Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
> Никто иной, как "Сатурн", делал холодный контур в столь горячо "обожаемом" вами SaM-146, а потом применил полученный опыт в холодной части ПД-14. Кому же ещё, как не им, Иноземцеву поручить аналогичную работу в ПД-35?
- а кто им КС сделает? И правда ли что в ПД-14 стоит КС по мотивам разработанной И-П?
Преподаватель МГТУ имени Баумана получил семь лет за госизмену
Преподаватель МГТУ имени Баумана получил семь лет за госизмену :: Политика :: РБК
Следствие обвиняло Лапыгина в передаче за рубеж информации, являющейся государственной тайной. Подробности возбужденного против Лапыгина не приводились. Лапыгин возглавлял центр исследования аэрогазодинамики ФГУП «ЦНИИмаш», которое является головным институтом Роскосмоса. Он родился 27 августа 1940 года и много лет работал в научно-исследовательском институте, а также преподавателем в МГТУ им. Баумана.
Судя по фотографии, стригся он "под Котовского", не слишком упитан и лицо не лоснится от излишней ухоженности. А вот витаминов ему в 75 лет точно не хватало, судя по внешнему виду.
Три раза сплюну через левое плечо. Не дай бог работать в сфере близкой к какой-либо инженерии. Давно ушёл оттуда и возвращаться совсем не хочется, имея перед глазами такие вот примеры.
Seerndv, Тоба в своё время писал, что свою дорабатывали. По ивченковскрй возникли вопросы, но И-П отказалось их решать - взаимоотношения уже были... А И-П и госпредприятие, со всеми вытекающими.
23.09.2016 Sergey66 пишет:
tomashomecat ответ не правильный.
РФ сейчас по правилам ВТО может позволить себе государственное финансирование НИОКР и то частично.
Серийное производство только на займы
1. тото я смотрю а и б судятся 20 лет о поводу субсидирования своих авиапромов. и что интересно если обе стороны проиграют то компенсируют друг другу штрафы. красота!!! вот у кого нужно учиться грамотно обходить правила.
2. а теперь вопрос на засыпку - чем "коммерческие" займы под 0% на деньги фрс-ецб (тоже под 0%) отличаются от гос-субсидий? учите матчасть,
tomashomecat пишет: а теперь вопрос на засыпку - чем "коммерческие" займы под 0% на деньги фрс-ецб (тоже под 0%) отличаются от гос-субсидий?
***
Под разработку и выпуск Ил-76МД-90А Ил и ОАК брали средства под проценты.
Думаете с Ил-96-400М будет иначе?
Пока окончательного решения по гос финансированию нет не смотря на икрометание Рогозина.
Аналогично не определены покупатели и вообще не просчитан бизнес план сего решения.
Впрочем сам Рогозин намекает, что проект политический, а не экономический. Значит убыткам ОАК расти дальше.
Ил не дождавшись утрясания момента бежит впереди паровоза взяв кредитные деньги под Ил-96-400М.
Кто будет платить за банкет в конечном итоге, опять ОАК, как в случае с Ан-148 и Ил-76МД-90А ?
Спроса то на них нет. Вообще сейчас ВАСО c Ан-148 и Ил-96 идеальная машина по высасыванию бабла с ОАК забирая ресурсы с более перспективных и прибыльных направлений.
> - а кто им КС сделает? И правда ли что в ПД-14 стоит КС по мотивам разработанной И-П?
конечно от И-П. так написал котан, как ему можно не верить.
"Борисфен" на Гидроавиасалоне-2016
На этом месте в павильоне многие годы располагался стенд компании "Мотор СiЧ",а теперь ВКМС - вертолетные комплексы и многофункциональные системы, они же Санкт-Петербургский филиал "ВКМС" по ремонту и техническому обслуживанию авиационных двигателей, они же ЗАО "Борисфен".
Гуглим "вкмс" и первая ссылка приводит на сайт, где в "Дополнительной информации" написано:
Предприятие обладает полным комплектом ремонтной документации и всеми необходимыми лицензиями. Техническое сопровождение и авторский надзор осуществляет ОАО "Мотор-Сич".
"Борисфен" на Гидроавиасалоне-2016: fotografersha
«На КТРВ украинский двигатель крылатых ракет заменили российским» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) успешно решила проблему замещения ранее закупавшихся на Украине двигателей для крылатых ракет и компонентов для головок самонаведения, сообщил глава КТРВ Борис Обносов.
«Состоялось не просто импортозамещение, а переход на изделия принципиально нового качества», — заявил он в интервью.
Обносов сообщил, что «на ракете Х-35Э стоял украинский двигатель, а на Х-35УЭ — уже стоит двигатель рыбинского НПО „Сатурн“, который превосходит украинский вариант».
«С головками самонаведения ситуация следующая: приобретали их у киевского „Арсенала“, а теперь переориентировались на продукцию Азовского оптико-механического завода, входящего в состав КТРВ», - сказал он.
«Больше никакой кооперации с Украиной у нас нет: с директорами украинских предприятий у меня всегда были отличные отношения, но вы поймите — не мы делаем политику. Если какая-то страна не хочет сотрудничать, то насильно мил не будешь», — подчеркнул Обносов.
Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас 04Mzk4MA==.jpeg
*********
Ближайшая замена Ан-70 это Ту-330
Ил-106 имеющий двухрядную загрузку по размерам грузовой кабины наиболее близок к Ан-124
. http://militaryrussia.ru/i/284/644/kPbb2.jpg
В этих направлениях импортозамещение даже близко не стояло.
Может быть новая должность в ОАК -" вице-президент по транспортной авиации" решит эти проблемы
В руководстве ОАК появятся новые должности и лица / АвиаПорт.Дайджест
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Песня двигателя
Песня двигателя Мнение экспертов и аналитиков. Прогноз. Рейтинг. Последние новости 27 сентябрь 2016 года
Разгон газотурбовоза
ОДК участвует в стратегических проектах, связанных с реализацией политики импортозамещения. Корпорация создает силовой энергетический блок на базе двигателя НК-361 мощностью 8,3 МВт для газотурбовозов. По заказу РЖД созданы и успешно испытаны два газотурбовоза с такими силовыми блоками. Проектом активно интересуются индийцы.
Да... уж... А кто сегодня читает лекции по газотурбовозам?.. Боюсь, что никто. А ведь проблемы газотурбовозов уходят корнями еще к работам А.Н.Шелеста. Почему в СССР газотурбовозы "не пошли". Да потому что на БАМе "спуск-подём-спуск-подъём...". Как и на городских улицах "разгон-торможение-разгон-торможение...". Газотурбинный двигатель при такой циклике существенно проигрывает... Но кто нынче будет думать о "мелочах", о каких-то там лекциях... О какой-то там учёбе... Раз РЖД заказали - бут сделано! Импортозаместили... Хорошую религию придумали индусы... :-(
- Говорят, что ...."............... Первый полет самолета с........... авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.
Согласно графику работ, утвержденному Минпромторгом и согласованному «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК), к этому времени самолет-лаборатория должен не просто подняться в воздух, а начать выполнять полноценные исследовательские полеты с новым авиамотором под крылом.
ПД-35, работу по которому ведет конструкторское бюро «Авиадвигатель», станет первым российским авиамотором с тягой 35 т.....
.................. Разработчики оценили создание двигателя в 180 млрд рублей, которые уже выделены из президентского фонда..................."
На создание сверхмощного авиадвигателя выделено 180 млрд рублей - Известия
.
- А что, пожалуй в РФ кроме Перми взяться за такую тему - уже физически больше некому....
"Сатурну" бы с "двигателем 2-го этапа" справится бы... Уже почти ...цать лет возюкаются... Гы-гы..
"Рыбинцы" в связи с программой Сам-146 в своих гражданских компетенциях опустились до полу-отвёрточной сборки... Тьфу, блин, смотреть тошно...... Да и куда им с их "калашным рылом"...
"Салюту" "серпом" резанули так по всем перспективным начинаниям в виде М1... М2...М3.... и Д-436, Д-27, что сейчас дай Бог успешно "тащить" АИ-222 и Китайских заказчиков...
"Чернышево" в результате бурной деятельности "эффективных менеджеров" в начале 90-х наполовину положено "на бок" и пребывает в этой позе по сей день стараниями авиа-двигателе-риэлтеров... ... Ему бы при сохранении компетенций производства РД-33 (Дай Бог, Миг-35 таки пойдёт в серию...) ТВ7-117 "в очередной раз" запустить бы в серийное производство....
Уфа занята Индийскими заказами и "на подхвате" к любой бочке затычкой.....
"Кузнецовцам" бы просто восстать из мёртвых... Им, боюсь, сильно не "до того" сейчас... "Серию" НК-32 восстановили бы, и на том огромное спасибо.....
- Кого ж я таки позабыл упомянуть.....? Кажись усё... Грустно, как-то однако...
Да потому что на БАМе "спуск-подём-спуск-подъём...". Как и на городских улицах "разгон-торможение-разгон-торможение...". Газотурбинный двигатель при такой циклике существенно проигрывает... Но кто нынче будет думать о "мелочах", о каких-то там лекциях... О какой-то там учёбе... Раз РЖД заказали - бут сделано! Импортозаместили... Хорошую религию придумали индусы... :-(
______________________________________________________________-
А у нас что кроме БАМа больше ездить негде? Газотурбовоз планируется использовать на участке Тюмень-Ямал.
как я помню, Иноземцев к 180 миллипрдам называл еще десять лет...
по мне так это даже оптимистично
через три года из железа разве что технологию ключевых частей будут отрабатывать
какая уж там ЛЛ...:-(
astoronny пишет:
как я помню, Иноземцев к 180 миллипрдам называл еще десять лет...
по мне так это даже оптимистично
через три года из железа разве что технологию ключевых частей будут отрабатывать
какая уж там ЛЛ...:-(
***
Рогозину день простоять и ночь продержаться раз вляпался в Ил-96 и двигатели 35 - 45 тонн для него перед ВВ.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Ну там надежда лелеет либо ишак либо патишах... выборы, санкции, цены на нефть, болотная, оппозиция.
. http://gallery.ykt.ru/galleries/komuza/2012/03/1031371_0.jpeg
. http://ic.pics.livejournal.com/cheremnykh_ivan/.../99534/99534_900.jpg
Толи ещё будет. Какой там Ил-96. Больше замаячило.
Да, статья в Известиях хороша!
На создание сверхмощного авиадвигателя выделено 180 млрд рублей - Известия
Знаковая, можно сказать, статья...
Ставший уже привычным набор штампов, непониманий, заблуждений и передёргиваний, но интегрированных в одну сторону, естесственно.
Ну что, должно стать привычным...
В качестве наблюдения: слово "сверхмощный" в короткой заметке повторено 5 раз, что никак не сделает сие правдой :-(
Как итог - "В ОДК и КБ «Авиадвигатель» «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарий."
Наверное в обалдении сидят.
Морячку для изучения. Как главному специалисту по БАМу. Желаю изучить настоящим образом.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.