Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Предлагаю обсуждение по малоразмерным двигателям вернуть на соответствующую ветку http://www.aviaport.ru/conferences/35737/27.html
чтобы не "засорять" нашей "мелочевкой" эту ветку. Здесь обсуждается более широкий круг вопросов об авиадвигателях вообще. И частные, хотя и важные, случаи лучше рассматривать отдельно. У "больших" двигателей в России тоже проблем хватает!

27.01.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ЦИАМ последние лет 6-8 предлагает новый разработанный 3-Д вентилятор, с недавних пор он уже двухрядный. По всем выставкам его возят. Предлагали его в своё время Рыбинску, те на СаМ поставмли собственный - мучаются до сих пор. Этот пойдёт на новый Пермский мотор. Есть и другие разработки. Посмотрите на их сайте http://www.ciam.ru или у меня на dvigately.ru там много чего об этом и не только об этом.

Это чего это мы мучаемся с собственным вентилятором? ЦИАМ не спроектировал бы никогда на такую напорность как на СаМе. Уж они точно не дальше "Сатурна" в проектировании КНД ушли.
На вентиляторе ПД-14 значительно меньше степень сжатия, меньше углы поворота потока, поэтому и КПД получается вполне нормальным. Но с полыми лопатками проблемы будут, никуда от них не денемся... Пока никто не может гарантировать, что при попадании птички она не разлетится в щепки. Но пермяки не хотят рассматривать цельнотитановый вариант, хотя по массе он получается примерно равным.

27.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS: какой на сегодня есть реальный опыт по птичкам ? В смысле - кроме стендовых испытаний ?

28.01.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было несколько попаданий в полёте - никаких проблем это не породило.

28.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

попали во внешний контур ? )

28.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ПС-90А3 сертифицирован на соответствие Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/28/209878.html

28.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поглядите, чего творят: http://www.trolza.ru/production.pl?id=78

28.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем А3 от А2 отличается кто-нибудь может написать ?

28.01.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот кое что в гугле нарыл, инфа, конечно, старая, возможно, что то и поменялось

Сегодня мы также работаем по двигателю ПС-90А3. Это – модификация ПС-90А2 с повышением тяги до 20 тонн. Оно достигнуто за счет ранее заложенных запасов, например, по температуре. Этой моделью заинтересовалось ОАО «Туполев» для широкофюзеляжного БСМС, она также подойдет для грузового Ил-96-400Т. Но ПС-90А3 будет готов только в 2010 г., если будет финансирование.

http://rusarm.com/arhiv/n2_2008/dvigateli-2008/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эко Вы батенька что нашли! Сейчас уже не помнят что в прошлом году было. А тут - три года назад. На позапрошлом ещё "Двигателе". И люди уже не те и не там, и деньги не туда пошли, и темы "не сложились"...

29.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом все примитивно просто
"...ПС-90А3 является модификацией двигателя ПС-90А2, но на нем используется вентилятор от базового ПС-90.
ПС-90А3 сертифицирован по Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. ПС-90А2 сертифицирован по более жестким авиационным правилам АП-33, которые требуют локализации отрыва всей лопатки вентилятора. ....ПС-90А3 будет предлагаться заказчикам, которые по тем или иным причинам могут обойтись без требований АП-33."

29.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть никаких 20 тонн и т.п.

29.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Shant пишет:
"..На самом все примитивно просто.."
__________________________________________________________

На самом деле я эту ссылку еще вчера привел:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/178.html, а вот оригинал:
http://www.avid.ru/pr/news/1098/.
Внимательнее надо быть.

29.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap
Ваши претензии не понятны.
1. Вы дали информацию в другой ветке (Ту-204), а ее не читаю, не интересно.
2. Моя информация не дублирует вашу.Вы дали инфу с сайта разработчика-производителя, напомаженную всякими маркетинговыми отдушками.А я дал информацию о реальных отличиях. Не буду отпираться. нашел я ее в Инете по поиску. Просто заинтересовало, с помощью какой-такой волшебной палочки тягу ПС-90 довели до 20т. Поскольку уверен, что это невозможно.Точнее можно разработать движок на 20 т, используя в качестве прототипа ПС-90. Только потребует это мн-о-г-о времени . И еще больше предварительных рассказок о новом замечательном двигателе, который будет А этой "артподготовки" как раз и не было.

29.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я претензии ни кому не высказывал. Это вам показалось. Просто на другой ветке подняли этот вопрос раньше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.