Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Да отстаньте вы... Я сейчас слушаю Шнитке "Смерть арлекина", партия бубна. Уральские пельмени. Намного круче :-)
2 sys:
В помянутом Вами случае вопрос был по сути риторический :-)
Что касается дискуссии на "ВЭБ уполномочен заявить", то после приложения процесса здешнего модерирования даже зрячий мудрец не отличит ужа от ужа...
Однако, если ссумировать, там дискуссия все время циркулирует вокруг некоего идеального мастер-самопроцесса, который на выходе воспроизводит самое себя, а в качестве побочного эффекта "незримой рукой" обеспечивает "все путём" во всех других процессах, имеющих счастье пробегать через соответствующую оргструктуру.
Такая вот самовоспроизводящаяся рекурсивная идилия "на высоком идейно-политическом уровне" :-)
Вашим статьям до этой пасторальной самоутопии "як до Киева рачки" :-)))
Ну что вы Сторонний, не верите в животворящую силу правильного менеджмента, что-ли? :)
Видел я такие конторы... звиздец полный и окончательный ... вместо нормальной работы сплошные "семинары по улучшению качества работы" и "мотивировка сотрудников"...
Самое смешное вполне живучие конторы (особенно пока через связи своих хозяев способны пристраивать свою продукцию...)
- Любопытное сообщение по "поршневой" тематике...:
.
«…. Традиционный распредвал, дроссельную заслонку и навесное оборудование шведская фирма FreeValve заменила системой актуаторов с пневматическим приводом, гидравлическим запором и электронным управлением. Технология получила название Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator (PHEA)….
….. Идея в том, что, управляя максимально гибко закрытием и открытием клапанов, мы можем, фактически, сделать универсальный двигатель. Такой мотор может работать по совершенно различным алгоритмам в зависимости от наших желаний, характера нагрузки и марки топлива. А традиционный распредвал с единожды заданным профилем кулачков, конечно, такой гибкости обеспечить не может по определению……
… Заменившие распредвал актуаторы работают ….. быстро (сто тысяч раз в секунду) и точно (до 0,1 мм). Это первый и самый главный плюс. Вернее то, что следует из подобных характеристик актуаторов клапанов: возросшая примерно на 30% мощность и существенно улучшившаяся экономичность.
Второй плюс — компактность за счет отказа от распредвала и необходимого традиционной системе навесного оборудования.
Минус — сложная и дорогая конструкция актуаторов, а также большие вибрации.……….»
Какими станут двигатели будущего - Это интересно - Журнал - Quto.ru
2 prototype
Дык это я грех совершил - кинул ссылку астронию на свои старые статейки по этому вопросу. :))
10:37 andrey_che пишет:
Любопытное сообщение по "поршневой" тематике...:
--
системы уже лет 20 работают в гоночных авто начиная с Формулы-1.
Минус — сложная и дорогая конструкция актуаторов
--
ну вот если бы шведы в ЭТОМ вопросе продвинулись тогда было бы о чем писать, а так...
08:14 prototype пишет:
Видел я такие конторы... звиздец полный и окончательный ... вместо нормальной работы сплошные "семинары по улучшению качества работы" и "мотивировка сотрудников"...
Про "коучинг" и "тимбилдинг" забыли... :)))
astoronny пишет:
Вы хоть понимаете о чем Airmator конкретно спрашивает?
А вы хоть поняли мой ответ? Он был таким:
Если "елисеевы" не будут брать в соавторы некоторых серых мышей, толку не будет.
Пока серые мыши надёжно блокируют развитие. Знают они когда и кому пискнуть на ушко...
Прогнило всё насквозь.
Вот еще более точный ответ на тот же вопрос:
ТАСС: Политика - Путин пригрозил уволить чиновников, ставших академиками РАН
Спасибо за твердую позицию. Сегодня иначе нельзя.
Теперь вам, astoronny, понятно?
Извините, что я тут немного про авиадвигатели скажу. Понимаю, что не формат, но всё же... В ЛИИ начался второй этап летных испытаний двигателя ПД-14 — Жуковские ВЕСТИ
В четверг 17 ноября самолет Ил-76ЛЛ (RA-76529) с опытным образцом двигателя ПД-14, с установленным под крылом машины, совершил испытательный полет.
На втором этапе запланировано 50 полетов. Сертификация ПД-14 в России должна состояться в 2018 г., валидация сертификата в Европе – в 2019 г. В 2016 г. на Пермском моторном заводе (ПМЗ) планируется изготовить четыре двигателя ПД-14, а всего для программы наземных и летных испытаний необходимо будет изготовить 23 двигателя ПД-14.Создание базового двигателя ПД-14 является одним из приоритетов государственной программы «Развитие авиационной промышленности до 2025 г.».
На разработку ПД-14 уже израсходовано свыше 60 млрд рублей, из которых 40 млрд – это средства из федерального бюджета. Еще год назад стоимость разработки перспективного отечественного двигателя пятого поколения ПД-14 суммарно оценивалась в 70 млрд рублей. По неофициальной информации, разработчик двигателя пермское АО «Авиадвигатель» в срочном порядке изыскивает дополительные источники финансирования для проекта.
Да, да... А мы тот только о двигателях и говорим. Вот сравним, например, цифры:
"На разработку ПД-14 уже израсходовано свыше 60 млрд рублей" - это миллиард долларов.
Николаев Валерий Владимирович – бывший гл. технолог "Моторостроителя", гл. экономист СНТК:
"По отчётам бухгалтерии СНТК на весь цикл создания НК-93 потратили меньше 2 млрд. руб. – из всех источников: как бюджетных, так и "внебюджетных" (для сравнения: на GE-90 потрачено 12 млрд. долларов). Для завершений лётных испытаний надо меньше 100 млн. руб. и нужно не более 2 млрд руб на полную доделку двигателя. Месячное содержание КБ – по зарплате – стоит 3,5-4 млн. руб. А 300 млн. рублей хватает на то, чтобы завод полностью работал."
Это отсюда
Совещание в ЦИАМ по вопросам перспектив работы по двигателю НК-93 (стенограмма) - ВПК.name
Мы что же на создании ПД-14 опять сэкономили 11 миллиардов долларов?!! Как и на создании НК-93? Вот это кинули авиадвигателестроителей так уж кинули! Нет, чиновникам точно нечего делать и в Академии наук. Они на пальцах считать не умеют...
Опять через некоторое время последуют стенания - западные двигатели лучше. Ну правильно, чего ж вы хотите от двигателей, сделанных бесплатно!
24.11.2016 moryachok пишет:
и нужно не более 2 млрд руб на полную доделку двигателя.
Не помогло бы оно ему никак.. ни 2 лярда, ни 20...
Китай намерен активизировать разработку авиадвигателей - министр промышленности и информатизации КНР / АвиаПорт.Дайджест
В 2016-2020 гг. Китай активизирует разработку авиадвигателей, заявил министр промышленности и информатизации Мяо Вэй.
Приоритетной в 13-й пятилетку будет работа по созданию двигателей для крупных пассажирских самолетов и современных вертолетов, а также газовых турбин с большой единичной мощностью, сказал он в четверг на отраслевом совещании по вопросам инноваций.
"Мы должны сформировать такую систему разработки и производства, которая объединяла бы фундаментальные исследования, технические разработки и производство собственной продукции", - заявил министр, подчеркнув, что овладение двигательными технологиями - это одно из важнейших звеньев в процессе трансформации и модернизации промышленности Китая.
Мяо Вэй заявил о поддержке создания в интернете на базе крупных промышленных предприятий открытых инновационных платформ. Также министр положительно отозвался о культивировании "умных" заводов, организации совместного производства в условиях интернетизации, индивидуализации заказов и освоении новых форм производственно-хозяйственной деятельности в рамках повышения инновационного потенциала отрасли.
***
Ну и кто-нибудь всерьёз верил что рогозиновский двигатель на 35-45 тонн будут ставить на китайский Сомас С929 с взлётной массой в 220 т
Естественно только на Ил-96 в ущерб безопасности полётов первых лиц
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
.
Лавров. Дебилы, б***ь. 11.08.15 - YouTube
***
Airbus A350-1000 впервые поднялся в воздух :: Бизнес :: РБК
В Тулузе впервые поднялся в воздух двухмоторный A350-1000, крупнейшая версия из существующих A350.
Фюзеляж A350-1000 выполнен из легкого углеродного волокна. Новый самолет на 7 м длиннее и вмещает на 40 пассажиров больше, чем A350-900, который уже находится в эксплуатации. Максимальная дальность полета составляет 14 800 км.
****
На А-350 уже под 1000 заказов
Больные наголову Таликов с Рогозиным намереваются с совейским Ил-96 соревноваться с Боингом и Аэрбасом
Воистину
Или великий попил по Улюкаевскому сценарию
Чубайс дал старт российской ветроэнергетики
Чубайс дал старт российской ветроэнергетике - ИА REGNUM
Обалденна! Ну самое время! Ну в самую пору! Есть встречное придложение - вместа прапеллиров установить на все самалёты витряки. Какая разница? Внешне выглядят адинакава. Крутица будут дай боже! Сразу всех Боингов и Аирбасов сделаем адним махом! На хрена теперь ПД-14, если энергию можна витряками вынать! Придставьте самалёт, у каторава витряки и прапеллиры сами сибя крутят! Типерь можна весь авиапром произведением прапеллиров загрузить вместе с нанапарашками от парашковой миталлургии. Иканамичиский эффект будит огого! Нисамненна срочна нужна гасударственная праграмма "Деньги на ветер!". Исчо нада падключить Акамедию науков.
а вы в курсе, что ветряк на современном самолете обычно есть?
Да что вы говорите?! Надо же...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.