Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.10.2016 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-320neo с новыми двигателями от Праттов и CFM Int. выполняют полеты у стартовых эксплуатантов, новый этап соревнования между композитным вентилятором совместно с ККМ и приводом вентилятора через редуктор набирает обороты. Увидим ли ПД-14 на крыле ЛЛ до конца Года?

26.10.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airamator, он уже ровно год как летает.

26.10.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СБУ разоблачила мастерскую по нелегальному ремонта авиадвигателей в гараже – видео
У злоумышленников изъяли авиакомплектующих на более чем 4 млн. грн. и двигатель, устанавливаемый на военные вертолеты Ми-8 и Ми-24


Группу лиц, организовавших нелегальный ремонт авиационных двигателей и выдававших на них поддельные сертификаты качества, разоблачили сотрудники СБУ совместно с полицией в Запорожье, сообщает страница Службы безопасности на Facebook.

Отмечается, что так называемая авиамастерская была обустроена в гараже. Клиентов искали посредники, убеждали, что ремонт двигателей будет происходить на заводе. Впрочем, с завода дельцы только похищали комплектующие, которые были необходимы для ремонта.

«У «мастеров» не было соответствующей квалификации и лицензии на проведение ремонтных работ на авиационной техники. Тем самым создавалась реальная основа для авиакатастроф, это могло стать основанием для компрометации запорожских предприятий-разработчиков и производителей авиационной техники, а также нанести ущерб государственным интересам Украины», - рассказывают в СБУ.
Сообщается, что во время обысков у злоумышленников изъяли двигатель, который устанавливается на военные вертолеты Ми-8 и Ми-24, много агрегатов и комплектующих, похищенных с авиапредприятия, печати коммерческих структур с признаками фиктивности, бланки, формуляры к авиационной технике, поддельные сертификаты качества , а также принадлежности для изготовления поддельных номеров авиационных двигателей.

Кроме того, правоохранители изъяли у дельцов авиакомплектующие общей стоимостью более четырех миллионов гривен. Сейчас открыто уголовное производство по ст. 185 УК Украины. Продолжаются следственные действия.
СБУ разоблачила мастерскую по нелегальному ремонта авиадвигателей в гараже – видео: diana_mihailova
_ гідні конкуренти діда В'ячеслава?

26.10.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мощнейший суперкомпьютер России: как создают двигатели для новейшего Су-35
Мощнейший суперкомпьютер России: как создают двигатели для новейшего Су-35 - Телеканал «Звезда»
Оригинально опубликованное тут мнение замминистра обороны РФ Юрия Борисова по поводу двигателей:
«Двигателями не воюют. Воюют летательными аппаратами, крылатыми ракетами, но зная роль и важность двигателестроения для перспективных образцов, уделяем внимание «Объединенной двигателестроительной компании» вообще и НПО «Сатурн» в частности», - сказал Борисов.

Откровенно удивлён. Меня мои знаменитые учителя всю жизнь учили другому - что именно двигателями и воюют. Двигателям нельзя только "уделять внимание". Двигателями нужно заниматься весь день с утра до вечера и они должны сниться всю ночь.


26.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:30 Посторонним В пишет:
А как они собираются зимой эти аккумуляторы эксплуатировать? Подогреватели стоят?



Проблема холодов затрагивает лишь Литий-ионные аккумуляторы. Которые и стоят в ноутбуках.
В этих самобеглых рыдванах стоят скорее всего Литий- Железо- Полимерные ящики..
Им холод не критичен.

27.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Проблема холодов затрагивает лишь Литий-ионные аккумуляторы. Которые и стоят в ноутбуках.
В этих самобеглых рыдванах стоят скорее всего Литий- Железо- Полимерные ящики..
Им холод не критичен.
***
Литий-титанатный аккумулятор — вариант Литий-ионных аккумуляторов, использующий титанаты лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анода применяются структуры из нанокристаллов. Такие аккумуляторы имеют меньшее время зарядки, более высокую надежность, могут работать при низких температурах
Литий–Титанатные (LTO) аккумуляторы — Хочу всё знать! 3.0
Литий–Титанатные аккумуляторы ( Li4Ti5O12 ) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов. Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так:
Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
При токе разряда 0.5С — 10 000 000.
При токе разряда 3С — более 10 000.
Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ).
Работа при температурах до –40o.
Саморазряд — 2–5% в месяц.
Пожаро и взрывобезопастность (относительно популярных сейчас Li–ion аккумуляторов).
Такие аккумуляторы уже используются в электромобилях Mitsubishi's i–MiEV, Honda Fit EV и множестве электробайков разных компаний.
***
Литий-титанатные аккумуляторы с зарядкой за 10 минут тестируют в Китае » BATTERY-INDUSTRY.RU
В китайском Чунцине проходят тесты новых литий-титанатных аккумуляторов Lp-TO производства фирмы Microvast. Батареи отличаются малым временем зарядки — всего 10 минут.
Технология начала отрабатываться с апреля 2011 года на маршрутных городских автобусах. На сегодняшний день эксплуатируется 31 автобус, оснащенный аккумуляторами Lp-TO.
«Общий пробег машин на сегодня составил 710 000 км, при этом первые 6 автобусов пробежали уже 60 000 км. За все время их аккумуляторы прошли около 3 000 циклов быстрой подзарядки, при этом емкость батарей упала всего на 3%», — отмечают представители Microvast.
КБ Энергия / Литий-ионные аккумуляторы системы LMO - Li4Ti5O12 (литий-титанат)


5 элемент
Литий-ионные аккумуляторы системы LMO - Li4Ti5O12 (литий-титанат)
Все известные на сегодня источники тока в виде: свинцово-кислотных, щелочных аккумуляторов, промышленного применения, уже не выдерживают никаких сравнений относительно литий-ионных АКБ. Но и в современных системах сохранения энергии- литий-титанатные АБ стоят особняком из- за своих уникальных качеств. Ниже представлена сравнительная таблица свойств АКБ различных систем:
Такую стабильную емкость не имеет ни один из известных гальванических элементов. Способность данной системы производить такое количество циклов заряд-разряд и возможность заряда-разряда максимально возможными токами (80% заряда можно получить за 10 минут) без ущерба структуре и целостности источника тока даже при низких температурах делают этот продукт уникальным.
Возможность заряда-разряда при предельно низких ( до -50 С) и предельно высоких температурах ( испытаны при + 50 С). Сохранение работоспособности при + 240 С.

29.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно что Михалыч, тырють бабло с наиболее перспективного проекта ПД-35 пользу провального ПД-14
Появились риски в разработке пермских авиадвигателей для МС-21 - Агентство Информационных Сообщений
Ну прямо слов нет. Сволочи. Куда мир катится.

Это ж надо, ставят палки в колёса наисрочнейшему продвижению Ил-96 с двумя двигателями
http://izvestia.ru/news/634215
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.

29.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дауш, Ростех такой Ростех:

"Как сообщает блогер Михаил Травкин, помимо того, что сроки запуска серийного производства скорей всего, будут сорваны, недавно стало известно, что руководство АО «Авиадвигатель» активно сотрудничает с зарубежными партнерами в неприемлемом формате. Например, с иностранцами обсуждаются технические вопросы конфиденциального характера. Данные действия позволяют американцам из корпорации Pratt & Whitney, используя российские разработки, модернизировать собственные двигатели семейства «PW», предназначенные для установки на экспортный вариант самолета МС-21. Понятно, что в таком ключе конкурентные преимущества нового отечественного двигателя сводятся на нет."

Манагеры Ростеха и Пратт Уитни обнявшись ходят с аккордеоном и поют частушки

Мимо путинского дома я без шуток не хожу
то бомбардье в окно засуну
то пратт-уитни покажу

29.10.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Super100
Манагеры Ростеха и Пратт Уитни обнявшись ходят с аккордеоном и поют частушки...



Дауш ...дауш...хороша конкуренция...Вообще то в Перми рулит выходец из Сатурна,а это как бы территория GE,...
Но все равно интересная "информация" от горячего почитателя продукции GE....САМ-146

29.10.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не кисло че...."Контракты НПО "Сатурн" на поставку 224 двигателей Д-30КП2 в Китай" ПАО «НПО «Сатурн» и АО «Рособоронэкспорт» по двум заключенным в июле 2016 года контрактам на поставку в Китай суммарно 224 двухконтурных турбореактивных двигателей Д-30КП2 (устанавливаются на самолеты типов Ил-76/Ил-78 и китайские Y-20) на общую сумму 658,0896 млн долл...
Во всей этой истории интересно вот что - Советское наследие Д-30,ПС-90,РД-33(93) приносит ОДК некислую прибыль...
А плоды кооперации с иностранцами -убытки...например Сам-146...То есть наши ресурсы оставшиеся от СССР перекачиваются в США...вот такие вот дела...
И еще проблемы с кхетайским двигателем для Y-20 очевидны...а это значит что для С-919 может понадобиться ПС-90...

29.10.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой ссылочку забыл вот те...http://bmpd.livejournal.com/2212133.html#comments

30.10.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> модернизировать собственные двигатели семейства «PW», предназначенные для установки на экспортный вариант самолета МС-21

отличный, отличный отечественный бред. PW доводит свой редукторный двигатель воруя секреты ПД14.

30.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский двигатель для Y-20 испытывается на крыле но Д-30КП2 ставят ещё на бомбер на основе Ту-16 где движки большего диаметра в уже готовые ВС не поставишь.
Китайский вариант двигателя для Сомас С919 крутят на стенде.

30.10.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha

отличный, отличный отечественный бред. PW доводит свой редукторный двигатель воруя секреты ПД14.



Да понятно что этот наброс источник скорее всего GE и их любители в ОДК. Уничтожение Перми давнишняя мечта американцев и их клевретов в ОДК и правительстве.А тут еще кхетайцы с C-919 - ПС-90 180 млн.руб.,LEAP-1 -900 млн.руб.
Понятно что имея альтернативу в лице ПС-90 кхетайцы могут спасти и таки запустить С919. Всем ведь понятно что нового конкурента для B-737 и A-320 на рынок постараются не пустить ,в том числе с помощью блокирования поставок двигателей...объявят в последний момент что мол Госдеп обнаружил оборонные технологии в авиадвигателях и кирдык...

30.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LEAP-1 для С919
Дасс хотя Иноземцев мечтал к китайцу прикрутить ПД-14.
Но на стенде уже крутят китайский движок.
Для Сомас С929 даже Рогозин уже поменял пластинку и говорит теперь что ПД-35/45 будет релизован даже без китайцев по политическим соображениям.
А как же дело нужное. Клепали для СЛО один четырёхдвигательный Ил-96. Теперь для СЛО будут клепать два Ил-96 с двумя двигателями (если рак на горе свиснет)
Стало быть Иноземцев будет иметь серию 4 двигателя в год себе в убыток.
Это даже многократно меньше чем темп выпуска Д-18
Ил-76 то же в полном ступоре.
Военные хотят Ил-106 на 80-100 т, а там 4 двигателя тягой 18-26 т и никаких тебе ПД-35/45т

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.