Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, не стану бодаться по списку комплектующих. Если разбираться всерьёз по каждому пункту, то можно напрочь запутаться, т.к. везде есть и иностранный, и российский труд. Так, в российских ПКИ зачастую используется иностранная комплектуха и материалы, в зарубежное железо заливается отечественный софт, интеграция и настройка импортных блоков (которая осуществляется ЗДЕСЬ) часто по стоимости сопоставима со стоимостью самих этих блоков... Глобализация, однако... ;)
Я не об этом. Допустим даже, что ВСЯ комплектуха в Ан-148 - российская. Ну, так получилось... И вся она - исключительно высокотехнологичная и инновационная! Что мешает её производить и устанавливать в самолёт Ан-148/158, который производится не в РФ на ВАСО, а в других странах на других заводах? На украинском СЗА, на казахском безымянном АРЗ, на иранском HESA...
Ведь нам неустанно говорят об успехах лицензионного и прочего производства этой машины за пределами РФ! Ну и замечательно!! Производите. Наращивайте выпуск. А российские предприятия будут поставлять туда свои ПКИ, материалы, участвовать в производстве востребованных двигателей... Какие проблемы? Ведь ставим же мы Коллинз на борта, произведённые в РФ. Почему не ставить "Авионику" в Иране? Если они такие замиечательные, как Вы утверждаете, то с этим никаких проблем не будет! А российские а/к будут стоять в очереди за отличной машиной, которая так нужна всем нам.
Почему всё это надо обязательно делать за счёт бюджета РФ???

18.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторонний.
А кто сказал что на Ан-148, планируемых к производству на иных сборочных площадках, будет стоять другое оборудование???

2Муша.
Ссылку на сообщение, где Мартарисов сказал что "Ан-148 это переделанный грузовик". Интервью которым Вы все козыряете, там Мартарисовым было скзанно что: "Антоновцы обещали перевесть двигателя вниз, они выполнили обещание". Эта фраза намного больше относится к ан-74-ТК300.

P.S. Муша, открою тайну, диаметр фюзеляжа Ан-148, больше, чем диаметр фюзеляжа Ан-74...

18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

приведите, пожалуйста, действительно цитату Мартиросова, без собственных домыслов и умозаключений. заранее спасибо.

18.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
2Посторонний.
А кто сказал что на Ан-148, планируемых к производству на иных сборочных площадках, будет стоять другое оборудование???


Урка, например, намекает. ;)
Но я даже больше скажу - если бюджет РФ каким-то образом будет поддерживать этих производителей ПКИ для Антона (займы на льготных условиях, помощь в сертификации изделий etc.), то это будет нормально и правильно!
Поэтому не надо всё время повторять тезис о том, что только окончательная сборка самолёта на территории РФ позволяет поддерживать российские компетенции в области АО и авиаагрегатов. Если это так, значит данные агрегаты и АО - г**но, которое никому, кроме нас самих, на фиг не нужно! И зачем такое г**но поддерживать? А если не г**но - то их с успехом будут устанавливать на борты, которые собираются на линbz[? расположенных за пределами РФ.
Отсюда вывод: лицензионная сборка Ан-148 на ВАСО сама по себе никак не поддерживает отечественного производителя и не обеспечиваепт сохранение компетенций.

18.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

18.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК на перекрестке http://www.aviaport.ru/news/2012/01/17/228085.html
Как неоднократно заявлялось, переводу имеющихся у лизинговой компании протоколов о намерениях и предварительных соглашений на 130 Ан-148 / -158 в твердые контракты мешает низкий темп выпуска этих самолетов вкупе с их высокой себестоимостью.

Если перевести с иносказательного на честный - твёрдых контрактов на Ан-148 НЕТ...
Неплохо порулили!..

18.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мешает её производить и устанавливать в самолёт Ан-148/158, который производится не в РФ на ВАСО, а в других странах на других заводах? На украинском СЗА, на казахском безымянном АРЗ, на иранском HESA...
===

Это смотря куда продавать будут.

Если в страны изгои, то тогда может прокатит российское оборудование.
Если в Индию или ЮВАтский регион в свободные от санкций, наверняка потребуют импортные ставить

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:13 Посторонним В пишет:".... Если это так, значит данные агрегаты и АО - г**но, которое никому, кроме нас самих, на фиг не нужно!..."

- Всё правильно Вы излагаете! Именно так оно и есть на самом деле.
И совсем не потому, что "данные агрегаты и АО - г**но", а потому, что это не "их" "агрегаты и АО", а наши...

Российская высокотехнологичная промышленность сегодня кроме нас самих никому нафиг не нужна...

Всем нужны наши ресурсы и рынок сбыта.
Читайте и перечитывайте на сон грядущий краеугольное высказывание идеологического лидера Западного Мира М. Тэтчер о "15 млн. населения, необходимого для обеспечения обслуживания добычи полезных ископаемых на территории теперь уже бывшего СССР-а..."

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:01 Super100 пишет:".... Если в страны изгои,..."

- "Стран-изгоев" как и "народов-изгоев" на самом деле в природе не существует!

Есть страны и народы, которые не хотят менять свои национальные богатства и жизненные интересы, образно говоря, на рваные джинсы и соса-солу ...

P.S.: Надеюсь, что Россия когда-нибудь присоединится к таким странам в полной мере ...

18.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.: Надеюсь, что Россия когда-нибудь присоединится к таким странам в полной мере ...
===

ага, "баб своих ....ь не станем, .й на Кубу отдадим"

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение, не имеющее отношения к теме обсуждения

18.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоесть в отношении России США (в ООН у нас все-таки право вето есть) введут ("в полной мере") эмбарго?
Я то думал чего советские фирмы ждут, оказывается они ждут когда Боингу, Эйрбасу и прочим бомбардье с эмбрайерами запретят нам самолеты поставлять - вот тогда то и польются рекой деньги на Ту-204 и прочие.
Одна проблема - скорее тогда наши АК начнут китайские самолеты покупать. Что ситуация с Ан-140 vs MA-60 и демонстрирует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl Прошу не злоупотреблять отступами (переводами строк) после (до) своих сообщений. Такие сообщения будут удаляться.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Фадеев Алексей пишет:"... Тоесть в отношении России США (в ООН у нас все-таки право вето есть) введут ("в полной мере") эмбарго?..."

- Дурашка Вы наша картонная!
Так на законодательном уровне США никогда и не отменяло уже много десятилетий действующее эмбарго против СССР/России...

"... Ст. 2432 Кодекса законов США.

Свобода эмиграции в торговле Востока и Запада.

(a) Действия стран с нерыночной экономикой, ставящие их вне рамок нормальных торговых отношений, кредитных программ, кредитных или инвестиционных гарантий, либо коммерческих соглашений.

Чтобы утвердить неизменную преданность Соединенных Штатов фундаментальным правам человека, с 3 января 1975 г., независимо от других положений законодательства, товары из любой страны с нерыночной экономикой не будут подлежать недискриминационному режиму (нормальным торговым отношениям), а такая страна не будет участвовать в какой-либо программе правительства США, предполагающей непосредственное или опосредованное предоставление кредитов, кредитных гарантий или инвестиционных гарантий, а президент США не будет заключать какого-либо коммерческого соглашения с любой такой страной в течение периода, который начинается с даты, когда президент определяет, что такая страна -

(1) отказывает своим гражданам в праве на свободную эмиграцию;

(2) облагает более чем номинальной пошлиной эмиграцию, визы или другие документы, необходимые для эмиграции, независимо от причин и целей этого обложения; либо

(3) облагает более чем номинальным налогом сбором, штрафом или любым другим видом платежа любого гражданина вследствие желания такого гражданина эмигрировать из страны по собственному желанию, и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3)....."
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/8174/

P.S.:
В фразе "и заканчивается датой, когда президент определяет, что такая страна более не нарушает вышеназванных пунктов (1), (2) или (3)" Президент имеется в виду - США-шный.

18.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Фадеев Алексей пишет:"... скорее тогда наши АК начнут китайские самолеты покупать. Что ситуация с Ан-140 vs MA-60 и демонстрирует..."

- А что Вы хотели в случае ликвидации отечественной авиационной промышленности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.