Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Я уже потерял счет этим изделиям, демонстраторам и этапам. Да и зачем их отличать если это не приносит лично мне никакой выгоды? Я успешно перестроился и двигателями больше не занимаюсь, поскольку это не выгодно лично мне. Интересуюсь как музейными экспонатами: чего еще отчебучат под видом технического прогресса? Тем более, что в "резкое улучшение параметров рабочего цикла" ну никак не верится. Особенно глядя на то, как "всепогодный" спешит приземлиться, когда на МАКСе начинает накрапывать дождик...
Ну чо ж Вы так не сознательно то? Про выгоду тут.... Вчерашнее послание смотрели? Почему не воодушевились? :-))
Дык американских зарплат не обещали... :-)
Хотя для меня неоспаримый факт что юнга лишь блёклая тень Галанта и последняя стадия к нему придёт быстрее, слабоват в коленках, экспрессии нет. Да и арабы его не окружают, а дома и стены помогают.
Стадию депрессии забыли :)
Кюблер-Росс, Элизабет — Википедия
Произошли некоторые капитальные изменения в руководстве ЦИАМ им. П.И. Баранова.
С 30.11.2016 в институте работает новый сотрудник: Михаил Валерьевич Гордин. Он принят на работу в качестве первого заместителя генерального директора и в настоящий момент исполняет обязанности генерального директора. В.И. Бабкин, генеральный директор ЦИАМ с 1 декабря текущего года - в отпуске.
М.В. Гордин сам сообщает об этом на своей странице https://www.facebook.com/mikhail.gordin.7
Для желающих, все сведения о новом руководителе ЦИАМ есть в поисковой системе Яндекса.
Все логично, вполне.
В соответствии со СТРАТЕГИЕЙ...
Гордин конечно к двигателям никак. но по крайней мере у него инженерное образование.
Vetrogonov пишет: Не доведут его за два ярда.. И за три не доведут...
Ежели Вы о проекте НК-93, то СЕЙЧАС, согласен, ни за два, ни за три, ни даже за десять миллиардов рублей его не доведут.
Деньги были нужны тогда, в 2008 году, когда был жив и генконструктор СНТК Гриценко и прочие «деды» с бывшего КБ Кузнецова, которые благодаря своей квалификации и желанию работать НК-93 «вылизали» бы. Причём за «копейки».
Но увы! Был взят курс на уничтожение НК-93. И при этом, что самое страшное, было фактически уничтожено КБ Кузнецова. Перекрыли кислород (то бишь финансирование), а люди, которые всё знали и могли, стали просто умирать, от старости.
Сейчас приехал со встречи с товарищем. Рассказывает, что на СНТК решили недавно расконсервировать установку для сварки деталей в вакууме. Для запуска камеры нашли стариков, которые помнят, как она работает. Обоим за 70 лет.
Более молодых носителей «ноу-хау» нет в принципе. Всё грустно.
Да, а фамилии людей, уничтожавших конструкторскую школу в Самаре, известны: Реус, Христенко, Чемезов. И «мощный старик» Чуйко, которому, видать, в своё время Николай Дмитриевич дорогу где-то перешёл.
03.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
которые благодаря своей квалификации и желанию работать НК-93 «вылизали» бы. Причём за «копейки».
не вылизали бы...
Сам движок - тупиковая ветвь.. Причем вся, и это не касаясь самого движка..
Это я так думаю..
Vetrogonov, прошу уточнить границы тупиковой ветви.
Вот, в частности, такие двигатели, как запорожский Д-27 или TP400-D6 они по-Вашему также принадлежат к тупиковой ветви или нет?
Если нет, то подскажите, где «кузнецовцы» с НК-93 (в отличие от конструкторов этих движков) свернули в тупик?
Как я понял, они вывернули наизнанку редуктор. Чего делать не стоило. Это сразу лишило систему базы, стабильности.
Морячку...
...о-ооооо, спасибо:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...за сие:
Совещание в ЦИАМ по вопросам перспектив работы по двигателю НК-93 (стенограмма) - ВПК.name
...
...дело, конечно, прошлое - можно так сказать...
...но тогда - 5 лет "с лишком" назад... я от уважаемого Д.Боева столь полного ответа, помнится, не дождался:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция ...ну и до конца странички...
а вот еще важная проблема оттуда же. и всякие Ветрогоновы активно ее создали и за это немало сребреников в карман положили.
Федорченко Дмитрий Геннадиевич – бывший Генеральный самарского Моторостроителя.
Подшипник скольжения этого двигателя был испытан, когда отрабатывали технологию подшипников скольжения для SNECMA. Провели 150-часовые испытания на стенде подшипника 90х100 мм. Он выдерживал нагрузку 25 тонн при частоте вращения 15 тыс. оборотов. При этом, 30 секунд он держал без масла. И ещё 3 (три) часа на режиме авторотации – также без масла. Подшипник запатентован, патентовладелец фирма SNECMA.
Г-н Ольховский. чем гробить силы на тупик им. MTU,
лучше было приложить все силы к НК-256 - явно более перспективное изделие.