О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Обсуждение происшествий и безопасности

Тема: Обсуждение происшествий и безопасности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два свежих происшествия - А320 в Гудзоне, и 2 76-х в Махачкале.

Американцы пишут, что в последние несколько лет проблема обострилась, и в 1 из 10,000 полетов происходит столкновение с птицами.

А пилот, кстати, - бывший военный, и спец по CRM.


В Махачкале, - можно ли было избежать произошедшего?

13.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Самолет авиакомпании Colgan Air выполнял рейс из города Ньюарк штата Нью-Джерси в один из крупнейший населенных пунктов штата Нью-Йорк Буффало. Трагический инцидент произошел в пятницу в 6:10 по московскому времени. При падении авиалайнер протаранил дом, который в результате происшествия загорелся.

Всего на борту самолета находилось 44 пассажира и четыре члена экипажа. Федеральное управление по гражданской авиации Соединенных Штатов Америки уже подтвердило гибель всех 48 человек, находившихся на борту...."
http://www.dni.ru/incidents/2009/2/13/159371.html

А чего за самолёт, и подробности происшествия пока не сообщаются ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже говорил где-то, что у основных американских перевозчиков безопасность ОЧЕНЬ высокая.

А падают преимущественно региональники, - предыдущая катастрофа случилась в 2006-м (тогда упал CRJ). А погибло в самолете 49 - там "мертвая голова" одна была.

16.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:45 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:"... Я уже говорил где-то, что у основных американских перевозчиков безопасность ОЧЕНЬ высокая..."

Так ведь и у "Аэрофлота" до катастрофы в Перми Б-737 "Аэрофлота-Норда" (хоть и юридически, как говорят "Аэрофлот" не отвечает за "Аэрофлот-Норд") была САМАЯ высокая безопасность в Мире....

16.02.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ает и так:
"...Две атомные подводные лодки — британская Vanguard и французская Le Triomphant, несущие ракеты с ядерными боеголовками, столкнулись в водах Атлантического океана....
Инцидент, предположительно, произошел 3 или 4 февраля ...
Минувшей ночью Vanguard, на корпусе которой заметны вмятины и царапины, была отбуксирована на военно-морскую базу в Шотландии Faslane, говорится в сообщении. В свою очередь, Le Triomphant, гидроакустическая система которой получила значительные повреждения, своим ходом добралась до порта в городе на западе Франции Брест.

Длина обеих лодок составляет 150 метров, а диаметр — 13 метров. Каждая из них может нести до 48 боеголовок в 16 ракетах.

Представитель министерства обороны Великобритании отказался комментировать действия подлодок...."
http://news.mail.ru/incident/2372625

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает и так. А еще неделю назад на орбите два спутника столкнулись - выведенный из эксплуатации Космос-2251 (кажется) и Иридиум-33.


Насчет "Аэрофлота" - тут не сравнивается, кто "самый-самый", тут оценивается порядок. У той же "Дельты" с 88 года не было ни единой аварии (тьфу х 3), тогда как ее региональные подразделения потеряли за это время 6 самолетов (аварии с жертвами).

16.02.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ, а "Сибавиатранс" вообще ни одной машины за всю историю не потеряли, и более никогда не потеряют :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, - ну и хорошо (первое ;-).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/27/167636.html - на Кипре начинается суд (уголовный) над сотрудниками авиакомпании, чей самолет разбился 3.5 года назад.

Я посмотрел, и как-то странно, что, скажем, предлагают посадить главного пилота, но не руководителей службы ремонта и обслуживания.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/03/167757.html - обсуждение "слабых полей".

Я читал, что шум по поводу "слабых полей" и авиационной безопасности начался на Западе в 2001-м году, после катастрофы в Швейцарии винтового "Сааба", где, кстати, пилот был русским, и погибла бывшая солистка известной поп-группы La Bouche.

Тогда альтернативной версией причин катастрофы было использование мобильного телефона (хотя основная все свалила на пилотов).

24.02.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему кто-то решил немножко сэкономить, или просто уже где-то технология "ушла в песок":

"...Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) назвала причины крушения в июле прошлого года в Волгоградской области вертолета Ми-8. Тогда погибли один член экипажа и пять топ-менеджеров дочернего предприятия ЛУКОЙЛа - "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтегаз". Эксперты МАК пришли к выводу, что авария произошла из-за бракованных лопастей рулевого винта, при производстве которых на московском заводе "Вперед" была использована некачественная клеящаяся пленка казанского ОАО "Старт". МАК требует отзыва всех деталей, которые были произведены на заводе "Вперед" с использованием этого некачественного материала, причем речь идет не только о гражданской, но и военной технике, поставленной в 2002-2003 годах...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/24/190734.html

24.02.2010 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/11349,13/#p58656

Господа, о происшествиях, но лучше бы сказать, анализе ... завелась "могучая" ветка - (если перечитать её). Предлагаю, её и продлевать...

Удачи.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Обсуждение происшествий и безопасности | АвиаПорт.Конференция