Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 APZ пишет:
Это может сделать только тот, кто в реале с железом не трахался вступал в близость. :)



Да бросьте! Хотя, наверное, да..Что с ним вступать то, он же железный!!

Меня вот лично другое корежит..Упоминание при каждму удобром случае, что мол, авиаторов (техников, бортачей, заправщиков) бывших не бывает!
Ну прямо какая-то гордость клятвой верности..
Замечу- бывает,и еще как! как входит- так и выходит, к старости выходит еще проще " :-)

22.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cайт-то позицианирует себя как профессиональный! :-)))

А что до олбанского, то оный вполне себе официяльным стал...
Вполне могу себе представить как сам Министр докладает Наверх, ну например по поводу модернизации Ан-124:
"Да мухой вструмим новое двигло самолю унутрь, там внутре все в цифру заструячим, хадвер перепрошьем, проги через софт запатчим и почнем бабло качать - гадом буду!"

22.09.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За все свое время в авиастроении, авиации и около оных я не разу не слышал от профессионала отрасли слова "двигло".
"Движок" да, "мотор", даже "двигун"- но ни разу не "двигло"!

В связи с этим допустимы несколько гипотез:

Я капитально отстал от развития живого и могучего профессионального...
Это диалектизм какой-то из старых сложившихся инженерных школ, с которым я по каким-то причинам не встечался...
Да это вообще уже давно общая норма русского языка...
Может быть попыткой приобщиться через фамилиаризацию... вступить в близость, так сказать...
Какие либо еще гипотезы?


То же самое касается слова "самоль".

Прошу данный запрос рассматривать не как заброс grammar nazi, а как полноценное лингво-семантическое исследование:-))
===

Среди специалистов не может быть в ходу слово "двигло", даже если они пьяны в зюзю.

"Двигло" в ходу у людей с особым строением мозга. Такие слова, как "двигло", "музло", "бабло", "х-йло" являются редуцированными производными обычных слов.

Объяснение их возникновения и употребление нейробиологическое - редуцированные слова позволяют редуцированным мозгам экономить энергию. Со временем количество употребляющих редуцированный набор слов будет возрастать, если не предпринять специальные меры.

22.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 astoronny пишет:
Вполне могу себе представить как сам Министр докладает Наверх, ну например по поводу модернизации Ан-124:
"Да мухой вструмим новое двигло самолю унутрь, там внутре все в цифру заструячим, хадвер перепрошьем, проги через софт запатчим и почнем бабло качать - гадом буду!"



Вы в глубине души все таки надеетесь, что они в закрытых беседах используют другую лексику? :-)

22.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 astoronny пишет:
Cайт-то позицианирует себя как профессиональный! :-)))




Я - не профессионал, мне можно! :-)))

22.09.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Явление трансформации языковой базы неофита в новом инвайроменте совсем не я первым отметил.
Вот вам пример из почти классики:
«Чьто ж, братва, супешнику счас навернем, с коробочки потопаем, прокинем нынче по Невскому, бабца какого наколем — и закройсь в доску до понедельника»

22.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


APZ обижается на то, что я не отвечаю на его вопросы. Вы, APZ, сами себе ответили - видимо, таков стиль умных. К сожалению, высокий штиль изложения, которым вы пользуетесь мало походит на внятную речь. Из вашего опуса я уловил примерно следующее:

... Когда лётчик-испытатель разложил машину при посадке на палубу, американцы предпочли достать из нафталина старые добрые "Бронко". Для противопартизанских конфликтов смотрели на него и вентилятор, и т.н. выносную форсажную камеру (ВФК). Как любил говорить Олег Сергеевич, описывающий моделирование воздушной компоненты "битвы за Тайвань". Он даже испытания не прошёл, не говоря уже о "службе", но Яковлев-старший решил не рисковать. Посылать столь дорогой кусок железа туда, где стреляют - тоже "ошибка на стадии выбора концепции". Ничего, кроме повторения мантры - риск "случайной" потери машины охренительной. Машины, предназначенные для работы по земле, эти машины избыточны. Среди американских генералов дураков нет. Ага - прямо-таки "Звезда Смерти". Ага - настолько же. Издали. Вот это действительно смешно. Вынужден вас разочаровать - это сравнение придумала не "российская жёлтая пресса", авторство принадлежит широко известному "папе Карло" из страны, где много диких кенгуру.

Чтобы я так жил, когда тётя Беся чистит таки свою рыжую кефаль. И если вы так держите фасон, то Жёра, подержи мой макинтош...

22.09.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
Экзюпери читать не пробовали?

Браво, astoronny. "В действительности всё совершенно иначе чем на самом деле". И не менее удачно, а скорее даже более наглядно, написал наш прекрасный "грустный клоун" и мим Леонид Енгибаров:

"Вот только одно никогда не забывается, это когда ты стоишь на двух руках, медленно отрываешь одну руку от пола и понимаешь, что у тебя на ладони лежит земной шар".

23.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
И какая связь между мощностью движков и той проблемой?
Во-первых, двигло мало когда работает на полную мощность.
А кратковременные перегрузки, типа рекордного полета, обычно переносят неплохо
А вот потом... задница обычно начинается потом в обычной эксплуатации..


Вот, о последнем я и говорил. ;)
По-моему, Пётр приводил пример, как эксплуатантов Ми-8Т "окучивали" в своё время предложениями ремоторизовать свои машины на ТВ3-117, а они почему-то шли ремонтировать свои убитые ТВ2-117.
Может как раз потому, что нудно занимаются эксплуатацией, а рекорды ставить не собираются? ;)

23.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- НПО «Сатурн» - сегодня к любой бочке затычкой…. Гы-гы-гы…

И что же привело вас в такой неописуемый восторг?
Никто иной, как "Сатурн", делал холодный контур в столь горячо "обожаемом" вами SaM-146, а потом применил полученный опыт в холодной части ПД-14. Кому же ещё, как не им, Иноземцеву поручить аналогичную работу в ПД-35?

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Иноземцеву поручить аналогичную работу в ПД-35
**************
Пока всё выглядит насилием Рогозина с Таликовым по отношению к Иноземцеву с прожектом двигателя 35 - 45 т тяги.
Причём сейчас уже все забыли про Сомас С929 и в открытую говорят про Ил-96


Розозин заявляет, что решение не экономическое, а политическое.
То есть изначально окупаемость обновлённого Ил-96 с двумя двигателями как и самих этих двигателей не предусматривается. Рогозину мыслящему масштабами космоса не с плеча думать о окупаемости проектов. Не царское это дело.
*****
Реальность несколько другая:
Российский аналог "Руслана" может появиться после 2020 года
Российский аналог "Руслана" может появиться после 2020 года - ВПК.name
Минпромторг РФ допускает выпуск российского сверхтяжелого транспортного самолета, аналогичного Ан-124 "Руслан", после 2020 года, заявил журналистам замглавы Минпромторга РФ Андрей Богинский.
Мы предполагаем, что на базе двигателя ПД-14 теоретически можно строить платформу транспортного самолета", - добавил замминистра.
***
На практике это означает создание двигателя 1+4+8 −2+7 с диаметром вентилятора около 2100 мм на базе ПД-14 с тягой 19 - 20 т
Уже сейчас можно разрабатывать ВТА 80 т с крылом и двигателями от Ил-96-400 с сечением фюзеляжа как у Ан-124
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/235.html#p408898
Правильно говорят Таликов и Вельможкин сейчас ВТА 80 тонн возможен только на четырёх двигателях ПС-90А1 тягой по 17,4 тонны
4 х 17,4 т общей тягой 69,6 т, а под них уже есть готовое крыло за базу от Ил-96-400
***
Если укоротить фюзеляж Руслана на 5 метров избавившись от переднего грузолюка и передней рампы вместе с пятым рядом основного шасси, а центральную часть перепроектировать под облегчённое крыло Ил-96-400, то в результате поимеем ВТА 80 т с динной грузового салона 21,5 м в 1,5 раза больше чем у С-17, и на 1,5 метра больше, чем у Ил-76МД-90А
В отсутствие сложенной передней рампы можно будет загонять длинномерный груз с вылетом под носовой обтекатель рационально используя пространство.
При этом масса пустого ВТА 80 т грузоподъёмности составит приемлемые 130 т
взлётный 270 т
перегоночная дальность 10000 км
тяговооружённость при МТОW 270 т будет равна 0,258
тяговооружённость при взлётном 220 т (а это 50 т груза на дальности до 4000 км) составит 0,316 при нагрузке на крыло (при взлёте) 630
С дальнейшей ремонтизацией на двигатели 20 т с расходом топлива не хуже 0,5 кг/кг. час
тяговооружённость при взлётном весе 220 т подрастёт до 0,364 , а дальность дойдёт до 5000 км с грузом 50 т
***
При МТОW 270 т с грузом 80 т возможен полёт на дальность до 4500 км даже с двигателями ПС-90А1
При 20 тонных двигателях все параметры значительно улучшатся.

***
Итого имеем
Ил-106 с двигателями 4 х 20 т
270 местный МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т
35 тонный ВТА Ту-330 с двигателями 2 х 20 т
патрульный дальней зоны на базе МС-21 или Ту-214 с двигателями 2 х 20 т
***
Если не справится Иноземцев, есть перспективная подстраховка от Кузнецова с новым газогенератором и мощностями от 18 до 30 тонн.
http://www.aviaport.ru/conferences/43127/#p408783
А Рогозин, Таликов и Иноземцев пускай катаются до Владивостока на убыточном штучном Ил-96 с двумя двигателями.

23.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:44 Sergey66 пишет:
Розозин заявляет, что решение не экономическое, а политическое.
То есть изначально окупаемость обновлённого Ил-96 с двумя двигателями как и самих этих двигателей не предусматривается. Рогозину мыслящему масштабами космоса не с плеча думать о окупаемости проектов. Не царское это дело.



1. сша-ес уже 50 лет оплачивают из госказны весь НИОКР для боинга-эрбаса и всех кто был до них по программам для обороны. и это СОТНИ ярдов ежегодно.
2. весь западный авиапром субсидируется ежегодно на сотни ярдов под видом "коммерческих" кредитов под 0%.

и это правильно. потому что авиация (дроныб крылатые ракеты и тд) это ключ к победе в любой современной войне.

23.09.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только враг своей страны может активно протестовать против развития отечественный авиатехнологий. Китай это прекрасно понимает и финансирует свой авиапром не считаясь ни с какими барыжными понятиями.

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat ответ не правильный.
РФ сейчас по правилам ВТО может позволить себе государственное финансирование НИОКР и то частично.
Серийное производство только на займы, если у ОАК нет донорского бабла с других прибыльных проектов.
Посему хомут Ил-96 нести производителю и тому кто вляпается в покупку, как впрочем и с Ан-148 сейчас.
А тот же самый Ил-106 Вы хоть 100 % можете протащить через бюджет включая двигатели без всяких ограничений.

23.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat из украинского Котовска больше вам скажу.
Покуда военку и гражданку согнали в общий котёл с названием ОАК, то чем больше проблем возникает с окупаемостью провальных проектов типа Ан-148 и Ил-96, тем больше c отрицательным знаком это сказывается на военно-транспортной и боевой авиации. А это как раз на руку оппозиции, США и НАТО.
Не понятно на чью мельницу Рогозин воду льёт с Ил-96 задвигая ВТА.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.