Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.10.2016 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги пусть несут в Заречный, я его люблю с детства :-)

14.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быстрые реакторы у нас были не только для энергетики. Был уникальный реактор на бн для подводной лодки, это была фантастика по технологиям чудом возникшая в железе в 1959 году
Подводная «Альфа» проекта 705 » Тайное и неизведанное, загадки истории

16.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...
...да, поминал я сей "проект 705" - уж 5 лет назад, в связи с грустным событием:
Катастрофа Ту-134: почему разбился самолет / АвиаПорт.Конференция
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беломорская ГЭС - YouTube Душевное кино о том, где брать энергию.

18.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Периодически можно видеть, почему обесценился до копеек инженерный труд. Ты можешь годами ломать мозги над новейшим техническим шедевром, получая при этом хлеб, редиску и пакет молока... А потом твой шедевр банально унесут.


Компания Алексея Мордашова заявила о краже чертежей - Новости - gorodche.ru


Бюрократы между собой разберутся. А инженер останется со своей редиской... Сколько раз уже об этом писали. И всё равно - лохотрон работает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В буржуазноолигархической мешпухе, что сейчас являет нам РФ, всё есть лохотрон. Разве не к этому стремилась элита, предавая и продавая. В низу, так же не супротив,,, свои магазинчики, лавки, конторки, кабачки, салоны, ХОтэли,,,, мелкобуржуазная стихия. Она так же создаёт более мелкие лохотроны. А энергия нужна всем.
".... заведующий топливной лабораторией говорит, что горючее с 30-процентным содержанием спирта может использоваться в современных инжекторных авто, оборудованных широкополосным датчиком кислорода.
Опасен ли для двигателя спирт в топливе: Спирт-Яга © Autocentre.ua

19.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ученые НИИ прикладной математики и механики Томского госуниверситета (ТГУ) совместно с инженерами томской компании "ИнТех-М" собрали опытно-промышленный образец первого в России 3D-принтера "RoCust X600" для печати монолитной керамики, сообщает пресс-служба вуза во вторник 18 октября.

"Сейчас мы можем изготавливать элементы из керамики быстрее, дешевле и точнее, чем позволяет распространенный метод литья под давлением. Кроме того, мы разрабатываем методы печати изделий с очень малыми диаметром отверстий и толщиной стенок, востребованные в микроэлектронике - такое нельзя получить существующими методами", - цитирует пресс-служба слова старшего научного сотрудника ТГУ Владимира Промахова.
Отмечается, что оригинальная конструкция 3D-принтера позволяет изготавливать сверхпрочные элементы из керамики твердостью до 24 Гпа и точностью до 200 микрон, которые востребованы в аэрокосмической отрасли, химической и нефтегазовой промышленности, пишет Интерфакс.
"Использование наших технологий позволит реализовать возможность производства уникальных изделий из керамики произвольной, сверхсложной формы с заданными свойствами без затрат на технологическую подготовку. Это позволит удешевить конечный продукт в три раза, ускорить и упростить ввод в производство новых видов продукции", - подчеркнул Промахов.
По его словам, к изделиям из керамики проявляют интерес разработчики газовых турбин в летательных аппаратах, производители твердооксидных топливных элементов - новых источников энергии, а томский НПЦ "Полюс" заинтересован в изготовлении корпусов микросхем для спутников.
Отмечается, что собранный учеными принтер может печатать изделия не только из керамики, но также из разных видов пластика. Его конструкция позволяет установить до двух печатающих головок и изготавливать элементы габаритами до 600x400x300 мм.

В настоящее время ТГУ и "ИнТех-М" работают над запуском 3D-принтеров в производство, также уже получен первый заказ от санкт-петербургского АО "Климов" на печать образцов элементов деталей газотурбинных вертолетных двигателей. Благодаря керамике, разработанной в ТГУ, эти элементы будут способны выдерживать вибрационные нагрузки при высокой температуре.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ножи Куосера, керамические, содержат металл, дабы видны в рамках были... Да и так, все мааузеров понапечатают, в скорости .





Это, то ж интересно, но при чём тут тема ветки...

19.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

термины точное литьё по выплавляемым моделям, конвективно-плёночное охлаждение, выщелачивание стержней ... Вам точно ничего не говорят??
не упоминая уж о всем вышеперечисленном в отношении металлокерамики или (фантазировать так фантазировать) интерметталидов???
таки при чем тут тема ветки????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОТОР КОЛЕСО ДУЮНОВА. - YouTube Это ближе к делу, но и про реакторы, здесь не банят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страница не найдена - The jizn прибрежий не плохо.

20.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ТАСС уполномочен заявить:

Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
ТАСС: Армия и ОПК - Испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа начнутся в конце 2017 года
и
Новый двигатель для ПАК ФА пообещали сделать к концу 2017 года
Новый двигатель для ПАК ФА пообещали сделать к концу 2017 года: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
но
Минэкономразвития предсказало 20 лет стагнации в экономике
Минэкономразвития предсказало 20 лет стагнации в экономике :: Экономика :: РБК



кстати:
Ко мне пока никто не обращался по поводу двигателя для ПАК ФА (я имею в виду настоящий двигатель нового поколения, а не "заглушку" для отчётности). Мне бы потребовался год только на изучение необходимой литературы, ещё 2-3 года я бы разрабатывал необходимое МНЕ программное обеспечение. Столько же времени уделил бы совершенствованию конструкции, ещё лет 5 уйдут на изготовление экспериментального "железа", испытания, доработки. Только потом - рабочее проектирование (и это только по моей специальности). Задача сложная. Лучше меня всё равно никто не сделает, а поэтому - ждёмс... Если начать прямо сейчас, то я бы планировал готовый результат примерно к 2027 году. Хотя, конечно, к 2027 году нужно будет одновременно серьёзно пересматривать концепцию самого ЛА. Если Минэкономразвития предсказывает 20 лет стагнации в экономике то срок естественно придётся сдвигать. Сказки про то, что двигатель нового поколения теперь можно делать за 5 лет (благодаря САПР и т.п.), я оставляю дилетантам. Или, скажем так, теперь за 5 лет можно бесконечно делать двигатели "первого этапа". Что ещё? Да собственно всё. Безумно красивая осень. Сухо, и поэтому краски великолепно ложатся на холст.

20.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как построить канал под Ла-Маншем?
Очень просто!
Федя начинает копать с французского берега, я с английского...

20.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то бишь тунель, он же туннел

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.