Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 tomashomecat пишет:
а вот еще важная проблема оттуда же. и всякие Ветрогоновы активно ее создали и за это немало сребреников в карман положили.



Та это ж разве много? Всего то тридцать :-(
А чо за претензии?
Испытания чего-то разве дают долю в авторских правах?

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перспективны наземные турбинные установки для местной энерготеплогенерации. Не знаю, что тянет кота за хвост Газпром.

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего тянет? Пермь и остатки СНРК только на этом и выжили (имхо)

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они выжили на перегонке газа. А барыжить надо установками, которые в райончиках из газа делают энергию и тепло.
Потому как в Германии, к примеру, лишь 5% домов используют тепло от ТЭС. Остальное палит газ дома, а станции выпускают тепло в воздух.

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые энергетические установки на базе запорожских двигателей использовались в 60х в местах столь отдаленных, где о ТЭС еще долгонько ни слуху...
С некоторой натяжкой можно считать, что это был Газпром :-)

Но я все равно не превзошёл глубин полета Вашей мысли :-)))

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 astoronny пишет:
Первые энергетические установки на базе запорожских двигателей использовались в 60х в местах столь отдаленных, где о ТЭС еще долгонько ни слуху..



Полет мысли прямой, как струна.
Я, как стоящий одной ногой на Западе, а вторую еще не выдернувший с Востока, очень ясно вижу различия.
В России умеют что-то сделать выдающееся.ю..Ну такое, чтобы весь мир ох%%%%л!
А на Западе берут тему попробще, и делают из этого ЗАКОНЧЕННЫЙ ПРОДУКТ.
А вот проанализировать рыночную ситуацию, спрогнозировать потребность, создать под нее продукт и предложить - это уже скучно русскому человеку..
В Германии мало мегаполисов. В основном все размазаны на маленькие городки. Ставить серьезную ТЭЦ смысла нету - потребителей не найдешь даже в радиусе 100 км.
А вот маленькую станцию на газе сугубо местного значения мегаватт так на 5-10, включенную в местную энергосеть, и использующее остаточное тепло для отопления домов в этом райончике - это как раз прекрасно вписывается в нынешнюю политику. Плюс можно привязать на свой газ.
Тема висит в воздухе, набирает критическую массу. Скоро ее заберут...

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет Законченного ПРОДУКТА - к сожалению не могу не согласиться...
Что до Вашей бизнес-идеи, полагаю, что именно в Германии не пройдёт. В американщине тоже вряд ли...
Дело в том, что там очень скепрически относятся к эффективности эксплуатации теплоцентралей, даже локальных. По интегральным показателям жизненного цикла.
Даже на Манхетенщине, что в новой, что в старой части, кажный буилдинг имеет свою котельную - от 6ти-мегаватника с утилизацией тепла до водо/воздухогрейки в каждом таунхаусе с его 15тью футами по фронту улицы...

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

генералыв готовятся к прошедшей войне ©
То, о чем Вы говориите, было заложено лет 30-40 назад, исходя из ТЕХ условий, ТОГО времени.
Мы этим пользуемся не потому, что это удивительно хорошо, а потому, что нет альтернативы. Нам отрезали возможность много лет назад.
Сейчас надо закладываться на следующий цикл. А он точно будет другим. Недаром такие войны идут по миру, через кого, откуда и где пойдет газ.
А следующий цикл характеризуется износом или недостаточностью электросетей. Это уже даже в Германии признается официально.
Плюс требования к снижению СО2, плюс электротранспорт будут требовать подвода энергоносителя к району потребления, и генерацию энергии на месте. С передачей сети только функции сглаживания региональных пиков. Таким образом будет практически 100% использование тепла, если теплопровод до жилого района будет не более 1-2 км.
В таком случае Газпром может выступить как предприятие, предлагающее клиентам законченный цикл от добычи газа до его сжигания. Ставить свои станции и подводить газ.. Продавать электроэнергию и тепло..
Для этого надо именно сейчас собрать команды разработчиков...
.

04.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Как я понял, они вывернули наизнанку редуктор. Чего делать не стоило. Это сразу лишило систему базы, стабильности.

Понятно.
Мечтательно: послушать бы комментарии Федорченко про «редуктор наизнанку».
А теперь ещё один вопрос: а откуда Вы взяли, что конструкция НК-93 была лишена стабильности?

04.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: лучше было приложить все силы к НК-256 - явно более перспективное изделие.

А как одно мешает другому? Я, собственно, ратую за то, чтоб было много двигателей – хороших и разных.
И потом, по-моему, НК-256 начали создавать много позже, чем НК-93.
А каково состояние проекта НК-256 вообще?
Есть ли какие-то сравнительные таблицы (ну, сравнение с НК-93, с ПС-90А)?

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 Ольховский Владимир пишет:
А теперь ещё один вопрос: а откуда Вы взяли, что конструкция НК-93 была лишена стабильности?



Понимаете, если правое полужопие чесать левой рукой, то можно вывернуть ключицу..
Меня когда-то учили "Не разрешай силам и потокам гулять - они должны идти прямым и коротким путем!"

А там - они просто вальсируют!

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
>Плюс требования к снижению СО2, плюс электротранспорт будут требовать подвода энергоносителя к району потребления, и генерацию энергии на месте. С передачей сети только функции сглаживания региональных пиков. Таким образом будет практически 100% использование тепла, если теплопровод до жилого района будет не более 1-2 км.
*************************
Вы не обратили внимание на мое "...имеет свою котельную - от 6ти-мегаватника с утилизацией тепла до..." , что в принципе перекрывается с Вашими реквайроментсами в " не более 1-2 км. "
Такие системы существуют достаточно давно технически, для их широкого внедрения нужна преимущественно маркетинго-заканадательная подготовка рынка.
В том числе и в преодолении сложившихся стереотипов и предубеждений...

Касательно нашей почвы: подобную систему на базе привода д-336 запорожцы вяло предлагают на протяжении лет 30-ти при вялом интересе различных российских организаций, в том числе и Газпрома (емнип).
Даже и не знаю, сделали ли с тех пор хоть один демонстратор с утилизацией тепла...

Так что повторяю - проблема здесь прежде всего маркетинговая.

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 astoronny пишет:
Так что повторяю - проблема здесь прежде всего маркетинговая.



Если все сжать из моих предыдущих двух постов- то это и получится слово" маркетинг"..
Таким образом я ничего другого и не сказал.
Да. именно так..Это тренд, рынок набирает для этого критическую массу, и в этот момент тот, кто будет первый, кто сможет собрать для себя полный цикл - будет диктовать на этом рынке условия.. Но, походу, это будет не Газпром. Хотя шансы у него отличные!

Знаете, я пару лет матерился по поводу чубайсовскго Лиотеха в Новосибирске! надо же, иметь трендовую тему- и так жидко об..лажаться и сестьна банкрота..
А потмоу,что чисто по-русски: начали клепать,и сели на жопу ровно, ждать, когда к ним на проходную начнут ломится покупатели, суя наперебой пачки денег..
А вот раз- и не ломится :-) В тоже время где-то ляпнул, что решение вот-вот где-то выстрелит, ибо оно висит в воздухе.
И надо же- не прошло и двух лет - Gogoro - Introducing the world's first and only Smartscooter™
Создаются не просто батареи, а целый комплекс - зарядные станции для обезличенно заряда и проката аккумуляторов, и привода на них.. То есть дали замкнутый цикл!
Блин, жалко, надо было стать директором этой конторы :-)

04.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и не сказал, что Вы не сказали :-)
Только конкретизировал и намерил цели...
А еще намекнул, что по чисто коммерческим показателям далеко не самарцы были бы кандидатами в исполнители даже в случае Газпрома.
У GE, RR и P&W, давно и плотно работающих с Газпромом, гораздо лучшие шансы.
Здесь над маркетингом должна встать "регулирующая функция государства"!
Или не встать...

04.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:41 astoronny пишет:
А еще намекнул, что по чисто коммерческим показателям далеко не самарцы были бы кандидатами в исполнители даже в случае Газпрома.
У GE, RR и P&W, давно и плотно работающих с Газпромом, гораздо лучшие шансы.
Здесь над маркетингом должна встать "регулирующая функция государства"!
Или не встать..




Для этих контор рынок пока не очень вкусный.. Им бы пепелацы движками оснастить. Они там счас рвут себе все что можно..
Посему видна маленькая щелочка для самарцев.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.