Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Вы конечно правы, Мизин Сергей Витальевич. Именно с двигателями всё больше проблем. Но ведь не обращаются... Что ж я могу поделать... Всё. Тихий час.
Сергей, да какие двигатели, вы же сами написали, поля застроены заводами иностранных ТНК. А сельское хозяйство рекорды бьёт. Неувязочка... Как объяснить? Правильно, пшеницу выращивают в цехах российских двигателестроительных предприятий. Как хлопок на стадионах в своё время. Всё, расходимся, нас обманули...
И в редакции Взлёта какие-то странные люди, про цеха, стенды на Климове пишут. Мосфильм, Мосфильм, кругом Мосфильм.
- Говорят, что ".... АО «ММП имени В.В. Чернышева» выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500...."
http://www.aex.ru/news/2016/11/2/161806/
.
- Это радует... М.б., Чернышево таки встанет на ноги...?
Финальным с 18-го года по всем ТВ7 назначен Омск, насколько я понял. Но в кооперации Чернышев есть, Да.
andrey_che пишет:
М.б., Чернышево таки встанет на ноги...?
Трудно конкурировать, когда работают другие рыночные механизмы и законы.
Здесь немного правды жизни:
Коррупция от Rolls-Royce: как компания давала взятки в 12 странах
Коррупция от Rolls-Royce: как компания давала взятки в 12 странах :: Бизнес :: РБК
Вы перечислите- сколько самолётов-двигателей построено в России в этом 2016г. И на фоне предыдущих лет. Осевой компрессор выпустили ? Отлично. Что снимает Мосфильм, я не знаю, но по ТВ нам всегда находится что показать. И наши стенды на выставках выглядят шикарней и роскошней, чем они же во времена СССР. Тут всё в порядке. Блестит всё как на стадионе для олимпиад и чемпионатов мира.
Ладно, всё это не важно. Расценивайте моё замечание как брюзжание старого технаря. Всё идёт так, как идёт. Просто время массовой гражданской авиации заканчивается. А мы ещё морально этого не осознали, как и весь мир: что уже пришла после-авиационная эпоха. Просто мы по нашей нищете и разрухе вошли в неё раньше прочих, а остальные "цивилизованные страны" ("весь цивилизованный мир" с толерантными извращенцами во главе) - этого упорно не хочет понять и упорно цепляется за свой старый роскошный образ жизни, включающий лёгкие и свободные перелёты прямо сейчас.Но скоро это закончится и для них. А на выставках-шоу нам ещё долго будет что показать (как украинцам есть о чём повспоминать в обществе своих боевитых гитлер-югендов). Но сути это не меняет : для среднего рядового россиянина авиация отходит и быстро отойдёт в прошлое. Вот увидите, в ближайшие месяцы увидите. Ситуация у нас будет развиваться не лучше, чем в Украине. (Вы просто не представляете катастрофический уровень падения образования в технико-интеллектуальной сфере, это не моё мнение - сегодня жаловались преподы МФТИ). Кто там у нас собирает рекордные урожаи, я не знаю - но ситуацию в Калужской области вы прочитали сами из Калужской же областной газеты. Хотя Мерседесов там тоже немало. Ну и что ? В Украине тоже хватает дорогих авто. А ССЖ-100 будут строить несмотря ни на что. Ещё 100 штук точно построят. Больше не гарантирую. Больше может гарантировать только Дм. Медведев, он у нас самый квалифицированный руководитель России, не считая Путина : один раз был президентом, дважды премьер-министром, соответственно, более квалифицированных руководителей в России не могут найти, вот у него и спрашивайте, как он решит - так и будет.
морячок, ну что ты так разволновался. свои собственные ссылки надо читать.
"Тем не менее, как утверждает индийская Economic Times, в 2007–2008 годах семья Чудхри получила больше $100 млн от российских оружейных компаний, а в 2010 году индийское правительство решило закупить российское вооружение на $1,2 млрд — хотя насколько этому решению способствовал именно Чудхри, из публикаций неясно."
видишь - ничуть не менее умелые в отечестве люди служат.
Musha, это ты читаешь мои ссылки, а не я твои. Так что учись делать ссылки и не отсвечивай.
Но сути это не меняет : для среднего рядового россиянина авиация отходит и быстро отойдёт в прошлое. Вот увидите, в ближайшие месяцы увидите. Ситуация у нас будет развиваться не лучше, чем в Украине. (Вы просто не представляете катастрофический уровень падения образования в технико-интеллектуальной сфере, это не моё мнение - сегодня жаловались преподы МФТИ).
Товарищи, вы не совсем правы, в Пермском политехе уже есть целевые наборы (от работодателя ), до кризиса мы брали с 4-го курса с двух вузов каждый год 6-ть студентов и вели их да защиты, по крайней мере два аспиранты, один защитился, для конторы где 60--т штатных работающих это совсем неплохо.
Правда и то, что из всех студентов по специальности работает на сегодня около 5-ти процентов, остальные в сфере обслуживания (быстрые деньги).
Gerasimov пишет:
Товарищи, вы не совсем правы, в Пермском политехе уже есть целевые наборы
Поправлю вас - в Пермском политехе, видимо, ЕЩЁ ПОКА есть целевые наборы. К тому же, как я понимаю, 5% от 6-ти студентов это 0,3 студента, работающих по специальности. Догадываюсь, что эти 0,3 студента - ноги, но никак не голова (т.е. "подай-принеси"). Чтобы стать думающей головой студентам и аспирантам ещё минимум лет 20 нужно учиться непосредственно на фирме. Поэтому, возможно неожиданно для себя, вы нарисовали самую что ни на есть объективную картину полного развала. В этом смысле я согласен с Мизиным Сергеем Витальевичем - катастрофический уровень падения образования в технико-интеллектуальной сфере. Притока высококвалифицированных кадров НЕТ и не планируется на ближайшие десятилетия. Да что говорить о ноль целых и трёх десятых пермского студента, если из Москвы вышвырнули цвет российского инженерного интеллекта - ВВИА им.Жуковского!
Академию немедленно нужно вернуть в Москву, в принадлежащее ей великолепное здание, публично извиниться перед профессорами, преподавателями и всеми сотрудниками и выплатить им многомиллионные компенсации за произвол бюрократов. Военнослужащих академии - повысить в звании (дать высокие погоны), обновить аудитории, кабинеты и лаборатории Академии, отделав их красным деревом и чистым золотом. Дать всем сотрудникам Академии по шикарной московской квартире, неприлично высокие зарплаты и каждый божий день надоедать с вопросом: что ещё нужно сделать для ВВИА им.Жуковского. Пока это не будет выполнено, лично я не буду работать в авиадвигателестроении. А хуже этого наказания трудно что-то придумать. Несогласные - пишите на себя жалобу. Теперь буду завтракать и потом немного помашу метлой.
«Кузницы» инженерных авиационных кадров больше нет
«Кузницы» инженерных авиационных кадров больше нет | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
ВВИА им. Жуковского вернуть в Москву! Выполнять. Шутов не слушать.
Дорогой Муша, я понимаю, психиатры здесь не при чём - а причём именно выпуск авиадвигателей в России - как итоговый результат обсуждаемых нами проблем. Если на этот вопрос могут повлиять "психиатры" - докажите - как именно они могут повлиять. Когда уже освоение одного нового компрессора выдаётся за большое достижение, то это второй результирующий итог состояния отечественного двигателестроения - в добавление к общему выпуску двигателей и самолётов. Третий - социально-трудовой я привёл на прошлой странице - с цитатами официальных лиц по состоянию дел в Калужской области. Это только не-сведущему может показаться, что к теме не относится -относится и ещё как. И тут тоже ваши психиатры не помогут. Если все три новых автосборочных завода иномарок под которое руководители угробили весь агропром целой не последней области - разом встали - то как вы думаете - какие будут последствия от этого факта для авиации в частности ? А очевидные последствия : когда наиболее квалифицированные и трудоспособные рабочие целой области массово теряют работу - то что произойдёт с пассажирской авиацией в этой области ? Ответ очевиден : массовая авиация в этой области встанет и умрёт, точно как у вас в Украине. Ибо : кому - куда, м главное, на какие деньги теперь летать из/в Калужскую область ? Бывшим квалифицированным рабочим на семьи денег нет - когда губернатор заявляет офциально : "поддержим любую самозанятость населения" ! Огороды, ульи, охота, челночная торговля, рынки и пр. Сельское хозяйство-то грохнули на корню - не восстановить - землю вывезли в Германию! Чем тут помогут психиатры, и кому помогут ? Ну разве что - на челночную торговлю теперь может рассчитывать авиация в Калужской области.. И так по регионам. А вы говорите насосы. Пророчества начинают сбываться по очень суровому варианту. И я не знаю, что это может изменить.
А потому - с праздником иконы Богородицы Казанская - именно она одна из главных защитниц России - и именно в такие времена. Верю, что и сейчас как-то выживем. Но вот насчёт авиации - я не уверен :
Время Страшное Пришло... без преувеличений.
Вот сегодняшнее мнение преподавателя не МФТИ про образование в России ТЕПЕРЬ, в итоге "реформ":
*************************
газета Завтра: Блог: Апология «незнаек»
Апология «незнаек»
кто и как разрывает связь образования и науки в России
...
Появились у нас бакалавры и магистры. Думаю, сейчас уже всем понятно: бакалавриат не даёт высшего образования. Бакалавры не являются полноценными специалистами. Вы согласны пойти на приём к врачу-бакалавру, лететь на самолёте, который ведёт пилот-бакалавр или доверить детей учителям-бакалаврам? Думаю, что нет.
С магистратурой совсем беда. Сплошь и рядом в неё приходят люди с разных факультетов одного вуза или из разных вузов. Приведу наглядный пример из своей практики подготовки нанотехнологов в магистратуре. На первом занятии даю тест, чтобы выяснить, что знают, помнят и умеют поступившие в магистратуру. С грустью вижу, что почти никто не помнит и не может вывести сумму членов геометрической прогрессии, а это программа 9 класса. Когда пару лет назад парень из Танзании решил в ходе этого теста вчетверо больше задач, чем лучший российский магистр, сразу стало ясно: неладно что-то в нашем королевстве.
Но в целом ход с магистратурой сильный. Чтобы что-то ликвидировать, надо вначале это "что-то" хорошенько испортить. И будет не так жалко выбрасывать испорченное, и протестов будет меньше.
Разваливать высшую школу России — дело нелёгкое. Наш народ очень ценил и до сих пор ценит образование. Дать хорошее образование — и сейчас главный императив российских родителей, лучший способ позаботиться о будущем детей. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на тысячи ребят из младших классов, которых родители приводят на олимпиады, определяют в различные секции и кружки. Но реформаторам удалось подобрать ключик и к решению этой проблемы. Этот ключик — единый государственный экзамен (ЕГЭ). О его разрушительном действии на среднюю и высшую школу сказано и написано немало — не будем повторять. Обратим внимание только на два аспекта. Первый связан с тем, что ЕГЭ уничтожил профориентацию. Сплошь и рядом поступающие приходят в вуз не потому, что мечтают стать инженерами, врачами или учителями, а потому что полученная в результате сдачи ЕГЭ бумажка позволяет провести несколько лет в данном вузе. А там видно будет. В ряде слаборазвитых стран "третьего мира" дело обстоит примерно так же.
На первый взгляд, мечта, интерес, призвание — абстрактные сущности, далёкие от инвестиций и государственных программ, которыми оперируют в наших министериях. Но это не так! Выдающийся специалист в области авиационной психологии, медицины и педагогики генерал В.А. Пономаренко приводит очень наглядный пример. Те, кто пришёл в лётное училище из общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной лётной подготовкой, где у ребят была возможность "заболеть небом", учатся на 15-20% лучше остальных, а отчисления в этой категории по всем причинам (лётная неуспеваемость, нежелание, медицинское несоответствие, недисциплинированность) в 26 раз меньше, чем у других. Мечта дорогого стоит — и в прямом, и в переносном смысле.
Эксперты утверждают, что в подготовку, например, военных пилотов должна быть вложена сумма, составляющая примерно 10% от стоимости той машины, на которой он будет летать, т.е. десятки миллионов рублей. Поэтому нужен крайне жёсткий отбор по очень многим показателям, а тут ЕГЭ… И ведь таких профессий немало. Но если мы учим не тех, не так и не тому, чему надо, то это миллионы поломанных судеб, несбывшихся надежд и огромный экономический ущерб для общества.
Кроме того, ЕГЭ обескровил многие вузы российской провинции и поддержал общую тенденцию "сбегания в Москву", в которой и так живёт более 10% населения нашей страны. В течение ряда лет мне пришлось читать лекции в Сарове — городе, где создаётся ядерное оружие России. Многие разработчики этого оружия главную проблему ведущего ядерного центра видели в следующем. В городе отличные средние школы, и самые толковые ребята уезжают в Москву. Но назад они уже не возвращаются. Большинство уехавших пополняют ряды "офисного планктона" столицы. Кое-кто едет за границу. Следующий эшелон уезжает учиться в Нижний Новгород и тоже не возвращается. В городе остаются далеко не самые лучшие, а важнейшие государственные программы ложатся на плечи седых и лысых…
***************************
Только на Казанскую икону Богородицы вся надежда. Поскольку на правителей надежды такие же, какие были, когда Казанская икона появилась... А вы говорите - "двигатели". Какие уж тут двигатели - у бакалавров с магистрами-то, после ЕГЭ-теста.
В Китае были только плакаты.
Живьём - тільки всемогутній дід, але сильно потасканный:
Яндекс.Фотки