Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по какому поводу обострение? В Алеппо боевиков прижали? :)

23.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На отдельных производственных цепочках производительность труда может вырастать даже за 10 раз при смене оборудования, но в целом в масштабах всего предприятия особенно на сложной сборке эта величина гораздо меньше. Выходит все правы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: "Авиапром" от 22 октября 2016 года Надо строить и мощнее 40тонн, пойдёт и нар.хоз.

24.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



NASA испытает вентилятор для «утопленных» двигателей
NASA испытает вентилятор для «утопленных» двигателей

25.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное следственное управление (ГСУ) СКР по Московской области завершает расследование громкого уголовного дела о незаконной продаже на Украину составных частей подлежащих утилизации ракет.
... уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере) ...

Из шести фигурантов дела основными следствие считает бывших гендиректора ТМКБ "Союз" Николая Яковлева (после начала расследования он был понижен в должности до руководителя научной специализированной лаборатории конструкторского бюро) и коммерческого директора АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение"" Виктора Вагана. Отметим, что "Союз" входит в состав корпорации.
В ходе предварительного следствия было установлено, что в 2013 году Минпромторг объявил конкурс на утилизацию 93 дозвуковых стратегических крылатых ракет Х-55 и 37 тактических управляемых ракет Х-31 класса "воздух-поверхность" средней дальности, у которых истекли сроки годности. Тендер выиграло федеральное казенное предприятие (ФКП) "Государственный казенный научно-исследовательский полигон авиационных систем" (ГкНИПАС). Получив у Минпромторга на условиях взаимозачета Х-55 и Х-31, сотрудники ФКП разобрали их на запчасти, после чего ракеты перестали быть вооружением. Затем "составные части" ракет, выставленные на торги, приобрело ТМКБ "Союз". Специалисты "Союза", в свою очередь, привели запчасти, в частности титановые корпуса Х-31 и ее прямоточные реактивные двигатели, в товарный вид, а затем продали их украинскому ОАО "Мотор Сич".

В связи с этим некоторые источники отмечают, что на Украине сейчас не хватает комплектующих для производства ракет и другой военной техники, поэтому предприятия этой страны приобретают уже списанные детали в других странах, в том числе в России.

В деле два эпизода. По одному из них, по данным следствия, продав компоненты подлежавших утилизации крылатых ракет на Украину, злоумышленники незаконно "получили выгоду в размере 60 млн руб.", по другому — более 100 млн руб.

Источник "Ъ" в КТРВ сообщил, что подобные операции с ОАО "Мотор Сич" ТМКБ "Союз" проводило неоднократно и претензий по этому поводу у правоохранителей ранее не возникало.
"Ситуация такова, что можно либо просто уничтожить ракеты, либо продать от них то, на что найдется покупатель. Тем более что упомянутые компоненты не относятся к категории военной техники",— отметил собеседник "Ъ". Последним обстоятельством, видимо, объясняется тот факт, что оперативным сопровождением уголовного дела занимались полицейские, а не сотрудники ФСБ или военной контрразведки.

25.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В Минпромторге продвигают новые правила для иностранных атопроизводителей - производить двигатели и коробки передач в России.
Иностранным производителям придется менять свое производство в России либо уходить с рынка » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
"Преференции получат только те, кто подпишет индивидуальные "Специальные инвестиционные контракты" (СПИКи), а также те, кто согласится работать в рамках правительственного постановления №719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", - об этом рассказал на дилерской конференции РОАД замминистра промышленности и торговли Александр Морозов."

25.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


США предлагают Индии истребитель F-16 с технологиями F-35
http://www.aex.ru/news/2016/10/24/161344/
Заманчивое предложение для индусов - истребитель с нормальной аэродинамикой и современными технологиями F-35. Это предложение американцев красноречиво демонстрирует, как они могут быстро модернизировать собственные американские F-16 под некоторые возможности F-35. А возможно тут и ещё один прицел - постепенно приучать индусов к возможностям F-35 и потом продать им эти истребители для использования на авианосце Викрамадитья (бывший "Адмирал Горшков"). Всё дело в цене - заманчиво, но наверняка будет очень дорого. Разменяют на что-нибудь?


25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: А возможно тут и ещё один прицел - постепенно приучать индусов к возможностям F-35 и потом продать им эти истребители для использования на авианосце Викрамадитья (бывший "Адмирал Горшков"). Всё дело в цене - заманчиво, но наверняка будет очень дорого. Разменяют на что-нибудь?
***
Бред
Амеры искусственно раздувают противоречия между Индией и Китаем в том числе и с помощью поставки вооружений перетягивая Индию на свою сторону, иначе возможный треугольник Россия-Китай-Индия ставит США в мировой политике и экономике за дверь. http://s009.radikal.ru/i307/1501/d4/60d598397be3t.jpg

25.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Бред, что вы написали "бред".

25.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потянут? Там ведь катапульты то нет, правда?

25.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я думаю, доработают если нужно. Довольно серьёзный у индусов получится авианосец с самолётами типа F-35. Американцы сейчас обеспокоены активностью китайцев на юго-востоке. Возможно индийский Викрамадитья с самыми новыми авиационными технологиями придётся в том регионе очень кстати. Для равновесия.

25.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели украинских Ан-124 "Руслан" будут ремонтировать на Урале - L!FE.ru
Вопреки угрозам Украины на запрет полётов самолётов АН в случае если они не будут ремонтироваться на их заводах, Россия готовится к обслуживанию принадлежащих ей бортов самостоятельно. Уральский завод гражданской авиации получил крупный контракт от Минобороны России на ремонт двигателей для грузовых самолётов Ан-124 "Руслан", сообщает pravdaurfo.ru
Ранее СМИ сообщали о том, что украинский концерн "Антонов" грозился добиться запрета на полёты российских Ан-124 за рубеж из-за того, что Россия старается избегать ремонта этих аппаратов на Украине.
Однако АО "Уральский завод гражданской авиации" (входит в группу "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") уже получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские предприятия. Сообщается, что в 2016 году УЗГА предстоит восстановить 10 таких агрегатов.
При этом уже на начальном этапе выполнения контракта УЗГА столкнулся с отсутствием на отечественном производстве комплектующих для двигателей данной категории. Завод готов заказывать запчасти на сумму в 500 миллионов рублей с передачей исполнителям техзадания и конструкторской документации. Несмотря на то что речь идёт пока что о штучных покупках, интерес к производству комплектующих проявляют крупные свердловские предприятия Ростеха, НПК "Уралмашзавод", а также группы компании "Ява".

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Электробус КАМАЗ-6282
«КАМАЗ представил электробус «второго поколения» с новым интерьером» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

26.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Электробус КАМАЗ-6282

А как они собираются зимой эти аккумуляторы эксплуатировать? Подогреватели стоят?

26.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: А как они собираются зимой эти аккумуляторы эксплуатировать? Подогреватели стоят?
***
Как Вы сами видите по ссылке об этом ничего не сказано, но чисто моё ихмо:
1) на холоде уменьшается, а не прекращается отдача с аккумулятора
Разрядные характеристики Li-Ion-аккумуляторов при токе разряда
0,2 Сн при различных температурах окружающей среды


2) при активной работе сами аккумуляторы выделяют тепло
Так ноутбучные Li-Ion-аккумуляторы иногда нагреваются в работе до 60 и более градусов
3) Как бы разработчикам не доставали больше проблемы с охлаждением Li-Ion-аккумуляторов имеющих повышенную удельную ёмкость, чем их искусственный подогрев.
Возможно комбинированное решение с тепло сберегающим кожухом и принудительной вентиляцией при достижении определённой опасной температуры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.