Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>если не ошибаюсь, так он высказался на церемонии подписания соглашения с "Иркутом" о поставках двигателей для МС-21

простите, а как еще должен был высказываться топ менеджер P&W? так желать - его прямая обязанность.

другое дело что подобные призыва к снтк, типа поцаны, определитесь что вы делаете и для кого, улетают в пустоту.

07.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не говоря конечно про то что представитель PW никогда подобного не говорил и эта бредятина льется с вполне определенных сайтов.

07.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Объединенной двигателестроительной корпорации сменился генеральный конструктор | Авиатранспортное обозрение
Генеральным конструктором ОДК назначен Юрий Шмотин / АвиаПорт.Дайджест
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сменился заместитель генерального директора — генеральный конструктор. Эту должность занял Юрий Шмотин, который до недавнего времени работал генконструктором входящего в ОДК НПО "Сатурн". До сих пор заместителем гендиректора — генеральным конструктором корпорации был Валерий Гейкин.
По словам гендиректора ОДК Александра Артюхова, в корпорации рассчитывают, что опыт Шмотина позволит реформировать существующую систему исследований и разработок, а также реализовывать новую продуктовую стратегию. В его обязанности помимо прочего войдет развитие конструкторского, научного и технологического потенциала ОДК, а также координация работ опытно-конструкторских бюро, входящих в состав ОДК.
Юрий Шмотин, получивший авиационное образование, начал работу в структурах, вошедших в ОДК, в 1995 г. На НПО "Сатурн" он пришел в 2001-м, уже через два года став заместителем генерального конструктора. Должность генерального конструктора НПО "Сатурн" Шмотин получил в конце 2010 г.


***
Интересно кого ещё надо сменить на своём посту чтобы получить подвижки по двигателям 18-26 т
для растянутого МС-21 до 235-250 рах
ВТА 80-100 тнн
Ремоторизации Ан-124
Ту-330

08.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На "Пермских моторах" готовы к серийному производству двигателя пятого поколения.

В АО "ОДК-Пермские моторы" заканчивается подготовка производства перспективных двигателей. За 2015 и 2016 годы в механических цехах завода освоено более 300 деталей для ПД-14, организовано постоянное взаимодействие с поставщиками ДСЕ - жесткие требования, предъявляемые к их продукции, полностью соответствуют тем условиям, которые диктует "Пермским моторам" заказчик двигателей - корпорация "Иркут". В ноябре на заводе был проведен плановый аудит, в ходе которого представителями "Иркута" проверялось выполнение договора по Программе МС-21 применительно к двигательной установке ПД-14. По итогам оценки заказчик удовлетворен результатами работы предприятия.

В течение 2016 года в условиях серийного производства на "Пермских моторах" собрано три новых двигателя, кроме того осуществлено две переборки. В настоящее время идет комплектовка двигателя ПД-14 с порядковым номером 12. В соответствии с графиком его сборка запланирована на начало 2017 года.

Каждый из собранных пермяками двигателей предназначен для проверки конкретных технических параметров. Так, в настоящее время на длительных испытаниях с имитацией нормального полетного цикла находится шестой изготовленный ПД-14. Двигатель с порядковым номером 07 после успешно проведенного прошлой осенью первого этапа летных испытаний был снят с летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, разобран на "Пермских моторах" и исследован в АО "Авиадвигатель". После чего был собран повторно, прошел стендовые испытания и 16 ноября вновь поднялся в воздух на крыле Ил-76ЛЛ. Еще один двигатель - восьмой - прошел инженерные испытания на открытом испытательном стенде НПО "Сатурн", показав устойчивую работу в условиях бокового обдува. Там же проведены акустические испытания и проверка работоспособности реверса двигательной установки. На высотном стенде ЦИАМа в настоящее время испытывается ПД-14 под номером 10.
По словам управляющего директора АО "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, в 2016 году завод стабильно отработал по программе двигателя ПД-14. Благодаря слаженной работе производственных и технических служб предприятия задачи по изготовлению материальной части решены.
Разработан план-график по созданию системы послепродажного обслуживания нового двигателя. Кроме того, в этом году начата реконструкция испытательного стенда для ПД-14 - в сентябре на загородной испытательной станции был завершен монтаж силового портала нового стенда, сдача объекта запланирована на 3-й квартал 2017 года.
В 2017 году на "Пермских моторах" планируется собрать четыре новых двигателя, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний самолета МС-21. Помимо сборок, в рамках проведения сертификационных испытаний на заводе будет осуществлено более 10 переборок ПД-14.
Таким образом, АО "ОДК-Пермские моторы" готово выйти на серийные объемы производства ПД-14 в заданные сроки. Работа по освоению продукции, отработке технологий, внедрению нового прогрессивного оборудования продолжается.

08.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Интересно кого ещё надо сменить на своём посту чтобы получить подвижки по двигателям 18-26 т
***
А Вы не знаете?? "Всего навсего" гг. Артюхова, Леликова, Сокола. Ну и г-на Чемезова вестимо. Может тогда Вас начнут слушатьсИ. :) Но что-то подсказывает мне, что таковой "рокировочки" © НЕ будетЪ. ;-) :)

08.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На "Пермских моторах" готовы к серийному производству двигателя пятого поколения.

Готовы? И что? К ПС-90 и НК-93 тоже были готовы... Грабли-то одни и те же. И с ПД-14 все повторяется "под копирку".

Объясняю:
Госдума во II чтении рассматривает проект бюджета на 2017-2019 годы :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании




Там все ноты расписаны:

"...было утверждено главное: доходы, которые в 2017 году составят 13,5 триллионов рублей, расходы в сумме чуть более 16 триллионов и дефицит в 2 триллиона 750 миллиардов рублей"

"Бюджет развития начинается с 22 триллионов. В этом бюджете все три года доходная часть в пределах 15 триллионов. 15 триллионов - это тришкин кафтан, который делят для того, чтобы залатать отдельные дыры. Этот бюджет не двигает страну вперед. Не обеспечивает развитие"

"...предложенный бюджет называют "бюджетом проедания" и отмечают: пока не изменится экономическая модель, никакого роста не будет..."

ПД-14 - это развитие, это рост. Где вы его в бюджете нашли?

Причем "бюджет верстался исходя из консервативного или осторожного прогноза: цена барреля нефти 40 долларов, курс доллара 67 рублей 50 копеек и среднегодовая инфляция в 4 процента". Кого успокоить хотим, называя такой прогноз "осторожным"?

Пока, исходя из такого бюджета, ПД-14 ожидает судьба ПС-90 и НК-93. Без вариантов.

08.12.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свершилось!Российскому вертолетостроению кранты-
"В рамках встречи также обсуждалось сотрудничество в области поставки двигателей для вертолетов с компанией Safran Helicopter Engines. Минпромторг :: Все новости
Напомню,что SAFRAN сидит на кукане у американской GE.
Зависимость от GE уже привело к уничтожению гражданского авиапрома в РФ.Аналогичная судьба ждет Российское вертолетостроение.
Теперь даже насекомым становиться ясным зачем же наших людей(с обоих сторон линии фронта) убивают.на Донбасе.
Цель окончательно расхреначить остатки Совесткой высокотехнологической промышленности.Первым будет МС вместе с российскими поставщиками и вертолетами России,далее Заря ,и конец Российскому военному-морскому экспорту.
Об этом ниже...

08.12.2016 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все затаили дыхание в ожидании... Что же там будет, "ниже"?

08.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно порадовали сказки про 30000 часов ресурса у редуктора :-)

08.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже в снтк это называют демонстратором которому нужно полное перепроектирование и только в форумах нк 93 навешивают на не производимый ил96.

Вся истерика с уникальным нк 93 очень сильно напоминает уникальный ан 148

08.12.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вся истерика с уникальным нк 93 очень сильно напоминает уникальный ан 148

Есть у меня подозрение, что если бы работы по НК-93 продолжались, как минимум часть тех же самых крикунов вопила бы о его ненужности.

08.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более чем вероятно...

09.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Уже в снтк это называют демонстратором которому нужно полное перепроектирование и только в форумах нк 93 навешивают на не производимый ил96.

Вся истерика с уникальным нк 93 очень сильно напоминает уникальный ан 148
***
Хоть я (а) ни в коем разИ не двигателист и (б) к винтовентиляторным схемам в любых вариантах отношусь чрезвычайно скептически, но дОлжОн Усе же заметить, ШтА:
1) Ил-96 хоть и в микросерии, но производится. Более того - есть мнение, что он имеет и некую перспективу;
2) Ил-96 - далеко не единственная разработка ЛА, для которой допускается оснащение НК-93 - таких проектов наберется не менее чем добрых полдюжины;
3) НК-93 действительно до известной степени уникален и за сим - то, что работы над ним включают этап демонстратора основных технических решений, значительно отличного от "конечного лица" двигателя (ежели будет признано целесообразным его до оного "конечного лица" доводить) - абсолютно правильно и уже как бы и обыденная практика есть.
P.S. Всю (в 2017-м - она будет ужО 165-летняя) историю "моторного летания" создание и освоение в производстве авиадвигателя считалось значительно более сложными задачами, чем (за редчайшими исключениями) создание самолета под него (естественно в рамках одного и того же поколения АТ). Поэтому - тем паче для инновационного продукта - вполне справедливо (слегонца перефразируЮЧИ) бессмертное народное: "Было бы "болото" (двигатель), а "черти" (самолеты под него) завсегда найдутся!".
P.S.S. Повторю еще раз то, что уже когда-то излагал знатному форумному конструктору 66-му: "темный" МАП СССР финансировал перспективные НИР по двигателям статической тягой до over 100 тс - хотя о самолетах под них тогда никто даже и не заикался ИШШО. И такой подход НИКЕМ и НИКОГДА за все время существования Союза ССР не ставился под сомнение, признаваясь безусловно правильным (для любителей "ретрО" можно вспомнить первый советский ТРД, доведенный до стадии практического изготовления, РД-1 или поршневой М-82, впоследствии ставший почти-что легендарным АШ-82ФН/Т/В). Здесь же идет речь даже о более существенном, чем увеличение размерности и тяги/мощности и связанные с этим (тоже очень и очень большие) проблемы - а именно о новом (хотя уже - увы :( - и не абсолютно новом) классе авиационных ГТД.

09.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
Свершилось!Российскому вертолетостроению кранты-
"В рамках встречи также обсуждалось сотрудничество в области поставки двигателей для вертолетов с компанией Safran Helicopter Engines. Минпромторг :: Все новости
Цель окончательно расхреначить остатки Совесткой высокотехнологической промышленности.


Ужос-ужос!.. Читаем приведённую ссылку и...:
«В рамках встречи также обсуждалось сотрудничество в области поставки двигателей для вертолетов с компанией Safran Helicopter Engines. Так, в России успешно сертифицирован вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius2G1 компании Safran Helicopter Engines, входящей в холдинг Safran

Видимо, TORGONAFT не в курсях, что между РФ и Индией подписан контракт на пр-во - внезапно! - Ка-226Т: Ка-226Т, произведенные Индией и РФ, могут поставляться в третьи страны | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
«Ранее холдинг "Вертолеты России" (входит в "Ростех") сообщил, что Россия и Индия приступили к реализации крупнейшего проекта по организации в Индии производства не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т.
"Соглашение предусматривает производство не менее 200 вертолетов. Это значит, что 200 – это подтвержденный правительственный заказ. Мы определенно рассмотрим другие гражданские заказы, а также международные рынки", — сказал Кладов.»

09.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И такой подход НИКЕМ и НИКОГДА за все время существования Союза ССР не ставился под сомнение

на той встрече 3 раза емнип предлагалось оформить проект как демонстратор технологий, записать цели и подать на финансирование. насколько могу судить это единственный реальный вариант.

ил96 производят штучной серией. это даже серией назвать сложно. очень сложно обосновать финансирование обуславливая надобность нк93 установкой на ил96. ил76 даже с пс90 не взлетел тольком - причина та же. денег нет.

мне все таки кажется нужна некоторая реалистичность целей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.