О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Три самолета МС-21 будут проходить летные испытания

Тема: Три самолета МС-21 будут проходить летные испытания

Обсуждаем: Три самолета МС-21 будут проходить летные испытания, АвиаПорт.Ru, 22.01.2009

Три самолета МС-21 будут проходить летные испытания

22.01.2009 Селезнев Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "сделано в Украине" засчитать как "отечественное", то может и получиться. Только чтоб не вышло, как с газом или флотом. По-моему, надо за любые деньги делать у себя в Перми.

22.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, вот проект который должен изменить облик нашего авиапрома и гражданской авиации в старне. Если Суперджет был первенцем, то это второй самолет построеный по принципу совершенно новых технологий раньше никогда не применявшихся у нас в стране. Это достойный конкурент А-320/321 и В-737-800/900 и В-757. Уверен,что с этим самолетом у нас резкой пойдут в гору внутрение перевозки в стране и мы выйдем на мировой рынок с совершенно новым продуктом. Важно и то, что аналогичная разработка китайцев отстает в сроках, китайский самолет появится не раньше конца следующего десятилетия.

22.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел приведенную в статье-теме обсуждении информацию.
Возник совсем простой вопрос:
- А какие двигатели будут стоять на этих "Трёх самолетов МС-21" во время испытаний?
Уж не Д-30КУ-154 ли случаем? http://www.airwar.ru/enc/engines/d30ku154.html

23.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О-о-о! Квондя, да ты никак начал зарплату за ПиАр "бумажных самолетов" получать еще и от г-на Демченко? Или у М.Погосяна фонды пооскуднели? :-)
Успехов.....
Расскажи еще чего-нибудь про перспективные двигатели для МэСэ. Сделай милость, потешь почтенную публику......

23.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание силовых конструкций планируется на базе зарубежных композитов - значит военные самолёты будущего тоже планируется делать из зарубежных композитов?

Говорится, что будет два варианта двигателя - наш и ихний. При этом оговорка по мотору о "повышенной до 10 единиц степени двухконтурности, с понижающими редукторами" - это про уменьшенный вариант Нк-93 говорится? Или опять пермяки будут красивый фантик предлагать?

23.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Дмитрий. Весь расчет строится на том, что под гражданской составляющей (как во времена СССР со времен Виссарионовича делали!) планируется покупка или "лямзенье" технологии КМ, которая после освоения идет потоком на военку.
Только мир изменился и Западники давно далеко не дураки - в отличие от нас учатся. А значит доступа к самым передовым технологиям КМ нам не откроют из-за соображений экономической и военной безопасности. Остается скупать "вторичку" 3-5 летней давности или идти к китайцам, которые молодцы, так безбожно "лямзят" любые технологии, что никому и не снилось! В общем Большой и Малый брат поменялись местами....

24.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве это плохо что Большой и Малый брат поменялись местами? Со-временем, все войжет в норму и мы станем лидирующей державой в мире. Самое главное, нужно какое-то время подождать, что бы потом на новой волне вырваться вперед. Потерпеть, так же как китацы со времен Мао Дзэдуна и Дэн Сяопина.

26.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, чудачина. Если продолжать рассуждать дальше подобным образом, то никакого прорыва потом вообще не следует ожидать, а начальником у тебя будет Сянь Хуа Мао какой-нибудь.
И вообще, с чего ты взял, что китайцы терпели и чего-то ждали ?!! Это Емели ждут на печи, когда какая-то волна их подымет. Китайцы РАБОТАЛИ, как в СССР в 20-30х годах - с лопатой в руках и на одном голом энтузиазизме под мощной идеологической накачкой и с ответственностью за результаты. И если их не развратят вседоступным потреблением, то тогда точно всех обскачут. Пока они в основном обслуживают этих "потребителей" на Западе, но за это сильно продвинулись.

26.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2009 AviaAlex3 пишет: "...... Весь расчет строится на том, что под гражданской составляющей (как во времена СССР со времен Виссарионовича делали!) планируется покупка или "лямзенье" технологии КМ, которая после освоения идет потоком на военку."

В истории отечественного авиационного двигателестроения, если не ошибаюсь, уже есть пример подобных попыток "лямзенья" новейших технологий.
В своё время кажется СССР очень-очень сильно хотел у фирмы Роллс-Ройс купить их тогда только что созданный RB-211 "вместе с заводом", почему, если не вру, даже тормознули разработку Д-18-го, но в последний момент в процесс вмешались американцы с "нераспространением технологий двойного назначения" и испортили "всю малину"....

Так что я не стал бы серьёзно "закладываться" в развитии производственного потенциала страны на эффект "чудесным образом".
Бесплатная халява лежит исключительно в дурако-ловках.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Три самолета МС-21 будут проходить летные испытания | АвиаПорт.Конференция