно, CFD решатель. Преобладающее большинство программных модулей написано на алгоритмическом языке Fortran-95. Программная оболочка работает в ОС Windows (XP, 7, 8, 10) или под эмулятором Wine в ОС Linux. Газодинамический решатель может работать под любой ОС, где возможно исполнение программных модулей компилятора Fortran.

16.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:09 antidoteNG пишет:
Настоящие вертолеты должны быть тяжелей 10 тонн или к чему этот ваш бред про "пыль в глаза"?
*************
МВМ Ми-8Т - 12 тонн. Сухой вес тэшки 7200-7500 (грубо, по памяти - могу ошибиться, но не сильно) да в баки (даже без дополнительных) влазит (грубо) 2600 л (чуть больше 2 тонн) керосина. Добавьте вес экипажа и получится, что 10 тонн - это практически пустой вертолёт.
+++
Ладно Посторонним пургу заряжает, но вы то, Петр, вор пользователь авторитетный, одумайтесь!
Кроме рекорда подъема пустого Ми-8 с ТВ3-117ВМА-СБМ1В на 9155 м, есть еще и рекорд подъема с тонной груза на 8440 м, и с двумя тоннами на 7530 м, при этом взлетный вес не превысил 10 тонн.
8620 м – это рекорд ми-38 пустого, с тонной и двумя груза соответственно 7895 м и 7020 м, это, заметьте с канадскими двигателями, которые не планируется устанавливать на серийные вертолеты, вот где очень похоже на «пыль в глаза».
Кстати у богуслаевского ми-8 есть рекорд и в категории свыше 10 тонн – подъем 5 тонн груза на высоту 5450 м.

16.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8620 м – это рекорд ми-38 пустого, с тонной и двумя груза соответственно 7895 м и 7020 м, это, заметьте с канадскими двигателями, которые не планируется устанавливать на серийные вертолеты, вот где очень похоже на «пыль в глаза».
_________________________________________________________________________________________________

В тот то и дело, что с канадским двигателем, с ТВ7 там ого сколько будет.

16.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- главный тахтавот из ассад :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.