Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как!
Оказывается разницой день-ночь озабачиваются не только тут.
А и даже там:
Украина будет учиться маневрировать блоками АЭС на российском топливе - Если ты ненавидишь — значит тебя победили ©
Скоро, скоро стоимость киловаттчаса просто перестанет флуктуировать по времени суток :-)

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киндер-сюрприз оказался мега-непрост :)
Сколько ещё козырей у Росатома в кармане? Думаю, таким образом решили убедить украинцев прекратить опасные опыты с топливом Вестингауз.
А насчёт разницы дневной-ночной, если электромобили станут популярны, глядишь, и ночной тариф взлетит до небес, и маневриривать придётся в обратную сторону :)

12.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
> Сколько ещё козырей у Росатома в кармане?
**********
У того же блоггера были ссылки на 2 серии статей по всему ядерному циклу - от руды до реакторов и бомбов (ЕМНИС).
На мой ядерно-непросвещенный взгляд писал кто-то толковый и весьма компетентный.
Если можно ему верить хотя бы прОцентов на 80%, то по целому ряду позиций Росатом крепко взял заокеанских "стратегических партнеров" за выступающие сферы... Оптом и в розницу.

>Правильный сфероконь не должен быть отягощен несущественными деталями - не та эстетика :)
*************
Не скажите! Метод работы грандов мирового консалтинга, помянутых ранее - берется вакуумный конь удовлетворительной сферичности (можно и ± 70%, только цигель-цигель!) и отягощается всеми возможными и невозможными "несущественными деталями". Некоторые могут вообще отношения к задаче не иметь, но все должно выглядеть безукоризненно правдоподобно и быть блестяще проработано.
Вот это самое то под апдодисменты восторженной бизнес-публики и подается клиенту настолько цигель-цигель, что покуда тот за блеском рассмотрит сферичность и коничность поезд уже ушел, а конь ускакал...
А тех, кто возжелал бы того "коня на скаку остановить", сам клиент так осадит!
Бо в мире бузинеса никому гольным корольком прослыть нельзя - вмиг выступающие сферичности обкусят!

12.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а вот по совпадению еще одна ооочень интересная ссылка, но уже противунаправленности...
Пропагандой выиграть нельзя. Доминированием в технологиях — можно - Colonel Cassad

12.10.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненависть украинской элиты очевидна, но "КРАЗ" опять начал закупать двигатели "ЯМЗ".

12.10.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:08 TG пишет:
Думаю, таким образом решили убедить украинцев прекратить опасные опыты с топливом Вестингауз.
+++
Вы напоминаете тех свидомых, которые веровали до последнего в то, что Северный поток не построят, даже вы несколько твердолобей, потому что свидомые с запуском газопровода успокоились, а вы все продолжаете надеетесь на чудо даже после загрузки ТВС на вторую АЭС и подписание контракта с третьей (чешской).
Уже и отзывы есть:
Westinghouse в Украине - Форум AtomInfo.Ru

12.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.10.2016 TG пишет:
Вот Вам, раз уж пошла такая пьянка. Моя Субару по паспорту 25 миль на галлон (1/25 галлона на милю). Лиф даёт по факту 4 мили на КВт*ч (0.25 КВт*ч на милю).


+
очень неплохо, прямо скажем.. Средняя скорость какая?


перспектива снижения потребления нефти принадлежит гибридам - они дают до 50% экономии.


Сильно оптимитично

Вообще, разговаривая о замене ДВС на электротягу, надо четко понимать, что ДВС- это не только не легковые автомобили. Если еще траки можно как-то условно перевести на рельсовый транспорт, то вот электротрактор я пока себе представить не могу.. А вот именно там жрется столько горючего, что оффисный планктон весь сожрать не в состоянии.

Все таки Европа имеет больше шансов из-за небольших расстояний, и неприхотливости пользователей. Им не нужен электровнедорожник - пикап. А это значит...
Ну вот к примеру, цифры. Я сейчас думаю, что более 125 ватт на педалях непрерывно дать не смогу. Лет 5-10 назад еще мог 150 крутит час-другой, но увы.. Так вот, 125 ватт мне хватает катить 25 кмч по ровному при совершенно хреновой аэродинамике велосипеда. Тот же трехколесный веломобиль с обтекателем даст мне на той же мощности около 50 кмч.
То есть теортеически я могу проехать на 0,15 кВт*ч около 50 км. Не буду пересчитывать в бензин, выше уже считали, но это менее пол-литра на 100 км. Еще найди поди такой мотор!
А мой крокодил. если в бензиновом исполнении, жрет литров 10 бензина.
Вот тут электротяга будет как родная! Но беда в том, что для драндулетов придется делать выделенную дорогу и свою инфраструктуру. Сегодняшняя безраздельно предназанчена для прожорливых..

12.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наврал. 150 ватт мне хватало катить 25 кмч, если не на шоссейном..

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
У того же блоггера были ссылки на 2 серии статей по всему ядерному циклу - от руды до реакторов и бомбов (ЕМНИС).



Спасибо, я читал. У меня такое же впечатление от прочитанного. Хоть это и похоже на пропагандистскую агитку, 80% правды там скорее всего есть. Я заметил художественные гиперболы/умолчания/избыточную драматизацию, но основа статьи, видимо, реальна, просто суть упрощена для бОльшей доходчивости. А для ловли блох моей поверхностной эрудиции недостаточно. С интересом наблюдаю, как куски этих текстов расходятся по различным источникам даже без ссылки на автора. Из того, что я увидел:

1. БН-800 не работает "только на МОКС топливе". Пока только часть стержней, хоть и есть программа на несколько лет, в конце которой планируют 100% загрузку МОКС топливом;
2. БН-800 трудно назвать прорывом, ибо это тот же БН-600, пущенный в 80 году, в конструкции которого "выбрали" избыточные резервы надёжности, введённые от ограниченности понимания физики процсса. Можно назвать его восстановлением прежних позиций (или шагом вперёд по сравнением с 80 годом). Этап важный и необходимый, но пока не прорыв. Подождём БН-1200.
3. Во Франции были реакторы на быстрых нейтронах Феникс-1 и Феникс-2, за которыми пришёл Суперфеникс. Его давно остановили, но обсуждается продолжение проекта. Википедия утверждает, что решение о строительстве будет принято в 2019 году.
ASTRID (reactor) - Wikipedia
Если построят и запустят, можно будет говорить лишь о количественном отставании от Росатома. Все-таки замыкание ядерного цикла (к которому Росатом подошёл вплотную) по важности - примерно как первая атомная станция. БН-800 запущен в 2015. Время пошло. Вопрос в том, сумели ли французы сохранить школу.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
а вы все продолжаете надеетесь на чудо даже после загрузки ТВС на вторую АЭС и подписание контракта с третьей (чешской).
Уже и отзывы есть:



Чуда действительно не будет. Лень проверять эти слухи, но Вестингауз 15 лет не мог решить проблему разбухания стержней для советских реакторов. С тех пор его два раза перепродали, и он потерял собственные разделительные мощности. Даже если проблема наконец решена, он скорее всего не жилец. На этом рынке в среднесрочной останутся два игрока: Росатом и Арева. А в данный момент мы скорее всего наблюдаем предсмертные конвульсии.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Лиф даёт по факту 4 мили на КВт*ч (0.25 КВт*ч на милю).
+
очень неплохо, прямо скажем.. Средняя скорость какая?



Это интеграл по большому времени, то есть усреднение по моим водительским привычкам. Расход сильно зависит от скорости. У меня на 20 миль расстояния от дома до работы вилка 16% - 33% по показометру (от 24 КВт*ч, то есть примерно в интервале 4 - 8 КВт*ч). Нижний предел (не уверен насколько показометр линеен вблизи нуля - надо было приехать на остатках зарядки) - 50 миль в час, минимальные ускорения при трогании с места, без траффика, без кондиционера. Верхний предел - 70 - 80 миль в час, кондиционер, с места тапок в пол. Приводя к тем же величинам, получим вилку 2.5 - 5 миль на киловатт. Доп. условия: плоский рельеф, без пассажиров.


перспектива снижения потребления нефти принадлежит гибридам - они дают до 50% экономии.

Сильно оптимитично

Вообще, разговаривая о замене ДВС на электротягу, надо четко понимать, что ДВС- это не только не легковые автомобили. Если еще траки можно как-то условно перевести на рельсовый транспорт, то вот электротрактор я пока себе представить не могу.. А вот именно там жрется столько горючего, что оффисный планктон весь сожрать не в состоянии.

12.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то вот электротрактор я пока себе представить не могу.

наоборот, трактор представить очень легко, это по сути тот же пылесос румба. определенный маршрут, фиксированная точка зарядки. даже удивительно что этим пока не занялись.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перспектива снижения потребления нефти принадлежит гибридам - они дают до 50% экономии.
Сильно оптимитично



Виноват, рано отправил. На скоростном шоссе без траффика гибрид не даёт никакого преимущества. до 50% получается в городском потоке в часы пик.

12.10.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Посторонним: Я стёртое сообщение прочитал (хоть и не всё запомнил). Я никогда не ездил в таких "городских" машинах. И даже никогда не ездил в своих на заднем сидении. С линейкой тоже по салону не лазил. Мне не придёт в голову поехать на моей "электричке" в горы кататься на лыжах (не доедет) или в ИКЕЮ за мебелью. Но при поездках на работу (я плюс лаптоп на правом сиденье плюс продукты в багажнике на обратном пути) я не чувствую никакой разницы с машинами более "серьёзного" класса. Ни по комфорту на водительском сиденье, ни по "фаршу". По ускорению на скоростном шоссе ощущение как от моей Субы с оппозитным двигателем 2.5 литра, а при трогании с места (но без пассажиров) вообще ближе к более дорогим авто с трёхлитровыми движками.

12.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

> На скоростном шоссе без траффика гибрид не даёт никакого преимущества. до 50% получается в городском потоке в часы пик.
***********
Cовершенно согласен. Весьма впечатлён эффективностью современных авто.
На хорошем гладком шоссе с одним водителем паркетный AWD весом 2400 кг показывает 6.5 литров на 100 км.
При температуре окружающей среды ~ 25 С...
В городе этот показатель практически удваивается, вот тут как раз и место гибридам.
Но я все еще мой скептицизм до них побороть не могу.
Прикидываю по разнице в цене и вижу, что на том гибриде надо наездить пару миллионов км, шоб те затраты отбить!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.