Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Вам показалось знакомым?
То, что опять "весь город обегал" или то, что плашки с тех пор так и не появились на открытом рынке? :-)

12.11.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

собака лает, караван идет

12.11.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Опять пальцем в небо. Ноги от ушей не потому, что они длинные. Просто уши до земли...
Другими словами - собака идёт, а вот караван действительно лает.

13.11.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждому свое

13.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда МС-21 проплачивался не через ОАК, а через целевую программу, а сам проект включая двигатели под сильным патронажем Ростеха во главе с Чемезовым, то:


1) продолжение линейки ПД-14 до 18 тонного двигателя с большим диаметром вентилятора 2050 мм для удлинённого МС-21 в русле стратегии удовлетворения спроса с увеличением серии и экспорта.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
При этом имеем уже разработанный газогенератор и высокую унификацию с ПД-14 при отсутствии рисков (как с редукторным ПД-18Р) при сравнимой с ним экономичности. Естественно экономятся время и средства на разработку.
2) Удовлетворяются потребности ВТА по Ту-330 грузоподъёмностью 35 т и Ил-106 на 80 тонн с элементами укороченного фюзеляжа Ан-124 и крыла Ил-96-400
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
3) Возможна ремоторизация уже выпущенных Ил-96 и Ту-214 на экономичные двигатели 18 т
4) при таком раскладе крайне обосновано и рационально семейство двигателей 25 - 35 т тяги
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
а) для всего семейства Сомас С929
б) для дальнейшей модернизированной 100 тонной версии Ил-106 с новым крылом и двигателями 4 х 25 т
в) возможна ремоторизизация текущих Русланов на двигатели 25 - 29 т из нового семейства 25-35 т., а так же выпуск на этой базе обновлёного ВТА грузоподъёмностью 150-160 т.
г) возможен выпуск МС-21-600 с двигателями 2 х 25 т предусмотренный программой самолёт 2020 с 2+3+2 или 2+4+2 сидений в ряд с фюзеляжем 5-5,5 м.

И наконец совсем не сдался ни с какой стороны двигатель до 45-50 тонн аля Таликов и Рогозин покуда применения ему нет.
Не выставлять же его на продажу для Боингов и Аэрбасов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь много свежей информации по Sam146: SaM146 нащупал безубыточность // АвиаПорт.Новости
Часть материала сильно не совпадает с прежними прогнозами участников темы.

15.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Rolls-Royce has run the world’s most powerful aerospace gearbox for the first time, marking a significant step in the development of its new UltraFan™ engine design.
The first run of the Rolls-Royce Power Gearbox (PGB), at the company’s facility in Dahlewitz, Germany, marks the start of a series of tests which will see the gearbox reach up to 100,000 horsepower – the equivalent of more than 100 Formula 1 cars.
Mike Whitehead, Rolls-Royce, Chief Engineer and Head of Programme UltraFan Technologies, Civil Aerospace, said: “This is another significant step in bringing our future technology to life. We launched the UltraFan design in 2014 and now we are putting our new infrastructure to work to turn it into reality.”

17.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ворогушин Владимир Александрович пишет:
Здесь много свежей информации по Sam146: SaM146 нащупал безубыточность // АвиаПорт.Новости
Часть материала сильно не совпадает с прежними прогнозами участников темы.


Спасибо! Есть любопытные моменты.



Seerndv пишет:
The first run of the Rolls-Royce Power Gearbox (PGB), at the company’s facility in Dahlewitz, Germany, marks the start of a series of tests which will see the gearbox reach up to 100,000 horsepower

Симметричная косозубая??? Ни фига себе!...

17.11.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



На нижней - ГК Марчуков... :)

17.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага окончил МАИ
60 лет
Доктор технических наук, Профессор
Почетное звание «Заслуженный изобретатель завода», 1986, 1988, 1988, 1989г.г.

Звание «Заслуженный изобретатель РФ» 2005 год

Звание «Почетный авиастроитель», 2006 год

Юбилейная медаль «В память 850-летия Москвы», 1997 год

Почетное звание «Ветеран труда ОАО «НПО «Сатурн», 2004 год
***
Интересно сравнить газогенераторы ПД-14 и изделие 30 по удельным параметрам

17.11.2016 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Иране открылся авиасалон В Иране открылся авиасалон Iran Air Show 2016: dambiev
что бы это значило? https://pp.vk.me/c626422/v626422517/3ea61/UgdKukddBC0.jpg ???
Снова Ту-156?

17.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2016 Seerndv пишет: «….The first run of the Rolls-Royce Power Gearbox (PGB), at the company’s facility in Dahlewitz, Germany, marks the start of a series of tests which will see the gearbox reach up to 100,000 horsepower …...»
.
- Спасибо большое за приведенную информацию…. Впечатляет…
Если, как говорит проф. Иноземцев, специалистам фирмы Роллс-Ройс удастся удачно решить задачу теплоотвода от данного редуктора, то…. Мир будет принадлежать редукторным двигателям Роллс-Ройс…!....
.
P.S.:
.
- К вопросу о том, что мы все потеряли, когда «эффективные менеджеры» торпедировали разработку НК-93….
.
05:19 Посторонним В пишет: «…. Симметричная косозубая??? Ни фига себе!...»
.
- Если использовать общепринятые технические термины - то т.н. «шевронная»….
Зубчатые колеса, шестерни. Виды шестерен. Цилиндрические и конические шестерни. Расчет шестерни. Модуль шестерни.

18.11.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Если использовать общепринятые технические термины - то т.н. «шевронная»…

Присмотритесь внимательнее - там расположены попарно осесимметрично именно косозубые шестерни. Отчётливо видны два раздельных внутренних венца на большом колесе.

18.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2016 arkair пишет:
Снова Ту-156?
******************
Ну, разработчик всё-же не ОАО Туполев, так что это будет какой-нибудь Iran-XXXXX. Хотя памятуя о любви Иранцев к фейкам (вспомните хотя-бы вот это чудо: Иран показал новый истребитель Qaher-313, неспособный летать | Армейский вестник ), я бы подождал первого полёта. Тем более, что НЯП речь идёт об испытаниях именно двигателя.
Хотя, с другой стороны, издеваться над Туполем иранцам не впервой:

20.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного с опозданием но полетели
«Начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.