Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но боллз у них по-прежнему из хромоникелевой стали на метрическом крепеже :-)
Поговаривают, что уже переходят на немагнитный ВЖ122 для вящей скрытности...

04.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Оштрафовали техника, чьи плоскогубцы повредили двигатель самолета


Оштрафовали техника, чьи плоскогубцы повредили двигатель самолета | ПРОИСШЕСТВИЯ | АиФ Самара

Техник, оставивший плоскогубцы на входе в двигатель самолета, что привело к поломке компрессор ГТД и многочасовой задержке рейса Самара-Ираклион, оштрафован на тысячу рублей



То есть сумма штрафа составила около трёх бутылок водки. В связи с этим вспоминается профессиональный уровень советских техников. От наших техников тогда периодически попахивало перегаром. Но вот что удивительно - на профессиональном уровне это никак не сказывалось. Он был высочайшим. Помню, как будучи ещё совсем молодым инженером, проводил испытания узла турбины. Программу испытаний официально утвердило всё начальство. На испытательном стенде присутствовало человек десять. Начали, пошли по режимам... На голове наушники от шума, поэтому строку с рабочими параметрами для каждого режима показываю начальнику стенда пальцем. На одном из режимов на меня повеяло перегаром - сквозь наушники расслышал, что сбоку прямо в ухо орёт техник-механик стенда. "Дальше нельзя! Сейчас весь стенд разнесёт на куски!" И тычет пальцем в показания гидротормоза... Внутри у меня всё похолодело. Понял, что в программе испытаний допущена ошибка и её проглядели все. Все, кроме дышащего перегаром работяги. Мы были в полушаге от ЧП с неминуемым разрушением стенда. Впоследствии я разумеется нашёл повод отблагодарить моего спасителя. Такие вот "плоскогубцы".

04.10.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я понимаю, 1000 руб - это административный штраф, так как в силу сложившейся идиотской ситуации, все что можно в гражданской авиации контролируется еще и прокуратурой. На сколько он влетел депремирований и проблем в авиакомпании - это другой разговор. Про безгрешность былых времен - бросьте.Чего только тогда не было. И что только не попадало на вход двигателей. И заглушки, и ключи, и гайки.... Люди есть люди, ошибиться может любой.

04.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я лично видел только телогрейку (ака техничка)...
Техник что на ей давил на массу успел эвакуироваться со скоростью ракеты :-)

05.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aosta пишет:
Про безгрешность былых времен - бросьте.Чего только тогда не было. И что только не попадало на вход двигателей. И заглушки, и ключи, и гайки..

А как техники кокарды с шапок-ушанок снимали! Чтобы "в случАе чаво" железом по железу не шаркало... ;)

05.10.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 moryachok пишет: «…. Техник, оставивший плоскогубцы на входе в двигатель самолета, что привело к поломке компрессор ГТД…»
.
- С точки зрения профессиjнальных навыков «техника авиационного» эта ситуация – «детский мат»…
….Хотя, увы, относительно часто встречающаяся…
.
P.S.:
- Да, видать совсем не зря в некоторых «авиационно-технических войсках» штатный головной убор авиационного техника к куртке «приконтривался» крепеньким шнурочком во избежание «засоса»…

05.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Пермские моторы" проведут испытания авиадвигателя ПД-14 в 2017 году
http://www.aex.ru/news/2016/10/5/160593/
5 октября 2016 г., AEX.RU – "ОДК-Пермские моторы" начнет испытания перспективного двигателя ПД-14 для дальнемагистральных самолетов на собственной загородной испытательной станции (ЗИС) в начале 2017 года. Об этом сообщил ТАСС директор по инфраструктуре "ОДК-Пермские моторы" Николай Андреев.

"В 2017 году будет испытан первый двигатель ПД-14 на новом испытательном стенде на ЗИС в Новых Лядах. Сейчас закончен монтаж оборудования, нужно провести пусконаладочные работы, после этого пройти метрологическую экспертизу и аттестовать стенд. После этого мы повесим мотор на испытания", - сказал Андреев.

Он пояснил, что испытательный стенд - это точный метрологический комплекс, который позволяет производить измерения параметров двигателя и его отладку в процессе испытания. По словам директора "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, ввод нового испытательного стенда обусловлен растущей программой производства и сооружен по специальной технологии для ПД-14 с заделом на испытания следующего поколения двигателей с тягой до 35 т - ПД-35.

"Мы рассчитываем, что где-то в 2017-2019 годах мы должны в 1,7 раз увеличить свои производственные объемы по сравнению с 2015-2016 годами. Стенды по этим планам становились для нас узким местом. Сейчас есть старые стенды у нас на заводе, есть на "Авиадвигателе", но только здесь впервые мы применяем эту технологию под ПД-14", - сказал ТАСС Попов. По его словам, сейчас изготовлено 10 опытных образцов. Согласно производственной программе предприятия, к 2025 году ежегодный выпуск ПД-14 должен составить 101 единицу.

- телега едет, когда-то будет ...

05.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 andrey_che пишет:
P.S.:
- Да, видать совсем не зря в некоторых «авиационно-технических войсках» штатный головной убор авиационного техника к куртке «приконтривался» крепеньким шнурочком во избежание «засоса»…
****************
С некоторым даже удовольствием отмечаю, что Посторонним В лучше Вас разбирается в особенностях борьбы за неповреждение ГВТ двигателей спецодежной ИТС ;-)

05.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, сам ИТС все еще представляет некоторую ценность, шоб его за шнурочек да в двигатель:-()
А любопытного рядового Сеитова на первых в его жизни полетах я от воздухозаборника за шкварник оттянул... Так что они для него последними не стали!
Ну ведт правда - что там так интересно гудит?!
Но вот что занимательно, боец ведь пришёл из ШМАСа (или как ее там официально именовали).
Их там пол-года(?) напряженно обучали! Как выяснилось, около реальной техники он оказался первый раз в жизни.

06.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет
А любопытного рядового Сеитова на первых в его жизни полетах я от воздухозаборника за шкварник оттянул... Так что они для него последними не стали!

Продолжаем "вечер воспоминаний"...
Чтобы не заглядывать в воздухозаборник, мне ума хватило. Зато однажды досталось с противоположной стороны!
Не, я, конечно, знал, что стоять за соплом не стоит. Но не знал, насколько "за"... ;)
Как-то бодро шёл вдоль рулёжки в ТЭЧ за какой-то фигнёй. Мимо покатились на старт 24-е сушки. Ну, покатились, и покатились - я же в стороне, по травке... Тут первый поворачивает метрах в 30 позади меня и слегка притапливает. Чуть-чуть! И я совершаю лёгкую пробежку в поле в позе "низкий старт". Ощущения, будто дали пыльным мешком по голове, а потом ещё и наподдали пониже спины.
C тех пор точно знаю, что означает выражение: "будто ветром сдуло". :D

06.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружбана и земелю рядового Сеитова, который пришёл его проведать с ведром краски для обновления разметки ЦЗ, таки непринуждённо сдуло...
Ведро драгоценной эмалевой оставило протяжённую спиральную кляксу на зависть всем малевичам.

06.10.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мимо покатились на старт 24-е сушки.
******
Не в Буялыке случаем?

06.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, в Дубно (Ровенская обл.) - сборы мы там проходили, на беду ком. полка! :D

06.10.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.10.2016 moryachok пишет:
Техник, оставивший плоскогубцы на входе в двигатель самолета, что привело к поломке компрессор ГТД и многочасовой задержке рейса Самара-Ираклион, оштрафован на тысячу рублей

То есть сумма штрафа составила около трёх бутылок водки.



не уверен что это прямая ответственность техника следить где что кем оставлено. его задача - устранить неисправность, провести работы. на этом сосредоточена его голова и внимание, как я понял он инструкций не нарушил а забыть может каждый. должен быть ответственный за технику безопасности.

06.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.