Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему нет 100500 постов по поводу № 30 на выходе?? :-)))

20.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А почему нет 100500 постов по поводу № 30 на выходе??
====
Экспертное мнение уже высказано страницей ранее:

17.11.2016 Sergey66 пишет:

Интересно сравнить газогенераторы ПД-14 и изделие 30 по удельным параметрам

20.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да интересно с учётом того что на SAM-146 стоит газогенератор с военного сверхзвукового прототипа хоть и модернизированный.
Двигатель М88-2


20.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И негативные аспекты отношений с «Укроборонпромом» - далеко не единственная проблема для «Антонова», - отмечает Дмитрий Кива. - Еще один узел имеющихся трудностей касается авиадвигателей, которыми оснащаются самолеты с фирменной маркой «Ан».
Эти двигатели в основном создаются в Запорожье, где их производство осуществляется акционерным обществом «Мотор Сич». По давней традиции и руководствуясь стремлением поддерживать отечественных производителей, «Антонов» закупал для создаваемых им самолетов запорожские двигатели. Но со временем жесткие требования мирового рынка авиационной техники заставили нас сертифицировать наши самолеты по европейским или американским нормативам (JAR и FAR) - и мы немало успели сделать в этом направлении.
Однако нельзя сертифицировать самолет без соответствующей сертификации двигателей, которыми он оснащается. А двигатели «Мотор Сичи» таких европейских или американских сертификатов не имеют, что становится ощутимым тормозом в продвижении продукции «Антонова» на мировой рынок. Поэтому приходится на некоторых вновь создаваемых самолетах - в частности на строящемся сейчас на ГП «Антонов» для Саудовской Аравии транспортном Ан-132, предусматривать - по требованию заказчиков - сертифицированные должным образом двигатели западного производства, что, конечно, вызывает недовольство у руководства АО «Мотор Сич».
- Между прочим, - добавляет Дмитрий Семенович, - считаю, что назрел и вопрос о целесообразности в перспективе замены и на большегрузных транспортных «Руслан» ( Ан-124-100 в различных модификациях) нынешних двигателей Д-18Т запорожского производства на сертифицированные по европейским или американским нормативам двигатели западного производства.
Такие замены хотя и потребуют определенных финансовых затрат, но должны окупиться в течение двух лет - прежде всего за счет уменьшения расхода топлива по сравнению с Д-18Т и увеличения дальности беспосадочных полетов «Русланов» с грузом.
Интервью с бывшим руководителем ГП «Антонов» Дмитрием Кивой: Украине не нужны генконструкторы: diana_mihailova

20.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Да уж, похоже у меня самое интересное выпадает в красноту :-()
Но времени в последнее время ни минуты времени:-)
По той же причине процессы были пре-процесст в течении 15 мин, в то время как они заслуживают более уважительного процессинга...

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
- Между прочим, - добавляет Дмитрий Семенович, - считаю, что назрел и вопрос о целесообразности в перспективе замены и на большегрузных транспортных «Руслан» ( Ан-124-100 в различных модификациях) нынешних двигателей Д-18Т запорожского производства на сертифицированные по европейским или американским нормативам двигатели западного производства.
Такие замены хотя и потребуют определенных финансовых затрат, но должны окупиться в течение двух лет - прежде всего за счет уменьшения расхода топлива по сравнению с Д-18Т и увеличения дальности беспосадочных полетов «Русланов» с грузом.
***
Сие есть ""БредЪ""!! (именно с Большой Буквы) Сивой кобылы/самоновейшАго азербайджанского профессора/отставного генерального конструктора "із створення авіаційних літальних апаратів" - нужное подчеркнуть.
На каждый Ан-124-100 требуется 4,4 расчетных двигателя. Стоимость Trent 500 (ближайший серийный "истинно буржуазный" аналог Д-18Т) ~ 12,5 млн. долл. США за ОДНО изделие. Итого - 55 млн. долл. "приведенный" самолетокомплект.
Для сравнения: ВЕСЬ ""валовый"" доход "ВД" от чартерных перевозок в 2014 г. (на котрорых, помимом 10-ти (тогда) "Русланов", у волгарей штатно работают 5 Ил-76ТД-90ВД и активно привлекаются B-747 от ABC и В-737 от "Атрана") составил всего 575 млн. долл. США. Сейчас - меньше.
Ежели это не препятствие, то что мешало Дмитрию Семеновичу начать ремоторизацию в установленные еще Петром Васильевичем (земля ему пухом) сроки - сиречь в 2005 г.??
Про окупаемость "в течении двух лет" (!!??...) вообще молчу - во избежание использования выражений, совершенно неудобных для печати и могущих воспоследовать за употребление оных санкций.

22.11.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Значение никеля:

Таннер пообещал никель, Геринг − план «Барбаросса»
Таннер пообещал никель, Геринг − план «Барбаросса» | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода


ВЕДОМОСТИ - У «Норильского никеля» рекордно падает производство


22.11.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2016 andrey_che пишет:
Если, как говорит проф. Иноземцев, специалистам фирмы Роллс-Ройс удастся удачно решить задачу теплоотвода от данного редуктора, то…. Мир будет принадлежать редукторным двигателям Роллс-Ройс…!...




Решат. И это видно по картинке.
Молодцы, кстати.
Сразу полезли в верхний диапазон тяги, и не пытались обредукторить мелкоту, где и выигрыш очень сомнительный, и проблем выше крыши..
А с теплом решат.. Там чётко видны человеческие подшипники..

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- А говорили тут некоторые, что "Русланы" вообще никому не нужны... И совсем не надо восстанавливать их производство...
***
Хоть я такого и не говорил, однако же замечу, что "не нужны" и "не надо восстанавливать производство" - есть СОВЕРШЕННО разные весЧи. Суммарный парк Ан-124 на настоящий мОмент избыточен. И сильно. Причем даже если рассмотреть их сферы применения по отдельности - в сегменте коммерческих перевозок и для "естественных [транспортных вестимо] нужд" СВ и РВСН РФ (обслуживаемых в сей части ВТА ВКС РФ).

22.11.2016 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поможет ли задел по двигателю второго этапа реализовать начатую Елисеевым на Салюте модернизацию АЛ-31 ФМ2 и 3 в интересах дальнейшего развития Су-34, а также повышения экспортного потенциала ОДК?

22.11.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё о том же:

25 лет АССАД / 85 лет корифею авиационного двигателестроения
85 лет корифею авиационного двигателестроения — Бизнес России


22.11.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Airamator пишет:
Поможет ли задел по двигателю второго этапа реализовать начатую Елисеевым на Салюте модернизацию...

Если "елисеевы" не будут брать в соавторы некоторых серых мышей, толку не будет.
Пока серые мыши надёжно блокируют развитие. Знают они когда и комы пискнуть на ушко...
Прогнило всё насквозь.

22.11.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok, with all due respect, Вы хоть понимаете о чем Airmator конкретно спрашивает?

22.11.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Вы хоть понимаете о чем Airmator конкретно спрашивает?
====
Не смущайте участников форума, я сегодня такой же вопрос Сергею66 задал, так сообщение быстро исчезло. Кстати, Вы не думали о том, что нынешняя беседа на ветке про Бе-200 отличная иллюстрация статьи по моей ссылке?

22.11.2016 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 moryachok

у новейшего Замволта, который на самом деле является замаскированным истребителем седьмого поколения, отказала ГЭУ
"Миллиардный металлолом": новейший эсминец США Zumwalt сломался в Панамском канале - Политика, В мире - МК
Как же так??? И никель у них есть и Илон Макс и F-35?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.