Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.02.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv Не надо ставить телегу впереди лошади... На 158 уже есть заказы, т.е. спрос (тот же Атлант и пр.), почему же не сделать, тем более по простой схеме (база+). С 334, как вы знаете, ситуация была другая - вначале сделали, потом 10 лет думали, кому бы продать... из коммерческих компаний так никто и не отлкликнулся, из государсвенных тоже - началась эра ЫЫО, жаль но время 334 ушло, увы...

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На 158 уже есть заказы, т.е. спрос (тот же Атлант и пр.)
Ну это чистой воды мулька, даст РФ кредиты, будут заказы, нет - фигвам.
Что там сама Украина покупать-то собирается?

18.02.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украине вся коммерческая авиация - это, по-сути, холдинг г-на Коломойского Днеправиа-Aerosvit-МАУ. В Аэросвите уже летает 148-й, есть еще заказ на 10 машин (и в т.ч. на 158). "Днеправиа" подписала на прошедшей неделе 14 Embraer 145, которые пришли от Alitalia. По имеющейся информации, Embraer будут использоваться в операционном лизинге до подхода 148/158 изготовленных на "Авианте". Кроме прочего, "Ильюшин Финанс" обхаживает "Аэросвит" на предмет приобретения 148 от ВАСО, там достаточно интересные условия по кредитному соглашению ,посколько это уже будет "экспорт российской авиатехники" а по экспортным контрактам у ОАК есть существенные прифиренции по оплате. Так что на Украине тоже задел для поставок есть.

18.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАКу дай бог свои заказы с не очень большой задержкой сдать.

18.02.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще очень непонятно, чем ВД 20 Ан 124 собрался оплачивать.

18.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собрание акционеров ВАСО:
http://www.e-disclosure.ru/Index.aspx?eventid=qbZxpIQid0ylYkm7WgPSrg-B-B
расписаны поставки комплектующих и цены:
например цена 2 Д-436-148 + АИ-450МС - 123,7 млн. руб

18.02.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это порядка 3.8 млн $ ?

18.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занятные цифры. Комплект блоков кресел - 7 582 000 рублей. 100 тыс. за кресло? Отличный бизнес!

18.02.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверно, это непростые кресла... они должны держать перегрузки поряда 10-ти, кажется, при ударе смолёта о землю, быть несгораемыми и т.д.
может кто-нибудь из специалистов прокомментировать 100 тыс/кресло? AviAlex3, где Вы?

18.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про кресла тут:
http://www.aviafond.ru/partner.php?id=65
Кстати, для двух Красэйровских Ил-96 стоимость комплектов кресел составляли в 2004г всего 131984 баксов. Но кресла тогдашние и сегодняшние несколько разны по конструкции и естественно за 6 лет стали существенно дороже.

19.02.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 тыс.рублей - это грубо говоря 3,5 тыс.долларов. И чего вам собственно удивляет? У западников дороже.
Производство современных кресел в России уникальное - делают их в Подмосковье на АККО и расчитаны они на перегрузку торможения до 16G по нормам АП25 (правда не понятно зачем это в реале нужно?! Только массу лишнего железа прибавляет, а вот людей не сильно убережет от внутренних травм при грубой посадке).
На Красэйровские Ил-96 ставили кресла попроще из ранних серий.
Фабрика частная и разработку/испытания проводила много лет за свой счет.
И еще махонький нюанс : руководство ИФК в "очень большой дружбе" с руководством АККО. Вроде как даже ИФК является через физ.лиц акционером этой фабрички.

19.02.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что удивляет - цена прежде всего. Автомобильное кресло со всеми возможными опциями (куча электроприводов с памятью, кожа, кондиционирование, массаж и т.д.) стоит не дороже 5000$. А тут за довольно простое, но прочное просят 3500.

19.02.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто к креслам, как впрочем и ко всему в авиации весьма противоречивые требования - должны быть прочными, но легкими, комфортными, но компктными по ширине, пожаробезопасными и иметь ресурс сравнимым с "изделием", т.е. служить не менее 30 лет. Поэтому и стоят намного дороже, чем кресла в маршрутке "газели".))))).

19.02.2010 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще критерий один. Предложить дешевле.
Вы являетесь производителем авиационных пассажирских кресел?

Товарищ Condor прав, кресла - это не только (ценный мех) удобство. Это безопасность и вес. Я, как человек, который столкнулся с сертификацией установки готовых (уже сертифицированных)кресел, могу сказать - 6000 долларов за кресло совсем не заоблачная цена.

19.02.2010 Smakovskiy Denis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кресло наверное один из самых важних элементов безопасности. Например, Невском экспрессе - стояли кресла, которые не выдержали перегрузки. Результат - несколько десятков погибших знают все. Все вагоны этой сериии сняли с эксплуатации. 2 предыдущих аналогичных проишествия, где кресла выдержали: предыдущая авария Невсгото - без погибших и авария Столичного Экспресса под Киевом - из 510 пассажиров - без погибших - 3 госпитализировано (самое серьезное "мужчина 34-х лет с переломом носа без смещения и рваной раной уха" ).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.