Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочим, очень интересно, по каким причинам заказчики могут обойтись без требований АП-33.

29.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap
Вообще-то, ві могли бы и повнимательнее посмотреть. Тему ПС-90А3 в этой ветке вчера поднял не я. Я прочитал инфу от mrfred о том, что этот движок обещали с тягой 20 т. Это меня удивило. я порылся и дал ифу о реальных "новшествах"
И еще. Насколько я понимаю правила форума, наличие информации о ПС-90А3 в ветке о Ту-204, не препятствует обсуждению этой темы в этой ветке. Тем более, что ветка о движках. А Ту-204 - ветка о конкретном самолете. Вот если бы была ветка о ПС-90, тогда другое дело, вы могли бы сделать замечание.Но в любом случае, замечание надо делать или тому, кто поднял непрофильную тему в ветке или всем, кто принял участие в обсуждении. Но никак не тому. кто написал последнее сообщение.

29.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 Shant пишет:
Ну и к чему вы тут это все пишите. Я же вам русским языком написал, что претензии к вам я НИКАКИХ не высказывал, я лишь написал о том что эта тема уже обсуждалась на другой ветке.

29.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей: Военные ? Иран-Китай-Мьянма ? Мало ли разных "нетребовательных"...

29.01.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем КВД ПД-14 помпит начиная с 91% оборотов...

29.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TRFS - на начальном этапе разработки, вероятно, ещё не такие могут быть глюки ?

29.01.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно, но речь идёт о рабочей линии. То есть, нужно где то искать ресурсы, чтобы подняться по линии до 105% оборотов хотя бы плюс ещё как минимум 15% запасов устойчивости, нужных по стандартам... В общем, не очень радужно. Крайне смелые интегральные характеристики компрессора и "конструктор" из типовых ЦИАМовских ступеней дают о себе знать. Надеюсь, справятся, а то двигатель-демонстратор технологий не за горами, мы (Сатурн) уже передаём в производство КД по КНД.

29.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, что-то сомнительно...
Военным разве нужен двигатель с худшей отказоустойчивостью? А в Иран-Мьянму-Кубу двигатель не пустит PW. А для Китая самолет и так специально сертифицировали в европах, к тому же с RR.

30.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, а что авторы ПС-90 получили от сотрудничества с PW ? В А2 действительно американские технологии ?

30.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TFRS
А в какой степени "газодинамически завязаны" КНД и КВД? Не получится так, что доводка КВД по г/д устойчивости приведет к необходимости переделки КНД?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно придётся увязывать. Двигатель - не конструктор "Лего": соединил кусочки и радуйся. Вон, в 146-м французы не пускали в газогенератор, так сколько пришлось мучаться.

30.01.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2 TFRS
>А в какой степени "газодинамически завязаны" КНД и КВД? Не получится так, что доводка КВД по г/д устойчивости приведет к необходимости переделки КНД?

Завязаны, но не сильно. В любом случае мы КНД с запасом спроектировали, чтобы не было сюрпризов как на SaM-146.

31.01.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, пожалуй, будет в тему:
Ремоторизация старых самолетов или полный переход на новые проекты?
http://www.aviaport.ru/news/2011/01/30/209983.html

31.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, получается привет пермякам от Милешина опять(( У них это нормально, помпажи на рабочей линии или ниже, он ещё наверное говорил, что направляющие аппараты неправильно выставлены были.. Ну так самим надо думать, забыли что такое ЦИАМ. В этой ситуации может не остаться пути кроме как шаманить квд ПС90. Ну да денег кучу дают, можно и поупражняться, с толком бы только..

01.02.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаманить КВД Д30/ПС90 явно не вариант, там всё ещё хуже, чем на КВД НК-32/93/65 в плане шансов выжать параметры. Думаю, будут дожимать этот 8-ми ступенчатый, подключат может другие КБ - мы бы не против, опыт по доводке 5-10 ступенчатых КВД за последние годы накоплен большой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.