Смерть у Черной горы
Тема: Смерть у Черной горы
Обсуждаем: Смерть у Черной горы, Время новостей, 12.01.2009
"....Главным "могильщиком" года стали коммерческие вертолеты 1-2 класса (и совсем не Ми-2)....."
http://www.aviaport.ru/news/2010/03/15/191778.html
Уважаемый andrey_che,
Если, как гласит упомянутая Вами статья, "качество эксплуатации наших вертолтов устарело безвозвратно", то бороться уже, сами понимаете, не за что. Нужно переходить на импортную технику, эксплуатировать которую будет также импортный персонал.
В то же время, замечу, что несмотря на все заклинания о "безнадежно устаревших Ми-8" как источнике высокой аварийности, я лично не припомню происшествий, которые были бы обусловлены "устарением" вертолета. Может быть, Вы в курсе?..
"....Генеральный директор компании "Инеко" Борис Белинский, бывшие замглавы правительства Республики Алтай Анатолий Банных и заместитель директора Института экономики и законодательства Москвы Николай Капранов подозреваются в незаконной охоте (ст. 258 УК РФ).
Местонахождение Банных и Капранова на данный момент неизвестно, поэтому они объявлены в федеральный розыск...
...Из 11 нерядовых граждан, находившихся на борту, погибли семеро, в том числе полпред президента в Госдуме Александр Косопкин и глава комитета по охране объектов животного мира правительства Алтая Виктор Каймин...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/23/197451.html
Ну неужели.
"....причиной катастрофы стали "случайные выстрелы внутри салона вертолета из неустановленного оружия большой мощности", приведшие к "отстрелу" лопасти несущего винта. Об этом свидетельствуют не отраженные в отчете МАК выходные пулевые отверстия в верхней части фюзеляжа и на капоте двигателя....
.... этим оружием "вряд ли могло быть охотничье ружье"....
..... "выводы о невиновности экипажа подтверждаются и другими указанными в письме фактами, которые не были приняты во внимание ни комиссией МАК, ни следствием"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/15/221774.html
- Вообще-то для того, чтобы отстрелить лопасть Ми-8-го, как говорят, нужен ДШК http://world.guns.ru/machine/rus/dshk-dshkm-r.html
> Авторы письма считают, что "работа комиссии носит преступный характер и проведена для того, чтобы скрыть истинную причину падения вертолета и вывести из-под обвинения высокопоставленных чиновников, участвовавших в охоте и авиационном происшествии". Они просят первых руководителей государства назначить независимую комиссию "для восстановления справедливости, а также чести и достоинства погибших пилотов".
там была совсем экзотическая версия что косопкина убили на этом рейсе сознательно. есть серия фотографий места катастрофы из которых следует что финальные фото для сми были постановочными и количество убитых-погибших было больше. например есть фото женской одежды и частей тела.
- Выборы прошли и чиновники "отмазались":
"...Суд в Горном Алтае закрыл уголовное дело о незаконной охоте на архаров с участием высокопоставленных чиновников. Основанием для такого решения стали ходатайства обвиняемых о прекращении уголовного преследования в связи с истечением срока давности...
....В ходе расследования катастрофы выяснилось, что с борта вертолета велась охота на горных баранов - архаров, занесенных в Красную книгу. Подсудимые отказались признавать вину, заявив, что лично не принимали участие в охоте..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/16/226831.html
Прошу прощения, что пишу не на той ветке - там мой комментарий не прошел.«По наблюдениям очевидцев, вертолет транспортировал груз на внешней подвеске и рухнул после того, как тросы оборвались и намотались на винт. Погиб второй бортоператор Игорь Ерошкин. Рассматриваются две основные версии летного происшествия - неисправность машины и ошибка пилотирования». http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227168.html
Ну, конечно, «ошибка экипажа»? У экипажа в это время все внимание - на посадочную площадку, что бы положить груз именно там, где его место! На таком расстоянии от посадочной площадки у вертолета несущий винт переходил с косой обдувки на прямую (вертикальную) и у вертолета возникает повышенная вибрация: «При разгоне скорости в диапазоне 20-60к/ч наблюдается повышенная вибрация всего вертолета («трясучий режим»)» стр.95. Практическая аэродинамика вертолета Ми-6. М.С.Яцунович. Вот недоброкачественный гнилой трос, видимо, и оборвался, не выдержав такой тряски.
«Трясучий режим» присущ всем вертолетам при разгоне и гашении скорости с той разницей, что чем тяжелее вертолет, тем он сильнее ощущается и расстояние в этом случае соответствует скорости: V=50к/ч. и S=50м.; V=30к/ч. и S=30м. – до площадки.
Другое дело, что у Ми-26 не первый случай при обрыве троса, что он наматывается на хвостовой винт. Может быть троса подцепки делать покороче? Скажем, нормировать: общая длина тросов подцепки - не более??? Потому как, если бы этот трос попал в несущий винт, то такой беды бы не было – экипаж успел бы посадить вертолет на площадку.
"... Правоохранительные органы проверят всех владельцев вертолетов марки Robinson на причастность к браконьерской охоте в алтайском заказнике, где с воздуха расстреляли лося...
.... браконьеры передвигались на вертолете Robinson R44, красного цвета с желтой полосой. Вертолет, такой расцветки и модели есть в парке у бывшего вице-премьера Алтая Анатолия Банных, который был уже однажды замешан в скандальной охоте...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/25/235054.html
".... Опознаны тела девяти из 12 погибших при крушении вертолета Ми-8 в Мурманской области, в том числе замглавы региона Сергей Скоморохов...."
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/51/incident/18405607/?frommail=1
- Заслуженный результат очередной "царской охоты/рыбалки".....?
"....лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации, бывший председатель Совета безопасности Республики Дагестан Магомед Толбоев.
— Вы знаете о том, что в Мурманской области упал вертолёт Ми-8, в котором были вице-губернатор и замминистра природных ресурсов?
— Знаю, знаю.
— Как Вы думаете, в чём причина того, что в последнее время так участились падения вертолётов, на которых перемещаются крупные чиновники?
— Это самонадеянность чиновников, которые пытаются руководить экипажем. Там очень сложные условия полёта. Нельзя так летать, нельзя. Я летал и по горам, и по ущельям — где угодно! Но я никогда не подчинялся ни одному генералу. Я всегда им говорил: «Хотите лететь — идите пешком на машине, я летать не буду. Увольняйте». Уволить они меня не могут, при этом и я живой, и они живые. А некоторые слабохарактерные люди идут навстречу. Вот они и погибают. Нельзя в таких сложных условиях летать, нельзя... Ну они нырнули там, зацепили хвостом... Что делать, чем я-то могу помочь в такой ситуации? Лебедя убили под этими проводами — а что я могу сделать теперь, провода эти поднять? Начальники, они великие, думают, что лётчик — как Бог. Лётчик — такой же человек, как и он: у него две руки, две ноги, одна голова.
— И всё же можно ли сделать что-нибудь, чтобы предотвратить такие ситуации?
— Можно. Прекратить нашествие чиновников.
— И что ж им теперь, вообще не летать?
— А вы знаете, я им такого никогда не позволял. Я их посылал. Я — авторитет. Я — авторитет, а они — нет, и поэтому они подчиняются. Вот послушайте... Есть такое слово, как «самодур». Это помещик. Вот самодур приказал своему кормчему скакать на тройке в реку. Тот выполнил, потому что самодур приказал, куда деваться. И что? Вы это вспомните, аналогию-то проведите, будьте всё-таки связаны с русской историей, а не просто так: «упал и упал», «статья и статья», «убили и убили». Это же неинтересно.
— Значит, Вы исключаете, что помимо человеческого фактора могли быть технические неполадки?
— Абсолютно. Ми-8 — самый надёжный вертолёт в мире. Самый производимый в мире. Самый покупаемый в мире. Самым надёжным вертолётом является Ми-8. Дальше идут Ми-171, Ми-17 и так далее... Но таких вертолётов больше нет нигде. Ни Apache в Америке — нигде. Нету в мире! Я лично испытывал эти вертолёты: летал, падал, в Афганистан на них летал, в Анголу...
— Вы допускаете, что у нас вообще в авиации могут быть проблемы?
— Это не имеет к авиации никакого отношения. Это чиновничий беспредел. Чиновники получили по морде. Захотели и получили! Пусть отдыхают на дне моря. Авиация тут ни при чём и вертолёты ни при чём. Чиновничий произвол надо прекратить в сфере влияния любых транспортных средств.
— А что надо сделать, чтобы прекратить произвол?
— Я не знаю. Спросите президента России. Если губернаторы летают и убиваются, министры летают и убиваются... Я бы послал так далеко, что они не вернулись бы в обратную сторону. Но там же лётчики — они не могут так ответить, как я, потому что я — авторитет. Чихал я на них. Не надо никогда и ни перед чем на колени вставать. Донесите это до своих читателей...."
http://sobesednik.ru/rassledovanie/...
- Господа, товарищи, бояре...
- Предлагаю "тараканьи бега"....
Делайте Ваши ставки на губернаторов и высших чиновников РФ - кто из них первым угробится при "царской охоте/рыбалки"...